Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Трансмиссия => Тема начата: Гарик925 от Октября 03, 2021, 20:41:55 pm
-
Коллеги! Пришло время менять мосты и колёса на моём вездеходе. Сделали выбор в пользу мостов волги 3110 с парой газель 5,125, но так как ни разу ранее этого не делал, прошу помощи и консультаций в данном вопросе. Чтобы не купить лишнего и не наделать ошибок нужна подробная информация - как выбрать б\у мосты, чем они отличаются, как установить пару газель в мост волги, тонкости, нюансы, различия.., можно ли поставить в мост волги редуктор от газели вместе с парой, встанут ли в него полуоси волги, как установить на мосты дисковые тормоза, какие применять комплектующие и.д... В общем к весне нужно собрать и отправить на сахалин готовые мосты, да еще и колеса заказать. Насколько я знаю коллективный опыт в даном вопросе уже накоплен не малый, прошу поделиться или где почитать, может я плохо искал, но всей, интересующей меня инфы, я не нашёл.
-
Не проще на Сахалине купить мосты от Паджеро или Террано с парой 4,636, и мозг не компосировать?))) Там они копейки стоят. Сейчас блокировок всяких как грязи, ижтехно, электро, пневмо...
-
Нет, не проще.. Хороший мост и там стоит не мало, мы уже поискали и провели маркетинг, более менее годный мост от 20 тысяч, а после дефектовки может вообще золотой выйти. Но самое важное нужна пара 5,125, не меньше, а такие пч на япономостах уже редкость, в основном сузуки, джимники и паскудики, но их мосты короткие, ну или узкие и на мою переломку не пойдут, другие слишком тяжёлые. И там на сахалине некому адаптировать и подготавливать мосты, карданы на вездеходе стоят от уаза, переходники к япономосту скорее всего не встанут, так как нет возможности сильно укоротить карданные валы.. Вобщем все варианты уже просчитаны и решение принято, теперь мне нужна инструкция по сборке моста волги с парой 5,125 и дисковыми тормозами.
-
Нет, не проще.. Хороший мост и там стоит не мало, мы уже поискали и провели маркетинг, более менее годный мост от 20 тысяч, а после дефектовки может вообще золотой выйти. Но самое важное нужна пара 5,125, не меньше
Дело хозяйское. Только я бы, для начала, прикинул стоимость перевозки туда одного волго моста ::thinking:::
Переходники с УАЗо кардана на Японо мост можно и тут заготовить ::thinking:::. Укорачивать карданы да на мете может быть не просто (я не знаю условий у вас), но и Волго мостом длина будет иная чем у ВАЗ ::tongue:::.
С парой вопрос более существенный но ИМХО разница 4.65 (или 4.88) с 5.125 столь маржинальна ::undecided:::.
Разумнее где то в трансмисии подкрутить - не может быть чтобы не было узла в котором понижение нельзя на тюнинговое махнуть или еще один редуктор вставить ..
-
У меня на трех колеске волго мост стоял с гп 4,55 ,мотор Ока 1113 с кпп от него с гп если не путаю 4,1.
максималка была 56 км/ч,поменял от газели на 5,125,максималка стала 48 км/ч,тяга стала полегче для мотора,но все равно в засадных местах выезжал на оборотах и сцепление.
Вывод Такой ,что очень нужна была РК от нивы.
мост Волга 3110 5т. в среднем, редуктор от газели думаю 7 тыс с гп 5,125 и плюс его перебрать нужно,подшипники на хвостовик по 800 рублей 2 шт. и другие(Бугельные )кажется не менее 500 р. 2 шт
Может сразу мост от соболя поискать,по цене тоже самое и как то интереснее.
-
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=10042.0https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=8380.msg180587#msg180587
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=5677.0
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=864.msg21652#msg21652
Сделали выбор в пользу мостов волги 3110 с парой газель 5,125, но так как ни разу ранее этого не делал, прошу помощи и консультаций в данном вопросе. Чтобы не купить лишнего и не наделать ошибок нужна подробная информация - как выбрать б\у мосты, чем они отличаются, как установить пару газель в мост волги, тонкости, нюансы, различия.., можно ли поставить в мост волги редуктор от газели вместе с парой, встанут ли в него полуоси волги, как установить на мосты дисковые тормоза, какие применять комплектующие и.д...
Гарик925,
Обширный вопрос задал, на десяток страниц не менее ::morning1:::
Отвечу вопросом: а мосты 3110 видел воочию или пока на картинках? Если второе, то надо тогда вникнуться в проблему по ссылкам в разделе "Трансмиссия" тут же на Пневмоходах.
Если потом решение мосты применить останется, то купить их и задавать предметные вопросы, так.сказать по полочкам, постепенно, видя мосты глазами и щупая руками. Как выбрать мосты Б/у- лотерея? Бери комплектную пару мостов , я брал три, что-то пригодилось. Потратится придётся. Это не ирония, т.к мосты 3110 даже б/у поддаются ремонту и вполне могут послужить, у них много плюсов:
-пару газелевскую 5,125 установить можно,
-волговские полуоси в Диф газелевский встанут,
-дисковые тормоза 3110 поставить можно и т.д.
