Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Цельнорамные вездеходы => Тема начата: vasiliy52 от Марта 19, 2014, 13:15:33 pm
-
Здравствуйте форумчане.Выкладываю на суд свое творение как только увидел хищника то влюбился,как говорят,с первого взгляда. И вот что то похожее у меня. Краткая характеристика: двс -опель 1,6 моноинжектор его же кпп. Мосты москвич п.ч. 4,2.рк уаз 469,пер.кардан газ 21,задн.-уаз передний,от двс к рк -самодельный/УАЗ+ЗАЗ+ОПЕЛЬ/
-
::cheesy:::
-
Василий, не рвет мосты такой мотор? Плавает?
-
пока сильно не насиловал ,но 2 шруса от двс на рк порвал
-
2 шруса от двс на рк порвал
чего то там не то . шрус поди покрепче раздатки будет .. ::thinking:::
-
сипаратор шруса в щепки
-
может угол залома велик ?
-
vasiliy52 выкладывай фотки процесса строительства, хищники под пристальным вниманием участников форума.
-
угол перелома как раз половина от прямого до икрая. вот немногофоток:
-
колеса с какого то погрузщика безкамерка.
-
вот так все начал все на виду
-
колеса с какого то погрузщика безкамерка.
Низкопрофильная 1*11 какой диаметр получился после обдирки?
-
А как назывались колеса или хоть какие буквы размера написаны были?
-
колеса DR-4 17,5Х24.получились 115х55.
-
а производитель кто? китай? мне подвернулись большое количество диагональных, кировцоподобных китайских покрых, но я в раздумье. мне показали новую такую покрыху с грыжей на боку.
-
Шина 17.5L-24 12PR DEESTONE
-
вижу никому не интересно ,можно закрывать тему.
-
вижу никому не интересно ,можно закрывать тему.
Василий , так фотки выкидывай что есть по строительству и конечно видики .
-
вижу никому не интересно ,можно закрывать тему.
фига се ! 600 просмотров за 3 дня !
инфы мало . рассказывай , показывай . 1*11
если ничего не видать что спрашивать то ? вот кран в колесе видно , я думал сам расскажешь что да как . как устроено . сколько давление держишь , как часто подкачиваешь . как нутряк готовил под бескамерку ? вопросов то море , ждем фоток мож половина вопросови сами отпадут .
-
кино в студию!!! ::crazy:::
-
колеса без бедлоков. стоит запорное кольцо,на болтах клинья высотой 10мм ,такие же клинья приварены на заднем запорном. защелкивается на 7-8атм.посадочные обильно намазывал силиконом и оставлял на сутки,чтобы потом не выдавило.в средину залил ПВА разведен пополам с тосолом. держит пока 2 месяца.давление незнаю какое ,но по приколу надувал ртом/колесо было снято/
-
ето проволока приварена и заточена клином
-
люди добрые.вы задавайте вопросы а то я незнаю о чем расказывать.так хоть диалог получится.
-
забыл за краны. водопроводные на 15 чтоб качать от дымаря .а ето первые прикидки рамы прам на полу.
-
Диф интересно заблокирован , а почему сателлиты вытащил ?
-
чтоб не путались под сваркой.вспучае обрыва шлицов-сквозная дырка.обрывал на" драконе". пришлось снимать все целиком.
-
.вспучае обрыва шлицов-сквозная дырка
ну вот а говоришь что рассказать нечего . ::mail1:::
купаться ездил ?
-
на" драконе".
он тоже с поворотным мостом ?
-
люди добрые.вы задавайте вопросы а то я незнаю о чем расказывать.так хоть диалог получится.
про заваривание дифа можно поподробнее?втулка приварена к полуосевым а дальше как???пальца совсем нет?что мешает обеим шестерням со втулкой проворачиваться в корпусе???в скором времени тоже надо будет этим заняться.а вообще рассказывать надо обо всем.тут всем все интересно.кроме форумчан еще много гостей смотрит форум,они ничего спросить не могут без регистрации но им тоже интересно.
