Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Подвеска => Тема начата: P_S_M от Января 14, 2018, 10:44:40 am

Название: передняя подвеска мицубиси паджеро в сборе
Отправлено: P_S_M от Января 14, 2018, 10:44:40 am
Мужики, кто что думает. Продают переднюю подвеску в сборе за 20000р. Как вам комплектик? Все в сборе как на фото? Как думаете, получится что нибудь из этого слепить на вездеход?
Название: передняя подвеска мицубиси паджеро в сборе
Отправлено: Михайлович от Января 14, 2018, 11:05:47 am
Как думаете, получится что нибудь из этого слепить на вездеход?
Можно лепить ежли оставить только редуктор и привода со ступицами , всё остальное в металлом в виду лишнего . На моё мнение пневмоподушки ни к чему на везде дюже комфортно будет  ::cheesy::: , дешевле обойдётся ежли хошь помощней везд делать на газелевской трансмиссии .
Название: передняя подвеска мицубиси паджеро в сборе
Отправлено: P_S_M от Января 14, 2018, 11:32:31 am
Можно лепить ежли оставить только редуктор и привода со ступицами , всё остальное в металлом в виду лишнего . На моё мнение пневмоподушки ни к чему на везде дюже комфортно будет  ::cheesy::: , дешевле обойдётся ежли хошь помощней везд делать на газелевской трансмиссии .

тут не пневмоподушки, тут торсионная подвеска. Этот комплект 85г.в. тогда еще не было пневмы
Название: передняя подвеска мицубиси паджеро в сборе
Отправлено: Михайлович от Января 14, 2018, 11:51:17 am
тут не пневмоподушки, тут торсионная подвеска. Этот комплект 85г.в. тогда еще не было пневмы
Ну и чудненько  ::cheesy::: , однако как писал выше ни к чему всё полностью устанавливать , во первых придётся вылет дисков по минусу делать большой (конечно от колесьев зависит ) , во вторых подборка заднего моста по ширине , или опять же игра с вылетом , либо удлинять привода и опять же выбрасывать всю конструкцию передка и делать свою . Варианты есть канешь , но оно надо столько гемороя за двадцатник , ради того что это паджеро ?
Название: передняя подвеска мицубиси паджеро в сборе
Отправлено: любовин павел от Января 14, 2018, 11:59:07 am
А весу в этой подвеске как у танка, плюс торсионов пара требующая очень хорошего крепления к раме.
Название: передняя подвеска мицубиси паджеро в сборе
Отправлено: P_S_M от Января 14, 2018, 12:03:39 pm
Ну и чудненько  ::cheesy::: , однако как писал выше ни к чему всё полностью устанавливать , во первых придётся вылет дисков по минусу делать большой (конечно от колесьев зависит ) , во вторых подборка заднего моста по ширине , или опять же игра с вылетом , либо удлинять привода и опять же выбрасывать всю конструкцию передка и делать свою . Варианты есть канешь , но оно надо столько гемороя за двадцатник , ради того что это паджеро ?

Да нет, не из за того что паджеро, что все в сборе. Подвеска, рулевая, редуктор, привода, тормоза, вообще готовый комплект, на свою раму пересадить и все... Ну это ведь только мысли. О реальности и хочется услышать. С весом согласен, перебор... Зато надежность на мировом уровне. И никакого колхоза. Запчасти копейки контракт стоят если что. Хочется, но и минусов много... Задний мост можно от этого же паджерика взять, цены от 5000р.
Название: передняя подвеска мицубиси паджеро в сборе
Отправлено: P_S_M от Января 14, 2018, 12:04:36 pm
Для меня самый существенный минус, это вес.
Название: передняя подвеска мицубиси паджеро в сборе
Отправлено: Михайлович от Января 14, 2018, 12:12:42 pm
Для меня самый существенный минус, это вес.
Вес Сергей сам знаешь для везда существенная деталь , хотя есть много неизвестного так выразиться , среда обитания , обязательства по воде без потопа , грузоподъёмность , комфорт , ну и прочая мелочёвка . А так то ты хозяин-помещик чё почём . ::cheesy:::
Название: передняя подвеска мицубиси паджеро в сборе
Отправлено: любовин павел от Января 14, 2018, 12:21:18 pm
Бросай ты её. Эта подвеска крепкая до жути (у меня на машине такая) но рассчитана она на работу с с весом висящим только на передке под тонну. Ну при колхозишь ты её на свой вездеход и как торсинам то работать. Возми с этого всего кулаки, привода и к этому редуктор от марка и ваяй
Название: передняя подвеска мицубиси паджеро в сборе
Отправлено: kroto от Января 14, 2018, 12:22:30 pm
Какой у него вес в сборе?

