Пневмоходы > Цельнорамные вездеходы

BMV8 из Матиза

<< < (34/39) > >>

bmv1962:
Побывал в деревне. Поставил новый датчик угла поворота дроссельной заслонки, двигатель стал работать на всех режимах. Поставил вентилятор на радиатор от ВАЗ-2110. За зиму спустило переднее левое колесо, в него был залит лонгвей в прошлом году, но оно продолжало спускать. Колесо накачал и оно перестало спускать. Три недели отъездил без происшествий и поломок, видимо весь лимит выбрал в прошлом году. Пробовал для пробы заводить кривым стартером, в прошлом году отдача была, а сейчас нет её, завести так и не смог. Аварийно заводить колесом, как пришлось заводить в прошлом году на болоте не вариант.
 Может кто поделится опытом, как заводить при неисправном стартере или посаженном аккумуляторе?

лесник 83:

--- Цитата: bmv1962 от Июня 27, 2022, 23:06:53 pm ---Может кто поделится опытом, как заводить при неисправном стартере
--- Конец цитаты ---
И этот вопрос задаёт человек, который завёл двигатель через колесо!  1*11 Это не каждому в голову придёт на болоте. Кстати на какой передаче в кпп завёлся двиг?
Если завёлся от колеса, то заведётся и с буксира или толкача. Если на месте стоянки есть угор, то на нём останавливать на ночь везд, ну или дёрнуть вторым вездом.
Разобраться таки почему от кривого стартера не заводится.
Из всех моих случаев отказа стартера (уаз, стартер "пускача"трактора) проблемы с стартером не были внезапными, нарастали постепенно. И не надо было семь пядей во лбу, чтобы понять- стартеру нужен ремонт, а не ехать с ним в лес. Лебёдка на дралке шин с использованием стартера от ПД-10 работала долго и безотказно- ресурс исправного стартера нормального немалый.
В 90-е на тракторах (Т-25) ставили самдел пускачи из б/пил Урал-Дружба с использованием контактных с маховиком частей электро стартера. Но это из-за дефицита АКБ. Но не думаю, что на авто с плотной компоновкой узлов, этот номер "прокатит". Да и с акумами проблем в продаже вроде нет.


--- Цитата: bmv1962 от Июня 27, 2022, 23:06:53 pm ---или посаженном аккумуляторе?
--- Конец цитаты ---
А почему он оказался "посаженным"?
1. Из-за несоответствия эл. нагрузки потребителей мощности генератора
2. Из-за подключения потребителей не через ЗЗ замок зажигания, по забывчатости при заглушенном движке остались включенными потребители тока. (себе говорю-при повёрнутом ЗЗ остались включенными габариты  ::undecided::: :) переделать надоТ)
3. При сезонном использовании вездика хранение АКБ (даже супер какого!) без обслуживания в межсезонье укорачивает ресурс АКБ. Его или в работу (поставить на какой-то механизм) или с ним проводить работу (циклы заряд -разряд). Себе напоминаю об АКБ ::confused::: с/х Буран.
Раньше было у меня поддерживающее зарядное устройство для хранения АКБ в межсезонье, но "сделало ноги". :)
4. Не поставлен вольтметр или амперметр на вездике и нет контроля за работой генератора и АКБ. У себя поставил неправильно подключенный амперметр (электрик на Х  ::undecided:::), надо бы переподключить его, но Али-китай предложили цифровой вольтметр, компактнее. Так как место амперметра занял GPS- спидометр (спасибо Логзе за ссылку), то предпочтение отдам вольтметру из-за его компактности.
Если все же в лесу посажен АКБ, то из банального:
- запасной акум,
- бензогенератор с зарядным устройством (китайцы, прислушавшись уже начали готовить варианты)  :),
- бензопила в лес всегда берётся же- экспериментировать с подключением на самовозбуждающего генератора  на шину пилы + зарядное устройство.
Извини, Михаил, СС (страна советов) себе для подстраховки варианты не забыть.  ::undecided::: -hi-

bmv1962:
 лесник 83, В прошлогоднем случае аккумулятор сел из-за обрыва ремня генератора, при солнечной погоде контрольную лампу разряда плохо видно вот и прозевал. За колесо заводили втроем, двое дергают-один в кабине, заводили на 4-ой передаче, не всегда ездим такой компанией. Насчет стартера ты прав, неожиданно он не умирает. На тягу конечно заведется, было бы чем дергать. Для начала буду брать запасной аккумулятор, а следующей зимой можно к бензопиле генератор пристроить. Извинятся не зачто все правильно написал.   

kot 03:
Про матиз не скажу,а оковский у меня кривым заводится хорошо,а вот за колесо в гараже пробовал,не смог завести.

bmv1962:

--- Цитата: kot 03 от Июня 28, 2022, 09:15:19 am ---а оковский у меня кривым заводится хорошо,
--- Конец цитаты ---
Оковский кривым тоже не смог завести.
Но задачу аварийного пуска на Матизе решил, по аналогу сделаю для Оки. Взял диск для пластинок от старой радиолы, сделал плоский диск, собрал их на болты между собой, из трубы ось с вставкой в храповик на двигателе. Сначала намотал 1 виток шнура на диск, дернул - не завелся, 1,5 витка - завелся. Заводится и холодный и горячий двигатель. Дергать не тяжелее чем лодочный мотор Вихрь. Ось от диска разбирается, для уменьшения габаритов при перевозке.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии