Вездеходы на шинах низкого давления

Пневмоходы => Полноприводные вездеходы - процесс строительства => Тема начата: Борисыч от Августа 25, 2011, 11:35:30 am

Название: Снегоболотоход без названия.
Отправлено: Борисыч от Августа 25, 2011, 11:35:30 am
 Нужна помощь! Всё прошлогоднее лето было посвящено этому "луноходу". Набор "железок" включающий пару задних мостов от НИВЫ с редукторами 01 были. Поворотный кулак собственной конструкции тоже имелся, оказался хуже Уватовского, переделал с небольшими доработками. Раздаточная коробка  от НИВЫ -ШЕВРОЛЕ, по принципу дареному танку в дуло не заглядывают.Двигатель от ОКИ с проводкой тоже был (отдал приятелю),  так как  польстился на  трехцилиндрового инжекторного китайца , что и "благополучно"загубило торжественный пуск и  и прошлогоднюю эксплуатацию  лунохода. Очень не хочется, чтобы и в этом году ситуация повторилась. Забыл про колеса: КРАЗ-"лаптежник" ободранные, есть на форуме, диски тоже . Прошлогодние фото прилагаются, в большинстве своем конструкция -это аналог "Квадрика" Ю. Шашкина, за исключением отдельных деталей.  В настоящее время изделие собрано, масло, антифориз, бензин залиты, аккумулятор стоит,  нет главного- ПРОВОДКИ. Нужен умный электрик, который бы сказал, типа провод А нужно протянуть к клемме (разъему) Б, ну и т. д.  Родная схема с Серпуховского завода, где данные двигатели в одной из модификаций, ставились на ОКУ имеется.  Фото чуть позже, не разберусь, выдает ошибку "файл слишком большой"
Название: Re: Снегоболотоход без названия.
Отправлено: Борисыч от Августа 25, 2011, 11:54:40 am
Пытаюсь вставить фото.
Название: Re: Снегоболотоход без названия.
Отправлено: Борисыч от Августа 25, 2011, 11:57:10 am
Ещё фото.
Название: Re: Снегоболотоход без названия.
Отправлено: Борисыч от Августа 25, 2011, 12:02:49 pm
А если кто-нибудь из недалеко живущих приедет и сделает эту ненавистную проводку, расходы готов оплатить и сделать любую деталь (в разумных размерах), любой сложности с заданными характеристиками, скажем по точности, твердости, закалке и т.д.
Название: Re: Снегоболотоход без названия.
Отправлено: Asterix от Августа 25, 2011, 16:33:17 pm
На луноходах же целая тема посвящена доведению этого двигателя до рабочего состояния.
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=2398

Только это не совсем оковский двигатель.
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=11648
Название: Re: Снегоболотоход без названия.
Отправлено: Серега Шмель от Августа 25, 2011, 16:37:08 pm
Так на лунаходах вроде есть схема подключения или у Юрия спроси.Думаю не откажет.
Мне кажется свес передний получается длинный очень,носом как поросенок будет рыть :wink:
Название: Re: Снегоболотоход без названия.
Отправлено: Борисыч от Августа 25, 2011, 17:24:18 pm
На луноходах же целая тема посвящена доведению этого двигателя до рабочего состояния.
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=2398

Только это не совсем оковский двигатель.
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=11648
Мне показалось нет законченности в той теме. Впрочем может быть и есть, но они понятны специалисту-электрику, коим я не являюсь к сожалению. А мои лишние вопросы там, в том числе и Юрию,  не приветствуются админом.
Название: Re: Снегоболотоход без названия.
Отправлено: Серега Шмель от Августа 25, 2011, 18:23:12 pm
Цитировать
Мне показалось нет законченности в той теме. Впрочем может быть и есть, но они понятны специалисту-электрику, коим я не являюсь к сожалению. А мои лишние вопросы там, в том числе и Юрию,  не приветствуются админом.
Так в личку напиши или на его сайте.
Название: Re: Снегоболотоход без названия.
Отправлено: Борисыч от Августа 25, 2011, 18:42:22 pm
Так в личку напиши или на его сайте.
[/quote] Не думаю, что он не зарегистрирован здесь, или не заглядывает.  Подождем. По поводу свеса сегодня проведу замеры, так как уже не помню. В прошлом году общую прикидку конечно же делал, рытья носом не планировалось. Хотя только вскрытие, в смысле езда, покажет отчего умер больной, т.е. установит истину. :sleepy:
Название: Re: Снегоболотоход без названия.
Отправлено: @ndroid от Августа 25, 2011, 23:28:54 pm
Борисыч   Заметил у тебя маленький косячок. Ступица не прилегает проволочной плоскостью к пластине, по причине маленького размера дырок. У шпильки утолщение не проходит. В процессе эксплуатации крепёж будет ослабевать и откручивается.
Название: Re: Снегоболотоход без названия.
Отправлено: Борисыч от Августа 26, 2011, 09:30:58 am
Борисыч   Заметил у тебя маленький косячок. Ступица не прилегает проволочной плоскостью к пластине, по причине маленького размера дырок. У шпильки утолщение не проходит. В процессе эксплуатации крепёж будет ослабевать и откручивается.
Вижу, согласен, сегодня посмотрю в законченной виде. Хотя на предыдущем прототипе было тоже самое...и ничего.
Название: Re: Снегоболотоход без названия.
Отправлено: Борисыч от Августа 26, 2011, 09:40:21 am
Сегодня замерил свес, от оси моста до  обреза "морды"  ровно 1м 5см, точно такое же расстояние до оси поворотного кулака. С одной стороны двигатель ( 52кг+радиатор с антифризом, рулевой червяк и пр. и пр.),  с другой стороны оси, не считая задней тележки Я= 80кг в штанах и шляпе, РК 23кг, аккумулятор и пр. и пр.),  ну не должен рыть носом. С К-700 знаком, есть опыт и при сборке конструкции это  тоже учитывалось.
Название: Re: Снегоболотоход без названия.
Отправлено: хантас от Августа 26, 2011, 15:15:53 pm
Борисыч а при складывании рамы друг за друга не цепляют? на фото видо что они у тебя сделаны прямоугольными без скосов.
Название: Re: Снегоболотоход без названия.
Отправлено: Борисыч от Августа 26, 2011, 16:05:55 pm
Борисыч а при складывании рамы друг за друга не цепляют? на фото видо что они у тебя сделаны прямоугольными без скосов.

Я их умышленно складывал, до штатных ограничителей на кулаке и только потом начал варить кузов. Задача стояла попытаться по максимуму сделать короткий вездеход, без ущерба полезной нагрузке,  исходя из мыслей, что иногда проще загрузить его в кузов грузового авто и забросить в конкретный район, а затем уже решать охотничьи задачи. Где-то в 1987-88году сделал вот такой трехколесник с двигателем от Т-200, шириной и длиной по кузову бортового УАЗ, весом в 150кг. Вдвоем его забрасывали в кузов, затем простым "выдергиванием" опускали на землю и катались до вечера.Далее погрузка и домой, утром отправлялись в другой район, иногда за 100км.Сейчас старею, ленивее стал, хочется не просто ездить, а уже с комфортом, значит и требования к вездеходу поменялись.
Название: Re: Снегоболотоход без названия.
Отправлено: Борисыч от Августа 31, 2011, 01:48:31 am
Сейчас мое детище выглядит примерно таким образом.
Название: Re: Снегоболотоход без названия.
Отправлено: хантас от Августа 31, 2011, 13:19:32 pm
Борисыч везд то почти готов, и вся проблема у тебя только в проводке?
Название: Re: Снегоболотоход без названия.
Отправлено: Борисыч от Августа 31, 2011, 13:22:45 pm
ИМЕННО ТАК!!!!!! Только в ней родимой проблема!!!
Название: Re: Снегоболотоход без названия.
Отправлено: хантас от Августа 31, 2011, 13:29:08 pm
Борисыч ты собрал такой везд, столько работы и говоришь что у тебя ума не хватит чтоб самому проводку сделать? да брось!! ты себя недоотцениваешь ты попробую почитай еще раз темку на луноходах про подключение этих моторов и начинай у тебя все получится ты же ведь не из сотен а из единиц.
Название: Re: Снегоболотоход без названия.
Отправлено: Борисыч от Августа 31, 2011, 13:37:37 pm
У меня все эти схемы лежат перед глазами, всё перечитано не один раз. Долго и упорно скитался по электрикам, "специалистам". Одни только "умные многозначительные лица", хватания за голову, типа, как это невыносимо сложно , нужно специальное оборудование и пр.  Видимо ты прав, надо садиться и самому пыхтеть....
Название: Re: Снегоболотоход без названия.
Отправлено: Борисыч от Сентября 19, 2011, 00:19:22 am
Устал ждать помощи, пришлось напрягать свои, далеко не предрасположенные к электричеству  мозги.  Пошел по пути наименьшего сопротивления. Позвонил в четверг в Серпухов, а пятницу с утра пораньше уже ехал на СЕАЗ.  Приехал, переговорил и в течение 20мин стал обладателем двух очень полезных вещей:  "колодки" разъема мозгов вместе с двигательным жгутом в сборе ( см. фото) и родной катушки зажигания(фото прилагается).  Из разговоров с работниками, завод уже давно не работает и автомобили выпускать уже точно не будет. Выживание, если можно это так назвать, только одним способом-сдачей в аренду площадей.  Запас запчастей, как я видел,  пока ещё солидный, в том числе и на китайские двигатели. Есть и сами двигатели в сборе.  Катушка зажигания на заводе через бухгалтерию стоит 849 руб., а в 30м от проходной в магазине уже 1200руб.  Жгут на заводе стоит 3690руб, в магазине даже не спрашивал, думаю совсем не гуманно. Фронт работ у меня теперь есть, к сезону теперь по-любому выеду.