Конструкция > Подвеска

Подвеска пневмохода

(1/6) > >>

Pomor:
 Предлагаю вариант подвески для вездехода с ломающейся рамой. Что если вместо рессор, которые чаще используют, сделать такой вариант. Единственное, что смущает - это соединение рычагов и моста, т.е. сварка. Хотелось бы узнать мнение.
 :)

Вот примерно так. Это передняя полурама. Модель вездехода ещё не додалал.
Надеюсь всё понятно на картинке.

ботаник:
Нужна поперечная тяга,и при диагональной работе моста сварка работает на кручение,нужен шарнир.

Gurmannvkz:
можно комлект задних тяг с класики поставить и впринцепе должно хорошо работать.

Pomor:
 Насчёт тяг от "классики" тоже думал. Если шарнир, то от чего, чтобы покомпактнее и достаточно прочно (что-то ничего в голову не приходит пока)? Насчёт поперечной тяги согласен, как-то упустил.
Для того и выложил, одна голова хорошо, а когда их много, сами понимаете. А может кто-нибудь что-нибудь для себя извлечёт.

.:
Не понял,а нафига здесь поперечная тяга? Подвеска получилась типа как к примеру на ВАЗ 2109. Тем более как я понял рама будет иметь две степени свободы . Вот при увеличении нагрузки мост будет стремиться к скручиванию,над этим вот надо подумать.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии