Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Моделируем и конструируем => Тема начата: Сергеи 29 от Сентября 11, 2017, 14:59:54 pm

Название: Переломка
Отправлено: Сергеи 29 от Сентября 11, 2017, 14:59:54 pm
Просят собрать небольшой каракат . Задача у него такая : мог проплыть участок воды потом выйти на лёд с весом 300-400 кг (для перевозки груза весной ). Может кто что делал , что подскажет . У меня окромя как прицепить  плавающий прицеп , не чего не приходит .
Название: Переломка
Отправлено: Сергеи 29 от Сентября 11, 2017, 15:05:52 pm
Сам каракат будет переломка , мотор 18,5 л.с  быстрей всего по середине , рамы лодками . Или второй вариант обычная переломка с мотором спереди .
Название: Переломка
Отправлено: Михайлович от Сентября 11, 2017, 15:21:32 pm
мог проплыть участок воды потом выйти на лёд с весом 300-400 кг (для перевозки груза весной ).
Задача архисложная прям таки , 300-400 груз и + вес караката . Только шины как минимум 1400х700 , камеры бесполезны .
Название: Переломка
Отправлено: krotox от Сентября 11, 2017, 15:42:41 pm
Гребной винт очень желателен, для "проплыть  и выйти на лёд" ...
А вот качающиеся по продольной оси машины половинки переломки - очень нежелательны для плавания - остойчивость уменьшается...
Лучше схема как у Соломономобиля  http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=26223

https://www.youtube.com/watch?v=oA6osXr0v0I
Название: Переломка
Отправлено: Сергеи 29 от Сентября 11, 2017, 17:48:23 pm
Такая схема не для выхода на лёд , если одна сторона вышла другую целиком не за что не поднять , Всё же склоняюсь к тележке взади на 4 колёсах ВАЗ , а спереди обычную переломку на ои 25  ::undecided:::   https://www.youtube.com/watch?v=C0na5z080C8&t=9s к такой прицепить .
Название: Переломка
Отправлено: Сергеи 29 от Сентября 11, 2017, 18:16:25 pm
Спереди всё сместить назад , сзади облегчить , поставив маленькое кузовко под 1 чел . , колёса бескамерные 1200\500 , и будет тягач , для тележки . Ставить большие колёса , тогда надо и мосты под их , а это лишний вес, надо чтоб был лёгкий , чтоб где-то подтолкнуть .
Название: Переломка
Отправлено: krotox от Сентября 11, 2017, 19:09:59 pm
Такая схема не для выхода на лёд , если одна сторона вышла другую целиком не за что не поднять

   И что бы это значило?
Вы "боком" на лёд выходить собираетесь ? 
Как тогда бортповоротные схемы, по-вашему, на лед выходят ? Или вовсе не выходят ?  ::shocked:::

Ставить большие колёса , тогда надо и мосты под их , а это лишний вес, надо чтоб был лёгкий , чтоб где-то подтолкнуть

 КР "избавят" мосты от лишнего веса . ( см. вездеходы XPEN и Зырянин )

А на маленьких колесах плавание и выход на лёд - это сомнительное занятие... в силу закона Архимеда и геометрической проходимости.
Название: Переломка
Отправлено: Сергеи 29 от Сентября 11, 2017, 20:14:45 pm
Если есть течение не всегда попадаеш ровно передом к льдине , на цельной раме да ещё без подвески , одно колесо начинает выходить , и ему надо поднять второе + груз . Просто есть опыт и плавания на каракате и езды по льду . Да и бюджет далеко не вездеходов Хрен и Зырянин .
Название: Переломка
Отправлено: Сергеи 29 от Сентября 11, 2017, 21:04:13 pm
https://www.youtube.com/watch?v=NxuN5WMFpGc   Вот пример , большие колёса не всегда решение проблемы , добавить на него 300 кг . Как то люди перевозят грузы в межсезонье , через реки ?
Название: Переломка
Отправлено: krotox от Сентября 12, 2017, 01:37:06 am
 А Шерп как же тогда выходит ?
 Там "гребные" колеса помогают, а у Вас винт будет - ту же тягу создаст, если не обломится об лёд... :)

 Полно примеров про перевернувшиеся в воде переломки... см. тему "Тяжело быть вездеходом".

Опыт, конечно, вещь хорошая - кто-то и на трёхколесках на лед выходит,
кто-то на снегоходах реки переплывает летом - практика есть практика  ::shocked:::
Только всё это очень опасно.
 
Название: Переломка
Отправлено: Михайлович от Сентября 12, 2017, 07:45:52 am
Всё же склоняюсь к тележке взади на 4 колёсах ВАЗ , а спереди обычную переломку на ои 25     
Без телеги сложновато выскакивать на лёд , а уж с дополнительным тормозом вообще не может быть и речи , и не мечтай даже . Есть ещё нюансик по колесьям это центральная реборда , не вписывается она для выхода на лёд , и не надобно доказывать что большие колесья  полная хрень для выхода из воды только по одному видику .
Название: Переломка
Отправлено: Сергеи 29 от Сентября 12, 2017, 10:11:21 am
Просто думаю , что для 400 кг слишком большие колёса надо  . Прицеп из-за , чего и думаю на 4 калеса , чтоб дышло сделать подлинней  и чтоб был ход вверх вниз , дабы прицеп не мешал каракату выйти  . На буране сани бывает на верёвке выдёргивают на лёд , а потом перецыпляются .
Название: Переломка
Отправлено: Demantoid от Сентября 12, 2017, 10:24:50 am
Просят собрать небольшой каракат . Задача у него такая : мог проплыть участок воды потом выйти на лёд с весом 300-400 кг (для перевозки груза весной ). Может кто что делал , что подскажет . У меня окромя как прицепить  плавающий прицеп , не чего не приходит .
Выскажу и свое мнение.Для таких задач четко подходит каракат с надувными сшитыми из материала колесами, которые накачиваются выхлопным газом. Выход на лёд обеспечен в 100%, грузоподьемность в полтонны, минимальные размеры аппарата при спущенных колесах (там собственно только колеса имеют большой размер в накаченном состоянии). Все заявленные характеристики присутствуют.
Название: Переломка
Отправлено: Demantoid от Сентября 12, 2017, 11:01:00 am
Я где-то видел такую конструкцию. Типа снегокат, сзади бочкообразное колесо из брезента с подкачкой. Шикарно по снегу идет, незаслуженно забытая конструкция. По-моему в моделисте-конструкторе. Так вот оттуда надо брать колесо, только сделать их 4 штуки с полным приводом.
Название: Переломка
Отправлено: Сергеи 29 от Сентября 12, 2017, 11:04:36 am
Интересно только сколько матерьял осенью по торосам проживет ( осенью они тоже возят ) , да и шить то я не умею  ::shocked:::  Учится уже поздно , времени около 2 месяцев на всё про всё , а у меня ещё предыдущий не доделан .
Название: Переломка
Отправлено: Demantoid от Сентября 12, 2017, 11:07:39 am
Интересно только сколько матерьял осенью по торосам проживет ( осенью они тоже возят ) , да и шить то я не умею  ::shocked:::
Не знаю сколько проживет. Но знаю другое - не надо камер, не проткнешь брезент, подкачка автоматом с клапаном, вес совсем мелкий, обьем очень большой, можно на такой вездеход ставить мелкий лодочный мотор и использовать его как понтон перевозной. Одни плюсы!
Название: Переломка
Отправлено: Сергеи 29 от Сентября 12, 2017, 11:16:06 am
Это какого диаметра тогда надо подкачку , как на шерпе не меньше .
Название: Переломка
Отправлено: Demantoid от Сентября 12, 2017, 11:20:21 am
Это какого диаметра тогда надо подкачку , как на шерпе не меньше .
50 мм хватит. Любой двигатель накачает, там давления не надо как на камеры.
Название: Переломка
Отправлено: Сергеи 29 от Сентября 12, 2017, 11:33:08 am
Ну не знай не серьёзно это как то , и с подкачками я как то ещё не делал .
Название: Переломка
Отправлено: Потапыч от Сентября 12, 2017, 11:40:19 am
не надо камер, не проткнешь брезент,
Ровно три раза достаточно заморозить мокрый брезент и прокатиться на нём чтобы получить большую кучу дырявых тряпок. ХБпож.рукав на много крепче-и тот не выносит. Прорезиненная ткань (бурпокрытие) сшитая и проклеенная+камера внутрь по весу тяжелее Трэколов (а по гемору в 10 раз круче их). Отталкиваться надо от лёгких заводских колёс (их теперь хватает-вопрос только цены). А на шару тут не катит-так и скажи заказчику.
Название: Переломка
Отправлено: Demantoid от Сентября 12, 2017, 11:45:12 am
Ровно три раза достаточно заморозить мокрый брезент и прокатиться на нём чтобы получить большую кучу дырявых тряпок.
Если не хватает подогрева выхлопными газами, то можно и другой подогрев предусмотреть. Разве мысль должна останавливаться на каком-то препятствии? Если как-то не получается - разве надо всё бросить? Искать решения надо всегда и везде, а не тыкаться в крайности, которые сам себе и рисуешь.  -hi-
Название: Переломка
Отправлено: Сергеи 29 от Сентября 12, 2017, 16:20:25 pm
Лёгкие заводские , должны быть с хорошим грунто-зацепом , не все подходят для выхода на лёд . Вездеходов на лёгких заводских колёсах очень много , но не каждый выйдет на лёд с таким весом . Хотя выход на лёд это хороший показатель проходимости , значит вес соответствует колёсикам . Время пока есть вот и хочю услышать кто , что думает по этому поводу , а там уже подумаю  .
Название: Переломка
Отправлено: krotox от Сентября 12, 2017, 16:33:30 pm
Лёгкие заводские , должны быть с хорошим грунто-зацепом , не все подходят для выхода на лёд . Время пока есть вот и хочю услышать кто , что думает по этому поводу , а там уже подумаю  .

   Для этого есть лёгкие ( относительно ) устройства противоскольжения, одеваются на колесо.

   И все же, проще и лаконичнее схемы , чем у Соломономобиля 100 на колёсах 1600 мм,  пока не  попалось....
  Только КР бы туда добавить и была бы настоящая "классика пневмоходостроения"  ::cheesy:::
 
Название: Переломка
Отправлено: Потапыч от Сентября 12, 2017, 16:36:40 pm
Сергеи 29, ты наверно заузил задачу...,он ,что-только и будет на лёд залазить? Наверно-90%ездит,а в 10%от него может потребоваться карабкаться на лёд,так? Есть конечно такие колёса-с ластами,но тебя цена не устроит. Может подумать как на тот-же ТРЭКОЛ, для этих10%, на спущенное колесо одеть некий бандаж из цепей с шипами-крючками,надуть...,а когда не надо-снять и просто ездить.?
Название: Переломка
Отправлено: Сергеи 29 от Сентября 12, 2017, 16:43:12 pm
Если б только на лёд , сделал бы проще занизил лодку , и был бы просвет не 45 см , 25 см , и все проблемы .  Ко всем требованиям + нежен вездеход . Писал выше Выход на лёд это тоже показатель проходимости .
Название: Переломка
Отправлено: Сергеи 29 от Сентября 12, 2017, 16:49:51 pm
Только не надо писать , что лодки присасываются ко всему , а то владельцы вездеходов Арго и на подобие , все лодки гвоздями истыкают . ::cheesy:::
Название: Переломка
Отправлено: Михайлович от Сентября 12, 2017, 17:08:10 pm
Только не надо писать , что лодки присасываются ко всему
Тогда осмелюсь написать что с лодкой можешь забыть про прыгать на лёд .
Название: Переломка
Отправлено: Сергеи 29 от Сентября 12, 2017, 17:12:40 pm
Почему , значит Шерп всё же на лёд не выходит , я так и думал .     ::cheesy:::
Название: Переломка
Отправлено: Сергеи 29 от Сентября 12, 2017, 17:14:38 pm
У меня все переломки с лодками , и на лёд выходят .
Название: Переломка
Отправлено: Михайлович от Сентября 12, 2017, 17:17:18 pm
Почему , значит Шерп всё же на лёд не выходит , я так и думал .
Cергей , ну почему ты зануда такой .  ::cheesy::: Ну лодка у шерпа канешь , тока будем смотреть на колесья и без 400кг груза и телеги .
Название: Переломка
Отправлено: Сергеи 29 от Сентября 12, 2017, 17:27:49 pm
Вот всё упирается в вес , максимум , что может переломка водитель + пасажир + мала мала груза , но это обычная , а если её для плавания не много приспособить .
Название: Переломка
Отправлено: Михайлович от Сентября 12, 2017, 17:37:22 pm
Вот всё упирается в вес
Ну хоть с этим согласен  ::cheesy::: . У тебя вот желания есть выход на лёд обязательно (как и у меня) , однако ты сам не знаешь чё почём , какой будет вес , какие колесья ? только груз . Общеизвестная вездеходная истина така есть , ежли ватерлиния проходит чутка ниже оси колеса то можно с усилием выскочить , можно и поболе
этой ватерлинии , тогда обязательный движитель в виде винта , много то усилий не надобно чутка подмогнуть .
Название: Переломка
Отправлено: Сергеи 29 от Сентября 12, 2017, 19:58:54 pm
Есть задача , а какие колёса , мосты , это все вроде не проблема , этого  навалом любых . Прицепик наверно на одну ось на больших колёсах и лодку на нём занижу , а каракат думаю под эти цели  подгоню без проблем , облегчу , протектор по центру поперёк , и т. д .
Название: Переломка
Отправлено: didulya от Сентября 12, 2017, 20:04:57 pm
Сергеи 29, Для выхода на лед у Хищника лопатки на задней оси прикручиваются к колесам.
Название: Переломка
Отправлено: krotox от Сентября 12, 2017, 20:06:17 pm
Прицепик наверно на одну ось на больших колёсах и лодку на нём занижу

 Приводной или "просто за собой таскать" ?
Название: Переломка
Отправлено: Михайлович от Сентября 12, 2017, 20:12:17 pm
Есть задача , а какие колёса , мосты , это все вроде не проблема , этого  навалом любых .
Оптимистичное заявление , c этого надо было и начинать  ::cheesy::: . Тогда чего вату катать ? ТЗ заявлено ...деньга позволяет , осталось закупить комплектующие и алга комсомол .  ::cheesy:::
Название: Переломка
Отправлено: Сергеи 29 от Сентября 12, 2017, 20:21:36 pm
Бывает в таких случаях дельные предложения проскакивают , почитать , что умные люди пишут , тоже бывает не лишним . Главное решить , что именно делать , чтоб было представление , что получится , бывает и на бумажке нарисовать в масштабе , а железо попилить это уже ерунда . ::cheesy:::
Название: Переломка
Отправлено: Сергеи 29 от Сентября 12, 2017, 20:29:13 pm
Прицеп нет не приводной , хотя такую мысль расматривал , пока этот каракат доделаю , определюсь до конца что будет ,может кто что ещё посоветует . Заказчик не местный , должен приехать , предложу варианты , а там хозяин барин .
Название: Переломка
Отправлено: krotox от Сентября 12, 2017, 20:32:34 pm
Прицеп нет не приводной

  Тогда это  якорь, а не прицеп ))  0*)   Оберегает от выхода на лёд  ::cheesy:::
Название: Переломка
Отправлено: Михайлович от Сентября 12, 2017, 20:40:47 pm
Бывает в таких случаях дельные предложения проскакивают
Быват , быват , причём как правило завсегда , и здесь зависит уже от самого строителя какой вариант выбирать исходя из всего . А на заказ строить ну нах..ик , только ежли все комплектущие из заказчика дабы потом не было претензий типа лампочка сгорела .
Название: Переломка
Отправлено: Сергеи 29 от Сентября 12, 2017, 22:07:05 pm
В основном делаю на заказ , комплектующие покупаю сам , проблем вроде не было .
Название: Переломка
Отправлено: Сергеи 29 от Сентября 13, 2017, 11:36:59 am
Сам вездеход будет однозначно переломка с лодкой , её плюсы , все агрегаты на уровне мостов , свобода перемещения рам  , малый вес . Рамный на таких же колёсах , без подвески , даже расматривать нет смысла , с подвеской без разницы сколько колёс очень высокий центр тяжести , перевернуть на льду свободно . Может конечно в чём то заблуждаюсь , но в разделе  тяжело быть вездеходом , к верх колёсами плавают в основном рамные , им так правельнее , центр тяжести перемещается где должен быть для плавания .
Название: Переломка
Отправлено: Сергеи 29 от Сентября 13, 2017, 11:38:44 am
Ну а самое хорошее решение, это арктический сочлененный гусеничный вездеход для разгрузки кораблей. Водоизмещающие корпуса, гусеницы с высокими подъемами, большая грузоподъемность и низкий центр тяжести.   Но он проигрывает вертолёту .
Название: Переломка
Отправлено: Сергеи 29 от Сентября 13, 2017, 11:42:20 am
Спрошу здесь . Где можно купить самоблок в кпп 2110 100\90
Название: Переломка
Отправлено: waim от Сентября 13, 2017, 11:56:19 am
А вал от Юрича не правильнее ?
Название: Переломка
Отправлено: Сергеи 29 от Сентября 13, 2017, 12:03:22 pm
Нужен на рамный без раздатки .
Название: Переломка
Отправлено: krotox от Сентября 13, 2017, 12:31:47 pm
там  (https://жюторг.рф)нету ?
Название: Переломка
Отправлено: Сергеи 29 от Сентября 13, 2017, 12:40:34 pm
Там был поискал , что то не нашёл  . Мне именно нужен самоблок . При жёстком соединений мостов при повороте на твердых грунтах . перегружается трансмиссия .
Название: Переломка
Отправлено: Лесник-61 от Сентября 13, 2017, 12:52:22 pm
но в разделе  тяжело быть вездеходом , к верх колёсами плавают в основном рамные , им так правельнее , центр тяжести перемещается где должен быть для плавания .

Большинство переломки .
Название: Переломка
Отправлено: didulya от Сентября 13, 2017, 13:59:50 pm
При жёстком соединений мостов при повороте на твердых грунтах . перегружается трансмиссия .
Если колеса одинаковые,а в мостах живые дифы,то утверждение не вернО.
Название: Переломка
Отправлено: Сергеи 29 от Сентября 13, 2017, 14:23:49 pm
Большинство переломки .
С центром тяжести выше колёс и без ограничителя скручиванья .
Название: Переломка
Отправлено: Сергеи 29 от Сентября 13, 2017, 14:28:35 pm
Если колеса одинаковые,а в мостах живые дифы,то утверждение не вернО.
При повороте задний мост проходит по меньшему радиусу (срезает путь ) , оборотов колесо делает меньше относительно переднего , для этого обычно есть меж мостовой дифференциал . На переломке там колёса идут в след .
Название: Переломка
Отправлено: Сергеи 29 от Сентября 13, 2017, 14:51:38 pm
Если взять два банана поставить их катамараном , сверху не большую кибидку ,  сзади маленький моторчик от матиза ( а то лежит почти новый не знаю куда поставить ) с пропеллером  , и каракат вроде не нужен . ::mail1:::    Предложу как вариант .
Название: Переломка
Отправлено: s_smirnov от Сентября 13, 2017, 15:10:34 pm
С маленьким моторчиком кибитка не поедет :)
Название: Переломка
Отправлено: Сергеи 29 от Сентября 13, 2017, 15:12:30 pm
51 л.с мало , он вроде шустренький , и весу около 60 кг . . У катамарана + забор снизу , кибитку лёгкую , без её осень-холодно . Получается бюджетней караката .
Название: Переломка
Отправлено: Потапыч от Сентября 13, 2017, 16:05:41 pm
По фигу лёд
Даже смотреть не стал(чтоб не расстраиваться)...,там ценник есть?
Название: Переломка
Отправлено: Михайлович от Сентября 13, 2017, 16:17:51 pm
там ценник есть?
Потапыч , я тож чутка смотрю . Деньги и труд всё перетрут .  ::cheesy:::
Название: Переломка
Отправлено: Потапыч от Сентября 13, 2017, 16:23:36 pm
Деньги и труд
Так в том и дело- и денег нет и трудиться лень! Но отмазки есть всегда...-(не на наши бабки эти карлсоны).
Название: Переломка
Отправлено: Михайлович от Сентября 13, 2017, 16:28:06 pm
Так в том и дело- и денег нет и трудиться лень! Но отмазки есть всегда...-(не на наши бабки эти карлсоны).
Я так помыслил -посчитал то выходит меньше деньгатрудозаты на карлсоны , чем пневматик .
Название: Переломка
Отправлено: krotox от Сентября 13, 2017, 16:28:57 pm


 https://www.youtube.com/watch?v=T4NR7CvoxpU


http://mkonline.ru/2000-07/2000-07-1.html

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fmkonline.ru%2F2000-07%2Fimages%2F2000-07-3.gif&hash=000554efe6854f023152e8427c825ed6)
Название: Переломка
Отправлено: Потапыч от Сентября 13, 2017, 16:39:25 pm
помыслил -посчитал
Второй раз говорю- не ведись на эти кажущиеся простаты...,(виманы,карлсоны,цевочные дела...-это для избранных...) Бог терпел-и нам велел! Испытание тебе дал-поиском колёс и специально искушат! ::rolleyes:::
Название: Переломка
Отправлено: Михайлович от Сентября 13, 2017, 16:44:10 pm
Бог терпел-и нам велел! Испытание тебе дал-поиском колёс и специально искушат!
Настырный я вообще то как у Семёныча (но если я чего решил добьюся обязательно)  ::cheesy::: . На ветряках тока задницу возить , так что не искусаюсь я .  ::cheesy:::
Название: Переломка
Отправлено: votasum от Сентября 13, 2017, 17:34:07 pm
(но если я чего решил добьюся обязательно)
" Но если я чего решил, то выпью обязательно"  ::cheesy::: ::cheesy::: как то так там было.  -hi- -hi-
Название: Переломка
Отправлено: Михайлович от Сентября 13, 2017, 17:50:26 pm
" Но если я чего решил, то выпью обязательно"    как то так там было.  
Ну чутка под своё переиначал , рви терзай на части .  ::cheesy:::
Название: Переломка
Отправлено: waim от Сентября 13, 2017, 20:43:58 pm
Чот тут ужо гульба пошла. А мосты газель и Ураганы типа Соломономобиля, только с 2 мостами на задней телеге не подойдет ?
Название: Переломка
Отправлено: Сергеи 29 от Сентября 13, 2017, 20:59:21 pm
При выходе 1 колеса даже страшно как его диагоналить будет , 6 колёс на жёсткой раме , а какая высота выходит, на такую высоту как минимум ширину метра 3 надо , а так поставь его одной стороной на лёд , а вторую в воду , начать загружать и на каком весе он сделает буль к верх колёсами .
Название: Переломка
Отправлено: Сергеи 29 от Сентября 13, 2017, 21:04:02 pm
Тут конструкцию ещё в добавок ко всему и безопасную надо , как можно ниже и шире , забираться по выше не та стихия , вода весна , осень , обычно холодная + течения .
Название: Переломка
Отправлено: krotox от Сентября 13, 2017, 21:15:41 pm
как можно ниже и шире
 
Кто ж мешает-то ?  Делайте пониже и пошире. Там речь про степени свободы и узел перелома,  а не про высоту и ширину...

А перевернуть, при желании, всё что угодно можно...
Название: Переломка
Отправлено: waim от Сентября 13, 2017, 21:16:58 pm
 Дык тоды переломка на Ураганах на мостах волга.
Название: Переломка
Отправлено: waim от Сентября 13, 2017, 21:20:58 pm
Переломку при выходе одного колеса  перекашивает тоже страшно. Хотя я сам даже не суюсь в лед, что  то не  тянет  .. ::undecided:::
Название: Переломка
Отправлено: krotox от Сентября 13, 2017, 22:44:12 pm
При выходе 1 колеса даже страшно как его диагоналить будет , 6 колёс на жёсткой раме , а какая высота выходит, на такую высоту как минимум ширину метра 3 надо , ..... .

   Переломки вот так "умеют" :

   https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6936.msg191958#msg191958
Название: Переломка
Отправлено: waim от Сентября 13, 2017, 22:49:05 pm
Упаси бог.
Название: Переломка
Отправлено: Сергеи 29 от Сентября 13, 2017, 23:14:34 pm
У меня переломка на 1 странице , там ограничители  цепи , зимой такую загонял на сугроб в 50 градусов , со свободными цепями пробовал перевернуть руками , так она не особо поддавалась .
Название: Переломка
Отправлено: krotox от Сентября 13, 2017, 23:20:14 pm
У меня переломка на 1 странице , там ограничители  цепи , зимой такую загонял на сугроб в 50 градусов , со свободными цепями пробовал перевернуть руками , так она не особо поддавалась .

 "Хозяин - барин " (с)   :)  -hi-
Название: Переломка
Отправлено: s_smirnov от Сентября 13, 2017, 23:57:13 pm
... А также поворачивает куда хочет и как хочет ))
Ну это Вы наверное придумали. Банан поворачивать никуда не хочет, едет прямо, особенно по снегу.
Название: Переломка
Отправлено: Сергеи 29 от Сентября 15, 2017, 15:14:19 pm
Вот они большие колёса + самоблоки .           https://www.youtube.com/watch?v=I7KKLzBukGg
Название: Переломка
Отправлено: Сергеи 29 от Сентября 15, 2017, 15:21:37 pm
Или маленькие,                     https://www.youtube.com/watch?v=sdBNIbfsbPY
Название: Переломка
Отправлено: Сергеи 29 от Сентября 15, 2017, 15:42:06 pm
https://www.youtube.com/watch?v=zlIwfRgeN8k#t=378.6492834  Интересно как выдерживают шруза , Лифан их ломает без всяких усилий хоть внутренние хоть наружные , с колёсами в метр , хоть с асвальта не съезжай .
Название: Переломка
Отправлено: krotox от Сентября 15, 2017, 18:21:43 pm
шруза

 ШРУС - Шарнир Равных Угловых Скоростей


Название: Переломка
Отправлено: Сергеи 29 от Сентября 15, 2017, 18:46:00 pm
Да да именно их . -hi-
Название: Переломка
Отправлено: krotox от Сентября 15, 2017, 19:44:37 pm
   На большие колеса нужны КР.
Это уже доказано всем опытом мирового "авто-грузовико-автобусо-тракторо-строймаш/ и прочего вездеходостроения" .
 Что-то "выдумывать" вместо этого - лишь утяжелять/ослаблять конструкцию и всё.
   Отдельно идет - роликовый привод, там редукция в ролике , а колеса выполняют роль паразитной шестерни.
Только он не очень практичный на асфальте (поперечный протектор), зимой, с подвеской и рулевым колесом  становится громоздким,  без аппарата поддержки зацепления с колесом - нельзя сильно давление спускать - начнет проскальзывать ролик...
  Так что, " по совокупности качеств " - КР пока самое оптимальное решение для механических трансмиссий.
Название: Переломка
Отправлено: Сергеи 29 от Сентября 15, 2017, 20:42:17 pm
4 колёсный с роликовым приводом , а вместо моста гп Газ 71 , и цепей не надо  ::thinking:::
Название: Переломка
Отправлено: krotox от Сентября 16, 2017, 00:57:16 am
4 колёсный с роликовым приводом , а вместо моста гп Газ 71 , и цепей не надо  ::thinking:::
   И подвеска , однако, желательна   ::thinking:::
  Бортповорот - это хорошо в лесу,  плохо в болоте и в колее; - переломка лучше.
  А еще лучше - Тром 8  ;) ::cheesy:::
 
P.S. :
 Вы что-то экстраординарное хотите "изобрести" ? )
Название: Переломка
Отправлено: Сергеи 29 от Сентября 16, 2017, 11:04:10 am
Зачем , что то изобретать , давно всё изобретено , а вот при сборке позаимствовать , с разных вездеходов , что именно подходит под свой цели , это свободно . :)
Название: Переломка
Отправлено: krotox от Сентября 16, 2017, 17:42:05 pm
при сборке позаимствовать , с разных вездеходов , что именно подходит под свой цели

   Рецепты каш и борщей - штука тонкая,  главное не "переборщить"   ;)  :)

 Для "грузовых" пневмоходов  наличие приводного прицепа логично / снижение удельного давления, повышение ватерлинии/ - вопрос в том, как он на общую остойчивость при выходе на лёд будет влиять ....
 
Тут важно как их соединять - число степеней свободы, нужна ли гидравлика для управления сцепкой или нет...
   
