Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Полноприводные вездеходы - процесс строительства => Тема начата: Б Ро Ник от Октября 19, 2020, 14:12:19 pm
-
https://youtube.com/channel/UCxL2tN23Aif4KNLwnh4QYQw
-
Здравствуйте. Начал строительство вездехода на цельной раме без подвески на бескамерных шинах. Колеса, рама, трансмиссия готова. Неплохо уже перемещается. Перед тем как буду делать герметичную лодку с кабиной-салоном обращаюсь к форумчанам, кто что подскажет по готовому, может что переделать или доделать.
Строю первый раз, как делаются колеса, диски учился по роликам в ютубе. Короче, опыта нет, буду благодарен за дельные советы. С уважением.
-
Короче, опыта нет, буду благодарен за дельные советы. С уважением.
Какие советы ? всё по фэншую , уже туда сюда ехаем ::cheesy::: . Правда шинки дюже клыкастые , но мыслю что исправимо .
-
Шинки сами обкатаются или проредить через одну? Протектор драл как в оригинале был. Про резину читал она сама по себе с завода бескамерка оф род
-
Шинки сами обкатаются или проредить через одну?
Редить ни к чему Роман , окультурить так сказать , c весом то бороться надобно , я так понимаю что водные преграды запланированы и обязательны .
-
в проекте герметичная лодка с транцем, повозиться придется но зима впереди, сделаю. Надо придумать, как мосты вынимать при необходимости быстро, эти уазовские железяки не совсем надежные, вот пока репу чешу по этому поводу
-
Надо придумать, как мосты вынимать при необходимости быстро, эти уазовские железяки не совсем надежные, вот пока репу чешу по этому поводу
Не прав я оказался насчёт советов , однако до полного завершения проекта они ещё понадобятся .
-
Согласен полностью, ...век - учись, с интернетом у меня опыта тоже не ахти, про форумы слыхал, мельком заглядывал, а занялся стройкой - есть желание пообщаться со знающими и увлеченными в этом деле, вопросов много, поищу, многое уже тут я думаю обсуждалось, но терпения и времени не особо лазить в компьютере
-
мосты вынимать
Для перевозки или ремонта ? Если спайсеры дороговаты,то можно из волговских скомбинировать.
-
для ремонта. Поставил гражданские мосты 37 зубьев. Опорный подшипник у них в редукторе на слабоватой опорке, при больших нагрузках не выживет долго (слабое звено). Из герметичной лодки нужно вытаскивать без проблем особых, как-то нужно придумать Лючек какой-то. Если кто так делал, скиньте ссылочку
-
Лючек какой-то.
По мне так такой вариант вполне себе -hi- .
-
да, не лючек, а два лючка - моста же два
-
да, не лючек, а два лючка - моста же два
Заметил что два ::cheesy::: . Интересует крепление , особенно мостов . Как это всё обходить ?
-
мосты на стремянках, штатных уаз, на видео видно. Думаю борт 1,25 поставить сверху с вырезами и полукруглой пластиной под герметик, а снизу поддон с таким же полукольцом. Это первая мысля. Думаю, ищу, может вторая придет.
-
Думаю борт 1,25 поставить сверху с вырезами и полукруглой пластиной под герметик, а снизу поддон с таким же полукольцом. Это первая мысля. Думаю, ищу, может вторая придет.
Герметик не то , вторая мысля найдёт точку соприкосновения ::cheesy::: . Ну а так то когда все мужики будут в теме , думаю помогут решить чё почём .
-
Тут чё та помыслилось - ежли стремянки пропустить через трубки приваренные к раме то вполне пойдёт , а ежли вода будет выше рамы , то шланг резиновый во внутрь трубок ::thinking::: .
-
про трубки не понял, и шланги тоже. мосты должны быть закрыты от воды, на рулевом пыльники от шрусов, для длительного нахождения на воде. Сварка глухая рулит. Нада третью мыслю
-
На правах общественника ;) так лучше смотреть
https://www.youtube.com/watch?v=99dSlb2qSeA
Где то недавно его видно было , Дрова под рамой видимо имитируют жесткость корпуса лодки . Оч логично раньше времени не перетяжелить раму .
-
Дрова такие, заметьте, стоят на многих советских грузовиках, подрамники они называются, и назначение их - придать упругость и сохранение формы рамы, а не для крепления корыта, железо крепкое, но под длительной нагрузкой прогибается постепенно, как-то так..
-
Роман , я канешь не черчёжник и не буду им ::cheesy::: , но думаю понятно чё почём . К стремянкам не приваришь металл , а к трубкам можно и через них стремянки .
-
Где то недавно его видно было
Тоже попадался на глаза ::cheesy::: .
-
Благодарю общественника, сам еще толком не разобрался как видео и т.д. сюда скидывать
-
Понял, спасибо.Но смысл такой, что стремянки и рама будут в лодке по нижнюю кромку мостов. Днище - плоское, без задиров. Зимой солярой намазал и как на санках, такая задумка
-
В лодке с такими мостами тоска и стремянки им не нужны . В стремянках мост все таки иногда прокручивается в бортах из 0.8 надо несколько тонн тянуть чтоб их улиткой свить . (у кузовщиков рихтовщиков подсмотри )
Деревянные подпруги тоже . Лодка в своем сечении швеллер только огромный и на много прочнее рамы , он практически не скручивается и не гнется , по весу может быть и легче рамы но такое не всякому самодельшику по зубам .
-
Буду пробовать, а доска не проблема, свинтить ее не трудно, 8 стремянок открутить и следа не останется. Но смотришь пока на эту тонкую раму, 60*60*4, даже не сыромятину ( у меня прогоны с конвейера шахтового), и не верится, что выдержит, с лодкой, согласен будет крепче. Низ - металл приготовил уже - 2,5
-
0,8 я не сварю, 1,25 на борта. Вес, без уголков, наверно кг 80 будет
-
Днище - плоское, без задиров
Днищевые листы требуют как минимум продольного подкрепления (набора) лучше смешанный или хотя бы перфорации . Иначе пролом неизбежен . листу при местной нагрузке тянуться некуда и он рвется как консервная банка после критической натяжки и деформации "вмятия" на точку -вес машины .
-
Из чего делать эти реданы, и сколько?
-
Низ - металл приготовил уже - 2,5
БМП что ли строишь ? У нее рамы нет .
1,25 на борта.
На такие можно катки гусеничника вешать с подкреплением .
-
броник же, и гусянки в дальнем проекте, бортовые тормоза сделал уже на передок, правда пока барабанные, кусается ценник на уазовские суппорта с дисками. Готов будет, прикуплю
-
броник же
Дааа Роман...тяжёлая колесница для столько металла будет :( .
-
Из чего делать эти реданы, и сколько?
Да вот чорть ее знает , надо к карабелам итить .Хотя они по суше не ездят и надо тогда к гидро самолетам итить если только они могут на песок садиться . Лучший днищевой набор для нас тавровый . Но из за нищебродства ставим профильную трубу . Она при монтаже , перемонтаже ,клепке , реконструкциях и изменениях да и вообще от попавшего образива выдает в сварочном шве пору . Там мокнет , заливается водой , ржавеет , размораживается . под ней не прокрасишь , а если покрасишь то случайно вытекший тосол или тормозуха сведут на нет столь героические потуги . Герметик нифига не спасает , не автошка которая просыхает а корыто с болотной грязью , мазутом и вездесущей влагой которую даже остывание корпуса всасывает .
-
Да уже - диск- 27кг*4=108
колеса,не мерял, но кг по 70*4=280
силовая установка, карданы =130
мосты 132+100=232
рулевое, седло,акумм - 50
ИТОГО 800
посчитал, не радует.
Тогда один редан внутренний, из уголка 20*4, по центру, на ребра
-
На лодку и салон кг-200,общий вес тонна
-
и доски выкинуть
-
Повторюсь,волговские 029 мосты решат проблемы от 3000 руб на Авито ,ПЧ в них 3,9 .Задний можно заменить целиком 80 кг с барабанами,правда уже уазовских,ну а передний комбинировать из уаз и волга.В лодке потребуются только два люка с торцов. 1*11
Тонна - терпимо.
-
Менять не буду, но убедил (вообще хотел военные закатить,у меня был выбор, из-за веса не стал)
-
В лодке потребуются только два люка с торцов.
Ничего не надо будет . Согнуть их во время эксплуатации не получится . Ввариваются как силовая часть рамы (корпуса) сгнивают позже всего . Следов износа не имеют . Крайние перегородки невозможно сдвинуть в плотную к мостам по многим причинам .
-
ИТОГО
Сразу можешь добавить пять кил цвет меди , любой бомж у тебя столько настрижет без изоляции . Если стекла то кварцевые плиты 4мм , если остальные резинки и резиночки то три ведра и мешок из под картошки . У меня сварочной проволоки уже за тридцать кил (промышленная пятнашка 18кг и три пяти килограммовые катушки )
-
А еще если кто разбирал каракат на донора скажут что шайбочек , гаечек , косынок , упоров , скобок , закрепок , защелок , гаек , саморезов . щлевок , замочков , кронштейнов , рамок , держателей , зажимов , прижимов и прочей хрени набирается разрезанная пяти литровая канистра , которая весит кил 10-12
-
Да, железа много, вес большой, люминий кусается. :(.Можно было двигатель помощней, японец контрактный,но опять же охлаждение водяное, мозги электронные)... После лодки буду бороться с весом
-
Вот ты попааал Роман ...в смысле у нас не забалуешь , все радужные мечты планы порушат напрочь (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile3.gif&hash=c22b31c68f314da98666ed18f3017aa1) . Однако не так страшен чёрт как его малюют , сейчас пока лужи не замёрзли плюхни его в воду и посмотри чё почём , ну и будет видно - плакать дале или же фиг вам и без лодки не потопну ::cheesy::: .
-
Лодка полюбому, в жертву дорожный просвет. Грязи, воды в трансмиссии-не будет, это важно.Зимой тепло во всем бронике, нагрел буржуйкой и -50 не страшно. Летом по зимникам думаю пойдет.Зимой по речкам-ключам-наледям.водные преграды с моторчиком, на зад у меня 30 ямаха(другого нет) приладится. Лодка плавучесть даст, вес не помеха, над центровкой репу чесать, как шмутки раскидывать, мечты,мечты... ,а жисть по роже, да лопатой,лопатой
-
подвеской тоже пожертвовал
-
Лодка плавучесть даст
Согласен . Cмотреть с 12 : 30 ::cheesy::: .
http://youtu.be/jdQf3FKu62s
-
подвеской тоже пожертвовал
Чебуратор не предполагает свободных дифов . Столь колоссальный вес будет убивать мосты каждой кочкой .
-
Cмотреть
Вот у них счастья то ::cheesy::: от такого открытия . Дети каменных джунглей 21 века .
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/10/20/393b4.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/10/20/ba847.jpg)
-
убивать мосты каждой кочкой
Колеса спустил,едет мягко, пробовал на жестких кочках. Раздельные тормоза на передке диф блокируют, буксануло левое-нажал левый тормоз-едет,рама(за нее боюсь) на диагонали не гуляет, жесткая, на болтах,и там дерефяха
-
, буксануло левое-нажал левый тормоз-едет
На практике при движении по пересеченке столько много процессов в минуту ноги не успевают отработать даже с опозданием и рывки от колес идут солидные .
-
рама(за нее боюсь)
Лодки не скручивает даже без рамы , подрамников и дублеров рам .
https://www.youtube.com/watch?v=a41TigZeitE
-
на трицикле ездил много, покупном, советском еще с муравьиным движком, там я колесо, иногда, рукой блокировал (помоложе,правда был...)
-
Лодки не скручивает даже без рамы , подрамников и дублеров рам
На трицике ломал и раму, и вилку, все потом усиливал, тут неохота этим заниматься
-
МВП, "походка крокодила" впечатляет, в ютубе ролик
-
МВП, "походка крокодила" впечатляет, в ютубе ролик
У нее вся рама хребет 4 профтрубы 20х20х2 обшитый единичкой , а вес поди тонны полторы .
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/10/21/0ef80.jpg)
-
нее вся рама хребет 4 профтрубы 20х20х2 обшитый единичкой , а вес поди тонны полторы[/quote
длинная база, интересно какая? Не знаю зачем, но базу себе старался сделать как можно короче, получилось -1920, длина рамы- 2980. Меньше никак. Сегодня на калькуляторе, железном, пересчитал расчетный вес - около тонны. Думаю реальная будет 1,5 (болтики, провода, св. швы , и т.д. +) Колеса, сам V не считал, но пишут одно 800 литров, общий значит 3200 = положительная плавучесть.
-
Пользоваться форумом не могу еще.
длинная база, интересно какая? Не знаю зачем, но базу себе старался сделать как можно короче, получилось -1920, длина рамы- 2980. Меньше никак. Сегодня на калькуляторе, железном, пересчитал расчетный вес - около тонны. Думаю реальная будет 1,5 (болтики, провода, св. швы , и т.д. +) Колеса, сам V не считал, но пишут одно 800 литров, общий значит 3200 = положительная плавучесть.
-
как с таким тонким скелетом, не ломаются? до меня не доходит никак
-
но пишут одно 800 литров, общий значит 3200 = положительная плавучесть.
Чёйта многовастенько 800 , трэкол 1300 х 600 по моему 650 л , да и надобно учитывать что это полное погружение колеса .
-
Сам не считал, в характеристике этой резины написано, сайт не помню, но где ее продают по 18000
-
Сам не считал, в характеристике этой резины написано
Мабуть очепятка , мабуть брэшут . Не обманул я тебя Роман , 650 литров .
Шина Трэкол, в сборе с колесом, за счет большого внутреннего объема (650 литров)
-
Попробую разместить фото, доделал сегодня газульку-педальку на лифан
-
как с таким тонким скелетом, не ломаются? до меня не доходит никак
А найди подобное сечение толще миллиметра .С самой машиной под полторы тонны и мчащиеся в ней по кочкам пять жирбосов по сто двадцать кил каждый и трупп такого же в багажнике . Думаешь у нее зазоры по дверям заскрипят ? Дудки , ничо там не погнется .
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/10/21/907ab.jpg)
-
МВП,
а как-же F=ma? В нашем случае масса рулит, скорость небольшая, передаточное 180 общее, но и перегружать не надо..
-
Да подвесь ты хотя бы одну ось , лишишься колоссальных заломных нагрузок и езды на двух колесах попеременно , да еще утормаживая те которые ехать не желают . Тут не знаешь где лишнего коника высвободить а ты сразу половину в дым колодок или на бритье слабых трав .
-
от подвески высота аппарата растет, нужно ее сокращать, зимой это важно, деревья приваливает, на буране не проедешь, это тоже минус , вообще хотел сначала мосты на раму закинуть
-
Колеса, сам V не считал, но пишут одно 800 литров, общий значит 3200 = положительная плавучесть.
Шина низкого давления 1300х600х533 производится и поставляется фирмой "ТРЭКОЛ"
Водоизмещение колеса, измеренное на стенде "Пневмодиск" г. Вологда составляет - 587 кг.
Полезное водоизмещение (водоизмещение колеса минус масса самого колеса) составляет - 522кг.
а шина я-190 1300х410-20 ещо меньше этой треколовской шашки.
-
вот картинки, где смотрел
-
от подвески высота аппарата растет, нужно ее сокращать, зимой это важно, деревья приваливает, на буране не проедешь, это тоже минус , вообще хотел сначала мосты на раму закинуть
Роман , не уж то зимой будешь больше баранкой крутить чем летом , да и с такими шинами узкими + лодка , не езда по лесу (ежли только не наезжена) . Ориентируйся больше на весенне летний осенние периоды .
-
Михайлович, зимой больше, да и зима дольше у нас, а по колесам не вопрос, эти чтоб машинку сделать, если получится, то купить заводские побольше. Делать без колес желания не было. Вообщем экспериментальный образец. Эту еще не доделал, а знаю , как бы другую сделал..
-
а знаю , как бы другую сделал..
Больше делашь - больше знашь ::cheesy::: (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile19.gif&hash=cd997d92766fb90ac3c4821dc5db23cd) .
-
Да не может у этой шины объём быть 0,8 м3. Максимум 400 литров. И радиус 0,205
-
тоже не верилось, что 800 литров, посчитал программкой, вышло 400, диаметр ободрыша взял 1200, так реально, а не 1300
-
https://youtu.be/k5YJ0hT9d9s
-
Форумчане, подскажите, есть ли на сайте каракаты без подвески и без переломки (целые рамы)? Если есть, нужен их опыт. А то я все больше склоняюсь распилить раму и вляпать туда какую-нибудь ступицу. Жалко, цельной лодки герметичной не выйдет
-
А то я все больше склоняюсь распилить раму и вляпать туда какую-нибудь ступицу. Жалко, цельной лодки герметичной не выйдет
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile9.gif&hash=5888031ac30d54d021c9822f9fac426a)
-
Форумчане, подскажите, есть ли на сайте каракаты без подвески и без переломки (целые рамы)?
Почему против подвески?
Самое простое поставить десяточные пружины с амортизаторами, рама будет жить, диф заваривать не обязательно. От цельной лодки только вес, лучше плавать не будет, а на колесах и так не утонет, если будут колеса большего объема типа трекол - мосты при плавании будут сухими без лодки. ИМХО
-
Подвеска и так увеличит вес , тем паче соотношение соотношение подрессоренной и не подрессоренной массы будет 40 на 50 , да и вполне возможная замена на те же трэколовские достаточно для не большой скорости .
-
Начал уже металл для днища резать, сомненья прут, бросил и ушел с гаража за подвеску или за поворот думать. Если ступицу посередке приладить, со штатным рулевым, так можно? Кто делал?
-
Ступицу уаз и туда палец крепкий?
-
Вверх тормашками не айс картинка ::cheesy::: .
-
вставлял ровно, мистика какая то...
-
Если пробеги большие по грейдеру к примеру что до болота десятки км ,то подвеска важна,а если болото за околицей,то она лишний вес в том болоте.Вездеход должен быть привязан к зоне обитания по конструкции,хотя и перевозка на прицепе возможна,если не на продажу.Для продажи важно всё ,ручечки,нафигаторы,телик в салон и т.д. ::cheesy:::
Все вездеходы с кузовом лодкой отличные пловцы,и если плавания много,то стоит сделать.
-
didulya, Плавать много, р. Бурея с течением, моторчик ставить подвесной. Но если по мари не поедет, какой смысл ? до речки доехать нада...
Но если половинить, то весь вес на середку, на узел поворота, при такой конструкции. Выдержит?
-
Все вездеходы с кузовом лодкой отличные пловцы,и если плавания много,то стоит сделать.
Ну вот к чему этот гемор Михаил - лодка блииинн :( . Ежли увеличить высоту рамы путём добавки профиля на 100 мм или же поболе , то к чему лодка ? да ещё с вёслами ::cheesy::: .
-
Но если половинить
Роман , к чему все эти порезать ? Рама готова - да всё почти , что не хватает ?
-
Юрий, лодка- нет брызг-воды, снега, грязи, все в вариатор, и тепло-о-о, кайф, что еще надо, чтобы встретить старость? Помучаюсь денек, лебедку прикуплю надежную, и пойду металл пилить, лодку делать
-
Плавать много, р. Бурея с течением,
Плавать на переломке не айс,особенно по речкам с течением. ::confused:::
-
Юрий, лодка- нет брызг-воды, снега, грязи, все в вариатор, и тепло-о-о, кайф, что еще надо, чтобы встретить старость? Помучаюсь денек, лебедку прикуплю надежную, и пойду металл пилить, лодку делать
Эхх блин лодка , лодка , cколько же мудристики со всей этой мотатой и ради чего - старости ::cheesy::: . Да сделай лодку тогда только по середине что бы закрыть силовые агрегаты . Хотя о чём это я ::cheesy::: .
-
Да сделай лодку тогда только по середине что бы закрыть силовые агрегаты
На карданы сальники КАКИЕ?Не пилить их тоже же :(?
-
Роман , размеры покажь какие ? ширина колеи , клиренс от днища лодки .
-
длина - 2980, ширина - 850, ширина после переднего колеса 1000, клиренс 430(это от днища лодки при накачке 0,8)
-
колея не помню , ширина при выносе 110 - 2150
-
база - 1920
-
Да...уж...лодка каноэ :( . Роман , я тебе совету подсчитать сколько запаса в литраже останется от твоих шин , то бишь твоя ширина в 850 не имеет боковой устойчивости на воде , и шины уже тоже не спасатели будут :( .
-
посчитаю.., задние борта чуток развалю, вообщем подумаю
-
Конечно за счёт пространства меж колесьев увеличится объём и боковой крен уменьшится , но тут всё одно фонарей не надобно c русским авось , только счёт цифер .
-
посчитал объем лодки -1,8 куба при предполагаемом весе 100кг, думаю удержит броник
https://youtu.be/-tC4nLOXXkY
-
Ту что весной делал переломку с уаз мостами без подвески,мосты от рамы опущены ещё на 300 мм,колеса краз,и плавает до рамы,то есть колеса 200 мм над водой торчат.На задней полураме лодка до редуктора моста чуть касается воды без нагрузки,с 300 кг погружается на 10 см , и передок чуть приподнимается.Со слов хозяина.
-
посчитал объем лодки -1,8 куба при предполагаемом весе 100кг, думаю удержит броник
Лодка у нас только одна вроде - у МВП, под названием КАНИТЕЛЬ. Он у нас камышовый кот, всё по озерам и камышам рыбу ловит.
Посмотри там, Васю попытай.
-
посчитал объем лодки -1,8 куба при предполагаемом весе 100кг, думаю удержит броник
Cто кг нормуль ::cheesy::: . Вес в тыщу кг приемлим для такого объёма , это как есть без кабинета , а для пожилых косточек да ещё зимой бррр ::cheesy::: , придётся кабинет налаживать . Я вот тоже под тыщу хотел уложиться , cчас мечта обломалась и уже подумываю мешок или два в подбрюшье запхать .
-
Михайлович, На кабинет с печечкой на дровах, я тоже очень за, экономить в весе будем на товарищах объемных, один с сзади на лыжах - 120 кг минус 1*11
-
Лодка у нас только одна вроде - у МВП, под названием КАНИТЕЛЬ
Канитель смотрю в ютубе , нравится напрочь. Однозначно значить без подвески и с лодкой(зимой, по наледям, бугорков, диагоналей не ахти)
-
Михайлович, На кабинет с печечкой на дровах, я тоже очень за, экономить в весе будем на товарищах объемных, один с сзади на лыжах - 120 кг минус
По воде на лыжах , ну вы блин даёте (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile3.gif&hash=c22b31c68f314da98666ed18f3017aa1) . Ну как бы не было решение принято - болгарин со сваркой в помощь ::cheesy::: -hi- . По ходу пьесы не забывай фотки закидывать чё по чём .
-
1*11
-
Меняй концепт , cтавь водомёт и на лыжи ::cheesy::: . Роман , так что лодка будет из металла 2.5 мм ?
-
лодка будет из металла 2.5 мм ?
борта -0.8-1,25 дно-2,5 (60кг), сам не рад, но,что есть(двери от ктп), с уголками примерно 100кг.
Водомет не катит(шугу решетка не пускает)-будет винт
-
сам не рад, но,что есть(двери от ктп), с уголками примерно 100кг.
Ой баяяяй ... итить колотить , це не тонна , це полторы , готовь смену движка на два литра , вариатор в сторону :( .
-
готовь смену движка на два литра
це 2,5 тонны
-
це 2,5 тонны
Так я и советую про запас , мало ли чего ::cheesy::: .
-
Ой баяяяй ... итить колотить , це не тонна , це полторы , готовь смену движка на два литра , вариатор в сторону :( .
А движок какой?
Ещё бы нужно днище чем-то обклеить-покрасить, чтобы не обмерзало и к снегу не примерзало. Вот такое пойдёт наверное https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=11023.0
-
А движок какой?
Эхма блин больная тема для меня - движка :( , мне бы чё нить из начала девяностых опелевский - типа C20XE .
-
Ещё бы нужно днище чем-то обклеить-покрасить
дельный совет, благодарю. Думал ленту конвеерную пластиковую разодрать, но куски у меня трепаные, только на пену бурановскую. вообще она дифицит
-
опелевский - типа C20XE .
движка хорошая японская контрактная не проблема, дешевле даже, но охлаждение, мозги, провода...вообще никак, и вес,габариты - только вперед под капот
а карбюраторные, без прыска, мозгов еще есть японцы хорошие, интересно.. дизеля не в счет
-
движка хорошая японская контрактная не проблема, дешевле даже, но охлаждение, мозги, провода...вообще никак, и вес,габариты - только вперед под капот
а карбюраторные, без прыска, мозгов еще есть японцы хорошие, интересно.. дизеля не в счет
В вашем то крае конечно не проблема , а вот карбюраторные движки или те же моники по моему уже в прошлом , вот и проблема . Я сам не любитель железа с датчиками , коих счас как блох у собаки в современных движках , хорошо что ещё есть простые как барабан жиги старых моделей и ЗИПы проще к ним добыть . Хотя в нашем заброшенном ауле на них цены выше чем на иномарочные :( .
-
Установил на тойотовское мкпп полноценное сцепление, вал придумал и заказал токарю. С токаркой у нас не айс, сделал, сомнительного качества металл. Ну и я не гнался за качеством особо, т к опытный, а значит дешевый образец (мож не пойдет) Но пошел на ура. Теперь задача заказать крепкий, закаленный. Кто может подскажет где, у кого? Буду весьма благодарен за ссылочку
Вал такой(мож кому пригодится)
-
заказать крепкий, закаленный.
Какой смысл ? И ребер жесткости зря налепил,а уж доп подшипник вообще лишнее.
-
didulya, вал длинный, подшипник опорный стопудовнужен, у меня в буксочке на хвостовике их два 205тых , и вал в запас не трет карман. Шпонки и на каленных разбивает. У меня вопрос, ГДЕ ЗАКАЗАТЬ? В проверенном месте?
-
ребра еще для центровки подшипника ступичного, так то они может и зря наляпаны, пластина 6мм. должна выдержать
-
Можно вот здесь попробовать связаться с человеком: https://forum.guns.ru/forummessage/9/2083023.html
-
ГДЕ ЗАКАЗАТЬ? В проверенном месте?
С термичкой это Юрию Adler.
-
Так резину драл прошлой зимой (я-190)
-
и еще
-
Той же зимой, уже этого года задумал сделать (авось получиться) бескамерные диски и нарисовал картинку
-
затем, осваивая дуговую эл.сварку, сделал машинки для ваяния дисков и собственно сами диски (вроде получились,не бьют и не травят)
-
что-то картинки кверх тормашками? что делать, не пойму...
-
что. то не грузятся фото
-
перевернуть не получается, кто подскажет, что делать?
-
и еще
-
машинки для ваяния дисков
Катал полосу 40х4 ,и что то у меня внутренний диаметр очень сильно развальцовывает,дважды вынимал ,болгарил,а то приклинивает в ролике верхнем,хотя и проточку до 6 мм сделал. ::undecided:::
-
Катал полосу 40х4 ,и что то у меня внутренний диаметр очень сильно развальцовывает,дважды вынимал ,болгарил,а то приклинивает в ролике верхнем,хотя и проточку до 6 мм сделал.
я валы сделал из сыромятины, прутка на 25, одел подшипники 205е , звезды и цепь грм патриот, вал с графитом рабочую поверхность валов сваркой нас-рал, вальцевало бешено, каталось набикрень,но не клинило. думал не получиться. за двадцать прогонов 40*4 - в размер, при обработке, ну от силы пол мм потерял (не заметно).
-
из чего ролики? может металл мягковат?
-
из чего ролики?
Из буровой трубы,но от самих роликов то не убывает,полосу вальцует,там где верхний ролик жмёт.Нижние приводные и в них сострагивает наклеп , я думаю. ::undecided:::
-
И у меня вальцует, и борозду продольную строгает по краю подшипника, потом прогрев сваркой на столе и шлифмашинка, ровненькие получаются
-
перевернуть не получается, кто подскажет, что делать?
фото делай по человечески , горизонтально , тогда и вставятся по человечески. (но это не точно)
-
фото делай по человечески , горизонтально , тогда и вставятся по человечески. (но это не точно)
благодарю за совет дельный, гаджет в том году купил с камерой, не научился еще, до этого с кнопками нокиа была.
Обшиваю борта лодки,снял горизонтально, пробую разместить
-
обшиваю борта лодки
-
1*11
-
обшиваю борта лодки
Я бы сделал иначе , фланцы к чулкам приварил , на болты посля прислюнил , и полный доступ ежли чё замена ГП ::thinking::: .
-
Рама цельная, мосты к раме жёстко, передний поворотный, я против не чего не имею, просто сижу и думаю как оно поедет, если блокировка, то наде и вперёд, как рулить? Может я чего не так понял?
-
гаджет в том году купил с камерой, не научился еще
В пайнт можно развернуть как надо если ОС виндоус,у меня в линоксе пайнт(а) нет. ::confused:::
-
Я бы сделал иначе , фланцы к чулкам приварил , на болты посля прислюнил , и полный доступ ежли чё замена ГП ::thinking::: .
В точку попал, иначе я и сделал. Длинные фланцы (из 2мм) приварены к чулкам, борта (из 1,2мм) прикручены к фланцам. Чтобы располовинить мост, достаточно открутить фланец и выдвинуть его. Мост через сторону не вытащить (между жесткостью дна и рамой малое расстояние). Для этого и т.п., сделал съемную всю лодку. Четыре резьбы в раме по торцам , рым болты будут для прицепного сквозь лодку, и в каждом шпангоуте - болт к корпусу рамы, они и будут держать.
Фотка с другой стороны борта
-
Рама цельная, мосты к раме жёстко, передний поворотный, я против не чего не имею, просто сижу и думаю как оно поедет, если блокировка, то наде и вперёд, как рулить? Может я чего не так понял?
Блокировка передних колес при пробуксовке уже сделана - раздельные тормоза на каждое колесо (две педали),сцепление ручное, на видео видно.При рулении тоже бешено помогает. Испытывал на туго накаченных колесах, с диагонали выходит наура, только нужно видеть колеса.Уазовского цилиндра сцепления хватает на один рабочий тормозной сполна, буду ставить дисковые.На зад бэтэровскую, попозже.
Не пойдет, сниму лодку и располовиню раму на переломку, но неохота...
-
В пайнт можно развернуть как надо если ОС виндоус,у меня в линоксе пайнт(а) нет.
Благодарю, стал правильно телефон держать и получается
-
В точку попал, иначе я и сделал.
Саааветник блин - без моих пятаков обходятся . Я то грешным делом подумал , зачем здеся столько заклёпок ? чудит человек , а это при напряге зрения оказывается болты и ещё герметик . Всё нафиг - умолкаю .
-
зачем здеся столько заклёпок ?
были сомнения-заклепки или болты, при ремонте заклепы высверлить быстрее чем болтики открутить, но алюминий железом ослабит и герметичность дырявая, короче при ремонте можно и клепальником поработать
-
борта (из 1,2мм)
Ну еще их спрофилировать слегка лонжерончиками и можно раму выкинуть как лишний элемент .
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/12/04/4c828.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/12/04/45780.jpg)
-
раму выкинуть как лишний элемент
Благодарю за красивый проект доработки -hi-. Ну никак не могу представить стокилограммовые мосты без крепкой рамы, еще и без подвески. Понятно, что в легковых автомобилях нет металла толще 1 мм, но там лонжероны арочные из пачки одно миллиметровых и не сыромятины (и для асфальта), в моем случае ориентируюсь больше на джипы или грузовики(там раму ни кто не отменял). Вообще, стремление к самолетным или судовым конструкциям я тоже приветствую, но надо доделать то, что изначально задумал. Все разборное, мосты снимаются, силовая установка в едином целом, на шести подушках - потом запихать в корпус казанки ::cheesy:::
И еще, наблюдал как шушарик без кузова по пересеченке перемещался - рама винтом крутилась, сантимов по 30 шагом, выдержит ли лодка?
спрофилировать слегка лонжерончиками
Для меня технологически сложно
-
надо доделать то, что изначально задумал.
Только вперёд cемимильными шагами ::cheesy::: , в мае макнуть в водичку -hi- .
-
выдержит ли лодка?
Выдержит ли тетрадный лист молоток ? На конце прямого листа он сам себя не выдержит не только спичку , погнется . Попроси пчелку она сопромату не внемлет но тебе поможет его спрофилировать .
Да тощая вертолетная лопасть протыкается гвоздем или ударом авторучки почти в любом месте по всей длине . Но на ней такая машина висит которая на колесах не уедет без рамы винтом , да с такими рывками и заворотами и весом , раму в жгутик совьет .
-
Выдержит ли тетрадный лист молоток ? На конце прямого листа он сам себя не выдержит не только спичку , погнется . Попроси пчелку она сопромату не внемлет но тебе поможет его спрофилировать .
Да тощая вертолетная лопасть протыкается гвоздем или ударом авторучки почти в любом месте по всей длине . Но на ней такая машина висит которая на колесах не уедет без рамы винтом , да с такими рывками и заворотами и весом , раму в жгутик совьет .если честно не че не понял!!!
-
если честно не че не понял!!!
Да и не надо , делай как задумал , смута теперь только помешает . Потом , все потом . ::shy:::
-
Че то я не то опять нажал... Василий ты че написал я вообще не понял... Ерунда какая то, вертолетную лопасть ручкой протк
нуть, ты наверно пьяный?!!!
-
вертолетную лопасть ручкой протк
нуть,
Прислать кусочек ? Чуть прочнее пивной банки .
Вот он мой рамный с дороги сьехал .
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/12/05/aa700.jpg)
А тут корпусной из холодильников сварен
https://www.youtube.com/watch?v=LwFp6yr2FEM
-
Прошу прошения, не хотел не кого огорчить :(
-
Прошу прошения, не хотел не кого огорчить :(
Дык вроде нормальный диалог -hi-
-
МВП, У меня бы спросл что ли на счёт лопасти ::shy::: Там отсек только не прочный, а коробчатый лонжерон,одной полкой, держит между двух табуреток, вес человека!
Толщина 5 мм. На Ми-8. Центробежная сила 11 тонн.
-
На Ми-8.
От него у меня только хвостовой есть , генератор на острове крутит . , еще какойто кусок болшой , не знай от какого , но там уже труба элипсная внутри из титана миллиметра четыре толщиной .
Вот с него могу ковырнуть если ... В посадке возле трассы еще 4 в ряд долго торчали как мемориал на месте гибели курсантов , сперли в цвет мет
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/12/05/f31d1.jpg)
-
У меня бы спросл что ли на счёт лопасти
Я тебя лучше в твоей отдельной теме спрашивать буду , у меня много всяких деталюшек мне непонятных есть .
-
Выдержит ли тетрадный лист молоток ? На конце прямого листа он сам себя не выдержит не только спичку , погнется . Попроси пчелку она сопромату не внемлет но тебе поможет его спрофилировать .
А вы, батенька, доигрались ::tongue:::.
Как раз строю планы очередного наступления рисую шестой вездеход (прошлые пять построить не получилось ::shy:::).
У меня как раз задняя полурама переломки в сумнения вгоняет - хочу лодку + имею возможность гнуть металл в одной плоскости почти как угодно (товарищ владеет профильным производством).
Вот и мучаюсь - вроде и рама мало весит, но имея возможность согнуть металл по любой форме + имея сварку любого металла (хоть нержи хоть АМГ) может ну ее эту раму.
ТС сорри что влез в твою тему - надо Василия заякорить на благом порыве ;) -hi-
-
SLOW, может ну ее эту раму.
Это путь великого АГ -hi-
-
Что то однако флуд пошёл, а тема не в курилке. (&^
-
Увлеклись слегка ::shy:::
-
Так строю лодку герметичную
https://youtu.be/rCe2y9OXoEY
-
Б Ро Ник, Вместо рулевой тяги гидроцилиндры поставить ? ::thinking:::
-
гидроцилиндры поставить ?
Отличный совет, думаю об этом, можно сказать всегда, но куча отмазок для себя же - надо насос, делитель итд итп.... Пока не готов осилить...
Остановился на том, что сначала сделаю пыльники с хомутами на рулевые тяги, защиту небольшую...
Если у кого есть опыт, или ссылка - какие пыльники, как делаются - подскажите
-
didulya, есть что по цилиндрам, от чего, как? за ссылочку -hi-
-
по цилиндрам,
Я на тракторок переломку поставил цилиндры от гидроподъёма жатки зернового комбайна,шток на 20 ,ход 150 вроде(?) ,брал с авито Барнаул.
-
А если в лодку вварить проходную трубу легонькую, в неё пропустить рулевую тягу(которая кулаки соединяет) а сошку от буханки, к ней цилиндр от мтз. Второй стороной цилиндр прямо к борту лодки, от рамы к борту усиления для цилиндра. Шланги через верх лодки. Как думаете-бред?
-
Шланги через верх лодки.
Штуцера переходные можно вварить в корпус в любом месте и через верх не надо.
-
Ну да точно штуцер вварить, тягу рулевую естественно самодельную
-
Цилиндр двухсторонний поставить вместо тяги соединяющей колеса. Корпус цилиндра удлинить трубами с обеих сторон, которые вварить в корпус лодки, а штоки соединить с сошками на обеих колёсах , как обычно. Как такой вариант? Вернее , не НА МЕСТО тяги, тягу эту вообще выбросить, т.к. эту функцию будет выполнять шток гидроцилиндра.
