Автор Тема: Нестандартные решения в изготовлении агрегатов.  (Прочитано 22590 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1399
  • Имя: Николай
Вроде никто так не заморачивался. ;)

Буду признателен если что по делу скажите,вроде работает на месте неплохо.
Сообщение понравилось: Лесник-61

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4935
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Буду признателен если что по делу скажите,вроде работает на месте неплохо.
Очень интересно. Очень слабые редуктора в косилке. Для больших оборотов нужна обильная смазка и крепкие подшипники. У знакомого разлетелся корпус углового редуктора . Причину не поняли. Толи подшипник развалился и поэтому закусило шестерни, или по другой причине.  Это будет слабым звеном.
Сообщение понравилось: Тalgat-53
Сообщение не понравилось: Alekceй

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1399
  • Имя: Николай
Очень интересно. Очень слабые редуктора в косилке. Для больших оборотов нужна обильная смазка и крепкие подшипники. У знакомого разлетелся корпус углового редуктора . Причину не поняли. Толи подшипник развалился и поэтому закусило шестерни, или по другой причине.  Это будет слабым звеном.
У меня такая роторная на мотоблок есть ,нормально косит давно уже лет десять разбирал её у неё всё гайки в редукторах корончатые шплинтуются а из вновь купленных одна пахарь тоже шплинтуются гайки а на другой гайки с пластиком может они откручиваются и ломает редуктор я их просверлю и на шплинт поставлю хочется просто захват более и не ходить за ней меня карданная передача более беспокоит выдержат ли рулевые крестовины?

Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13804
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Кардан чот жутковатый . Середину ему держать надо . Мне в башку лезет только вал луаза (там подшипник интересно сделан посредине вала ) А еще принадлежность  токарного станка . Хлыстина у тебя длинная и тяжелая меж карданных шарниров .

Оффлайн kot 03

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1311
  • Имя: Константин
  • Откуда: с.Выдрино
  • Техника: ниссан рнесса, Пневмоход Мозай
Хлыстина у тебя длинная и тяжелая меж карданных шарниров .
Или трубку поставить вместо прутка.


Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1399
  • Имя: Николай
Или трубку поставить вместо прутка.


Хотел трубу поставить в место прутка тем более можно родную шлицевую от вала р.колонки взять но токаря нет рядом пока так оставлю. -hi-

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1399
  • Имя: Николай
При изготовлении косилки столкнулся с проблемой закручивания гайки в ограниченном пространстве, благо затяжка не сильная нужна. ;)

Оффлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1077
  • Откуда: Спб
закручивания гайки в ограниченном пространстве
Зубило в помощь...

Оффлайн Fiacher12

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 450
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: Переломка + мотособака+лодка
раз уж отверстие есть, можно и зашплинтовать, чтобы не открутилась)
Сообщение понравилось: nikolaj

Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13804
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
закручивания гайки в ограниченном пространстве
Интересное не стандартное решение  ::mail1::: А чем собственно стандартное не прокатило ? Вторая сторона как бы по заводу осталась .
раз уж отверстие есть, можно и зашплинтовать, чтобы не открутилась)
Раз уж есть отверстие (но в шлицевой втулке и шлиц валу  ) и карданная передача без принудительных смещений в свободном полете , то по мне гайка вредна . Лучше проточка под стопорное кольцо или дырень с шплинтом в поперек соединения .
А если там еще шлицы ликвидировать , то будет соединение предохранительное как у лодочного мотора на винту .
« Последнее редактирование: Июля 17, 2024, 19:34:51 pm от МВП »

Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13804
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Сидел вспоминал где я сталкивался с подобными гайками ... Да сниться даже начинали когда то , и ключ  вилка да клещи типа сахарную голову кусать   Клапанные тарели дизелей . Один щелчок храпового фиксатора (чтоб гайка не откручивалась под ней тарель с пружиной)  =2 градуса угла закрытия открытия , на один виток резьбы не помню сколь щелчков . Там не гайка а болт под распредвалами . И без вилки с зубом кошмар как сложно их крутить , и без ключа их крутят если жить захотелось вдруг не хуже прежнего .
« Последнее редактирование: Июля 17, 2024, 20:02:43 pm от МВП »

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1399
  • Имя: Николай
Интересное не стандартное решение  ::mail1::: А чем собственно стандартное не прокатило ? Вторая сторона как бы по заводу осталась .Раз уж есть отверстие (но в шлицевой втулке и шлиц валу  ) и карданная передача без принудительных смещений в свободном полете , то по мне гайка вредна . Лучше проточка под стопорное кольцо или дырень с шплинтом в поперек соединения .
А если там еще шлицы ликвидировать , то будет соединение предохранительное как у лодочного мотора на винту .
Мне надо в этом месте именно гайку закрутить желательно не зубилом :).натяг небольшой там .
Почему гайку,а не стопор итд.,она притягивает не только кардан но и ось привода с конической шестернёй на другом конце она шестерня регулируется по отношению к другой. Осевого хождения не должно быть никакого ,сверлить гайку на сквозь пробовал но там вал калёный сверла ломаются поэтому фиксатор резьбы выбрал как стопор.Думаю вариантов много разных есть и все буду хороши. -hi-

Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13804
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Думаю вариантов много разных есть и все буду хороши
А вращение в куда ? Есть два у гайковерта на закручивание и откручивание и у привода похожего на шпиндель гайковерта тоже два .
« Последнее редактирование: Июля 17, 2024, 20:36:21 pm от МВП »

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1399
  • Имя: Николай
А вращение в куда ? Есть два у гайковерта на закручивание и откручивание и у привода похожего на шпиндель гайковерта тоже два .
Как вариант можно применить не вращение ,а подпружинивание кардана и вала в осевом направлении  в данном узле крепления без гайки и стопорных колец,может такое крепление будет даже лучше гайки,кто нибудь догадается как?
Как только будет предложен вариан рядом с моим сразу скажу.На самом деле вариант простой. ::cheesy::: ;)

Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13804
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
в данном узле крепления без гайки и стопорных колец,
У мну на краконивыче вал по шлицевой клинил , кусок раздатки вместе с подшипником норовил выдрать при прикусывании шлицов после заплывов . Туда пружину в трубу пихнул что шлицевую выпихивала в зад со скоростью затвора АК .
Ет передний . А задний хорошо работал хоть и хода в шлицах больше были . Чо вис я не знай .
Потом другие мосты были и карданы , я и забыл что такое случалось  .
« Последнее редактирование: Июля 17, 2024, 22:35:33 pm от МВП »

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1399
  • Имя: Николай
У мну на краконивыче вал по шлицевой клинил , кусок раздатки вместе с подшипником норовил выдрать при прикусывании шлицов после заплывов . Туда пружину в трубу пихнул что шлицевую выпихивала в зад со скоростью затвора АК .
Ет передний . А задний хорошо работал хоть и хода в шлицах больше были . Чо вис я не знай .
Потом другие мосты были и карданы , я и забыл что такое случалось  .
Это всем известно про подпружинивание карданов ,чтоб они не вылетали я про свой случай как закрепить кардан к валу без гайки плотно без гайковертовских движений?

Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13804
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
как закрепить кардан к валу без гайки плотно без гайковертовских движений
Ну если мне надо уплотнить  в шлицах муфту я просто по муфте пару рейсов электродом проходил и он самозажимался так что прессом не вдруг снимешь . Но ет все не серьезно а разово на год два , три ,четыре , восемь . Так нельзя делать .

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1399
  • Имя: Николай
Ну если мне надо уплотнить  в шлицах муфту я просто по муфте пару рейсов электродом проходил и он самозажимался так что прессом не вдруг снимешь . Но ет все не серьезно а разово на год два , три ,четыре , восемь .
Нет.

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1399
  • Имя: Николай
Нет.
Я про своё крепление  не надо уходить от темы. ;)

Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13804
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Есть еще затяжной килин , что в педалях велика . На реверсе распред валов у немчуры он не как на велике а как клин которым из токарного станка сверло выпихивают .
« Последнее редактирование: Июля 17, 2024, 22:59:33 pm от МВП »