https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=653.0

Нивская в сборе , вроде бы , 135 кг....
Название: передняя подвеска мицубиси паджеро в сборе
Отправлено: SLOW от Января 14, 2018, 12:50:02 pm
Честно скажу тема меня слегка удивила:
я не вижу в подвеске от внедорожников иного минуса.. кроме веса.
Ну да и рассуждать про вес имея привычку строить на агрегатах УАЗА а то и Газели право слово , смешно.

По данному комплекту
скорее всего правильно указали на минусы торсионов
Хотя. думается мне очень высока вероятность что удасться встроить поперечные рессоры (убрав пару рычагов и торсионы) - тут и вес и требования к раме скроишь  ;).

Что меня в указанном донорстве смущает , кроме веса и шрусов (все ж два задних моста прочнее ИМХО)

1. нужно проверять комплект на наличие детских болезней и ГЛАВНОЕ на доступность з.ч. - бывают у ряда моделей комплектации где, например ШРУСы не купишь (или только оригинал новый  ::tongue::: ). Проверить просто относительно - зайти на профильный форум и покопав ветки достаточно быстро поймешь что и как (3-5 дней надобно)
2. вопрос цены \ комплектации. на мой первый взгляд может и не самое дешевое это предложение ::tongue:::. Ну и .. у Паджа 2го бывают всякие экзот комплектации , например блокировки (даже в передний мост). Понятно , такое не будет стоить дешево... но скорее всего в-5 раз дешевле выйдет чем оригинал от ARB

ПС так что моя мысль брать
ПС2 - по поводу веса - можно думать с торомозами - родные диски по 7-8 кг штука. Если поставить трансмиссионный или... поискать в профильных сервисах живые но заметно сточенные диски - можно сильно скроить в веса  :).
Название: передняя подвеска мицубиси паджеро в сборе
Отправлено: чага от Января 14, 2018, 12:55:25 pm
Мой друг использовал аналогичную (практически один в один) подвеску с ссангйонга рекстона перевертыша, только там было все в сборе на раме вместе с задним мостом. Колеса ураган. Единственное что сделал, это поменял местами левую и правую часть рамы (лонжероны) и подвеску заднего моста на рессоры волга. Получилось хорошо и  можно сказать из готового кит-комплекта. Были проблемы с креплением торсионов к штатным местам на раме из-за перемены местами, но они решились вваркой труб в раму сквозь которые проходят торсионы. Скоро должен выехать.
Название: передняя подвеска мицубиси паджеро в сборе
Отправлено: lexx от Января 14, 2018, 13:03:39 pm
Лично я бы за эти деньги комплект мостов Уаз взял,но это я,лютитель простоты и надежности. А если хочется замудреного то почему бы и нет? Ширина по флянцам наверно близка к Уаз мостам,вес наверное тоже близок.Торсионов на фото нет,их докупать придётся с узлами крепления,натяг им можно дать любой,отрегулировать как надо,не проблема. Можно заменить пружинами. Это все если использовать как есть,если расширять,пилить привода,рычаги то тогда и нафик оно надо....вот такое у меня мнение о ней.
П.с. мост к ней конечно надо родной чтоб все по феншую.
Название: передняя подвеска мицубиси паджеро в сборе
Отправлено: SLOW от Января 14, 2018, 13:07:17 pm
Лично я бы за эти деньги комплект мостов Уаз взял,но это я,лютитель простоты и надежности. А если хочется замудреного то почему бы и нет? Ширина по флянцам наверно близка к Уаз мостам,вес наверное тоже близок.Торсионов на фото нет,их докупать придётся с узлами крепления,натяг им можно дать любой,отрегулировать как надо,не проблема. Можно заменить пружинами. Это все если использовать как есть,если расширять,пилить привода,рычаги то тогда и нафик оно надо....вот такое у меня мнение о ней.
П.с. мост к ней конечно надо родной чтоб все по феншую.

Очень верный пост.
И могу сказать сразу (без профильного форума) торсионы, скорее всего сложно купить
Ну и про цену тоде справедливо.

скорее всего подобное можно найти и за меньшие деньги

Ну и важно очень состояние (подшипников ступиц и особенно приводов)
Название: передняя подвеска мицубиси паджеро в сборе
Отправлено: Михайлович от Января 14, 2018, 13:07:25 pm
По данному комплекту
скорее всего правильно указали на минусы торсионов
Хотя. думается мне очень высока вероятность что удасться встроить поперечные рессоры (убрав пару рычагов и торсионы) - тут и вес и требования к раме скроишь 
Чё та я и не догоняй для чего подобный колхоз за двадцать штук и с эксперементами ? когда можно взять отдельно редуктор и привода , дешевле будет , и посля колхозничай как надобно .
Название: передняя подвеска мицубиси паджеро в сборе
Отправлено: P_S_M от Января 14, 2018, 13:08:45 pm
ну да, действительно торсионов нет, это еще один минус...
Название: передняя подвеска мицубиси паджеро в сборе
Отправлено: P_S_M от Января 14, 2018, 13:11:36 pm
Чё та я и не догоняй для чего подобный колхоз за двадцать штук и с эксперементами ? когда можно взять отдельно редуктор и привода , дешевле будет , и посля колхозничай как надобно .

Да хотелось готовый узел, если рама по ширине примерно 700мм, то почему бы и нет? Представьте, несколько готовых узлов! Подвеска, закрепленный редуктор с приводами, рулевое, тормозная система. Я думаю что при строительстве самодельной передней подвески, уйдет ни чем не меньше денег до итогового результата, если не больше. Поссчитайте, сколько удет денег, чтобы все это купить от разных автомобилей, тракторов и т.д. Повторюсь, здесь продуманные заводом готовые системы: Подвеска, закрепленный редуктор с приводами, рулевое, тормозная система. ТОлько вот оказывается торсионов НЭМА ::omg:::
Название: передняя подвеска мицубиси паджеро в сборе
Отправлено: P_S_M от Января 14, 2018, 13:12:15 pm
Да и это просто тема для обсуждения, хотелось бы услышать мнения разносторонних людей и для себя сделать вывод...
Название: передняя подвеска мицубиси паджеро в сборе
Отправлено: SLOW от Января 14, 2018, 13:16:34 pm
Чё та я и не догоняй для чего подобный колхоз за двадцать штук и с эксперементами ? когда можно взять отдельно редуктор и привода , дешевле будет , и посля колхозничай как надобно .


Во первых привода не дешевы (запросто могут выйьи в 5-9 рублей на сторону)
во вторых еще есть кулаки и ступичные подшипники
и рычаги

ну а то, что на некоторых разборках подобное можно взять дешевле... очень возможно.

