Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Подвеска => Тема начата: Евгений 08 от Февраля 03, 2010, 19:47:48 pm

Название: привода
Отправлено: Евгений 08 от Февраля 03, 2010, 19:47:48 pm
Доброго время суток господа конструктора .Объясните пожалуйста как на таких  больших колёсах (ободраных) не ломает привода? У меня уаз 36 катки ( размер примерно как у 66) на военных мостах.Замучился менять привода. Собираю пневмаход на мостах от ваз 2101 поделитесь может есть какой секрет или я невнимательно просматривал темы?
Название: Re: привода
Отправлено: . от Февраля 03, 2010, 20:53:41 pm
Всё дело в весе тачки,мощности двига и стиле езды!
Название: Re: привода
Отправлено: Александр от Февраля 04, 2010, 12:40:53 pm
Здравствуйте Евгений. Подымаете одну из самых наболевших тем.Так как хочется сделать вездеход с вездеходными характеристиками...Однако замечу что обращаетесь вы[как и многие за помощью]не по адресу.Выберите понравившийся вам вездеход а его автор думаю не откажет в помощи.Вероятно в приводах у вас рвет грибок [конкретней ставте вопрос]  это результат увеличенного колеса-нужно поставить усиленный грибок.На мостах 2101 полноценного вездехода с колесами 1300мм не сделать т.к. они не выдержат нагрузок если вы их не дополните бортовыми редукторами.На мой взгляд удачный вездеход можно построить на основе Волговских или облегченных Уазовских с двс от  восьмерки продольно расположенной и колеса1300 плюс мксимально легкий кузов.В принцыпе я описал Хищника последней модели.Вот пример к которому надо стремится.Посмотрите его видео ролики на ю-тубе и на сайте Странника.
Название: Re: привода
Отправлено: Евгений 08 от Февраля 04, 2010, 20:45:09 pm
Да, вы правы, рвёт грибок, но поставив усиленный будет рвать полуоси и т.д. Это уже проверено.Насчёт веса не знаю. Я пытаюсь собрать облегчённую версию с двигателем от Урала,но всё же тоже склоняюсь к УАЗовским (колхозным) мостам.                       А у вас у кого-нибуть рвало мост на лёгком аппарате?
Название: Re: привода
Отправлено: Леха от Февраля 05, 2010, 09:52:13 am
На мостах 2101 полноценного вездехода с колесами 1300мм не сделать т.к. они не выдержат нагрузок если вы их не дополните бортовыми редукторами.
Александр Вы забыли дописать ИМХО.
Тырданов правильно сказал: вес, мощность и стиль
Название: Re: привода
Отправлено: . от Февраля 05, 2010, 11:45:20 am
На мостах 2101 полноценного вездехода с колесами 1300мм не сделать т.к. они не выдержат нагрузок если вы их не дополните бортовыми редукторами.
Александр Вы забыли дописать ИМХО.
Тырданов правильно сказал: вес, мощность и стиль

И ещё; не делать кузов-будку из Уазовских жестянок!   __7 0*)
Название: Re: привода
Отправлено: DV от Февраля 05, 2010, 13:03:36 pm
 Ездит нужно акуратно, тогда и грибки рвать не будет. Кстати если поставить передние грибки и самые дешевые автоматические муфты, то это и будет слабым местом. Меняются за пару минут.

  А усиленные полуоси это тупиковый путь. 

 В данных ситуациях малая мощность двигателя является ограничителем живучести мостов итд.
Название: Re: привода
Отправлено: Александр от Февраля 05, 2010, 13:04:18 pm
Здравствуйте Евгений.Предлагаю после двигателя Урал в качестве раздатки коробку от переднеприводных Ваз 08 09 и тд далее на мосты Уаз.Ее развернуть вдоль кузова и использовать прямую 4 перредачу.Такой схемой вы получите достаточную и тягу (будут еще пониженные 3.2.1) и скорость.Желаю удачи.
Название: Re: привода
Отправлено: . от Февраля 05, 2010, 14:22:50 pm
Здравствуйте Евгений.Предлагаю после двигателя Урал в качестве раздатки коробку от переднеприводных Ваз 08 09 и тд далее на мосты Уаз.Ее развернуть вдоль кузова и использовать прямую 4 перредачу.Такой схемой вы получите достаточную и тягу (будут еще пониженные 3.2.1) и скорость.Желаю удачи.

Общее ПЧ для минимальной скорости маловато будет!  Ураловский двиг в говнянке не потянет.
Даже если мосты колхозные поставить.
Название: Re: привода
Отправлено: Александр от Февраля 06, 2010, 11:10:21 am
Тырданову поясняю идею схемы; коробка Урал далее коробка 08 далее мост Уаз.Посчитаем грубо округляя-4х4х4х5=320.Надо учитывать в коробке08 встроенную ГЛАВНУЮ ПАРУ.Так вот я предлагаю вкоробке08 включить прямую4 передачу 4х4х5=80 а этой редукции достаточно будет даже для менее мощного дигателя плюс мы имеем пониженные р коробке 08 то есть третью вторую и первую.Конечно хочется упростить схему-то есть одну коробку можно убрать.... оставить08 и это реально.
Название: Re: привода
Отправлено: leon0482 от Апреля 06, 2010, 17:49:34 pm
и всёже  интересен  максимально возможный диаметр колёс  для 01-х мостов. Кто что скажет ?
Название: Re: привода
Отправлено: Леха от Апреля 06, 2010, 23:29:29 pm
и всёже  интересен  максимально возможный диаметр колёс  для 01-х мостов. Кто что скажет ?
думаю 1300
Название: Re: привода
Отправлено: Витим от Апреля 07, 2010, 07:29:55 am
и всёже  интересен  максимально возможный диаметр колёс  для 01-х мостов. Кто что скажет ?
думаю 1300
Если вес не больше 500кг. Сугубо ИМХО - ТАЗовские мосты - грабли для колес 1300 (максимум БЕЛ-79, чтобы при езде очко за полуоси или редуктор не сжималось)
Название: Re: привода
Отправлено: Витим от Апреля 07, 2010, 07:53:14 am
Евгений 08 А почему тема в подвесочном разделе? Вопрос то по трансмиссии.
Название: Re: привода
Отправлено: Леха от Апреля 07, 2010, 14:01:41 pm
и всёже  интересен  максимально возможный диаметр колёс  для 01-х мостов. Кто что скажет ?
думаю 1300
Если вес не больше 500кг. Сугубо ИМХО - ТАЗовские мосты - грабли для колес 1300 (максимум БЕЛ-79, чтобы при езде очко за полуоси или редуктор не сжималось)
какой вопрос, такой и ответ. может он квадрик делает )))
Название: Re: привода
Отправлено: leon0482 от Апреля 07, 2010, 18:32:40 pm
как считаете при колесах 1050 и массой полноприводного аппарата около 800 кг, как будут себя вести данные мосты ( 2101)
Название: Re: привода
Отправлено: Леха от Апреля 07, 2010, 21:12:07 pm
как считаете при колесах 1050 и массой полноприводного аппарата около 800 кг, как будут себя вести данные мосты ( 2101)
нормально
Название: Re: привода
Отправлено: Витим от Апреля 08, 2010, 05:42:46 am
При аккуратной эксплуатации!!!