Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Моделируем и конструируем => Тема начата: nikolaj от Декабря 20, 2020, 23:00:53 pm
-
Мысля такая ::thinking:::,внедрить планетарный редуктор колёсного гайковёрта или аналогичное что то в схему кпп08,для хорошего занижения,почему в пятую? мне думается так проще сделать и она менее востребованная чем первые 4.
Это просто мысля, технически я сделать так не могу,но такая идея, ни как не покидает меня. ::cheesy:::
-
nikolaj, думаю, не стоит такого делать.
И так из коробки выходит момент до 3000 Нм, если дифференциал заменен на вал ЖЮ. Все агрегаты дальше по трансмиссии должны быть не меньше УАЗовских.
Пара главной передачи тоже не беспредельно может выдерживать... А при большом передаточном и момент растет соответственно.
Да и пятая для расширения диапазона передаточных лучше наоборот повышать, чтоб максималка поболе была.
-
nikolaj, думаю, не стоит такого делать.
И так из коробки выходит момент до 3000 Нм, если дифференциал заменен на вал ЖЮ. Все агрегаты дальше по трансмиссии должны быть не меньше УАЗовских.
Пара главной передачи тоже не беспредельно может выдерживать... А при большом передаточном и момент растет соответственно.
Да и пятая для расширения диапазона передаточных лучше наоборот повышать, чтоб максималка поболе была.
Понятно!
Думал как со средним расположением двс сделать хорошее понижение,без раздатки и без замены главных пар в мостах и кпп.
Схема как у лесников с мостами уаз.
-
Думал как со средним расположением двс сделать хорошее понижение,без раздатки и без замены главных пар в мостах и кпп.
Делитель перед кпп. -hi-
-
внедрить планетарный редуктор колёсного гайковёрта
У него редуктор поди дохлый как в эл лебедке .А крутящий момент 406-580 Nm ет пересчет силы удара из Джоулей вот такой фигней в конце понижения
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/12/21/c32a5.jpg)
Однажды на заре каракатостроения я прыгал от счастья найдя редуктор от рельсового гайковерта , вернее всю машинку (она 3х220) малая механизация вся такая была и выкидывалась кучами , даже рубанок такой где то остался .Каково же было мое горе когда его разобрал . :(
-
У него редуктор поди дохлый как в эл лебедке
Абсолютно правильно. Дохлый до невозможности, правда планетарный.
-
Это же "масорубка" дальнобойщиков. Там трехступенчатый планетарный, правда без подшипников. Обороты не выдержит, задымится...
-
,для хорошего занижения
Можно прямозубую пару туда пристроить , правда нужно будет корпус пятой передачи новый ваять - разьёмный , ну и по надёжности - только испытания .
-
Нужно поставить рк и не иметь собственный мозг. Все прекрасно размещается,у знакомого так сделано. Беда такой городьбы в том что эта "суперпятая понижающая" будет работать только вперед. А когда надо назад руками толкать???
Рк нивы или газели дают не только пониженную но и возможность ехать на двух мостах с незажатой трансмиссией
-
Проще простого . Делаешь КР , дербанишь две КПП берёшь оттуда что нужно - соединяешь , и самая минимальная минималка c семью ступенями в кармане ::cheesy::: .
-
Делитель перед кпп.
Исполнение сложно,если бы этот делитель был в свободной продаже,я за -hi-!
-
У него редуктор поди дохлый
Сваи им закручивают... ::thinking:::
-
Это же "масорубка" дальнобойщиков. Там трехступенчатый планетарный, правда без подшипников. Обороты не выдержит, задымится...
Таки да если будет постоянно на оборотах,а если сделать отключение,чего ему дымить.
-
Можно прямозубую пару туда пристроить , правда нужно будет корпус пятой передачи новый ваять - разьёмный , ну и по надёжности - только испытания .
А по подробней -hi-.Всё равно без планитарки понижения не добится. ::thinking:::
-
::morning1:::
Нужно поставить рк и не иметь собственный мозг. Все прекрасно размещается,у знакомого так сделано. Беда такой городьбы в том что эта "суперпятая понижающая" будет работать только вперед. А когда надо назад руками толкать???
Рк нивы или газели дают не только пониженную но и возможность ехать на двух мостах с незажатой трансмиссией
Рк, нива, газель,это да, для своей трансмиссии, как и двс с коробкой акпп,каждому своё. -hi-
Тут вопрос в понижайке,без увеличения,веса,доп агрегатов,сложностей изготовления итд.
Если уж закопался на пониженной вперёд, то только лебёдка спасёт,назад по своему следу не выехать,даже на пониженной,а так то заднюю скорость никто не отменял.
Я не говорил что дифер в кпп буду варить,и вообще тема моделирем и конструируем ,а не выбор трансмиссии. ::cheesy::: -hi-
-
Проще простого . Делаешь КР , дербанишь две КПП берёшь оттуда что нужно - соединяешь , и самая минимальная минималка c семью ступенями в кармане ::cheesy::: .
-hi-Мне не надо семь ступеней,мне нужна одна единственная, но очень медленная -hi-.
-
.Всё равно без планитарки понижения не добится
Мне не надо семь ступеней,мне нужна одна единственная, но очень медленная
У зепорской коробки прикручивается на шпильки сзади небольшая удлинителя с шестеренками (блок пониженной передачи), получается луазовская с сильно пониженной . Всегда сожалел что она сзади коробки прикручена а не спереди .
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/12/23/5cd79.jpg)
-
получается луазовская
Не на запоровской а на луазовской кпп эта байда,и это не понидайка а дополнительная низкая передача переднего хода.Как на ваз08 пятая только наоборот тихоходная.
-
на запоровской а на луазовской
Именно на зепоровской . Корпуса и шестерни одинаковые . Луазовской коробки как таковой не существует .
и это не понидайка
Вот по тому и жалел что не там прикрутили .
-
Корпуса и шестерни одинаковые
Не поленился и гляул в нете,у луаза своя кпп так как валы удлиннены и от запорожца не подойдут. Луазовская сделана на базе запоровской,это так,но на обычную запоровскую нельзя поставить понижайку от луаза.
-
на обычную запоровскую нельзя поставить понижайку от луаза.
Заднюю крышку выкинуть ,шпильки надо поменять на длинные . Два вала . Один который к ГП второй который в торец первичному .И дергалки кулисы . Остальной бутор и корпус зепорский
,у луаза своя кпп так как валы удлиннены
У луаза зепрская кпп , два вала свои луазовские .
-
Я не говорил что дифер в кпп буду варить
А точнее подумываю на тему антибукса ::thinking:::.
Видео как вариант.
https://youtu.be/CWNvXqUwwlA
-
Как вариант, примитивная схема трансмиссии.