По хорошему стоит посмотреть на дешевые внежорожники: после сгнивания рамы (для несущего кузова просто лонжеронов) авто превращается в боль владельца
а в нем помимо передней сборки есть 100500 полезных деталей
и мост задний
и раздатка
и карданы
и ГУР с редуктором
Название: передняя подвеска мицубиси паджеро в сборе
Отправлено: Михайлович от Января 14, 2018, 13:17:43 pm
Да и это просто тема для обсуждения, хотелось бы услышать мнения разносторонних людей и для себя сделать вывод...
Так это начало обсуждения , народ у нас отзывчивый , надобно подождать .  ::cheesy:::
Название: передняя подвеска мицубиси паджеро в сборе
Отправлено: Михайлович от Января 14, 2018, 13:21:46 pm
По хорошему стоит посмотреть на дешевые внежорожники:
Эх Сергей хороший совет , но увы дешёвые- понятие с натяжкой , проблема в основном у всех банальная .  :(
Название: передняя подвеска мицубиси паджеро в сборе
Отправлено: P_S_M от Января 14, 2018, 13:26:43 pm
Во первых привода не дешевы (запросто могут выйьи в 5-9 рублей на сторону)
во вторых еще есть кулаки и ступичные подшипники
и рычаги

ну а то, что на некоторых разборках подобное можно взять дешевле... очень возможно.

По хорошему стоит посмотреть на дешевые внежорожники: после сгнивания рамы (для несущего кузова просто лонжеронов) авто превращается в боль владельца
а в нем помимо передней сборки есть 100500 полезных деталей
и мост задний
и раздатка
и карданы
и ГУР с редуктором
Привода стоят недорого если что https://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P446325164S177521.html
Название: передняя подвеска мицубиси паджеро в сборе
Отправлено: P_S_M от Января 14, 2018, 13:27:14 pm
Интересен ход подвески такой... Кто нибудь сталкивался с такой подвеской?
Название: передняя подвеска мицубиси паджеро в сборе
Отправлено: P_S_M от Января 14, 2018, 13:28:23 pm
Лично я бы за эти деньги комплект мостов Уаз взял,но это я,лютитель простоты и надежности. А если хочется замудреного то почему бы и нет? Ширина по флянцам наверно близка к Уаз мостам,вес наверное тоже близок.Торсионов на фото нет,их докупать придётся с узлами крепления,натяг им можно дать любой,отрегулировать как надо,не проблема. Можно заменить пружинами. Это все если использовать как есть,если расширять,пилить привода,рычаги то тогда и нафик оно надо....вот такое у меня мнение о ней.
П.с. мост к ней конечно надо родной чтоб все по феншую.
На счет надежности уазовских мостов есть большие сомнения, подтвержденные практикой, УВЫ ::confused:::
Название: передняя подвеска мицубиси паджеро в сборе
Отправлено: lexx от Января 14, 2018, 13:39:39 pm
По поводу состояния деталей это само собой понятно что смотреть надо,потому что менять изношенное на импорте по деньгам выйдет так что волосы дыбом встанут на всем теле :)
Для примера знакомый года 3 назад покупал гранату на Прадо саму дешовую китайскую не оригинал за 3 тр,это без палки привода... Рассчитывать на ремонт с разборок не серьёзно,изнашивается как правило одно и то же в авто и на разборе либо дефицит то что надо либо хлам.
Название: передняя подвеска мицубиси паджеро в сборе
Отправлено: P_S_M от Января 14, 2018, 13:50:24 pm
По поводу состояния деталей это само собой понятно что смотреть надо,потому что менять изношенное на импорте по деньгам выйдет так что волосы дыбом встанут на всем теле :)
Для примера знакомый года 3 назад покупал гранату на Прадо саму дешовую китайскую не оригинал за 3 тр,это без палки привода... Рассчитывать на ремонт с разборок не серьёзно,изнашивается как правило одно и то же в авто и на разборе либо дефицит то что надо либо хлам.
расходником в этой подвеске будут лишь сальники и пыльники приводов. Все стоит копейки на самом деле. Пыльники всегда ставлю на все авто фирмы MARUICHI. Стоят примерно 250р. Есть любых размеров. Сальники тоде стоят недорого. Смысл покупать гранату, когда привод в сборе стоит 1500р.?
Название: передняя подвеска мицубиси паджеро в сборе
Отправлено: lexx от Января 14, 2018, 13:51:16 pm
По поводу надёжности импорта знакомый менял гранату на Прадо 78 дизель98 лошадей потому что она была свернута прежним владельцем. Это на стандартном авто со стандартными колесами...
Почему то все думают что наше железо только гэ а импорное прям с волшебными добавками. Всё ломается,и наше и не наше. Наш серовский завод феррохром в больше че100 стран продаёт...металлургический завод поставляет металл на АВТОВАЗ и на авицонную промышленность.
Название: передняя подвеска мицубиси паджеро в сборе
Отправлено: Михайлович от Января 14, 2018, 13:51:40 pm
Интересен ход подвески такой... Кто нибудь сталкивался с такой подвеской?
Хода передней где то 220-230 мм .
Название: передняя подвеска мицубиси паджеро в сборе
Отправлено: lexx от Января 14, 2018, 13:54:57 pm
Сергей, изношенная граната это металлолом,смысл её покупать за 1500??? Хоть 2 , хоть 5гранат,если в итоге ставить нече.
Название: передняя подвеска мицубиси паджеро в сборе
Отправлено: lexx от Января 14, 2018, 13:57:04 pm
Хода передней где то 220-230 мм .

