Конструкция > Подвеска

оригинальная независимая подвеска

(1/2) > >>

Александр:
в этом варианте используются редуктора от ЗИЛ-157 ( они же ГАЗ-51). Отрезав их от чулков, и максимально обсртугав болгаркой(заднюю треть можно заменить на металлическую -получаем около 30кг.) прикрепляем через кронштейны к раме. Далее берём длинные чулки от УАЗ (обточив на токарном станке до т.5мм) и объединяем с редуктором через шарнир, приварив к чулкам отводы с втулками. Ось шарнира должна пройти через ось шруса. Полуось : к длинной стандартной добавляем шлицевую втулку- переходник, которая даёт возможность добавить 2 шрус. Чулки к раме соединяем через подходящую  пружину например Москвич.Редуктор ЗИЛ-157 имеет понижение 6,7 раз. Далее нужна раздатка с понижением до 2.8 на пример от ГАЗ-69(или сомодельную с таким же понижением). Эта трансмиссия уже опробована с колёсами 1300мм. и двигателем 40 л.с. Общий вес не превысил тонны. Полностью независимая подвеска и снижение неподрессореных масс дают превосходную проходимость на хорошей средней скорости. И ещё считаю , что увеличение мощности вездехода (до 150 л.с. и более ) откроют новые потрясающие  возможности.

Леонид:
Фото в студию...

Pomor:
 Всё, конечно, хорошо. Смущает втулка переходная, не у всех есть возможность её изготовить. В основном в такие вещи всё и упирается. Вот если бы какие-нибудь стандартные детали подходили.

Renegat:
Все равно нехилая масса получаецца.Лучше уж сразу в редуктор шрус фтыкать или кардан.Вот как это сделано на полноприводной котлете,только редуктора здесь уазовские.И двиг не 40л.с,а 150 (ЗМЗ-406)

Александр:
Ещё вариант трансмиссии : мосты от УАЗ(колхозные) переделка- стоят 2 длинных чулка, а кулаки заменены на редукторные, получаем понижение около 10 раз и с колёсами 1300мм.оптимально вписываются в конструкцию. Дальше можно поставить двигатель 402 , волговскую коробку и Нивовскую раздатку.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии