Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Шины низкого давления => Тема начата: Kosta от Декабря 07, 2017, 08:53:14 am

Название: Грязевая резина с изношенным протектором
Отправлено: Kosta от Декабря 07, 2017, 08:53:14 am
Добрый день! Пойдет ли временно грязевая резина, размером 315/75R16 (35-е кажется), резина геоландар м/т, с остаточной высотой протектора ~1 см, как шина низкого давления? Пока нет доноров для обдирки и денег на покупку. ТС весит примерно 500 кг
Название: Грязевая резина с изношенным протектором
Отправлено: Лесник-61 от Декабря 07, 2017, 10:28:30 am
Для квадрика пойдет, если протектор подновить регрувером.
Название: Грязевая резина с изношенным протектором
Отправлено: SLOW от Декабря 07, 2017, 11:39:55 am
На самом деле 1 см более ли менее норм протектор. Некоторые вообще на потрохах ездят ;)
Тут будут два основных вопроса
1. размер - с таким размером думать о плавании нельзя и даже в сенег почти не поедет
2. жесткость - все  же стандартная джиповская резина будет жестковата: лучшие варианты ободрышей (тем более заводские пневмы и потроха) мягче. Тут как раз Йока МТ неплоха - одна из самых мягких резин (среди общедоступных).

Посему - если ездить по не сильным болотам и дорога - волне вариант (если трансмиссия посчитана правильно т.е. можешь уверенно ехать на 1 - 1.5 км/ч).
Конечно, лучше брать большую размерность 37...39...42 пусть даже поношенную (мне так кажется). Если такие колеса популярны в Вашей местности - стоит поискать. Сношенная резина (протектор 8-9мм) на джипы даром не нужна - отдавать должны "за пиво".

Важный момент - если думать о "шине низкого давления" то нужно это самое низкое давление обеспечить - диски очень важны.
Скорее всего раз есть ограниечение по бюджету разборные диски взять не удасться, хотя тут двойной бедлок "то что доктор прописал", хотя я бы попробовал - разные варианты на авито и проч. проскакивают ;)

если разборных дисков не получается - брать обычные. Лучше (намного лучше) т.к. ковка - на самом деле литье под давлением. И дело тут вовсе не в весе или прочности (прочности любого лиска для аппарата весом 500 кг за уши) а в форме хампов (выступов которые удерживают покрышку от разбортирования).
Итак
Хампов должно быть два, обязатаельно
на т.н. "ковке" хампы обычно прямоугольные  - на диске есть как бы следы от токарной обработки (я не знаю реально каждый диск протачивают или это льют так ) но хамп по итогу прямоугольный почти.
на штамповке стальной, почти всегда хамп давленный т.е. плавный (держит намного хуже)
на многих видах литья тоже

кстати "ковка" тоже не является гарантией правильной формы хампа. есть диски производства ВСМПО - типа ковка из авиа аллюминия, обычно за них денег просят. Не скажу за качество дисков - многие их хвалят, но хампы там пологие т.е. нам не подходят.
Посему смотрим именно на форму хампов. Или в живую или просим фото.
 
Название: Грязевая резина с изношенным протектором
Отправлено: Юрич от Декабря 07, 2017, 13:55:08 pm
кстати "ковка" тоже не является гарантией правильной формы хампа. есть диски производства ВСМПО - типа ковка из авиа аллюминия, обычно за них денег просят. Не скажу за качество дисков - многие их хвалят, но хампы там пологие т.е. нам не подходят.Посему смотрим именно на форму хампов. Или в живую или просим фото.
Хампы для легковой, вездеходной и грузовой резины, да и посадочное Н разнятся по стандарту. Наша фирма Слик, делает диски из поковок ВСМПО с 1992 года, токарит 100% и хампы самой правильной формы, сам чертил им это место по стандарту ДИН.
Если планировать бескамерный вариант для низкого давления, то нужны не хампы, а полноценные бедлоки или, на худой конец, тайлоки!
Название: Грязевая резина с изношенным протектором
Отправлено: SLOW от Декабря 07, 2017, 20:03:20 pm
Юрич

Ты абсолютно прав, но джиповская резина (а ТС спрашивал именно про таковую) на нормальных хампах позволет ехать на 0,25 атм на авто весом в 2,5 тонны и прикрутящем момент бешенном.
На 0,5 тонны ему такой момент вжизнь не развить, какое понижение не поставь - тупо не хватит веса ::cheesy:::.

Так что "как хлеб бедных людей" может сойти - если резину взять за пиво. а диски рубля за 3-5 (за 4ре штуки).
Кстати не уверен что вообще потребуется давление, может можно будет ездить на резине чисто  ::tongue:::.

Пс есть марки резины которые сидят на хампах куда прочнее обычной (INTERKO , старые модели STARK PROTO) Но , врядли ТС такое найдет (за пыво). Альтернативой может быть навапка бэдлока ... но это сложно - нужно добавить 0.5 - 1 мм высоты, скорее всего нормальные решения пневмоходные разумнее будут.

Название: Грязевая резина с изношенным протектором
Отправлено: Kosta от Декабря 07, 2017, 21:46:09 pm
Спасибо за советы 1*11 В будущем перейду на нормальную резину. Но у нас нет болот. Только дороги лесовозные да просеки геологов
Название: Грязевая резина с изношенным протектором
Отправлено: Kosta от Декабря 07, 2017, 21:53:42 pm
Сплошная тайга :)
Название: Грязевая резина с изношенным протектором
Отправлено: Kosta от Сентября 11, 2018, 06:37:41 am
Сделал с грязевой резиной
Название: Грязевая резина с изношенным протектором
Отправлено: SLOW от Сентября 12, 2018, 18:08:03 pm
Сделал с грязевой резиной

Неплохо

если есть регрувер я бы через шашку резину проредил... а то и вообще оставил только каждую третью шашку.