По-моему 100 мм лишние тут.
Название: передняя подвеска мицубиси паджеро в сборе
Отправлено: Михайлович от Января 14, 2018, 14:03:57 pm
По-моему 100 мм лишние тут.
Не может быть Алексей  778?  ::cheesy::: .
Название: передняя подвеска мицубиси паджеро в сборе
Отправлено: SLOW от Января 14, 2018, 14:36:57 pm
Сергей, изношенная граната это металлолом,смысл её покупать за 1500??? Хоть 2 , хоть 5гранат,если в итоге ставить нече.

ОЧЕНЬ спорное утвержение:
Увы даже у японо прома (как и Таза прома) новые якобы "оригинальные" детали ходят раза 2 - 3  меньше чем то что с завода часто.

Может их делают на "малой Арнаутской" но мне за з.ч. летать в Японию чутка накладно  ::undecided:::


Название: передняя подвеска мицубиси паджеро в сборе
Отправлено: SLOW от Января 14, 2018, 14:51:52 pm
Эх Сергей хороший совет , но увы дешёвые- понятие с натяжкой , проблема в основном у всех банальная .  :(



Михалыч тут дело такое
наличие \ отсутствие золотого запасу имеет два измерения - абсолютное (когда после расходов на еду не остается ничего... и так увы бывает) и относительное.

Когла я говорю про дешевые внедорожники я имею в виду авто которые будут стоить дешевле чем набор советских железок:
все равно ведь карданы в вездеход надо ставить и ... хоть как ни карданы от ВАЗа ни карданы от УРАЛа (авто) ты никак не приколхозишь...(тупо размер не тот).

И часто ... суповой набор получиться по +- той же цене (20 рублей за то что на фото может не так и сладко  ;)).  Плюс к тому если ты покупаешь набор с одного авто то это таки набор.
Понятно что ни двигатель не коробку в дело не пустить - они слишком мощные \ тяжелые для этой трансмиссии
Кузов тоже (скорее всего тяжел, велик и... прочен) + внедорожник с живым кузовом не будет дешев.

а вот перевертыш... его можно  разделать на
мотор + коробка + топливная - уйдут другим владельцам (тот же бак обычно в цене)
документы тоже (хотя ... это прискорбно)
рама ... если цела тоже к иным владельцам
а вся подвеска и трансмиссия - очень неплохая заготовка.

То же происходит и с авто со сгнившей рамой \ лонжеронами (вовсе не обязательно чтобы трансмиссия была убита), ну понятно что сайленты (часть) придется поменять. А вместо половины рычагов я бы поперечные рессоры ставил.
Ну и пыльники тоже

Зато можно получить живое по цене пол гнилого УАЗА  :)

Вы же поймите куда с ним пойдет владелец - только на разборку. Какую цену даст разборка ? особенно если авто уже не популярно (например Паджеро 1) Или Террано 1  да дадут дай бог 15 рублей, а скорее всего 5-7 рублей. А транмиссия может быть живой ::thinking:::.

Но да ... хлопоты - ездить .. выбирать... потом это еще как то до себя довезти нужно...
Название: передняя подвеска мицубиси паджеро в сборе
Отправлено: P_S_M от Января 14, 2018, 14:59:15 pm
Мужики, только вот не надо народ запугивать ценами и отсутствием запчастей. Запчастей для обслуживания такой подвески как грязи на самом деле, и тот, кто дружит с интернетом, легко найдет и купит себе любые запчасти по самым скромным ценам, которые порой в разы дешевле отечественных запчастей. Меня больше интересует вес этой всей конструкции, хода подвески, ширина рамы. Кто бы чего не говорил, а это готовый сэндвич на перед вездехода. Купить еще задний мост, раздатку от этого же паджеро, японоинжектор переднеприводный, карданы от того же паджерика. Все это срастить и практически готовый вездеход.
Название: передняя подвеска мицубиси паджеро в сборе
Отправлено: Михайлович от Января 14, 2018, 14:59:39 pm
все равно ведь карданы в вездеход надо ставить и ... хоть как ни карданы от ВАЗа ни карданы от УРАЛа (авто) ты никак не приколхозишь...(тупо размер не тот).
А я нискока не пужаюсь колхоза , прииск золотодобывающий далече .  ::cheesy:::
Название: передняя подвеска мицубиси паджеро в сборе
Отправлено: любовин павел от Января 14, 2018, 15:00:40 pm
Вот как раз на эти машинки есть запчасти по передку которые можно заказать только от постовщиков из японии со сроком ожидания 3-4 недели с  ценой космос
Привод например 38000, а супорт без скобы но со шлангом 35000 как вам. Всё остальное в принципе не дорого только надо размер представлять не всегда вину соответствует.  У меня как раз такая уникальная л200.
Название: передняя подвеска мицубиси паджеро в сборе
Отправлено: Михайлович от Января 14, 2018, 15:01:54 pm
Меня больше интересует вес этой всей конструкции, хода подвески, ширина рамы.
Cергей , так в помощь разны поисковики имеются , не ленись .  ::cheesy:::
Название: передняя подвеска мицубиси паджеро в сборе
Отправлено: P_S_M от Января 14, 2018, 15:06:29 pm
https://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P446325164S177521.html
Вы о чем? привода контракт 1500р. https://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P446325164S177521.html
Название: передняя подвеска мицубиси паджеро в сборе
Отправлено: любовин павел от Января 14, 2018, 15:15:00 pm
Ход подвески от верхнего отбойника рычага до нижнего отбойника рычага(если они есть то) прядка 70-80 мм,без отбойников не рекомендую сайленблоки долго не живут.

Название: передняя подвеска мицубиси паджеро в сборе
Отправлено: SLOW от Января 14, 2018, 15:17:40 pm
Ход подвески от верхнего отбойника рычага до нижнего отбойника рычага(если они есть то) прядка 70-80 мм,без отбойников не рекомендую сайленблоки долго не живут.


Разве?

мне кажется такого расстояние между отбойниками  т.е. ход подвески в 2  - 2.5 раза больше ::cheesy:::

ПС сегодня могу померять (на L200 )
Название: передняя подвеска мицубиси паджеро в сборе
Отправлено: Михайлович от Января 14, 2018, 15:27:45 pm
ПС сегодня могу померять (на L200 )
Не забудь .  ::cheesy:::
Название: передняя подвеска мицубиси паджеро в сборе
Отправлено: lexx от Января 14, 2018, 17:27:54 pm
Не надо мерить до отбойников. Надо вывесить колесо домкратом,пометить от шины до крыла,потом опусти, пригрузить до конца и снова заметить. Отбойники то стоят между сайлентими и шаровыми и ход значительно больше чем расстояния до отбойников.
Пс чтоб не пригружать подвеску можно на какой-нибудь бугон одним колесом заехать и померить
Название: передняя подвеска мицубиси паджеро в сборе
Отправлено: SLOW от Января 14, 2018, 17:42:23 pm
Не надо мерить до отбойников. Надо вывесить колесо домкратом,пометить от шины до крыла,потом опусти, пригрузить до конца и снова заметить. Отбойники то стоят между сайлентими и шаровыми и ход значительно больше чем расстояния до отбойников.
Пс чтоб не пригружать подвеску можно на какой-нибудь бугон одним колесом заехать и померить

Предложенный способ скорее всего работать не будет (по моему мнению):
я не представляю как пригрузить авто (тем более переднюю) ось так чтобы подвеска просела до отбойника.
Скажу сразу я не проверял, но уверен если подня машину за одно переднее колесо моя подвеска до отбойника не прожмется - ее пробивает только в динамике. А такую нагрзку создавать несколько заморочно

померять между отбойниками не так просто (там геометрия хитрая) но далее все просто - мереяшь рычаги и умнозаешь зазаор между отбойников на соотношение рычагов.

Сейчас вспомнил ход там должен быть 12 -18 см:
у меня подвеска залифтована была на 8 см (проставка под стойку 30мм) и оставался еще см хода отбоя
т.е. вниз где то 8 - 10 см
ну и вверх где то так же

все размеры сильно примерные ибо отбойники то не чугунные, верх резиной подушки вполне себе мнется.

Но вечером поеду в сервис - если будет подъемник свободный и не забуду - померяю
Название: передняя подвеска мицубиси паджеро в сборе
Отправлено: SLOW от Января 14, 2018, 18:04:15 pm
собственно как всегда все проще  ::cheesy:::
https://www.drive2.ru/l/5748901/ (https://www.drive2.ru/l/5748901/)
Название: передняя подвеска мицубиси паджеро в сборе
Отправлено: Михайлович от Января 14, 2018, 18:29:18 pm
Собственно вот так , но это подвеска пружинная .
Колея выросла на 10 мм, а нижние рычаги передней подвески (ради снижения неподрессоренных масс) теперь отливают из алюминия. Ход передней подвески составляет внушительные 220 мм. У задней — 270 мм.
Источник . https://www.drive.ru/test-drive/mitsubishi/4efb32d200f11713001e261c.html
Название: передняя подвеска мицубиси паджеро в сборе
Отправлено: Ed. от Января 14, 2018, 18:46:17 pm
Ход подвески от верхнего отбойника рычага до нижнего отбойника рычага(если они есть то) прядка 70-80 мм,без отбойников не рекомендую сайленблоки долго не живут.


Растояние от рычага до отбойника не есть ход подвески, впрочем если покупать супорта по 35круб, пусть это будет ходом подвески.
Такую машину мы целиком за 20тр купили несколько лет назад.

Название: передняя подвеска мицубиси паджеро в сборе
Отправлено: Ed. от Января 14, 2018, 18:57:49 pm
Мосты с такого паджеры стоят.

(https://a.d-cd.net/1c049fas-960.jpg)
Название: передняя подвеска мицубиси паджеро в сборе
Отправлено: SLOW от Января 14, 2018, 19:05:15 pm
Такую машину мы целиком за 20тр купили

вот это правильный подход  -hi-

хотя такая удача не часто выпадает...
Название: передняя подвеска мицубиси паджеро в сборе
Отправлено: Ed. от Января 15, 2018, 07:35:30 am
вот это правильный подход  -hi-

хотя такая удача не часто выпадает...
Не часто. Хотели целиком раму с ходовкой и мотором использовать,  мотор конченным оказался, рама по заду сильно гнилая.
По ходовке только шаровые поменял.