Пневмоходы > Полноприводные вездеходы - процесс строительства
Постройка вездехода на мостах УАЗа
roman975:
Начал собирать все вместе
Что скажете о креплении рессор к мосту .Дело в том что стремянок нужного размера не нашел- заказал у токаря ,сам согнул и столкнулся с проблеммой нужно ли закаливать. Проблема в том что калить не где если только самому в печи и в масло.
Второй ворос по располодению раздатки .Ее ставить по центру или сместить что бы карданы шли ровнее к мосту?Как лучше крепить раздатку?
Диски очень глубокие поворотный рычаг нуно как то выносить .
еще было бы не плохо небольшой план что за чем делать ,а то глаза разбегаются первый раз.
Asterix:
--- Цитата: roman975 от Октября 28, 2010, 23:13:10 pm ---Начал собирать все вместе
Что скажете о креплении рессор к мосту .Дело в том что стремянок нужного размера не нашел- заказал у токаря ,сам согнул и столкнулся с проблеммой нужно ли закаливать. Проблема в том что калить не где если только самому в печи и в масло.
Второй ворос по располодению раздатки .Ее ставить по центру или сместить что бы карданы шли ровнее к мосту?Как лучше крепить раздатку?
Диски очень глубокие поворотный рычаг нуно как то выносить .
еще было бы не плохо небольшой план что за чем делать ,а то глаза разбегаются первый раз.
--- Конец цитаты ---
Стремянки у Уаза, насколько помню, толщиной 14 мм. ИМХО, и сырым нифига не будет. Покатаешься, подтянешь и всё, куда они денутся. У меня на новом проекте волговский мост вообще одной стремянкой держиться, а волговские на 12 диаметром. Правда у меня рама лежит на мосту, а у тебя рама висит на стремянках. Мое мнение - выдержат и калить не надо.
Раздатку, если позволяет компоновка, лучше устанавливать так, чтобы углы у переднего и заднего кардана, были примерно одинаковые. Тогда рассинхронизация угловых скоростей будет поменьше. Если же нет возможности, то заморачиваться сильно не стоит. Разброс в пяток градусов вполне терпим.
Саму раздатку нужно крепить на стандартные подушки + как минимум ещё одна тяга, прикреплённая через подушку к раме, а вторым концом к верхней части раздатки. В качестве тяги удобно взять толстую шпильку. Тогда можно будет регулировать наклон раздатки и тем самым углы в карданах.
А лучше две стандартные подушки и две шпильки. Одну, бывает, отрывает. Узел-то сильнонагруженный.
Диски у тебя и вправду глубокие. Не представляю, как ты рычаг поворотного кулака сможешь вытащить поближе или ещё что сделать. Надобно бы заранее такой момент предусмотреть. Диски-то сам делал?
Что за чем делать, тут уж лучше самому решить. Я, например, исхожу из текущего наличия запчастей и своего желания. Бывает, что делаешь какой-то узел: не получается нормально и всё-тут. Тогда откладываю это в сторону и делаю что-нибудь другое. Лишь бы дело двигалось, а в каком порядке не так и важно.
ЮрийСтроев:
Роман,тебе как будто это всё добро сегодня свалилось! А ты не при делах. Что не получается сделать?
roman975:
Это добро уже два года делаю все никак не доделаю.
lexx:
рычаг наверное лучше с уаза с мордой.там рычаг поперек моста стоит а рулевая тяга вдоль моста ходит.
Навигация
Перейти к полной версии