0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Буду признателен если что по делу скажите,вроде работает на месте неплохо.
Очень интересно. Очень слабые редуктора в косилке. Для больших оборотов нужна обильная смазка и крепкие подшипники. У знакомого разлетелся корпус углового редуктора . Причину не поняли. Толи подшипник развалился и поэтому закусило шестерни, или по другой причине. Это будет слабым звеном.
Хлыстина у тебя длинная и тяжелая меж карданных шарниров .
Или трубку поставить вместо прутка.
закручивания гайки в ограниченном пространстве
раз уж отверстие есть, можно и зашплинтовать, чтобы не открутилась)
Интересное не стандартное решение А чем собственно стандартное не прокатило ? Вторая сторона как бы по заводу осталась .Раз уж есть отверстие (но в шлицевой втулке и шлиц валу ) и карданная передача без принудительных смещений в свободном полете , то по мне гайка вредна . Лучше проточка под стопорное кольцо или дырень с шплинтом в поперек соединения .А если там еще шлицы ликвидировать , то будет соединение предохранительное как у лодочного мотора на винту .
Думаю вариантов много разных есть и все буду хороши
А вращение в куда ? Есть два у гайковерта на закручивание и откручивание и у привода похожего на шпиндель гайковерта тоже два .
в данном узле крепления без гайки и стопорных колец,
У мну на краконивыче вал по шлицевой клинил , кусок раздатки вместе с подшипником норовил выдрать при прикусывании шлицов после заплывов . Туда пружину в трубу пихнул что шлицевую выпихивала в зад со скоростью затвора АК .Ет передний . А задний хорошо работал хоть и хода в шлицах больше были . Чо вис я не знай .Потом другие мосты были и карданы , я и забыл что такое случалось .
как закрепить кардан к валу без гайки плотно без гайковертовских движений
Ну если мне надо уплотнить в шлицах муфту я просто по муфте пару рейсов электродом проходил и он самозажимался так что прессом не вдруг снимешь . Но ет все не серьезно а разово на год два , три ,четыре , восемь .
Нет.