-
Вариант хороший, но возникает вопрос, каким способом удлинить корпус цилиндра?, нужно что бы было герметично! И в то же время варить нельзя, все равно наде делать съёмный его, для ремонта.
-
посмотри на Бурлаках Макарова как сделано, двухсторонний ГЦ в лодке.
https://www.youtube.com/watch?v=ISZD6Wz2TXA 2:22 мельком вид снаружи.
где то был видос , прямо рассказывал и показывал Алексей, как рулевое устроено. сразу не смог найти.
-
Благодарю -hi-.
Обмозговал все предложения и представил, как оно все будет реально. Много вопросов.
1) два цилиндра, прикрепленные к бортам, без поперечной тяги синхронно будут работать только на зеркале ровном, и то не факт (как рулить - одно колесо упрется в борт второе поедет без препятствий ),нужен какой-то делитель давления, производительности насоса, короче мне невдомек. Опять же схождение колес?;
2)двусторонний гидроцилиндр, жестко приваренный к лодке торцами даст строго поступательное прямолинейное движение штоков, сошки же двигаются по дуге .(нужно или в трубу его помещать,опять же штуцера, или пыльники - гофры лепить);
3)тягу(которая кулаки соединяет) в трубе , с цилиндром на борту - реально, но можно и без цилиндра пока. Рулевое уже стоит штатное.С трубой вынуть тягу будет посложней, как и одеть новую.
Надо репу чесать, время еще есть, пока сделаю корпус, салон, может что и надумаю с вашей помощью
-
Гору жрёт лошадей впрочем как и вес который с концом постройки увеличится , в купе 20 силёнок для броневевездика это так себе , Так что Роман готовь пути к отступлению для боле мощного движка .
-
в купе 20 силёнок для броневевездика это так себе
Считал уже много раз, грубо тонна, двигатель - почти самый сильный(из легких и простых) - 29 сил (740 кубиков). Вообще взвешивание и испытания покажут.
-
29 сил (740 кубиков)
Плюс - минус трамвайная остановка нормально ::cheesy::: . Раз 29 - умолкаю , видимо бес попутал меня с циферью :( .
-
2)двусторонний гидроцилиндр, жестко приваренный к лодке торцами даст строго поступательное прямолинейное движение штоков, сошки же двигаются по дуге .(нужно или в трубу его помещать,опять же штуцера, или пыльники - гофры лепить);
На штоках же шаровые, а дальше идет рулевая тяга. У Мишани вроде они стоят? Цилиндр снаружи варить можно.
-
Роман извиняюсь за назойливость, но может пока не все доделано еше, вытащить один мост из лодки, обогнуть его лодкой(водоизмещения немного потеряешь) и сделать качалку. Да плавать он хорошо будет, но езда по твёрдом с жёстко прикручеными мостами одно мучение, плюс вес если тонна то раму будет все время кочерявить, а она будет лодку расшатвать. Если даже поставить хорошие блокировки, то с весом в тонну нагрузка все время на 2 полуоси не аис. Я понимаю что много сделано, но как бы не пришлось ещё больше переделвать
-
вес если тонна то раму будет все время кочерявить, а она будет лодку расшатвать
Такой ящик попробуй скрути . На него гусеницы можно вешать с ихними рывками на натяг а то и бортповорот если ступицы выдержат .
-
Pereval, правильно говорит. Ехать не будет этот аппарат. Плавать (не тонуть) будет, а вот ехать нет. Или надо заваривать дифы на обоих мостах и тогда получится чебуратор. Можно задний мост сделать качающимся, разницы нет для вездехода.
-
Цилиндр двухсторонний поставить вместо тяги соединяющей колеса. Корпус цилиндра удлинить трубами с обеих сторон, которые вварить в корпус лодки, а штоки соединить с сошками на обеих колёсах , как обычно. Как такой вариант? Вернее , не НА МЕСТО тяги, тягу эту вообще выбросить, т.к. эту функцию будет выполнять шток гидроцилиндра.
Обдумал.Беру к производству.
-
вытащить один мост из лодки, обогнуть его лодкой(водоизмещения немного потеряешь) и сделать качалку
Все правильно, будет работать. Минусы тоже есть - смотри последние ролики "Канитель"
езда по твёрдом с жёстко прикручеными мостами одно мучение
- есть такой опыт? Без лодки я маленько испытал аппарат (видео плохо получилось), действительно на тугих колесах ЕДЕТ хреново по твердым кочкам, на спущенных по мари идет без особых проблем, иногда тормозами помогал, переезжал кучи шлака, особого бездорожья не было.
раму будет все время кочерявить, а она будет лодку расшатвать
о раме - изготовил не из сырья, а из прогонов конвейера гшо 60*60*4, специально сделанных для таких нагрузок; сварку косынок дублировал болтами м10,м12; усилил листвянкой 60*120 на хомутах; Слабое место- стремянки (рама к мосту), но они еще советские
весом в тонну нагрузка все время на 2 полуоси не аис
Этим- бьешь наповал, можно и сдаться,но буду трепыхаться пока:
Все этим озабочены, кто большие колеса ставит. Мне придется ездить почти всегда на спущенных колесах, чтоб хоть как-то отыгрывать подвеску, а спущенные диаметром меньше - значит и момент меньше ::cheesy:::, правда и клиренс рассчетно будет 30 см, но тут выручит плоское ровное дно и короткая база 1920
как бы не пришлось ещё больше переделвать
К этому конструкционно готов полностью - лодка скидывается,ухи варятся и рессоры ставятся, все! и есть варианты...
-
На него гусеницы можно вешать с ихними рывками на натяг а то и бортповорот если ступицы выдержат
Как вариант, впечатляет, переделок-то ни каких, уазовские колеса (они есть в комплекте) и гусянки к ним изготовить. И можно в телеге возить следом
-
Да Роман тебя не переубедить! Просто жаль твоих трудов и вложений. Только знай ездить на полуспущеных не получиться, ползать на низких передачах-да(спусти на велике колеса, и сгоняй до магаза и поймёшь) рессоры поставить быстро тоже не выйдет, концы рамы вроде коротко ваты для рессор, да и кардан задний маловат, это наде опять все переделвать и получиться уже совсем другая машина. А вот гусеницы приделать это как вариант, на мой взгляд это лутше пока решение, без смеха
-
а спущенные диаметром меньше - значит и момент меньше
Дудки :( Иной раз больше . В беговой начинается процесс перемотки как у гуси , и мало того все четыре колеса превращаются в вихревой компрессор если так явление обозвать . Бегающий диффузор не только воздух толкает , а как положено его еще в тепловую энергию в не хилых киловаттах тратит .
Чуть заметный диффузор на малой скорости большие вихри устраивает .
https://youtu.be/rILyBg7ZjeI?t=250
-
но тут выручит плоское ровное дно и короткая база 1920
Лебедка выручит, больше ничего.
(https://pnevmohod.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=1357.0;attach=98524;image)
Если я застрял, то однозначно я повис на бак, плоский, ровный, 70х80см. Плоское и ровное сработает тогда, когда есть торсионная подвеска, если днищем налетел, что то должно давить колеса вниз, без этого только беспомощное барахтанье колесами в воздухе. Колеса держу 120 ммртст, компенсируя отсутствие подвески, вес около тонны. Не представляю как бы я ездил на жесткой ванне и клиренсе 30 см, тут 40-45 не хватает. Хотя смотря у кого какие условия эксплуатации.
Тут тоже бак держит.
(https://pnevmohod.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=1357.0;attach=60434;image)
-
Тут тоже бак держит.
Ликвидировать его как класс. ::cheesy:::
-
Бегающий диффузор не только воздух толкает , а как положено его еще в тепловую энергию в не хилых киловаттах тратит
Больцманов и Клайперонов- Менделеевых уже прилично со школы подзабыл, но сильно сдается мне, что в этих вихрях и есть весь кайф работы пневматической бескамерной шины, а за удовольствие платить надо (хотя бы киловаттами).
Видео класс, -hi-.
И еще, шланг бы огроменного сечения между всеми колесами, с всегда открытым краном ::cheesy:::
-
как бы я ездил на жесткой ванне и клиренсе 30 см, тут 40-45 не хватает. Хотя смотря у кого какие условия эксплуатации.
Лебедку непременно, согласен.
Кто может помнит необычную проходимость, в своей категории, запорожца - у него относительно плоское дно.
-
я повис на бак, плоский, ровный, 70х80см
а высота бочины бака, не работает ли она за бульдозерный отвал?
-
Не представляю как бы я ездил на жесткой ванне и клиренсе 30 см
Ну это я уже загнул уж сильно, клиренс не меньше 40 на подспущеных, а катался на туго надутых (с пол очка), идет не как на колотушках, отыгрывает.
Торсионная подвеска - это танк? у меня всего лишь броник.
Как будет ездить обязательно сниму на видео, самому интересно.Икспиримент. Вообще кто-то так делал?
-
а высота бочины бака, не работает ли она за бульдозерный отвал?
Не, высота вровень с мостом, за мостом и стоит, бак москича.
Кто может помнит необычную проходимость, в своей категории, запорожца - у него относительно плоское дно.
Ага, но и подвеска независимая.
Торсионная подвеска - это танк? у меня всего лишь броник.
Именно и плоское дно вкупе с ней это лучший вариант. А так, до первой хорошей колеи и на пузе висишь.
Ликвидировать его как класс. ::cheesy:::
Некуда, да и развесовка его туда предполагает как раз.
-
Вообще кто-то так делал?
На бортоповоротнике у всех плоское дно,у меня тоже,в рыхлом снегу на него и садился.Площадь большая при весе 800 кг придавить не чем. ::confused:::
-
А если в лодку вварить проходную трубу легонькую, в неё пропустить рулевую тягу(которая кулаки соединяет) а сошку от буханки
Благодарю, советом воспользовался, гидроцилиндр позже(после испытаний)
-
Тонкая труба
https://youtu.be/NNhiqFFsWDg
-
Перевернул, обвариваю корпус, это не скоро.
Всех с наступающим Новым годом, всех благ.
-
Этакий БТР в миниатюре ::cheesy::: .
-
Роман, а объем Я-190 в 400 литров, он не пересмотрен?
-
объем Я-190 в 400 литров, он не пересмотрен?
Нет, Николай Васильевич, не пересмотрен. Когда обсуждали это, специально в компасе нарисовал, пуля в пулю,и выдал ЭВМ результат ~ 400 л.
-
Это с диском
https://www.youtube.com/watch?v=k5YJ0hT9d9s
-
в компасе
Компас как тор посчитал, скорее всего. А оно не тор.
-
Прочитал всю тему.... Где-то ошибка в измерении объема. Литров 300 там. Да ещё и диск 370 шириной... Как бы не утонуть. Продать эти колеса и на Ураганы его...
-
Лодка из стали 2,5 мм? У меня конечно специфический аппарат, но лодка 11 кг. Из алюминия .
-
Где-то ошибка в измерении объема. Литров 300 там. Да ещё и диск 370 шириной...
Не, измерения даже занижены, диаметр колеса больше ,чем рисовал, диск до мм совпадает. Если и не точно, то только погрешность в меньшую сторону (диаметр замерял как бы, без учета резины).
И еще, будет время обязательно сфотаю, и в масштабе забью в программу -hi-
-
крутанул в 3d с этого эскиза
-
Лодка из стали 2,5 мм?
только дно бронированное, борта 1.2, алюминий дорого, а казанку дырявить пока не хочу
-
Нарисовал вечерком примерно, что должно получиться, масса до 1т (хочется так)
-
Продать эти колеса и на Ураганы его..
Испытаю, потом буду о колесах репу чесать, сомнения бешенные, как бы подвеску не пришлось делать (тогда и лодку вон), и т.д и т.п....
Но, 0*),
Вообще готов к тому морально
-
Вот я даже с запасом взял и то никак 400 литров не получается...
-
никак 400 литров не получается
Николай Васильевич, саму шину рисовал не как тор, а как дугу по точкам ( угольником и длинной линейкой замерял, конечно приблизительно ) при хорошо накаченном колесе (~ 0.5), так получилось, и в этом есть полная уверенность.
Литров 300 там. Да ещё и диск 370 шириной... Как бы не утонуть
Хотя это не важно, плавучесть - за счет лодки, в основном.
-
Испытаю, потом буду о колесах репу чесать, сомнения бешенные, как бы подвеску не пришлось делать (тогда и лодку вон), и т.д и т.п....
Между первым и вторым перерывчик с не большим ::cheesy::: . Готовь Роман железо для второго , ибо как показывает cтатистика нашего форума 99.9% одним не отделываются ::cheesy::: .
-
На бортоповоротнике у всех плоское дно,у меня тоже,в рыхлом снегу на него и садился.Площадь большая при весе 800 кг придавить не чем. ::confused:::
Мне думается , что дно надо в виде лодки делать . Тогда нет этой огромной ровной площади . Лодку можно раскачивать , она будет переваливаться на один из бортов , грязь будет выдавливаться в бока .
-
в виде лодки
Киль сформировать что ли ?
-
на один из бортов , грязь будет выдавливаться в бока
Киль сформировать
Совет отличный, но малек запоздалый к сожалению, можно сказать эта поддержка была бы решающей когда только начинал лодку. Думал про киль, но ЗА было только жесткость конструкции, а про на один из бортов , грязь будет выдавливаться в бока
я не подумал. Трудность в том, что гп переднего моста смещена от центра (думал даже с чулками, полуосями мудрить) и отказался от этого гемора, теперь двоякое настроение... :(
-
теперь двоякое настроение...
Не плакай Роман шибко всё образуется ::cheesy::: . Ты же хошь в основном по водичке туда сюда , для особой грязюки твоя конструкция хоть со срезанными бортами хоть без среза не моги . А вот для супра проходимости колёсики нужны другого размера и с самоподкачкой . Всё впереди -hi- .
-
другого размера и с самоподкачкой . Всё впереди
ДА
-
забыл в том году ролик выложить, как начал строить аппарат
https://www.youtube.com/watch?v=k6R_uhw0Jls&t=60s
-
После праздников потихоньку занялся сваркой лодки
https://www.youtube.com/watch?v=lo9WeUgJpQg
-
Немало хлопот со сваркой то , длинна шва не малая , да ещё надобно постараться что бы не шибко то вело металл -hi- . Но всё позади , 89.1% готово ::cheesy::: .
-
Немало хлопот со сваркой
да не то слово, если б еще варить умел, обучение в бою, благодарю за моральную поддержку
-
да не то слово, если б еще варить умел
Ну ежли бы был неумёха в этом деле , то не взялся бы . Роман , как швы будешь проверять , керосином ?
-
как швы будешь проверять , керосином ?
краской замажу, так надежней :)
-
надежней
Есть ещё герметик для швов,сам правда не пользовал. ::undecided:::
-
Есть ещё герметик для швов
обязательно поищу в сети за герметик, если подскажете какой, буду благодарен весьма
-
краской замажу, так надежней
Как то варил бензобак для тракторишки из канистры 20 л , варил это громко писано - какал ::cheesy::: . Опресовка водой показала никчемность моей затеи , эпоксидка показала на что способна - сварка отменная ::cheesy::: . Кстати на первом буром бензобак тоже оказался с небольшой корозией в виде дуршлага , процедура таже произвелась , только со стеклотканью .
-
эпоксидка
она же колом берется, отлетит при первом случае, если без ткани, желательно пластичную и шоб маслов не боялась, то есть не резина
-
Вообще про раптор краем уха слышал, крепкая, говорят краска
-
она же колом берется, отлетит при первом случае, если без ткани, желательно пластичную и шоб маслов не боялась, то есть не резина
У меня ни чегошеньки не отвалилось однако , эпоксидка не боится масла ежли заведомо нанесена на поверхность без него (площадь клейки желательно поболе ) , во вторых на шве будет так держатся что захочешь отколупать изматеришься , ну а ежли нутря и наружа промазана , то железо сгниёт вместе с покраской , где эпоксидка будет жить .
-
Вообще про раптор краем уха слышал, крепкая, говорят краска
Не советую.
Из подобных материалов посоветую Уреплен.
на зачищенный добела металл эпоксидную краску или грунт (думаю+- любую) далее через 12 часов первый слой уреплена. Ну и далее каждые 10 12 часов следующий слой до необходимой толщины.
Единственная беда - ни разу не получилось его толково отколеровать. По сути нормально получилось только сажей в черный 778?
-
Строю дальше, покраску пока отложил.
https://youtu.be/igCJH8axIuc
-
продолжаю
https://www.youtube.com/watch?v=p8pguE-oTHA
https://www.youtube.com/watch?v=5FOVQ9ddnd8
-
Слов нет . Респект -hi- .
-
После долгого перерыва в постройке, начал с ревизии движка. Отработал он чуть больше двух часов. Разобрал, выкидываю все бесполезное, ставлю, как мне кажется, нужное (датчики и т.п. ), протягиваю болты, гайки...
https://youtu.be/6JCKRPwJTtA
-
-hi-
https://youtu.be/u9hCqlFlQoE
-
https://youtu.be/FgoWr1MlFbI
-
Даа Роман - монументально , вроде как вездеход ближнего боя ::cheesy::: . Впереди отбойник надобен , чё бы вода набегающая волна в отсек не попала ::cheesy::: . Лично мне нравится -hi- .
-
вездеход ближнего боя . Впереди отбойник надобен
Долгострой, как и положено у нас ::cheesy:::, но добью обязательно. Сверху турель-спарку, иж-27 ::cheesy:::, ну а будет не отбойник, а бочка 200л., она аккурат туду встает и крепление сделал. ременные, это когда под мотором ходить -hi-, да вода у нас скоро замерзнет...
-
да вода у нас скоро замерзнет...
Климат канешь не в лучшую сторону меняется , но пока не наступил ледниковый период ::cheesy::: .
-
Климат канешь не в лучшую сторону меняется
у нас трете лето , по нарастающей очень НЕ холодные, если так и дальше пойдет, огурцы с помидорами без теплицы расти будут)
-
Всем привет -hi-
https://youtu.be/FV3rPnU3Gh0
-
Решение с печкой 1*11
-
Решение с печкой 1*11
У нас мужик в Запор такую поставил вместо переднего сиденья. Два подброса дровишек и до райцентра 70км доехал в любой мороз ::cheesy::: ::cheesy:::
-
в Запор такую поставил
такая, чуть больше, у меня в уазке 469, стационаром сзади стоит уже много лет, зимой незаменима в тайге. Дорога, (если можно так ее назвать) до зимовья лесная, 120км и полностью безлюдная, ниже минус 40ка - без дровяной печки риск огромный. Раньше в советское время у нас корейцы по этим дорогам лес возили, у них в каждом МАЗе такая микуни стояла.
-
Всем привет -hi-, забыл как войти в форум (пароль, почту, короче все...) :(, ну и не нашел ничего проще, как заново зарегистрироваться, тему надо готовиться закрывать, вездеход готов, по суше как то перемещается, а вода не растаяла, проверить не могу. Да и в деле не проверен, каранавирус чуть не сгубил меня, всю зиму с осени проболел.
проверил отопитель салона
https://www.youtube.com/watch?v=7GqURyOa03o
-
и немного покатался
https://www.youtube.com/watch?v=LvjznYy-CXc
-
Мы рады, что от нашего полка не убыло 1*11 . Привет -hi- Ждём видео как будет ездить Броник.
-
Моща и красавец !! , а на фотках совсем махонький ::cheesy::: .
-
Всем привет -hi-, Продолжаю тему, долгострой завершил водными испытаниями, ставил подвесник ямаха 30, на нем летит как катер, но надо доработать дистанцию (управление). С ним ролик не получился, телефон сел. Ну как бы проект считаю завершенным.
Особую благодарность выражаю - КАНИТЕЛЬ. Ролики с ее покатушками, суровыми, меня двигали к намеченной конечной цели.
И вообще всем обитателям форума огромное спасибо -hi-
https://youtu.be/heCpnYLT8Ms
-
Всем привет -hi-
https://youtu.be/6K65yfSb-L4
-
Под мостом красиво шел , со стороны снимать вообще круть кадры бы были .
-
Как обычно, про видео вспоминаешь только когда поездка закончилась. думаешь все потом, потом, места получше выбрать и т д., домой приезжаешь, жалеешь и принимаешь решение - вот в следующий раз наснимаю... и как полагается каждый раз не до того
Очень мутарное дело
-
Очень мутарное дело
А у меня все отказываются . ;)
-
Роман, кузов лодка?
-
Роман, кузов лодка?
полностью герметичная лодка
-
Хорошо плывет!
-
Хорошо плывет!
он как бы вообще не плавает (такой глагол я в этом случае не употребляю), для меня, так он отлично ходит по речкам и озерам, два последних видео в теме о том...
-
он как бы вообще не плавает (такой глагол я в этом случае не употребляю
Я глагол употребил без злого умысла, Че к словам цепляешся? Если хотел назвать твой вездеход говном то так бы и написал, нафига умничать?
-
Модераторы удалите мои сообщения из этой темы!!!
-
Я глагол употребил без злого умысла
Дружище, и я не со злого умысла так ответил, никак не хотел тебя огорчить. Извини меня, грубияна. Забыл смайлик юмора поставить. Благодарен за добрую оценку. -hi-
-
Вячеслав., я Вашу добрую оценку воспринял как вопрос, там по диалогу - вопрос ответ, вопрос - вот тута и возникла непоняточка. 0*)
-
Благодарен за добрую оценку.
Оценку выправил . ;) Морские термины и впредь уместны . Выдадим знак отличия за дальний поход . Заплыв на дальнюю дистанцию тоже есть и за него даже медаль дают , но придется до берега руками или по дельфинячи . ;) Так что лучше поход .
-
или по дельфинячи
у нас говорят "по косяку селедки"
-
Тема постройки закрыта, ролики по эксплуатации буду выкладывать, вот первый
https://youtu.be/XVKKHVFGC88
-
Дружище, и я не со злого умысла так ответил, никак не хотел тебя огорчить. Извини меня, грубияна. Забыл смайлик юмора поставить. Благодарен за добрую оценку. -hi-
Я тоже значит не так тебя понял прости и ты меня ::cheesy:::, а вездеход мне действительно нравится, на Ютубе давно наблюдаю
-
Хорошо плывет!
он как бы вообще не плавает (такой глагол я в этом случае не употребляю)
для меня, так он отлично ходит по речкам и озерам
...я вообще думал -парахэды и корабли плавают. А экипаж-это плав. состав, а не моряки. Ходят люди и звери.