   https://www.youtube.com/watch?v=ScZ_pVT06So
Название: Переломка
Отправлено: Сергеи 29 от Декабря 26, 2020, 19:59:24 pm
По прошествию времени решил дописать . Переломка не большая выходит  с воды на лед  и  выдергивает катамаран с надутыми балонами и защищенными чешуей  , с загрузкой в кг 600 . На днях заезжал владелец которому делал и расказал , что все работает весьма успешно .
Название: Переломка
Отправлено: Сергеи 29 от Декабря 26, 2020, 20:08:08 pm
Да переломка обычная с лодкой , колеса бескамерки ои 25 раскаченные до 52 см , мосты ваз  , кпп 2109 , мотор Лифан 18,5 с вариатором  . Сани 4 м длинну и 2 м ширину , балоны 50 см .
Название: Переломка
Отправлено: Николай Васильевич от Декабря 26, 2020, 20:15:48 pm
Переломка не большая выходит  с воды на лед  и  выдергивает катамаран
Водитель где? В передней полураме с мотором?
Название: Переломка
Отправлено: Сергеи 29 от Декабря 26, 2020, 20:26:35 pm
.
Название: Переломка
Отправлено: Сергеи 29 от Декабря 26, 2020, 20:27:15 pm
Переломка такая , саней фото не осталось .
Название: Переломка
Отправлено: Николай Васильевич от Декабря 26, 2020, 20:43:14 pm
Вот у меня точно такая.
НО! На ВИ-3! .И без капота, и без бампера, и без крыши.
Но на лёд иногда может и не выползти...
Название: Переломка
Отправлено: МВП от Декабря 26, 2020, 20:57:10 pm
Но на лёд иногда может и не выползти...
Зависит от настроения .  ::omg:::
В минус двадцать давление в колесах при погружении в воду резко растет и они перестают обнимать кромку льда как до того обнимали торосы . Шерховатость льда и снежного покрова . Небольшой догруз (чуствует каждые 50 кил) .
Название: Переломка
Отправлено: Пянда от Декабря 26, 2020, 21:35:49 pm
мотор Лифан 18,5

Лучше сразу 20ку. И покомпактней,поприятственней и помощнее.
Название: Переломка
Отправлено: Сергеи 29 от Декабря 26, 2020, 21:58:10 pm
У 20 кубатура та же , что и на 18,5 , а вот болтов на крышке у выходного вала меньше , как на пятнашке и быстрей всего проблемы на нем будут те же  , да и не было в 17 году 20 л.с
Название: Переломка
Отправлено: Пянда от Декабря 26, 2020, 22:03:44 pm
да и не было в 17 году 20 л.с

Если уже куплен, то мой совет запоздал конечно....

Лифан обанкротился совсем. Будут ли движки выпускать, пока не ясно.
Название: Переломка
Отправлено: Сергеи 29 от Декабря 26, 2020, 22:05:25 pm
Зависит от настроения .  ::omg:::
В минус двадцать давление в колесах при погружении в воду резко растет и они перестают обнимать кромку льда как до того обнимали торосы . Шерховатость льда и снежного покрова . Небольшой догруз (чуствует каждые 50 кил) .
Рама лодка ?, в эту весну троем на лед как стекло  забирались и льдина над водой выше на см 5 торчит, а в одного на лед он даже не задумваясь , у меня на видео он на камерах и тяжелее был тогда , на бескамерках через речку весной провалился выбрался опять провалился и т.д.
Название: Переломка
Отправлено: МВП от Декабря 26, 2020, 22:20:19 pm
Рама лодка ?
Почему обязательно лодка ?
Название: Переломка
Отправлено: Николай Васильевич от Декабря 26, 2020, 22:24:50 pm
Рама лодка ?, в эту весну троем на лед как стекло  забирались и льдина над водой выше на см 5 торчит, а в одного на лед он даже не задумваясь , у меня на видео он на камерах и тяжелее был тогда , на бескамерках через речку весной провалился выбрался опять провалился и т.д.
Втроём?  ... И ссыль бы на видео. Ну как так без проблем.. у меня  кресла нет и тормозов нет .  И мотор 15. Без аккумулятора .Ничего нет. Чуть ли не 400 кг вес...
Короче без видео не разобраться
Название: Переломка
Отправлено: Сергеи 29 от Декабря 26, 2020, 22:47:21 pm
Втроём?  ... И ссыль бы на видео. Ну как так без проблем.. у меня  кресла нет и тормозов нет .  И мотор 15. Без аккумулятора .Ничего нет. Чуть ли не 400 кг вес...
Короче без видео не разобраться
Почему обязательно лодка ?
Почему обязательно лодка ?
Без лодки центр тяжести выше и тонет глубже , и когда одно колесо на льду , а второе на плаву , стремно
Название: Переломка
Отправлено: Николай Васильевич от Декабря 26, 2020, 22:56:04 pm
Во мой поплавок.