Автор Тема: Подвеска пневмохода  (Прочитано 22961 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Подвеска пневмохода
« Ответ #20 : Января 31, 2009, 23:01:14 pm »
Возник вопрос, который нужно было задать в самом начале темы. Каков будет ход подвески, и под какой аппарат подвеска предназначена. Зачастую бывает, что высота профиля колеса пневмохода много большая, чем ход подвески легкового атомбиля. Шарнирно-сочлененная рама уже сама по себе и есть подвеска.

Оффлайн ботаник

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 71
Re: Подвеска пневмохода
« Ответ #21 : Января 31, 2009, 23:14:54 pm »
Не похожа сочлененная рама на подвеску.В подвеске подразумеваются подрессоренные   
 и не подрессоренные массы разделенные упругим элементом.

Оффлайн Pomor

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Архангельск
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: ИМЗ 810310, Murano
Re: Подвеска пневмохода
« Ответ #22 : Января 31, 2009, 23:20:14 pm »
 Для отслеживания рельефа - согласен она выполняет одну из функций подвески. Но для комфорта сочленённая рама - не подвеска. Ход большой не нужен, просто чтобы не болтало, и колёса возможно было ставить поменьше и пожёстче.

Оффлайн remix59

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 243
Re: Подвеска пневмохода
« Ответ #23 : Февраля 02, 2009, 10:39:16 am »
Знаешь все это здорово, но подвеска на автомобиле это постоянная головная боль владельца, тем более на внедорожнике, а про классику я вообше молчу, поэтому чем она проще, тем легче эксплуатация.
Ничего нет проще рессор, если это пневмоход с максимальной скоростью 40-60 км/час.
Два уха на раме, рессора, стремянка, амортизатор и все, катайся и не думай о скорой замене сайлентблоков, шаровых, втулок тяг и т. д.

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Подвеска пневмохода
« Ответ #24 : Февраля 18, 2009, 22:29:24 pm »
Помор , у тебя на схеме мост под крайним срезом каркаса- это  в компоновке принципиально? Если нет то REMIX59 правильно говорит-чем прощще тем надёжней.

Оффлайн Pomor

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Архангельск
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: ИМЗ 810310, Murano
Re: Подвеска пневмохода
« Ответ #25 : Февраля 18, 2009, 22:52:28 pm »
 Это не принципиально, просто так можно центр тяжести несколько понизить, но неудобство, что полурама короткая выходит. Я поприкидывал, наверно всёже на рессорах М-412 будет нормально и аммортизаторы от ВАЗ или Москвич. Совсем без подвески не хочу, хотя конечно проще, но козлить будет. Простота всёравно в меру должна быть. Если уж совсем просто делать, то шестиколёсник наверно ездил бы уже.

 

Независимая двух рычажная подвеска вместо заднего мо

Автор ОХотНИК 89

Ответов: 17
Просмотров: 22185
Последний ответ Июня 19, 2010, 13:27:46 pm
от Михайлович
Подвеска заднего моста (увеличение хода)

Автор Pomor

Ответов: 12
Просмотров: 18217
Последний ответ Июня 25, 2010, 01:39:03 am
от ЮрийСтроев
передняя подвеска мицубиси паджеро в сборе

Автор P_S_M

Ответов: 48
Просмотров: 14759
Последний ответ Января 15, 2018, 07:35:30 am
от Ed.
Независимая подвеска на ведушие мосты

Автор pumpurumer

Ответов: 12
Просмотров: 19412
Последний ответ Июня 13, 2010, 16:00:26 pm
от Pomor
подвеска на четверть-эллиптических рессорах

Автор алексей нск

Ответов: 19
Просмотров: 14000
Последний ответ Марта 23, 2017, 21:59:05 pm
от водолей