Главное чтобы сам видел натурно о чём спрашиваешь, получишь предметные ответы. А так получится пустое- обо всём по-немногу и ничего конкретного. -hi-
-
Чтобы не купить лишнего
К общим вопросам:
не спутать мосты 3102 и 3110, отличаются разболтовкой, шириной моста, соответственно полуосями и др. Редуктора одинаковые, с оговоркой, на взгляд.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/10/03/6ff1b.jpg)
Установка пары 5,125 8х41 Газель. Надо понять, что взяв/купив редуктор моста Газель, в данном случае 3302, его в сборе не поставить в мост 3110, (как на Ваз-мостах и др., 53,66, газель..) надо "патронить". Корпус газелевский не применить. Планетарку перекручивать на ДиФ (хоть Волги хоть Газель), надо устанавливать в мост, опорные пдш. и ГП (планетарка-хвостовик) надо регулировать. С первого разу не очень, с четвёртого -норм. :)
По бюджетному варианту- ДиФ 2-х сателлитный волговский с подшипниками и их корпусами запросто можно оставить, полуоси соотв. Волги оставить.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/10/04/80065.jpg)
Воговский мост вскрыт
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/10/04/f769b.jpg)
Газелевский редуктор разобран
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/10/04/7a9de.jpg)
Купить нужно только ГП главную пару 8х41 Газель 3302, а это планетарка (большая шестерня) и хвостовик (морковка), +фланец, распорную втулку, шайбу, гайку. Пдш. хвостовика можно оставить волговские, если они живы.
Есть не бюджетный вариант.
Инфа в виде инструкций рассеяна по темам. Зачинщик перестановки вроде Юра 76, за что ему -hi-. Но если что- бум вспоминать, пройдено. Гуру поправят. :)
-
Добавлю, на редуктор газели есть два вида главных пар,толстые и тонкие,на мост волги 3110 подойдёт толстая пара а на мост от волги газ-24,тонкая пара.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/02/05/3626c.jpg)
-
Под мост волги 3110, пойдет и тонкая пара, главное чтобы корпус диференциала газель был также под тонкую пару...
-
Я всё же за иномарочные мосты. Они по деньгам то же самое, только прочнее и качество. Мост от Паджеро или Террано с парой 4,636 стоит на дальнем востоке около 8000, можно и за 5000 найти. У Паджеро преимущество в том что он сразу с дисковыми тормозами идёт. На Террано надо будет колхозить. Флянцы мостов можно легко переделать под разболтовку УАЗ. Немного сварки и токарки. И час работы. Переборка минимальная. Единственный минус этих мостов, они тяжелее чем волго Мост, но и надёжнее соответственно. -hi-
-
Мост от Паджеро или Террано с парой 4,636
Наверное решающее значение сейчас имеет место положение автора темы в Тольятти, а аппарата на Сахалине. И понижение в 5,125 волгомостов пригодится лучше когда "с крутого бережка пролива Лаперуза".. у-ух! ::cheesy:::
-
Я всё же за иномарочные мосты. Они по деньгам то же самое, только прочнее и качество. Мост от Паджеро или Террано с парой 4,636 стоит на дальнем востоке около 8000, можно и за 5000 найти. У Паджеро преимущество в том что он сразу с дисковыми тормозами идёт. На Террано надо будет колхозить. Флянцы мостов можно легко переделать под разболтовку УАЗ. Немного сварки и токарки. И час работы. Переборка минимальная. Единственный минус этих мостов, они тяжелее чем волго Мост, но и надёжнее соответственно. -hi-
К этому стоит добавить мост от L200.
Да, ГП плохая 3,9 или 4,1 - но блокировка принудительная 1*11 (в Паджеро тоже бывают но редко)
Еще из недорогих редукторов с блокировкой принудительной - Туарег (бывают по 5 рублей ::crazy:::) , но там незвисимая подвеска т.е. мало подходит.
-
Что касаемо волгомоста 3110, то у него есть слабое место, это разболтовка ступиц, маленький диаметр, тонкие болты, и да да, там болты а не шпильки. Я все свои мосты переделываю, навариваю фланцы с разболтовкой 5-139,7 и шпильками... Это нужно учесть. Как показала практика, при длительной эксплуатации, раз в год требует замена ступичных подшипников. несколько раз все таки ломало полуоси... Вообщем проблем с волгомостами все таки хватает. Лучше тогда рассмотреть мосты соболя, но у них опять есть минус, они тяжелее волговских на 25кг...
-
это разболтовка ступиц, маленький диаметр,
Сергей а поскажи пожалуйста на легком (вес не знаю но легком) аппарате на ВИ-202 на 108 будут жить (переваривать не хочу).
Да, шпильки не болты.
ПС Герман -hi-, прости, пожалуйста, что в твоей теме.
-
Так есть же в продаже и 029 мосты с разболтовкой нива/уаз ,и новые даже продают.
А под ВИ 202 4х108 стремно конечно,хотя у меня на ИЯВ 79 стояли на вазовских полуосях,подтяжку контролировать регулярно.
-
Переломка Гарик925, лёгкая, сейчас на жигомостах, которые терпят. Просто ищется замена жигулёвским мостам под возросшие, надо думать, нагрузки. Вот тема о продаже:
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=11704.msg322640#msg322640
И волговские мосты с разболтовкой 5х108 вполне даже ничего выдержат, судя по снимку. Колёсные болты М12х1,25 ежели отверстия во фланце не разбиты держат нормально. К тому же есть центровочный выступ на полуоси плотно входящий в соответствующее отверстие колёсного диска, что плюс. Конструкторы Газ- завод что-то считали? На фланце полуоси 31029 центровки такой нет, но правда шпильки М14. Просто это более ранняя переходная модель, унификация с УАЗ.