-
Мне кажется надежнее проточить подходящие хвостовики заднего моста
И проварить.
-
Из автора этой темы надо всё вытаскивать клещами. ::crazy::: ::crazy::: ::crazy::: И про "Дракона"подробней. ::girl_cray::: ::girl_cray::: ::girl_cray:::
-
писал писал и все пропало!!!!!по поводу дракона:на базе инвалидки . заднеприводной, вмето родного реверс редуктора -кпп заз 40.цепные ьортовые.
-
люди добрые.вы задавайте вопросы а то я незнаю о чем расказывать.так хоть диалог получится.
про заваривание дифа можно поподробнее?втулка приварена к полуосевым а дальше как???пальца совсем нет?что мешает обеим шестерням со втулкой проворачиваться в корпусе???в скором времени тоже надо будет этим заняться.а вообще рассказывать надо обо всем.тут всем все интересно.кроме форумчан еще много гостей смотрит форум,они ничего спросить не могут без регистрации но им тоже интересно.
[/quote не стал заморачиватся с хвостовиками.выбросил сателиты ,поставил плотно втулку ,отцентровал подходящей трубой шестерни и обварил все по кругу к втулке и корпусу дифа.
-
кабинет
-
рейка- гидрач опель вектра.
-
мои лошади
-
зря вась выкинул сателлиты. они помогают сопротивляться моменту кручения действующий на шестерни полуосей.
-
не стал заморачиватся с хвостовиками.выбросил сателиты ,поставил плотно втулку ,отцентровал подходящей трубой шестерни и обварил все по кругу к втулке и корпусу дифа
-
раздатка
-
без пола
-
извините пожалуйста за качество фото.телефон. в процесе постройки пришлось купить станочек. задолбался после єтих СПЕЦОВ дорабатівать детали сваркой и болгаркой спасибо ему огромное. вся токарка сделана им.
-
Что за станок. Тож. придётся брать вот смотрел в пределах 52000р китай всё.Так и не определился ещё.
-
школьник тв-16.
-
писал писал и все пропало!!!!!по поводу дракона:на базе инвалидки . заднеприводной, вмето родного реверс редуктора -кпп заз 40.цепные ьортовые.
МВП помоги Василию открыть тему про Дракона, стильный вездеход получился многим должно быть интересно что там под тентом и внизу. И в этой теме нужно автора поменять, а то мне авторство темы принадлежит-неправильно енто!
Красиво все Василий у тебя получается, вроде простенько, все по спартански но добротно и удобно, оба вездехода зачетные - видно много души автор вложил. 1*11
-
люди добрые,помогите советом -почему везд на скорости начинает бросать со стороны в сторону,руль не удержать менял угол наклона моста -безполезно . скорость за 30 км/ч.
-
люди добрые,помогите советом -почему везд на скорости начинает бросать со стороны в сторону,руль не удержать менял угол наклона моста -безполезно . скорость за 30 км/ч.
я так понял передний мост как на хищнике установлен?
-
да
-
тогда ничего удивительного :wink:
мост хоть как наклоняй он же задний колеса все равно прямо стоят
странно что на 30кмч а не на 20 кидать начинает
поставь гидроусилитель от шишиги могет поможет :cheesy: :cheesy: :cheesy:
пусть меня поправят...
-
еще
-
гидрач от опеля
-
гидрач от опеля
от шишиги!!!
-
в чем причина? в мощности?
-
на других хищниках есть просто рейки и редуктора без гидрачей и ничего, не жалуются.
-
Василий как установлен задний мост жостко или на рессорах ?
-
нарисуй рычаги и силы которые действуют на колесо на хищнике и на простой подвеске
при 5 кмч можно и руками рулить и очень не хочется никому лажу про свой везд рассказывать
от того все хищники исключительно идеальные машины
опять обсос хищника.... в двадцать пятый раз.....
-
на рессорах
-
ну дак все понятно почему так кидает .в переди вам надо стобилизатор поперечной устойчивости поставить . и еще я бы посоветовал установить амортизаторы на углы поворота будут гасить резкие удары . свм планирую везд. по схеме хищника но задней подвески не будет жостко .
-
установить амортизаторы на углы поворота . это куда?
-
ну это установить их как расположена рулевая тяга что мост поворачивает также лежа в упор рамы .лучше 2 с обеех сторон . у себя уже прикинул от нивы задние у них достаточно большой ход и главное они двойного действия .туда обратно ходят туго это то что надо . но стабилизатор вам точно не обходим .
-
Перенеси кронштейн пальца рулевой тяги влево (на фото зеленым)...
-
Вот так на хищнике: На этой машине я ездил около 50 км/ч - никуда не кидало...
-
поставил демпфер.без него сильно било в руль.
-
а мне кажеться проблема в задних рессорах.почему они так дико выгнуты вниз???зачем?на каких заводдских авто есть рессоры которые в нагруженном состоянии имеют такую дугу????я не видел.самый верный способ проверить теорию-закрепить мост жестко задний.например чурачки меж рессорами и рамой и притянуть мост вверх к раме стяжкой чтоб чурачки не выпали.и естественно прокатиться.а крепление тяги двигать по мосту означает уменьшить поворот моста,увеличить радиус поворота....
-
крепление тяги двигать по мосту означает уменьшить поворот моста,увеличить радиус поворота....
Это само собой. Но у серийного хищника рулевой редуктор стоИт, а не рейка. Я думаю, причина "кидания" именно в этом. Тут уж Василий, тебе решать: либо увеличить радиус поворота, либо избавиться от "рысканья" ::undecided:::.
-
Василий, у вас передний мост сильно назад повернут (хвостовик даже вниз смотрит). Нужно мост поставить нормально. Зачем было так ось вращения моста назад наклонять? Это же не трехколеска.
-
это научный тык.пробовал по разному всеодно колбасит .буду ставить стабилизатор.
-
ПЧ опелевской рейки и газель-редуктора на сколько отличается? Может в этом причина?
-
ПЧ опелевской рейки и газель-редуктора на сколько отличается? Может в этом причина? Он ведь руль не может удержать, стабы совсем не причем они для других целей, можно попробовать второй демпфер поставить, например от мерса 124 они не дорогие. У Drongo была подобная проблема. Тут обсуждали:
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1074.300 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1074.300)
-
Василий где подробные фотки Дракона?
-
фоток по дракону нет .как и самого.год назад дракон сменил хозяина и место жительства.извините.если что интересно просто могу расказать.
-
сегодня получил техпаспорт и номера .
-
1*11Поздравляем! Как на Украине процесс регистрации так-же все на сертификате заморочено или проще?
-
делали через институт,через биржу 2 недели.обошлось 3 тыщи гривен .
-
ну это установить их как расположена рулевая тяга что мост поворачивает также лежа в упор рамы .лучше 2 с обеех сторон . у себя уже прикинул от нивы задние у них достаточно большой ход и главное они двойного действия .туда обратно ходят туго это то что надо . но стабилизатор вам точно не обходим .
Нивовские вряд ли лежа будут работать,не предназначены они для этого.Лучше использовать специальные рулевые демпферы,как у тойоты хайлюкс сурф и им подобным.
-
аморты надо не совсем лежа делать а под углом.
vasiliy52 поздравлю!регистрация это дело 1*11
-
я с москвичевского заднего сделал демпфер . работает хорошо.думаю без стабилизатора не обойтись.
-
доброго время суток уважаемые форумчане и хищниководы в часности! Могу себя поздравить ,из этого роя не вышло них...я. Стоит демпфер,гидгач ,стабилизатор,а рыщет по дороге за 35 км/час .я догадываюсь,ему надо: поворотные колеса и НАЗВАНИЕ.
-
доброго время суток уважаемые форумчане и хищниководы в часности! Могу себя поздравить ,из этого роя не вышло них...я. Стоит демпфер,гидгач ,стабилизатор,а рыщет по дороге за 35 км/час .я догадываюсь,ему надо: поворотные колеса и НАЗВАНИЕ.
Попробуй , для булды померить----- У тебя мост не погнут случайно??? ::focus:::
-
рыщет по дороге за 35 км/час . . ему надо: НАЗВАНИЕ.
рулевая тяга с таким плечом разве удержит ровно . отнеси ее поближе к колесу . а название надо 1*11
-
доброго время суток уважаемые форумчане и хищниководы в часности! Могу себя поздравить ,из этого роя не вышло них...я. Стоит демпфер,гидгач ,стабилизатор,а рыщет по дороге за 35 км/час .я догадываюсь,ему надо: поворотные колеса и НАЗВАНИЕ.
а заднюю полдвеску пробовали блокировать???по моему дело в ней.и если я прав-переделка на поворотные колеса ничего не даст,виляние так и останется.
-
виляние по трассе без передка ,завтра попробую с передком на этих колесах, если не поможет то поставлю колеа. с москвича.результат сообщу.не очень -то хотелось переставлять тягу-радиус!!!!
-
рыщет по дороге за 35 км/час .
рулевая тяга с таким плечом разве удержит ровно . отнеси ее поближе к колесу .
На фото где с номером видно как близко тяга расположена к оси вращения моста. Это же плечо великая сила. Ближе к колесу тягу надо крепить. В качестве эксперимента закрепить на 20-30см ближе к колесу и проехать. Ещё, на двухосном прицепе с поворотным передним мостом если ось вращения моста сдвинута вперёд от продольной осевой линии моста, то такая конструкция склонна к самостабилизации. Если ось вращения сдвинуть назад за осевую моста ,то будет склонность к расколбасу-мотается по всей дороге. Кажется мне что на такого типа машинах тот же эфект должен наблюдаться. Василий у тебя осевая шаровых как проходит?
-
Вот она дилема и получается :
- если верт ось вращения моста делаем перед горизонтальной осью вращения колес - получаем самостабилизацию при движении,
но поскольку сильно увеличивается расстояние от верт оси вращения моста до крестовины на мосту - надо увеличивать длину шлицевой части на кардане (шлицевая будет сильно вылазить при повороте)
- и соответственно наоборот
Вывод (на мой взгляд) - хрен с ней с шлицевой, управление важнее
-
вобще-то статилизирует движение розвал и схождение колес .здесь такого нет.
-
с углом наклона уже игрался. не помогло.
-
Мост подверни хвостовиком вверх, а НИЖНЮЮ опору перевари, смести вперед, чтоб ось поворота была перед осью вращения колес.
-
вот сейчас только сообразил-оси моста у меня пересекаются. может в этом причина?
-
рыщет по дороге за 35 км/час . . ему надо: НАЗВАНИЕ.
рулевая тяга с таким плечом разве удержит ровно . отнеси ее поближе к колесу . а название надо 1*11
Согласен с МВП А раз он так рыскает нужно его назвать "Рысак" ::cheesy:::
-
рысак неплохо .но скорость не та.
-
доброго время суток уважаемые коллеги.переделал крепление перднего моста по принципу передних колес своей сварки .нижнее крепление передвинул вперед от верт. оси на 4 см ,это примерно 8 градусов. как будет незнаю,но кажется должно получится.думаю завтра-послезавтра испытаю и потом отчитаюсь.
-
Вован Я огротмное тебе спасибо !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! переставил нижнюю опору наперед на 4 см .сейчас машина сама просится ехать прямо,как на чопере.на предельной скорости никуда не хочет смотреть ----ТОЛЬКО ПРЯМО .УРА!!!!!!!!!!!!
-
Василий
Поздравляю!
Сделаю так же....
Извини за плагиат
-
как его можно назвать? предлагайте.
-
Вот он эфект самостабилизации. Теперь вместо" Рысака" можно назвать "Курсор". Интересно как расположена на "Хищнике " осевая поворота относительно оси вращения полуосей ?
-
Василий
Не торопись с названием
Надо поездить , посмотреть на что похож .....
Тогда название само всплывет
-
При смещении опоры увеличивается нагрузка на неё.Прикиньте,для чего изобретена шаровая опора и для чего мы пытаемся её использовать...может тогда рубрика "Тяжело быть вездеходом" не будет такой обширной...
-
При смещении опоры увеличивается нагрузка на неё.
Обоснуйте про данный случай, пожалуйста.
-
Обосновать попробую...Посмотрите что выходит из строя когда "умельцы" увеличивают вылет колёс на НИВАХ,что происходит с поворотными кулаками УАЗа,когда пытаются расширить их за счёт ступичных проставок...То есть не усиливая несущие элементы,увеличивают рычаг приложения силы.Сместить узлы поворота моста-решение правильное и оно будет работать,но... ИМХО-нужен более надёжный узел.(может на самом деле из реактивных тяг грузовика?)
-
Обосновать попробую...То есть не усиливая несущие элементы,увеличивают рычаг приложения силы....
Слон - большой, а кит - ... тоже большой. Не убедили! Где в данном случае увеличен рычаг?
Люди строят вездеходы перегружая некоторые узлы и ездят, зная об этом. Ломается, но не сразу. Бывает - не ломается, но перегружен...
Усиливая и увеличивая - получится не вездеход, а трактор. ИМХО.
-
При смещении опоры увеличивается нагрузка на неё.Прикиньте,для чего изобретена шаровая опора и для чего мы пытаемся её использовать...может тогда рубрика "Тяжело быть вездеходом" не будет такой обширной...
С нашими дисками колёс - с большими отрицательными вылетами, и шаровые от Нивы (при использовании нивовской подвески) и шкворня от Уаза( при использовании уаз моста) перегружены. В данном случае (Хищника) достаточно установить на мост более мощные шаровые чем жигулёвские. Например от Соболя или от Хаммера -вариантов шаровых которые переживут сам мост достаточно. Наконечник рулевой тяги от Камаза в данной конструкции может служить шаровой опорой и т.д.
-
Юра Строев-я говорю примерно о том же...
-
Похоже рыскание по трассе потому ,что близко рулевая тяга к мосту.Буду ставить рулевое от 66,только потянет ли родной насос? Ход рейки опеля-- 16 см. Ход сошки газ 53--- 25см.Близко сделал для максимального поворота моста.
-
Все таки "Рысак"! ::cheesy:::
-
Василий, а если передний диф заблокировать? Мое мнение рулевая должна стабилизироваться попутно проходимость увеличится.
-
У меня блоеирован задний.(поворот колеса на 270 гр.) Думаю этого достаточно.Время покажет. Пока стою -бензин по 16 грн.
-
Да видим в новостях ж...па полная и у вас и у нас скоро наступит. Америкосы только как всегда в шоколаде. Слабые страны легче доить и управлять.
-
доброго времени суток уважаемые форумчане.переделал свой вездеход.вместо рейки опель поставил рулевой редуктор от мерса 123 с гур.удлинил сошку,к ней присобачил демпфер.сейчас рулевая тяга на много дальше от центра моста.
-
еще поставил на задний кардан вилку от с/х техники . работает отлично.
-
vasiliy52 ну и как после рейки рулежка стала , лучше ли , легче ли ?
-
рулежка одинаковая,рейка тоже с гур.перестало колбасить по трассе.рулевая тяга близко к колесу.менял только из-за этого.
-
редуктор с гур. мерса 123.
-
немного видео
Видео0003333 (http://www.youtube.com/watch?v=YN63cQlvlHA#)
первый выезд козленок (http://www.youtube.com/watch?v=mBeBdK5nnOM#)