0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Про овальные звездочки на вело слышал?все по этому принципу. На валу руля полуовал (полуэлипс), а на кулаке тоже. Элипсы разного размера и с разными фокусами, что позволяет всегда держать трос с двух сторон без слабины, а пружины на концах троса на всякий случай компенсируют превышения нагрузок. Так как руль поворачивается на 90 градусов в каждую сторону то достаточно полуэлипса который обхватывает трос. А мост поворачивается на 25-30 там соответственно сделаны сектора. Я сделал их изогнув трубу и пропустив внутрь трос. Трос прижимается к одному краю трубы а внутренний диаметр трубы позволяет тросу менять точку касания. Вот так все и работает. Середина легкая а далее усилие нарастает.