-
а фланце полуоси 31029 центровки такой нет,
Да это очень важно.
Однако чтобы работало необходимы диски с правильным PCD
-
прикинул стоимость перевозки туда одного волго моста
Я туда вездеход отправлял, уже посчитали - пять тысяч всего.
-
Переходники с УАЗо кардана на Японо мост можно и тут заготовить . Укорачивать карданы да на мете может быть не просто
Укоротить карданы под волгамост смогëм, но на переходники уже места не останется. На счёт ПЧ можно воткнуть в РК нивы передачу 3.0, но это дорого и нагрузки на РК добавятся, а хотелось бы снять или как минимум не добавлять при увеличении диаметра колёс. И переделывать что либо в трансмисси уже не будем, во первых там нет условий, во вторых вездеход готовый, рабочий и всё устраивает кроме размера колёс.
-
Может сразу мост от соболя поискать, по цене тоже самое и как то интереснее.
От соболя не встанет без переделки рамы, и он уже тяжелый слишком. А расходы на дефектовку приемлимые
-
Обширный вопрос задал, на десяток страниц не менее
Спасибо за обширный ответ -hi-
-
Я всё же за иномарочные мосты. Они по деньгам то же самое,
Мы смотрели их в прошлом году, да они лучше волговских, но они тяжелее кг на 25 точно, а это полтос в сумме и передача выше, а я нам очень необходима пара именно 5,125 или ниже, так как переделывать трансмиссию уже не вариант. И опять таки там нет технических возможностей адаптировать мосты и не будет времент. Пока я в Тольятти я полностью смогу подготовить мосты до уровня просто поставить и останется прикрутить колёса.
-
На счёт ПЧ можно воткнуть в РК нивы передачу 3.0,
Ну еще недавно РК Нивы с 2,95 обходилось в 16-17 рублей.
Не то чтобы совсем дешево ..но
-
"с крутого бережка пролива Лаперуза" .. у-ух!
Нет, туда не поедем, у нас и в тундре хватает торфов, ручьëв, спусков и подъёмов
-
Что касаемо волгомоста 3110, то у него есть слабое место, это разболтовка ступиц, маленький диаметр, тонкие болты, и да да, там болты а не шпильки. Я все свои мосты переделываю, навариваю фланцы с разболтовкой 5-139,7 и шпильками... Это нужно учесть. Как показала практика, при длительной эксплуатации, раз в год требует замена ступичных подшипников. несколько раз все таки ломало полуоси... Вообщем проблем с волгомостами все таки хватает. Лучше тогда рассмотреть мосты соболя, но у них опять есть минус, они тяжелее волговских на 25кг...
Мы три года ездим на жигамостах и кразах ободрышах, и пока только только раз поменяли подшипник полуоси и сальник, и вопреки опасениям не порвали ещё ни полуоси ни редуктора, в переднем стоит самоблок. Исходя из этого, уверен что волгамосты будут точно не хуже. Соболь не рассмотриааю, тяжелый. На счёт разболтовки будем посмотреть, но скорее всего оставлю как есть, уж коли 4х98 держат на болтах, то волговские думаю не подведут.
-
прости, пожалуйста, что в твоей теме.
Мне информация не лишняя.. 1*11
-
Ну еще недавно РК Нивы с 2,95 обходилось в 16-17 рублей.
Не то чтобы совсем дешево ..но
Об этом надо было думать на стадии постройки, но опять бюджет.. А сейчас не вариант, раздатку снимать надо, переделывать.. я на Сахалин отдыхать еду и заниматься переделкой не будет времени. Хочу сделать все возможное здесь, а туда приеду просто прикручу и поеду.
-
Ребята спасибо за ëмкие и подробные ответы, для эта инфа как верёвка в лабиринте. На днях куплю первый мост, деньги пока на один только, куплю отпишусь.. вопросы все равно ещё возникнут наверняка, так как хочется учесть все тонкости, чтоб на месте не париться и в болоте не ремонтировать
-
Ну что же, раз все таки волгомосты, то настоятельно рекомендую хотя бы флянцы доварить со шпильками. Я у токаря заказываю такие вот флянцы... Далее допиливаем родной фланец и привариваем в усмерть... На счет тормозов. Покупаем диск от нивы, внутри протачиваем до 159мм. Теперь он налазит на наш фланец. Далее на лазере заказываем такую вот пластинку, ну или болгарка в помощь... Точим втулки, все собираем и провариваем... В итоге имеем дисковые тормоза.
Что касается главной пары, то рекомендую брать дифф газели старого образца, под него соответственно пару старого образца(толстую). Все встает в корпус моста волги болт-он. Можно конечно пару поставить и на родной волговский дифф, но случаев предостаточно, когда ломает ось сателлитов волговского дифа, так что лучше перебздеть и заранее поставить дифф от газели...
-
Суппорт ваз 2108 под диски R13
-
Если с лазером проблемы, то я заказывал у токаря кольцо из шестерки, и делил его на 3 сегмента, болгарка, дрель, час работы и готовы 3 кронштейна.
-
Фото вставлены архивные, там я эти флянцы использовал от старых полуосей волги, все лишнее срезал, токарь мне их чистил и подгонял внутренний размер. Потом постепенно полуоси стали исчезать, и пришлось заказывать у токаря, прессовать шпильки, но оно того стоит... Флянец постепенно изменил, сделал его шире, теперь есть место под посадку диску, центральный буртик, что очень хорошо сказалось на фиксации диска, меньше расшатывает гайки.
