Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Шины низкого давления => Тема начата: . от Августа 20, 2010, 23:32:11 pm
-
Намедни судьба сделала подарок,ввиде пяти колёс от краза-лаптя!
Одна покрышка попалась кама 410.
Как мне кажется,где-то проскакивала инфа по ней,но перелопатив данный раздел-ни фига не нашёл.... Мож кто-то растолкует про неё? Сдаётся мне,что она однопучковая :embarrassed:
-
совсем необязательно дядя Вова.
забей гвоздик на посадочном и будет ясно.
если двухпучковое то на внутреннем два слоя и на наружном четыре. всего шесть слоев.
если однопучковое то все слои вокруг одного.
кстати ты у друга то своего спроси он ведь знает. Александр советовал у камы внутренние два слоя выдирать а снаружи срезать резину. мороки конечно больше.
я две двухпучковых камы ободрал так: пучок прорезал не сбоку а по посадочному. выдрал проволоку и ободрал два наружных слоя с резиной. осталось 4. резина мягонькая 34кг. поставил на задний мост. по ходимости посмотрим. резиновый клин с оставшихся двух слоев наружного пучка трогать не стал. думаю вечных шин не бывает. заморачиваться особо не стоит. надо еще обдерем.
-
Вова, забеги к моему соседу Андрею, он уже сабаку съел на каме 410, получешь изчерпывающюю информацию. Да и Костя тебе объяснил всё. Только захватывать клык фиговато, не так как делаем мы. Попробуй обменять у Андрея на восьмислойное.
-
Вова, забеги к моему соседу Андрею, он уже сабаку съел на каме 410, получешь изчерпывающюю информацию.
А потом ее, исчерпывающую информацию эту, сюда ))) Если конечно будет что дополнить к словам Кости.
-
.
забей гвоздик на посадочном и будет ясно.
Ну,забил.... :huh:
Со стороны посадочного (по центру)гвоздик входит на5-6 мм и останавливается,а в ВИ-3 вколачивается до бесконечности.
Резюме: моя КАМА-однослойка...? :cry:
. Александр советовал у камы внутренние два слоя выдирать а снаружи срезать резину. мороки конечно больше.
Да,Костя, резина,канэшна,мягонькая,но переучиваться драть другим методом-уже поздно 7*8? Да истОит ли,из-за одного колеса.....?
Лучше обменяться,ну или,в крайнем случае,на септик пустить.... :laugh:
-
Два там пучка должно быть, гвоздик не по центру бей. Внутренний пучек он же меньше. Двухслойная шина будет. 19 кг.
-
Зачем бить гвоздик, можно сделат маленькую канавочку на посадочном и посмотреть два пучка там или один!
-
Зачем бить гвоздик, можно сделат маленькую канавочку на посадочном и посмотреть два пучка там или один!
Егор, БРАВО! В самую дырочку!
Я так и сделал. Оказывается,внутренний пучек проволоки занимает 2/3 посадочного и следовательно клин получился не по центру!
Мля,чуть было хорошую покрышку на септик не пустил.
-
Ну вот дядь Вова все хорошо кончилось, а я чуть не дернул пучек из омскшины, с самого начала мне ширина посадочного не нравилась, закончил драть и в самнениях выдергивать или нет проволоку, померил ширину 46мм, у других 3 колес 51-54мм, сделал канавку, один пучек ровно по середине!
-
Ну вот дядь Вова все хорошо кончилось, а я чуть не дернул пучек из омскшины, с самого начала мне ширина посадочного не нравилась, закончил драть и в самнениях выдергивать или нет проволоку, померил ширину 46мм, у других 3 колес 51-54мм, сделал канавку, один пучек ровно по середине! не стал трогать.
-
Сегодня мой хороший товарищ по бывшей работе привёз мне 4 колеса КАМА-410 от КРАЗА ЛАПТЯ,Все с камерами-один даже с диском,Диск я просил под оправку для запорных колец,Стоит её обдирать?Маловато про неё информации на форуме,В основном обдирают ВИ-3,Так быть или не быть?