Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Трансмиссия / О вариаторе
« Последний ответ от лесник 83 Сегодня в 12:21:27 »
Померяю ширину Тайговского ведомого, если не войдет на этот вал, то откажусь, о
Вольному- воля.
Каракат, хоть и всесезонная техника, но тоже не на всю зиму.
Колесо по снегу не ходит. 1*11
2
Трансмиссия / О вариаторе
« Последний ответ от лесник 83 Сегодня в 12:19:21 »
Два часа работы. На токарном.
Лучше один раз увидеть.. ;)
3
Трансмиссия / О вариаторе
« Последний ответ от петрович51 Сегодня в 12:06:44 »
лесник 83, Когда отдавал токарю размеры вала под вариатор, "нарисовал" все в "притык". Померяю ширину Тайговского ведомого, если не войдет на этот вал, то откажусь, от этой затеи перехода на другой вариатор. В принципе, не так и актуально. Буду ездить с теми характеристиками передаточного , какие есть. Рядом живешь и знаешь нынешнею зиму. Снега навалило, по самое нехочу на незамерзшую землю. В лесу никуда не сунешься, провалился. Пробовал пару дней назад по лесу и вернулся. В целяк, кое как ползет каракат, но если под снегом болотина или лужа, он не тянет. Надо на снегоход пересаживаться. Каракат, хоть и всесезонная техника, но тоже не на всю зиму.

4
Шины низкого давления / Я-242А из СССР, драл кто-нибудь?
« Последний ответ от МВП Сегодня в 11:30:19 »
Радиальные . Вот похоже она . В комментах про оставление корда есть .Предположу что можно ориентироваться опытом обдирки  как на фд14а

5
Трансмиссия / О вариаторе
« Последний ответ от Leon10010 Сегодня в 11:17:16 »
Чтоб ещё и шлицы на станке ? Было не реально.
Два часа работы. На токарном.
6
Шины низкого давления / Я-242А из СССР, драл кто-нибудь?
« Последний ответ от Демьян Сегодня в 11:14:56 »
Здравствуйте, вопрос, есть 6 новых покрышек Я-242А, как устроена шина, обдирали?
дайте ссылку, плиз.
7
переворачиваются.
Чебуратор сложно переворачиваемая техника . Как платформа злосчастного КСа что выше была .
8
Трансмиссия / О вариаторе
« Последний ответ от лесник 83 Сегодня в 10:42:33 »
Все сделано, как говорят по "колхозному".
"Колхоз"- наше всё. Но смысл такой: стоял на валу бурановский ведомый- встанет и тайговский. Не без подводных камушков, их три (развёртку не беру, легко это):
 1. шпоночные гнёзда на самдел валу должны быть в одной линии (плоскости). Буркин ведомый, состоящий из 3-х раздельных частей, посаженных плотно на вал (п/муфта, неподвижный диск) или скользящих по валу (неподвижный диск) прощает разброс плоскостей шпоно-гнёзд, а тайговский нет. Тут два варианта, "колхоз"-делать фигурную шпонку или делать соотв. вал;
 2. диаметр Ф тайговского +5мм к Ф бурановского, если конструктивно впритык, то ремешок ставить труднее;
 3. из-за того, что конструктивно ставить/не ставить обрезанную п/муфту (и на сколько?) с тормозным диском возможно придётся смещать двигатель  на плите для выставления плоскостей ведомого и ведущего для 33-го ремня в 55мм+ или какой там ремень, то под него.
А так тайговский уже идёт с большим средним преднатягом, скажем 5,5 кг против 4,5кг бурановского и если требуется понижение на вездике, то норм.
Брошу фотки тайговского, возможно повторно (не забыть что б самому ::confused::: :)). У него свой вал (труба) с внутренним шпоно-пазом.




Смещение шпоночных гнёзд 1/4


Тайговский и обрезанная п/муфта бурки





9
Трансмиссия / О вариаторе
« Последний ответ от Тalgat-53 Сегодня в 10:27:17 »
чтоб выход на кардан ВАЗ
На Крабике сделал.
10
Если хочется на другие грабли посмотреть, то  сайлентблок рычага можно к этой раме и сбоку лонжерона прикрепить.  Это я к тому, что раму резать не надо и место для ног останется, а главное рама целая. Денег твоих жалко, профиля-то теперь золотые.
Р.С. Только эта подвеска не будет жизнеспособна, хотя прямой рычаг крепче будет, но рама может лопаться. Не кататься там ногам пассажирским. Или очень мало.
       Это конечно моё, сугубо дилетанское мнение, а инженерА-кОнструктора с дипломами пусть опять формулами сыпят.
Лесник-61, -hi-.Да можно и так сделать,даже лучше будет,а перёд можно сделать на А образном рычаге ,это всё конечно будет работать,вот только мне пока не интересно так.

Samstan, МВП,
Я так понимаю что всем не нравится эта зависимая подвеска,хотя примеров в теме много показали и тачки едут не стоят. Пусть переворачиваются. ломаются итд но едут ::cheesy:::.
Страницы: [1] 2 3 ... 10