Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Подвеска => Тема начата: pumpurumer от Января 02, 2010, 21:26:50 pm
-
Задача - получить колею где-то под 2 метра, на независимой подвеске.
Мысли: использовать мосты от 2101, к полуосям каким-то способом прикрепить шрусы от 2108 например, соотвецтвенно ступицы и прочее от 2108.
Проблема: как крепеть шрус к полуоси, толи делать какой-то переходник, толи приваривать к полуосям через грубу диаметром под потшипники на мосту. только в последнем варианте проблемы с заменой шрузоф возникают.
Проблема: толи пользоватся стандартными рычагами, толи свои варить. опятьже вопрос возникает по креплению сего творчества к раме. Планируется мост жестко или через резину крепить к раме, рама чуть шире чем мост, дабы покрыть вынос на шрусах.
Ваше предложения?
-
Ваше предложения?
Предложить Вам продумать вопросы более тщательно, например с нарисовкой эскизов и расстановкой размеров.
Додумать за Вас, Ваши мысли не представляется возможным
-
Вроде более или менее придумал как шрус состыковать с мостом 2101.
Оказывается шрус еше и ходит в шлицах, которые в шестернях дифференциала. долго искал как шлицы сделать, пришол к выводу - ни как в моих условиях.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fb5x3syhf9bfripf1rud8.png&hash=1707c563926e42ec78db7034f5a956d1)
собсвенно на картинке, точим переходник стальной, в нем конус под шестерню от дифференциала 2108, туда вставляется шестерня, потом проваривается. единственное не придумал
1. как отцентровать сие подели на полуоси - на ум приходит воспользоватся выступом для центровки колеса.
2. как просверлить достаточно точно отверстия под болты. Мб сначало фаску проточить по радиусу болтов, а потом накернить, просверлить. вобшем мб что подскажите.
3. как отцентровать шестерню перед варкой, чтобы перекосов небыло.
4. как сей узел зашитить от пыли и грязи.
5. шрус в 2108 только за шет этой шестерни держится, или есть еше какие-то подшипники? вроде судя по описаниям - еше на чемто.
по указанным проблемам, мб кто подскажет по технологии.
-
Шлицы нарезать должны специальные люди на специальных станках.
Шестерню, привареную к желтой детали, скорее всего оторвёт при первом выезде по ровному асфальту, если раньше не отвалится.
Видимо надо думать дальше, начать с общей компоновки и прикидочных рассчётов. Вопрос о креплении ШРУСа к мосту пока отложить.
-
pumpurumer, у тебя получается всё через Gопу!
А делается это так! От балки заднего моста отрезаешь чулки. Привариваешь подшипникодержатели,вставляешь гранаты нивкины,а в них полуоси-либо жиговы,либо-нивкины. Получаем приличный ход подвески. Но однорычажная подвеска это ГЕМОР!
-
Задача - получить колею где-то под 2 метра, на независимой подвеске.
Мысли: использовать мосты от 2101, к полуосям каким-то способом прикрепить шрусы от 2108 например, соотвецтвенно ступицы и прочее от 2108.
Проблема: как крепеть шрус к полуоси, толи делать какой-то переходник, толи приваривать к полуосям через грубу диаметром под потшипники на мосту. только в последнем варианте проблемы с заменой шрузоф возникают.
Проблема: толи пользоватся стандартными рычагами, толи свои варить. опятьже вопрос возникает по креплению сего творчества к раме. Планируется мост жестко или через резину крепить к раме, рама чуть шире чем мост, дабы покрыть вынос на шрусах.
Ваше предложения?
посмотри вот эту машинку http://kavkazoff.ru/wp-content/gallery/090221_22_fo/img_6459.jpg (http://kavkazoff.ru/wp-content/gallery/090221_22_fo/img_6459.jpg) ,Барс называется, http://kavkazoff.ru/?page_id=905&nggpage=2 (http://kavkazoff.ru/?page_id=905&nggpage=2)
-
а если так? на сварное соеденение нагрузка только по врашению идет.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Foltziduhhq03mr0yicw.png&hash=81ab9ed4d52d60543f196731139930ff)
>начать с общей компоновки и прикидочных рассчётов. Вопрос о креплении ШРУСа к мосту пока отложить.
в _изготовлении_ рамы проблем я пока невижу (ну собсвенно пока не брался за это дело), хочется сначало решить все сложные узлы, потом сделать чертежи для рамы, потом в мясе делать сложные узлы, потом заниматся уже сборкой.
-
Изделие выглядит противоестественно.
Не хотелось-бы думать что вся остальная конструкция будет проектироваться по тому-же принципу.
Грамотные люди меня учили так - дешевле и быстрее делать всё правильно сразу, чем потом несколько раз переделывать.
Вам могу тоже самое рекомендовать.
Сварка за зубья шестерён обычно держится очень плохо.
Предложить что-то другое я не могу, потому как авторский замысел от меня скрыт.
-
pumpurumer, у тебя получается всё через Gопу!
А делается это так! От балки заднего моста отрезаешь чулки. Привариваешь подшипникодержатели,вставляешь гранаты нивкины,а в них полуоси-либо жиговы,либо-нивкины. Получаем приличный ход подвески. Но однорычажная подвеска это ГЕМОР!
Я конечно может глупость скажу, но все таки: укарачиваем мост по самое возможное, привариваем подшипникодержатели, фланцы на полуосях, те что для посадки колеса, стачиваем до размера фланца крестовины ну скажем УАЗ или ГАЗ грузовой. устанавливаем укороченные полуоси с подготовленными под фланец крестовины отверстия и приворачиваем к полуоси крестовину, а на другой конец привода шруз или еще че. какие мысли? будет работать или креставины не выдержат таких нагрузок? или углы слишком крутые?
-
Макса, а не проще по нормальной схеме? обрезаем полуось оставляем щлицевую и привариваем любой флянец либо для кардана , либо под шрус.
-
Изделие выглядит противоестественно.
Сварка за зубья шестерён обычно держится очень плохо.
Сергей скажу сразу что то что я делал это НЕ ПРАВИЛЬНО, и всё же.
4 года назад стояла задача сделать вездеход. С интернетом был на ВЫ, и поэтому делал то что видел вживую,а это Нива-Марш. Прелюдию строительства рассказывать не буду, а в кратце о главном. Стояла задача расшить задний мост. две обрезаные полуоси сварил между собой, получилось с обоих сторон шлицевая. Флянец от заводской полуоси, расточил под грибок( взятый из старого редуктора) обварил, и по сей день езжу. Про передний мост даже рассказывать не буду, так как в тот момент другого решения найти не смогли.А то что сделали, вызовет массу высказываний против такой конструкции. Но она всё таки вертится!"!!!
-
Макса, а не проще по нормальной схеме? обрезаем полуось оставляем щлицевую и привариваем любой флянец либо для кардана , либо под шрус.
тоже вариант.
любая сварка, по моему мнению, это очень хрупкое соединение и чем ее меньше (или она проще) тем лучше. лично я склоняюсь к болтовым соединениям.
-
Мужики, никто не кинет ссылочку на привод колеса УАЗовским карданом при независимой подвеске? Вроде Мазуркевич делал или я путаю :undecided: Или может кто делал по такому типу. Не могу сам найти, временно инет тормозной.
Хочу чулки моста и полуоси обрезать как у Димарика, вместо гранат ШРУСа фланец на горячую посадить. Дальше в процессе разработки - либо ступицы и привода с иномарки, либо на карданах УАЗ самодельные привода