Автор Тема: Выбор раздатки  (Прочитано 73698 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3635
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Выбор раздатки
« Ответ #220 : Декабря 31, 2017, 01:43:56 am »
Отключаемый привод в кпп 08 вполне можно сделать и не так уж и дорого.
Ню-ню!

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3139
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Выбор раздатки
« Ответ #221 : Декабря 31, 2017, 01:45:01 am »
На импортных 4вд кпп можно легко блокировку сделать.

На каких ?

Я ОЧЕНЬ заинтересовался опытами коллеги Вован Я  , увы  он указывал на коробку Гольф синхро.
Я подтянул знакомы которые на такой технике гоняют - их вердикт найти сейчас НЕ РЕАЛЬНО. Я не проверял, но поверил.

Охотно верю что какой то Лансер или еще что то имеют такое
если кто знает что брать - с удовольствем буду Пионером.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3139
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Выбор раздатки
« Ответ #222 : Декабря 31, 2017, 02:09:49 am »
На ценовом уровне нормального самоблока вполне можно сделать отключение одного привода.

1. не так инетересн такой уровень ценовой :(. Увы таковы реалии. Юрич как практик это знает
2. Встомнил еще один агрегат с отключением - помимо ХАБов бывают передние мосты с пневмо отключением (старые 2007 - 2010) L200 и паджеро спорт. еще какие то авто наверняка имели заводское отключение...  Понятно не именно то что нужно... но...

Увы реалии рынка вездеход строя - это рынок сталкеров.

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2331
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Выбор раздатки
« Ответ #223 : Декабря 31, 2017, 03:18:43 am »
На каких ?

Охотно верю что какой то Лансер или еще что то имеют такое
если кто знает что брать - с удовольствем буду Пионером.

Да половина ниссанов и тойот праворуких с 4вд коробками.
Нужна поперечная кпп именно со 100% выходом на задний мост.
Откручиваешь 3 болта, разбираешь РК. Вал со шлицами используешь, с хвостовиком выкидываешь.
фото 1 снятый угловой редуктор
фото 2 шлицы внутри кпп.

« Последнее редактирование: Декабря 31, 2017, 03:32:19 am от gudvin »

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
Выбор раздатки
« Ответ #224 : Декабря 31, 2017, 03:20:42 am »
если кто знает что брать - с удовольствем буду Пионером.
SLOW, можно посмотреть на любую переднеприводную КПП с выходом на кардан заднего моста. Там момент на задний мост должен идти с корпуса дифф-а и полуось проходит сквозь угловой редуктор. Надо придумать муфту для их блокировки.

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2331
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Выбор раздатки
« Ответ #225 : Декабря 31, 2017, 03:35:36 am »
Тут видно что с корпуса диффа момент идёт.

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2331
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Выбор раздатки
« Ответ #226 : Декабря 31, 2017, 03:47:45 am »
А можно не колхозить а сразу с дифом купить https://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P615532423S291157.html


Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
Выбор раздатки
« Ответ #227 : Декабря 31, 2017, 03:49:39 am »
И здесь видно.
Вот если бы Юрич на КПП2108 подобную блокировку сделал, это была бы вещ.
Там самое сложное за корпус дифф-а зацепиться.

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2331
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Выбор раздатки
« Ответ #228 : Декабря 31, 2017, 03:55:25 am »
Вот фотка хорошая светлая. редуктор угловой съёмный. без дифа  https://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P590968163S344108.html



Вот то же видно что раздатка двухвальная с диффом


Оффлайн Max220

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 43
  • Имя: Максим
  • Откуда: с.Первомайское Первомайского района
  • Техника: Suzuki Escudo, БуранМД, Нептун23, Suzuki df6
Выбор раздатки
« Ответ #229 : Мая 13, 2020, 01:18:03 am »
1)
Выдержит ли раздатка нивы?
77НМ двигателя + ГП 4 +1передача 3,5   + раздатка НИВА?
вес вездехода пусть 900 колеса 1300

2)
Жизнеспособна ли схема?
27лс 45Нм +Мкпп(07 классика) +Мкпп(2108) + волга(5,125) +1,3м
« Последнее редактирование: Мая 13, 2020, 01:29:20 am от Max220 »

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2147
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Выбор раздатки
« Ответ #230 : Мая 13, 2020, 01:25:47 am »
Выдержит ли раздатка нивы, Двигатель ОКА+Мкпп(ока)?
77НМ двигателя + ГП 4 +1передача 3,5   + раздатка НИВА?
вес вездехода пусть 900 колеса 1300
Выдержит если блокировкой МОД не увлекаться.

Оффлайн Max220

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 43
  • Имя: Максим
  • Откуда: с.Первомайское Первомайского района
  • Техника: Suzuki Escudo, БуранМД, Нептун23, Suzuki df6
Выбор раздатки
« Ответ #231 : Мая 13, 2020, 08:45:21 am »
Выдержит если блокировкой МОД не увлекаться.
А что такое МОД?

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8286
  • Откуда: сокол
Выбор раздатки
« Ответ #232 : Мая 13, 2020, 09:34:35 am »
МОД - межосевой диф в РК НИВА,а порвет её при удобном случае и без блока.

Оффлайн Max220

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 43
  • Имя: Максим
  • Откуда: с.Первомайское Первомайского района
  • Техника: Suzuki Escudo, БуранМД, Нептун23, Suzuki df6
Выбор раздатки
« Ответ #233 : Мая 13, 2020, 09:42:32 am »
получается тогда нет альтернативы ГАЗ66 с ее мамотовым весом (

Оффлайн Evgeniy

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 861
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Череповец, Вологодской обл.
  • Техника: Вездеход колесный, авто легковая, лодка моторная, прицеп большой, снегоход двуногий 43 р.
Выбор раздатки
« Ответ #234 : Мая 13, 2020, 10:18:25 am »
получается тогда нет альтернативы ГАЗ66 с ее мамотовым весом (
Есть, вес не наберёшь, уложишься до тонны сухого веса, будет ходить и нивкина, народу насадишь много, в тяжёлых местах попроси выйти, с педалью акселератора поаккуратней, без нервов.
В нашей местности был один вездеход, парень один ездил и не ломался, но как компанию насадит человек 6-8, всё время что нибудь сворачивал в тяжёлом бездорожье.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2147
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Выбор раздатки
« Ответ #235 : Мая 13, 2020, 11:22:14 am »
МОД - межосевой диф в РК НИВА,а порвет её при удобном случае и без блока.
Без увлечения блокировкой при весе 900 и колёсах 1300 ездит дольше, но как ездить конечно. Делал такой приятелю на колёсах Т150, как раз со всем оковским, пока ездил сам ездил, дал лесникам на отводы-порвали на блокировке валик ЗМ и потом корпус разорвали. Но ездить-то можно если акуратно, туда б муфту предохранительную на вал от кпп до рк хотя бы со срезным штифтом. Ну и блокировку включать когда надо и сразу-же выключать, сломали валик не в болоте, а когда ехали по вырубке на пнях.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3635
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Выбор раздатки
« Ответ #236 : Мая 13, 2020, 11:56:00 am »
И здесь видно.
Вот если бы Юрич на КПП2108 подобную блокировку сделал, это была бы вещ.
Там самое сложное за корпус дифф-а зацепиться.
Юрич делал это еще в 1989 году, когда только Фольксваген Синхро и Лянчия Дельта в природе появились.
Причем был сначала спортивный "жесткий" вариант отбора мощности от коробки дифференциала ПМ через редуктор на задний мост.



А в 91 появился "дорожный" вариант с несимметричным МОД 37/63%. Две машины были изготовлены, потом эксплуатировались несколько лет на ДОП. Отзывы самые положительные. Даже когда появились множество паркетников с условным "парт-тайм" приводом при помощи вискомуфт, этот вариант греб намного лучше...на своё несчастье. Генералы ВАЗовские того времени проталкивали как раз первый вариант с геморройным двухступенчатым редуктором отбора мощности, опелевской вискомуфтой и классическим редуктором сзади в обрезке чугунного моста...а наш вариант, который и отличить от серийной переднеприводной "99-ки" неспециалисту было трудно, задвинули, да так, что мне пришлось полтора года искать работу где-нибудь кроме ВАЗовской структуры, и это в Тольятти! Спасибо, пригодился в Бронто, где задумали заняться снегоболотоходной Нивой на первых пневматиках Трэкол.
И привод и "блокировку МОД" я то придумать и сделать смогу, только ни у кого из самодельщиков денег не найдется купить такое..., увы, к сожалению!  :(

Поэтому мой совет по данному вопросу: оставляйте трансмиссию серийного полноприводного автомобиля с согласованными по прочности и несущей способности агрегатами, а в большие колеса вставляйте колесные редукторы с соответствующим передаточным для повышения крутящего момента и снижения скорости. Ведь циркуляция мощности и динамическая перегрузка трансмиссии идет не от двигателя, а от колес! Поэтому сначала ломаются от больших колес полуоси, полуосевые шестерни и сателлиты МКД, главные пары, крестовины карданов...а уж потом, валы раздатки и шестерни КПП!
Если вы ставите поперечный агрегат от переднеприводного автомобиля с КПП и ГП, вы подаете на РК (например 21083) до 3000Нм крутящего момента. Здесь и раздатки от ГАЗ-66 маловато может быть! Так может не пытаться решить нерешимое!?  0*)
Сообщение понравилось: didulya, Лесник-61, Leon10010, Власов Андрей

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 11917
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Выбор раздатки
« Ответ #237 : Мая 14, 2020, 12:59:16 pm »
Выдержит ли раздатка нивы?
77НМ двигателя + ГП 4 +1передача 3,5   + раздатка НИВА?
вес вездехода пусть 900 колеса 1300
У меня за пять лет издевательств выдержала . Разок задний валик лопнул при дерганом гарцевании стоя в свечке на задней оси с вкл блокировкой . Вес 980 , колеса т150 издевательства заключались в переключении раздатки пинком ноги в сложных условиях  без выжима сцепления при включенной первой передаче . А во чо вспомнил . Ухо крепления у рычага от пинков сломилось . Правда есть еще одно маленькое но . Если сцепление бросить при раскрутке газ в пол у меня диски слегка проскальзывают в колесах (когда на четверть ,когда на оборот . От затяжки зависит), то же самое происходит при кенгурении  в горку .

Оффлайн Deamon

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 249
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Томск
  • Техника: много всякой
Выбор раздатки
« Ответ #238 : Мая 14, 2020, 21:41:19 pm »
Как я понял, слабым местом раздатки Нива является корпус.
Если углы выхода карданов большие, то ломает именно корпус в районе фланцев.

 

Выбор диапазона трансмиссии

Автор Tatarin163

Ответов: 109
Просмотров: 27740
Последний ответ Апреля 27, 2016, 08:10:55 am
от Денис Урал
Выбор агрегатов трансмиссии.

Автор Arnis

Ответов: 22
Просмотров: 9660
Последний ответ Ноября 18, 2012, 19:59:51 pm
от Юрий.
Выбор мостов для вездехода

Автор maxim

Ответов: 167
Просмотров: 78985
Последний ответ Июня 06, 2019, 20:42:41 pm
от Axelrock5555
Выбор трансмиссии

Автор перс

Ответов: 25
Просмотров: 10391
Последний ответ Февраля 27, 2017, 16:01:12 pm
от МВП
Выбор КПП для вездехода

Автор sandro

Ответов: 17
Просмотров: 6065
Последний ответ Июня 24, 2015, 14:44:11 pm
от sandro