Конструкция > Двигатель

ДВС Toyota 1NZ FE + АКПП

<< < (2/9) > >>

Andy72:
1NZ + АКПП U340E + мех дросель
коса имеется но обрезанная, на косе есть клеммы на + аккума и еще какой то датчик - скорее всего заряда (фото 3)
коса идущая в сторону блока реле обрезана ( сама коробка реле тоже есть)



я тут посидел поковырялся по схемам и накидал файлик там схема колодками
может чего неправильно указал если что поправьте ....

а так да думаю отдельная тема по подключению электрики этого двигателя будет самое оно

я его завел - но надо разобратся еще как вывести индикацию датчиков
- давления масла
- температуры
- CheckEngine
- подключение OBD2 разъема
- подключения тахометра
- как подключить ( вывести) индикацию режима включения передачи на АКПП
- как реализовать включение O\D
- как сделать так чтобы АКПП работала не в аварийном режиме (т.к на коробке U340E нет датчика скорости вторичного вала)
и тд - вопросов куча
по этому думаю многим будет интересно

файл с распиновкой лежит тут https://yadi.sk/d/eE9FkuyMFpcrZw  (но правильность составления не гарантирую сам еще не разобрался)

Andy72:
4 - блок реле
4.1 - описание реле
5-колодка идущая механизма переключения (механизм запрещения запуска) от АКПП

Andy72:
если есть возможность поделитесь информацией по подключению

григорий иркутск:
хорошо, на выходных сделаю тему. блок предохранителей родной не нужен, проще и легче свой спаять. отсутствие датчика на клейме будет выдавать две ошибки, клейму родную плюсовую используем, в ней силовые плавкие предохранители- будет защита от дурака, к примеру если клеймы акб перепутал) когда дифферинциал заваривали плассмасовая шестерня привода спидометра была? иногда на этих четырех рядных эабу попадаются в акпп

Юрий.:

--- Цитата: Andy72 от Апреля 02, 2020, 14:57:28 pm ---этот двигатель
--- Конец цитаты ---
Данные есть по нему, сколько сил и крутящий момент? В инете разные есть, даже турбо, а там момент приличный.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии