Вездеходы на шинах низкого давления
Объявления => Ищу => Тема начата: SLOW от Ноября 06, 2021, 19:47:38 pm
-
Приветствую коллеги
В порывах "параксизмы жадности" и попытке скроить на весе аппарата возникла одна задумка.
Для ее воплощения нужны кольца как для бедлока только из люминя. Из шины аллюминьевой 4 на 50 или 5 на 50.
Вопрос - есть ли кто способный скатать или попробовать скатать. Как понимаю, если машинка есть это "относительно просто" и строить машинку ради 8 колец как то ::undecided:::.
Стоимость эксперимента "попрорбовать" естественно за мой счет (по договоренности).
Нужны просто кольца, без сверления. В идеале 8 штук с внешним диаметром 640, так же желательны еще 8 с внутренним 432 (ну это если получится так туго скрутить.
сварка и прочее уже на моей стороне.
-
Приветствую коллеги
В порывах "параксизмы жадности" и попытке скроить на весе аппарата возникла одна задумка.
Для ее воплощения нужны кольца как для бедлока только из люминя. Из шины аллюминьевой 4 на 50 или 5 на 50.
Вопрос - есть ли кто способный скатать или попробовать скатать. Как понимаю, если машинка есть это "относительно просто" и строить машинку ради 8 колец как то ::undecided:::.
Стоимость эксперимента "попрорбовать" естественно за мой счет (по договоренности).
Нужны просто кольца, без сверления. В идеале 8 штук с внешним диаметром 640, так же желательны еще 8 с внутренним 432 (ну это если получится так туго скрутить.
сварка и прочее уже на моей стороне.
стальные закатываю. Таких же габаритов. ::cheesy:
Сосед варит дюраль и прочее. (https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/02/06/2972d.jpg)
-
Тут важна даже не мощь вальцов, а постепенное и длительное прокатывание заготовки. Чем слабее вальцы - тем дольше катать.
-
Тут важна даже не мощь вальцов, а постепенное и длительное прокатывание заготовки. Чем слабее вальцы - тем дольше катать.
Ну... наверное, тебе определенно виднее -hi-
ПС
Я пока надеялся на вентиляционщиков. У них станок хоть и старый, но крутой... Но увы у них не выходит. Там станок не допускает многократное прокатывание - только за один раз. А за раз ерунда выходит...
-
не допускает многократное прокатывание - только за один раз
Хрень какая . Скажи что за раз тебе нужен радиус такой то , потом скажи дуги надо прокатать другим радиусом что теперь чуть меньше .
-
Хрень какая
Блин... Василий.
Я сам это не понимаю.
Но вот есть люди. Они этим многие годы зарабатывают на жизнь. И тут прихожу я и говорю нужно два раза прокатать... А они специально уточняли в их станок 2 раза не заправить.
Тут, даже если ты (и я правы), с ними решить вопрос не получиться :).
Станок занятный - три ролика с несколькими прорезями и 4й для выправления полки у уголка.
Исходное назначение кактать уголок полкой наружу (на вентиляционные фланцы).
ПС Уже много лет не катают - где то берут готовый фланцы (в Китае ::undecided:::)
-
Ни кто ничего не согнет. Я тоже искал.
-
Ни кто ничего не согнет. Я тоже искал.
Ну согнуть если - лист в балку или в заготовку кузова - это ко мне можно.
У приятеля есть заводик невеликий, если тонкий лист и в одной плоскости согнет че хошь, метра 4ре в ширину у него ограничение.
Вопрос как везти такую штуку. Но тебе то не сильно сложно кинул на верхний багажник и - 100 км по М11
-
Тут важна даже не мощь вальцов, а постепенное и длительное прокатывание заготовки. Чем слабее вальцы - тем дольше катать.
Привет всем! -hi- Я катал для себя кольца для ВИ-3 из ст. полосы 4х40 мм. Катал вручную, за 6-7 приемов. При этом ребро плющилось (наклепывалось) довольно сильно. Точно не помню, кажется внутренняя часть. Потом пришлось слегка выводить плоскость шлифмашинкой. Причина наклепа, думаю, в большом количестве процедуры прокатки. На алюминии наклеп может быть еще сильнее. Думаю, что надо стремиться к снижению количества прокаток.