Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Тормоза => Тема начата: макса от Декабря 06, 2011, 23:54:36 pm
-
в связи с установкой на аппарат УАЗовских мостов и высокой вероятностью примерзания тормозных колодок к барабанам (при низкой t* C), хочу установить один трансмиссионный гидравлический дисковый тормоз на валу КПП-РК и использовать его как основной рабочий (без стояночного вообще). в связи с этим вопрос: достаточно ли будет одного суппорта ОКИ, чтобы остановить (не в юз, а на уклоне к примеру) аппарат весом примерно 1100-1200 кг? не выломает ли суппорт с рамы при колесах 1300? и актуален ли стояночный тормоз на пневмоходе? может у кого есть опыт эксплуатации такой схемы на цельнорамном аппарате?
-
Хватит конечно,даже более чем,аккуратненько надо им пользоваться будет.Я такой же кстати ставлю,но использовать и как стояночный буду.
-
ну я же говорю - не в юз!. аккуратненько, как и со всем остальным, в особенности с трансмиссией. тут еще есть вероятность сломать последнюю. хотя я больше волнуюсь за узел крепления суппорта к раме. понятно что его можно усиливать до бесконечности, но это не наш метод: борьба с весом!!
з.ы. так и будем ездить: аккуратно разгоняться и аккуратно останавливаться :azn:
-
я бы поставил после рк.зачем рк лишний раз напрягать и чем ближе к мосту тем меньше суммарный люфт трансмиссии,и следовательно мягче торможение.попробуйте на авто с барабаном на раздатке или коробке на ходу затормозить-поймете сразу о чем я говорю.
-
lexx правильно говорит,я невнимательно прочитал.Однозначно между мостом и РК,к фланцу хвостовика можно.
-
а суппорт тогда за что цеплять? за раздатку? выломает точно! Серега Шмель, покажешь фотку, когда установишь?
-
думаю не я один что самое простое на фланец моста диск пристраивать а суппорт на 6 болтов крепить ,те что буксу потшипников хвостовика держат.
-
Лучше к мосту,он крепче корпуса раздатки.
Примерно так http://i050.radikal.ru/1105/2c/8ca788e221e8.jpg (http://i050.radikal.ru/1105/2c/8ca788e221e8.jpg)
http://s003.radikal.ru/i203/1105/3d/fef40c0e289f.jpg (http://s003.radikal.ru/i203/1105/3d/fef40c0e289f.jpg)
-
вариант!!
а мост при притормаживании не будет задирать одно колесо? на том аппарате, что на ссылках, испытания уже проходили? как зарекомендовал себя сей девайс?
-
и при таком раскладе не будет ли тормозной диск вспахивать грунт при попадании в глубокую колею? то что жижу черпать будет, это понятно. корпус дифа находиться ниже диска? от чего диск установлен? эти фото с переломки или цельнорамник?
-
теоретически может возникнуть момент стремящийся приподнять колесо только если суппорт крепить к раме а не к мосту.на практике у всех мостовых аппаратов есть такой момент от кардана в режиме тяги но все с этим ездят.скрести землю диск конечно может но корпус дифа намного больше диска оки и к тому времени когда диск заденет землю мост давно уже будет пахать канаву.да и достать землю при клиренсе около 500мм надо специально стараться.на вид на фото суппорт похож на окушечный а диск можно и от другого авто,просто колодки будут не по всей площади работать,думаю ничего страшного.кстати в таком положении тормозного цилиндра могут возникнуть сложности с прокачиванием системы.
-
корпус дифа находиться ниже диска? от чего диск установлен? эти фото с переломки или цельнорамник?
это вот отсюда, почитай там много интересных решений.
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=5594 (http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=5594)
-
спасибо за ссылку!
а расположить рабочий цилиндр нужно прокочным штуцером вверх. проблем не вижу.
-
а расположить рабочий цилиндр нужно прокочным штуцером вверх. проблем не вижу.
на самом деле делать это не обязательно, прокачать систему можно раз и навсегда сняв супорт со штатного места,(даже если прокачка снизу) вставить меж колодок что то подобное толщине тормозного диска и прокачать систему, затем супорт можно расположить хоть вниз прокачным штуцером, всё будет работать как нужно.
-
согласен.
значит устанавливать на мост буду. скорее всего на передний.
-
Типа Ап. :angel:
есть у кого нить ещё какой опыт по дисковому трансмиссионному??
размеры, передаточное число от колёс до тормоза и т.д.
-
вот, кое-что начинает получаться. диск 2108 (12 мм сточенный до оковских 9-ти мм), суппорт ока, скоба суппорта ока, пластина-кронштеин сталь 5мм, если будет вырывать- буду заказывать другую но уже из 10-ки.
еще центровочную шайбу нужно и отверстия для болтов кардана. но это уже с карданом вместе буду делать.
-
На днях заимел
вот такой комплектик от ауди
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi074.radikal.ru%2F1208%2Fe1%2Fbba734d3975e.jpg&hash=42b95a1a0a675665eafb162d5a3a9258) (http://www.radikal.ru)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi637%2F1208%2F03%2F4a73a65ede70.jpg&hash=7260d739617c3e6a4bd4cc94beaa366e) (http://www.radikal.ru)
рабочий и ручник в одном флаконе.
задний дисковый супорт. :undecided: :undecided:
-
рабочий и ручник в одном флаконе.
Удобно. практично!
-
* Копия Фото0014_001.jpg (233.7 КБ, 768x1024 - просмотрено 415 раз.)
простите, кажется или суппорт стоит криво?