-
Какие шпильки прессовать в новый фланец, каким диаметром делать посадочный бурт под диск и как тогда проваривать в центре, хватает ли 6 мм для кронштейна суппорта?
-
Из какой стали делать фланцы полуосей?
-
Далее на лазере заказываем такую вот пластинку, ну или болгарка в помощь...
Привет, Серега -hi-
на пластине нет двух размеров - это риски диаметров на которых отверстия расположены
-
Привет, Серега -hi-
на пластине нет двух размеров - это риски диаметров на которых отверстия расположены
Ага точно, а мне как то на лазере вырезали и все подошло)))
-
В интернете много всяких чертежей, ищите. Для примера парочка...
-
Из какой стали делать фланцы полуосей?
Даже не знаю, какую наверное токарь нашел))) Нынче она дорогая
-
Какие шпильки прессовать в новый фланец, каким диаметром делать посадочный бурт под диск и как тогда проваривать в центре, хватает ли 6 мм для кронштейна суппорта?
Чертеж флянца точный, по нему сделано не один десяток флянцев, все размеры там есть. Шпильки обычные, волговские... Как проваривать?))). В смысле как??? Сваркой... 6мм толщины пластины суппорта хватает... Сделано так уже более 40 мостов.
-
по нему сделано не один десяток флянцев
Сергей, а подскажи пожалуйста:
ты фланцы на Лазере режешь?
садяться потом шпильки в отвестия лазером сделанные (они вроде как подкаливаются в процесе реза).
Сорян прочитал они у тебя не плоские и делает токарь ::shy:::
-
А если гибридные мосты сделать, Волга - Уаз? Работы не много в принципе.
-
Из какой стали делать фланцы полуосей?
09Г2С
-
А если гибридные мосты сделать, Волга - Уаз? Работы не много в принципе.
Уаз полуось к сожалению слабже волговской на скручивание
-
Уаз полуось
Как есть сырая,только шлицы чутка подкалены.
-
Как есть сырая,
Далеко не все как есть сырые.
-
Мост газель,голый,тяжелей волговского 3110 на 20 кг. ,а крепче в разы,однеи ступици чего стоят,я бы газелевские поставил и не заморачивался,у себя так сделал. -hi-
-
Мост газель,голый,тяжелей волговского 3110 на 20 кг. ,а крепче в разы,однеи ступици чего стоят,я бы газелевские поставил и не заморачивался,у себя так сделал. -hi-
на газелевский мост опухнешь делать дисковые тормоза, а вот уже с тормозами мост будет тяжелее уже на все 35-40кг... То что он крепкий, спору нет...
-
.. Как проваривать? . В смысле как ??? Сваркой
Я думал что там нет буртика под ЦО диска, а как понял ЦО диска 108?
-
Я думал что там нет буртика под ЦО диска, а как понял ЦО диска 108?
да
-
Если решишься делать, все сам сразу поймешь. на бумаге только страшно, когда в руки попадет, все станет ясно...
-
Мост газель,голый,тяжелей волговского 3110 на 20 кг. ,а крепче в разы,однеи ступици чего стоят,я бы газелевские поставил и не заморачивался,у себя так сделал. -hi-
Сгласен, он крепче намного, но на мой вездеход он просто никчему, эта прочность никогда не будет востребована. Я же писал что на ВАЗ мостах ездим, и ничего с ними пока не произошло, и проблема у нас не в мостах, а в колесах, когда садимся втроём, да лодка, мотор 25, невод и прочий шмурдяк рыбатский, то он проваливается в торфах, короче садится, приходится лебедиться или объезжать, если знаем место.. то есть колёса надо больше, но на эти мосты уже их не поставить. Сейчас колёса 1160 мм в диаметре и весят около 65 кг, планируем поставить 1300х600 реального размера, типа форестер, вес колёса будет около 85 кг и для волгомоста при массе вездехода около 900 кг это не будет критично. Сейчас при той информации, которую я получил, я уже не думаю про другие мосты. Завтра еду забирать первый мост с разборки
-
Если решишься делать, все сам сразу поймешь. на бумаге только страшно, когда в руки попадет, все станет ясно...
Сейчас уже не страшно, информации достаточно и алгоритм работы понятен, слава форуму и его участникам!
-
Сгласен, он крепче намного, но на мой вездеход он просто никчему, эта прочность никогда не будет востребована. Я же писал что на ВАЗ мостах ездим, и ничего с ними пока не произошло, и проблема у нас не в мостах, а в колесах, когда садимся втроём, да лодка, мотор 25, невод и прочий шмурдяк рыбатский, то он проваливается в торфах, короче садится, приходится лебедиться или объезжать, если знаем место.. то есть колёса надо больше, но на эти мосты уже их не поставить. Сейчас колёса 1160 мм в диаметре и весят около 65 кг, планируем поставить 1300х600 реального размера, типа форестер, вес колёса будет около 85 кг и для волгомоста при массе вездехода около 900 кг это не будет критично. Сейчас при той информации, которую я получил, я уже не думаю про другие мосты. Завтра еду забирать первый мост с разборки
А чего просто не поставить форестеры или по типу на имеющиеся мосты ваз,не понимаю смысла в замене на волго мосты и колёса побольше,погружение в торфах будет аналогично сегодняшнему состоянию или кто то не договаривает. ::thinking::: ::cheesy:::
-
кто то не договаривает
Так рыба,рога,копыта = перегруз. ::thinking:::
-
А чего просто не поставить форестеры
Всё говорю как есть, с мостами всё в порядке, но - насколько я смог выяснить фактический диаметр форестера 1340 мм, что на 200 больше краза, отсюда ясно что минималка вырастет примерно на 15%, а тяга упадёт, вырастет нагрузка на РК и всю трансмиссию, что мне совсем не надо, ну и увеличатся консольные нагрузки на полуоси, а предел прочности мостов ВАЗ точно где то рядом. Пара газель скомпенсирует увеличение диаметра колес, сохранив тягу и минималку, по расчётам тяга даже немного увеличится, а минималка снизится, правда совсем немного. Втдоизмещение форестера почти 700 литров, что почти вдвое больше краза, поэтому проваливаться будет намного меньше. И волгомост я уверен, справится с такими колесами с большим запасом прочности, при такой массе вездехода
-
Купил сегодня первый мост
По сравнению с мостом классики это мощь!
Сварил козлы для работы, на стол его уже не положить..
-
поэтому проваливаться будет намного меньше.
Закрой конуса дисков герметичными колпаками. Увеличиться плавучесть, и торф не будет гирями в колесах сидеть, выезжать будет легче.
-
А почему просто УАЗовские мосты не поставить?
-
УАЗовские мосты не поставить?
Можно конечно,и вес тот же,и пара 5,125 есть,диф 4-х сателитный,воду правда тоже сливать надо периодически.
-
А почему просто УАЗовские мосты не поставить?
Если говорим про колхозные мосты, регулировать пары не каждому дано, я про себя. ::shy::: И на новых мостах Хантера 2011 г.в. с такими колхозами с продольным люфтом (сказал бы даже -ходом) хвостовика никто не взялся совладать, нарастал как снежный ком. Хотя 2000 г.в. скрипят, но ходят.
А вообще вопрос решённый, волгомост куплен автором темы- начало положено, чего уж сейчас поднимать вопрос?
Два сальника в чулке помогут герметичности, пресмаслёнки для пдш. п/оси- долговечности. Мкр полуоси предельный выше Вазовской почти в 2 раза. Крышки редуктора моста - жестянки и надо закрыть страховкой от камня и пня. Есть ещё второй вариант установки дисковых тормозов с использованием тормозного волговского диска и суппорта с переднего моста. И главное норм. отрегулировать ГП новые.
-
Я же писал что на ВАЗ мостах ездим, и ничего с ними пока не произошло, и проблема у нас не в мостах, а в колесах, когда садимся втроём, да лодка, мотор 25, невод и прочий шмурдяк рыбатский, то он проваливается в торфах, короче садится, приходится лебедиться или объезжать,
Очень сомневаюсь ,что с форестами или аналогичными колёсами и мостами волга, что то изменится.
Вес всему преграда,увеличивая диаметр и ширину колёс, соответственно увеличивают размер и вес мостов,да перевезти можно больше груза но проходимость не возрастёт в жиже.
А если по теме, то мосты от волги 24 самые лёгкие ;).
-
Закрой конуса дисков герметичными колпаками. Увеличиться плавучесть, и торф не будет гирями в колесах сидеть, выезжать будет легче.
Я давно закрыл диски геметичными заглушками, и подкачку вывел в центр заглушки
-
Вес всему преграда,увеличивая диаметр и ширину колёс, соответственно увеличивают размер и вес мостов,да перевезти можно больше груза но проходимость не возрастёт в жиже.
Я думаю преграда всему не вес как таковой, а соотношение полной массы к несущей способности и размеру колёс. При замене мостов и колес масса вырастет на 100-120 гк, это 10% , объём шин и водоизмещение вырастут почти на 90%, пятно контакта шины увеличится вдвое и в любом случае повысится надежность мостов
-
В Тольятти не могу найти второй мост, есть в соседней области, написано скоростной Крайслер, можно его брать чтоб пару поставить казель туда?
-
объём шин и водоизмещение вырастут почти на 90%, пятно контакта шины увеличится вдвое и в любом случае повысится надежность мостов
У меня сейчас легкий вездеход 790кг с большими колёсами 1350*500. Я заметил такой феномен. В глубоких лужах с погружением на 1\3 колеса вездеход подвсплывает и начинает ехать с пробуксовкой, т.е. сцепное усилие ослабевает , без включения переднего моста может встать.
По ковру болота идет лучше, по перемешанному торфяннику тоже лучше, в том случае, если там присутствуют коряги, пеньки, остатки пробалки, т.е. за что колесо может зацепиться и не утопить его в болоте. Тут выручает легкий вес и большая площадь опоры .
А вот полностью жидкая торфяная каша останавливает передвижение полностью. Протектор замылится, на верх колесо выйти не может и просто крутится как обойма в подшипнике в этой грязи. Правда, опять выручает легкий вес, вездеход не тонет до мостов , достаточно бросить одну-две березки под колёса для зацепа и он выедет из чачи. Лучше бросать до буксовки, тогда буксовки не будет совсем и окно постепенно зарастает.
-
В Тольятти не могу найти второй мост, есть в соседней области, написано скоростной Крайслер, можно его брать чтоб пару поставить казель туда?
Да, можно. Мосты одинаковые, ГП только разные.
-
Ещё можно посмотреть мосты от грузовика Ниссан Атлас.Кузов F23.ПЧ есть 5,2...с чем то,и ещё побольше,не вспомню сейчас.Только надо смотреть от односкатника.Себе такие хотел брать.На переломку.Стоит недорого.От 12 рублей.
-
Ещё можно посмотреть мосты от грузовика Ниссан Атлас.Кузов F23.ПЧ есть 5,2...с чем то,и ещё побольше,не вспомню сейчас.Только надо смотреть от односкатника.Себе такие хотел брать.На переломку.Стоит недорого.От 12 рублей.
Да, про атлас знаю, у нас есть такой грузовик на Сахалине, но с односкатника мост короче волговского где-то на семь см, не помню точно, и тяжелее на 10 кг вроде. Длина маловата и тормоза дисковые не знаю как туда ставить, родные барабанные. Да и в любом случае не вариант для нас, их хорошо только купить там, а делать там некому и некогда. Мосты Волга я уже купил, всего 9 тыщ за пару вышло. Уже почистил, пообрезал лишнее, масло слил, но ещё не разбирал, пока время нет.. Но по первым тактильным ощущениям внутри всё не плохо, хотя вскрытие покажет..
-
Сегодня обзвонил всё металлобазы и маркеты города , нигде нет стали 09г2с, предлогают только 20,45 и 40х. Вопрос с чего точить фланцы на полуоси..
-
нигде нет стали 09г2с, предлогают только 20,45 и 40х
Без термообработки они все одинаковы,так что бери любую.
-
Без термообработки они все одинаковы,так что бери любую.
Если предполагается сварка, то лучше хромистую не брать. Лучше 20 и 45, причем 45 нужно тоже варить особо, иначе могут образоваться трещины.
-
Три моста Волги ГАЗ-24 освободилось. ПЧ 3,9. Габаритный хвостовик у них. Тормоза только частично на них.
-
Без термообработки они все одинаковы,так что бери любую.
Нашли всё таки сталь 09г2с и диски тормозные купил от нивы х
-
Три моста Волги ГАЗ-24 освободилось
Мосты я купил уже 3110, спасибо
-
Коллеги посоветуйте блокировку на мост Волги. На мост ВАЗ я ставил валрейсинг винтовую с преднатягом 7 кг, она до сих пор стоит и работает отлично, но думаю может я чего-то не знаю, какие ещё блокировки ставят на эти мосты?
-
Друзья нужны две ГП газель для мостов 3110, где купить? Кто что скажет про пары мосстат, надыбал в инете такого производителя или магазин, вроде не дорогие, около 3000 за штуку.
-
Гарик925, газелевский вместе с парой 5,125
-
Гарик925, газелевский вместе с парой 5,125
Не понял, газелевский что? Мне нужны две пары 8/41 старого образца, крупный шлиц.
-
Друзья нужны две ГП газель для мостов 3110, где купить?
Узкие или широкие? И ставить принял решение на коробку Диф Волги или как? Тогда надо хоть вскрыть крышки-жестянки у мостов, глянуть какие пары стоят родные, узкие или широкие, сфотать. У конторы Мосстат брал мост Газель, цена на заставке висела 22,5т.р. Когда спросил прямо стала 24,9т.р. Признались что мост восстановленный. Одна ГП узкая есть, завтра гляну-вспомню что и как. По цене 3 т.р. за пару глубоко сомневаюсь.
Крупный или мелкий шлиц на хвостовике не принципиально, если в комплект входит фланец с нужным шлицем, ещё идёт распорная втулка, гайка может быть.
-
Один мост я разобрал, пара там толстая. Про мостат почитал отзывы, пишут что они всё старьё скупают, восстанавливают или просто красят сверху и продают как новое типа, люди просят не ввязываться с этой конторой. Сейчас нашёл сайт "редуктор 52", там пары 8/41 по 4100 рублей, оформил заказ на две шт, не платил ещё, думаю что тоже восстановленные. Лучше бы купить у знающего человека, пусть б/у, но чтоб заводские.
-
Ставить буду в один мост самоблок, а второй оставлю с родным дифом, который получше будет, только пару поменять. Тот что сегодня снял в очень хорошем состоянии, и подшипники и ГП и сам диф. Но второй ещё не разбирал.
-
В автодоке пары от 11000, у нас в Вехе 9700, а эти предлагают по 4100, но только что отписались по заказу что в наличии нет, ждут поставку.
-
Гарик925, китайские в основном, бери не пожалеешь.
-
Гарик925, китайские в основном, бери не пожалеешь.
Китайские это какие? китайские хорошие что ли? Везде пишут производитель - россиия
-
Везде пишут производитель - россиия
Энкор тоже пишет Россия, на самом деле чистый Китай.
Я не знаю, приходят мосты 3110 с самоблоком газелевским и китайскими парами, ни одной жалобы.
-
Энкор тоже пишет Россия, на самом деле чистый Китай.
Я не знаю, приходят мосты 3110 с самоблоком газелевским и китайскими парами, ни одной жалобы.
Я имею ввиду из тех что я нашёл - китайские это те которые дешёвые или дорогие?
-
Гарик925, газелевский вместе с парой 5,125
Эту фразу учёного люда, снизошедшего до низов, можно расшифровать так: ежели купить редуктор Газель 3302 в сборе, то у тебя будет в наличии 4-х сателитный Диф, планетарка 41 зуб, хвостовик 8 зуб, подшипники хвостовика и опорные, дистанционная шайба у марковки, распорная втулка, гайка с шайбой. Всё пойдёт на Волги мост. На выброс только корпус-чугунина.
-
На выброс только корпус-чугунина.
Вот и я уже думаю что хорошо бы найти редуктор в сборе, но так чтоб хороший был. И правда не хочется собирать всё по частям..
-
Один мост я разобрал,
Второй не торопись сразу "патронить". Выдерни полуоси, промой от грязи и масла бензом планетарку-морковку, просуши. Потом резко за планетарку проворачивай рукой. Если шум работы шестерни планетарки и морковки типа шелест, то регулировка на авто было около дела. Потом когда будешь ставить новые пары надо добиться такого же. А не "перебора зубьев", что неправильно. Косвенный признак. О регулировках лучше говорить "когда к столу ложка", чтобы не было каши в голове.
По ценам. Ранее в сборе редуктор Газель 3302 стоил 9т.р, а ГП 8х41 5 т.р., парадокс.
Тихоходные пары на пневмоход ставятся чаще и если снимаются, то уже хлам. Быстроходных я сдал чермет уже пачку.
Широкая шестерня точно толстая? Каламбур. По фото не видно.
Бугеля (опорные корпуса) не путай местами, пометь.
-
И правда не хочется собирать всё по частям..
Придётся, раз ввязался в это дело. Будет потом чего вспомнить у костра в избе.
-
Если шум работы шестерни планетарки и морковки типа шелест, то регулировка на авто было около дела.
Пара точно толстая. Этот редуктор правда хороший и регулировка была что надо. Я хоть и не гуру, но хорошо видно по рабочим поверхностям зубьев. Ну а второй сделаю проверю конечно. На разборке есть три газели с тяговыми парами, но редуктора не сняты, на завтра договорился вроде чтоб сняли, поеду смотреть.
Продают их по 9 тысяч
-
Бугеля я попробовал местами поменять - нифига не встают они наоборот, отверстия под болты на разном расстоянии от края.
-
Я много раз ставил ГП мостат. Ничего плохого не скажу... Фабричный Китай, ходят нормально. Сейчас стал покупать пары торнадо. Тоже Китай, но регулируются лучше. Качество получше... Цен в 3000 давно уже нет... Последний раз брал по 4500... Цены растут каждый месяц... Пары торнадо брал здесь.+7 930 677-00-77. Отправка из нижнего Новгорода. В наличии редко бывают. Но всё же...
-
Одна ГП узкая есть, завтра гляну-вспомню что и как.
Вот в наличии, узкая она же тонкая. И комплектность, оговаривал заранее. Просил широкую (толстую) и писал и по тф оговаривал, а что прислали видно по фотке. От них может статься. Но это не Мосстат, а др. контора.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/11/20/06220.jpg)
-
Под мост волги 3110, пойдет и тонкая пара, главное чтобы корпус диференциала газель был также под тонкую пару...
Сергей, если вернуться на 1 стр. этой темы, вопросы:
1. в чём отличие корпусов Диф толстой и тонкой пар
2. ставил ли корпуса Диф с продольным (слабым, но без ощутимого люфта) ходом осей сателлитов
3. можно ли б/у сминаемую втулку использовать ещё раз, выточив недостающее по высоте кольцо?
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/11/20/9b3cc.jpg)
-
В наличии редко бывают. Но всё же..
Да, уже узнавал у них, говорят пока нет в наличии
-
Померил шестерню и диф. Какие ещё размеры снять чтоб точно определить какая пара мне нужна
-
Какие ещё размеры снять чтоб точно определить какая пара мне нужна
Стояла широкая (толстая) шестерня, её и ставить. Когда заказывал размеров не снимал, надо широкую и всё. Контора размеров и не просила. На второй мост купил в сборе редуктор 3302 с широкой шестернёй из-за малой разницы цен, писал выше. Это с третьей ГП закавыка вышла.А Сергея спросил, чтобы по лёгкому срубить. Так то мост 3110 есть- можно тренироваться, пока не до него.
-
Сейчас открою второй мост, посмотрю что там
Второй такой же, такая-же пара 10/39, воняет негролом. Значит у меня обе пары надо искать широкие
-
Значит у меня обе пары надо искать широкие
Со стороны планетарки гайку подтягивать сначала было плохо, доступ ограничен. Толкателем-штангой через молоточек вначале, потом доступ лучше стал, ключом радиусным. ::thinking::: Поленился пошагово зафотать, на память надёжа не очень.. может кто-то и нет.. сделает.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/11/20/33c87.jpg)
-
В интернете много всяких чертежей, ищите. Для примера парочка...
Проверил размеры, согласно чертежу на первой фотке, суппорт на диск нивы не встанет, так как отверстия крепления суппорта находятся на радиусе 83 мм минимум. Вот только если диск проточить и уменьшить внешний диаметр, но тогда суппорт всё равно упрется в ступичную часть тормозного диска.
-
Хочу сделать пластины крепления суппорта из тех на которых висели колодки барабанных тормоза, где то в ютубе видел что кто то делал, там сталь 3 мм, есть такой опыт у кого?
-
Хочу сделать пластины крепления суппорта из тех на которых висели колодки барабанных тормоза, где то в ютубе видел что кто то делал, там сталь 3 мм, есть такой опыт у кого?
3мм толщины несерьёзно, 8мм самый раз.
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=786.msg326486#msg326486
-
Хочу сделать пластины крепления суппорта из тех на которых висели колодки барабанных тормоза, где то в ютубе видел что кто то делал, там сталь 3 мм, есть такой опыт у кого?
Привет,посмотри у меня в теме,забава средне моторная есть видяха я ставил на тормозной щит супорта,НО это у меня 1й опыт как ходить будет не знаю.Тема в модэлируем и конструируем.
-
Привет,посмотри у меня в теме,забава средне моторная есть видяха я ставил на тормозной щит супорта
Посмотрел, но там у тебя щит уазовский, он наверно пожирнее волговского, и в точках крепления суппорта у тебя приварена пластина и она заметно толще чем три мм. Но мне понравилось что можно не вырезать из пластины кронштейн, а только вырезать часть под суппорт, сейчас подумаю как можно у себя реализовать и может тоже усилить пластину в точках крепления суппорта. Но у меня ещё небольшая проблема с сопряжением колёсных дисков, хочу заказать их у Игоря (DIV), он берёз за основу ступицу диска УАЗ, я хочу что он делал из 15 дюймовых, но есть вероятность что будет упираться в суппорт. Игорь говорит что на уазмостах с томозными дисками Нива и суппортами 08 15е уазовские диски не встают. Вчера и сегодня не вылазию из гаража, всё высчитываю, придётся всё таки привезти уазовский диск и точно померить.
-
Сегодня сделал кронштейны на один мост из тормозного щитка, и усилил пластинами 6 мм, и ещё нужно будет шайбы по милимеиру подварить.
-
Гарик925, у тебя проблема в металле чтобы стелать скобы под суппорта,или есть какието нюансы.Просто у меня еще впереди со сборкой задних тормозов.
-
Проблемы в металле нет, были бы финансы.. Дело не в этом. Сегодня примерил суппорт, и он не в стает. Скобы я сделал, максимально сместив супрорт к центру для того чтоб в него не упёрся диск колёса сделанный из 15 го донора уазовского. Скоба суппьрта упирается в край тормозного диска. Завтра отнесу диски токарю чтоб снял по 2 мм на радиус.
-
Ну вот друзья и настал момент, мосты собраны, готовы к отправке, но встал вопрос как отправлять, точнее упаковывать, чтоб дошли без повреждения. Может кто чего подскажет.
-
Может кто чего подскажет.
Красота!! -hi-
-
В одном установил газелевский диф вместе с парой 9х41, в другом самоблок с новыми подшипниками. С парами пришлось повозиться, точнее с регулировкой, делал в первый раз. Установил жёсткие втулки с регулировочными шайбами, в первом случае только на девятый раз поймал нужный натяг, во втором уже с третьей попытки всё получилось, пятно контакта добился почти идеально. Ну потом решил покрасить..
-
С парами пришлось повозиться, точнее с регулировкой, делал в первый раз. Установил жёсткие втулки с регулировочными шайбами, в первом случае только на девятый раз поймал нужный натяг, во втором уже с третьей попытки всё получилось, пятно контакта добился почти идеально.
:) Вот не помню кто из форумчан "обязовывался" пошагово и с фотами выложить работу по замене пар и регулировке 3110?
-
мосты собраны, готовы к отправке, но встал вопрос как отправлять, точнее упаковывать, чтоб дошли без повреждения. Может кто чего подскажет.
Сам не отправлял, но снял бы суппорта и диски, крепёж упаковав их в ящик. В товаротранспортной указать количество мест. А балка (и) моста железная и должна выдержать перевозку без всякой упаковки, но краску сдернут, как пить дать, кантуя. Ленточкой- бантиком разве что украсив.
-
Решил отправляить одним местом, посчитал и так немного дешевле, суппорта снял, а за их кронштейны связал мосты "крестиками" их стальной полосы, также жёстко связал между собой фланцы, прикрутил полоски металла и прихватил сваркой. Ящик сделал с доски 150х50, три снизу, две по бокам и одну сверху, с торцов такие же доски с глухими отвестиями под шпильки с гайками, в продолных досках сделал пазы под тормозные диски и немного выбрал в центре под корпус дифа. Ящик получился кг на 40, доска не сушёная, но довольно прочный
-
Ящик сделал с доски 150х50, три снизу, две по бокам и одну сверху, с торцов такие же доски с глухими отвестиями под шпильки с гайками, в продолных досках сделал пазы под тормозные диски и немного выбрал в центре под корпус дифа. Ящик получился кг на 40, доска не сушёная, но довольно прочный
Серьёзный подход! И то верно, не на деревню дедушке отправка- Сахалин таки. Ящик с весом за 200кг и может сделать какие-то крепления для строп или лап погрузчика? А то ведь материться будут в ТК, да и сам пока везёшь до транспортной, тоже.. :)
-
Снизу три доски есть поперечные чтоб вилы вошли, ну или застропить..
-
https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/zapchasti_i_aksessuary/reduktor_perednego_mosta_na_sobol_gaz-2217_1900164456?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing такие з.п в мосты встанут газ 3110? От соболя полноприводного, с переднего моста
-
Посмотрел, судя по фото (картинке) в объявлении, всё то же самое, каталожный номер (опять-таки из объявления) проходит. Я сам не гуру, но после сборки мостов, почему то уверен что эти желёзки так-же без проблем встанут в волгамост 3110. Насколько я понял, разница есть только в модификациях главных пар и корпусов дифференциалов (плоскость крепления ведомой шестерни расположена ближе или дальше от оси ведущей шестерни (тонкая и толстая планетарка)). Та, что ближе (тонкая), в волгамост не встанет, мне тут всё растолковали выше и я потом сам в этом убедился, но мне кажется что не встанет только из за крышки, хотя не уверен, не проверял.