Вокруг да около > ГАИ

Вездеход как прицеп за мотоблоком

<< < (11/11)

vital:
У нас некоторые вездеходчики,таскают самодельные вездеходы на жесткой сцепке.Так как сейчас,, органы ,, урезаны, то пока не слышал что кто то попался.Интересно узнать,что можно инкриминировать водителю тянущему вездеход на жесткой сцепке?

Zainteresovannyi:
На другом форуме видел фото вездехода Гризли на подкатном прицепе:

didulya:

--- Цитата: vital от Октября 23, 2019, 01:22:47 am ---,что можно инкриминировать водителю тянущему вездеход на жесткой сцепке?

--- Конец цитаты ---
Всё что едет по ДОП,должно быть сертифицировано.

SLOW:

--- Цитата: didulya от Октября 23, 2019, 10:42:39 am ---Всё что едет по ДОП,должно быть сертифицировано.

--- Конец цитаты ---

Мммм... думаю что "не все так однозначно" (с).

Несколько примеров:
вы украли у РЖД пару рельсов ... или свалили здоровую сосну.
Зацепили это к своему авто и тащите на свой огород. Вас поймали сторудники ДПС - вопрос будет ли штраф за движение назаконного ТС (рельсы и сосну врядли сочтут ТС)  ::cheesy:::.  Пример сворован на соседнем форуме.

Пример 2 - собственно идея данной темы.
Вы сертифицируете ваш вездеход как самодельный ПРицеп. И дальше тащите его мотоблоком - ситуация... согласитесь пограничная.


ПС По теме вопроса - подкат.  Я не юрист, но полагаю подкат рассматриается как вариант жесткой сцепки. Т.е. Это буксировка. Буксировка бывает транспортного средства.
Посему - это будет хорошо работать если
У вас вездеход зарегистрирован
Везти надо далеко (быстро)
а Е к Б нет

в иных случаях с точки зрения закона все не очень и нужно уповать на умение уговаривать.

Схема прицепа более предпочтительна 

val_001:

--- Цитата: val_001 от Сентября 20, 2019, 13:13:55 pm ---P.S. По возможности постарайтесь почувствовать логику рассуждений в части отличий категорий В (обычный автомобиль) и тракторной категории А2. Ну и высказать по возможности свое мнение. Вполне допускаю, что я неправ в рассуждениях, что категория А2 нам ровным счетом ничего не дает по сравнению с категорией В, а самодельным колесным вездеходом с умеренной массой можно (и даже нужно) управлять с категорией В, особенно если поймают с ним на ДОП.

--- Конец цитаты ---
Вот интересный момент:
"Снегоболотоход «Лопасня» не подлежит регистрации в ГИБДД, поскольку является сельскохозяйственным транспортным средством, оборудованным для передвижения по дорогам общего пользования с водительским удостоверением категории «В», что подтверждается письмом Главгостехндзора России от 24.05.2004 г. №34-214."
http://arctictrans.ru/vezde/lop
Я совсем не против регистрировать ТС в Гостехнадзоре и ездить на законных основаниях по ДОП с водительским удостоверением категории "В". Вроде все очень разумно. И хороший мотив для многих купить Лопасню.
Если появятся предложения сертифицировать за разумные деньги самоделки как сельскохозяйственное ТС единичного изготовления, то совсем появится "свет в конце тоннеля". 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии