Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Моделируем и конструируем => Тема начата: ponstyle от Октября 03, 2020, 21:43:11 pm
-
Может было уже, но не нашёл. Как смог на телефоне нарисовал (https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/10/03/7a4e1.png) пп кпп, от неё родные палки и ступицы, сзади самодельная метра два волокуша , рулевое штатное, и движек какой ни будь лифановский. Какие колеса потянет эта трансмиссия? Что бы при герметичной волокуше это дело все не тонуло.
-
Какие колеса потянет эта трансмиссия?
Меньше штатных хотя бы в двое иначе на первой передаче 98*&
-
МВП, а если на нивском переднем мосту?
-
МВП, а если на нивском переднем мосту?
Ну вопрос то не только в передаточном . В самой рулежке корытом против оси с разнесенными колесами или двумя гусеницами тут не мотоблоком управлять . А колеса то не маленькие должны быть чтоб данный модуль не утоп .
-
Это зачем? Для каких условий?
-
МВП, рулежка штатным редуктором, не корыто. евгеха, болото
-
ponstyle, Тут продавали мост от мопеда,как раз для такой схемы.
-
А корыто с колесами чем не по нраву ?Кроме рулежки еще и педалить надо как то .
-
Мертвая не верная схема ИМХО. -hi-
На ковре всякая буксировка сильно затруднена - тащить авто почи безнадежная затеяЮ разница между полным приводом и недоприводом огромна. Т.е. там где колесо с приводом еще легко едет буксировка колесным среством сразу приводит к срыву ковра.
Посему в этом варианте буксиром должна быть мотособака, а прицепами, направляющими или колесные модулм или волокуши, по вкусу.
ПС про колесные модули + мотособака мгого гле писано и тут тоже.
-
буксировка сильно затруднена
Оно конечно так,но если корыто из сверх высокомолекулярного полиэтилена, то надо поглядеть. ::undecided:::
-
Оно конечно так,но если корыто из сверх высокомолекулярного полиэтилена, то надо поглядеть. ::undecided:::
Да может как то и поедет
Но собака это же корыто куда бобрее потянет ;).
-
как то и поедет
Корыто в моем случае капот от ГАЗ 52 я использовал при буксировке за мотоблоком,надо заметить,что езда мягко говоря экстремальна.Потому что поворачивается не мотоблок,а корыто уходит из под ног. ::cheesy:::
-
Корыто в моем случае капот от ГАЗ 52 я использовал при буксировке за мотоблоком,надо заметить,что езда мягко говоря экстремальна.Потому что поворачивается не мотоблок,а корыто уходит из под ног. ::cheesy:::
Ну я сейчас тему буду осваивать.
Замечу что у реальныъ корыт весьма выраженные направляющие.
-
У него спроси , он большой любитель был пока в вездеходчики не деградировал ;)
https://www.youtube.com/watch?v=AjzsuRwcdlI
-
Такой не лучше?
https://youtu.be/so4rtM-MM7I
-
Такой не лучше?
Такой лучше. 1*11
А если его ещё и пригрузить,то будет танк,правда не плавающий.
-
В том то и дело что все это добро не плавает, если волокушу изготовить пологой и заостренной с носу как клёвая лодка то сопротивления будет мало, волокуши те что в продаже, это якоря а не сани
-
это добро не плавает
Есть и плавающие.(https://lunohoda.net/forum/images/smilies/ah.gif)
-
didulya, при большом количестве ден. Знаков, могут и летающий сделать, но все это не просто, а хочется попроще, у меня просто пара кразовских лаптей осталась, вот и пришла мысль, надеюсь скоро завершу свой полноприводный и буду пробовать что ни будь подобное
-
Такой не лучше?
Не знаю (опыта нет)
Но на мой вкус классическая собака должна быть лучше:
по ковру она потянет
а если корыто "сядет" то излишний упор и зацепистость этого танка лишь ускорят разрыв ковра :(.
Но ... опыта нет у меня.
Задача ездить примерно по области обитания трехколески БОБР - болота такого же уровня.
-
didulya, при большом количестве ден. Знаков, могут и летающий сделать, но все это не просто, а хочется попроще,
Ну если нужно плавающий не тонущий - то очень просто. Денег нужно ... ну рублей тыщу (если по минимому) :
покупаем лист фанеры и баннер БУ
из фанеры делаем "гробик" на верхнюю часть собаки - по периметру площадки вверх на 20-30 см , герметизирем баннером.
все винты промазываем... да хоть силиконом.
Чуть более культурно - гробик выполняем из фанеры и оклеиваем стеклом тонким в 1-2 слоя.
Можно оставить родную плиту как дно и приварить к ней 0.55 металл на борта.
В любом случае имеем 1,4м на 0,5м площади , при весе в 150 кг осадка составит 20 см. Т.е. не утонет.
Но вот чтобы оно в торфе всплывало и на него выезжало - это, действительно, не понятно как организовать.
-
у меня просто пара кразовских лаптей осталась, вот и пришла мысль, надеюсь скоро завершу свой полноприводный и буду пробовать что ни будь подобное
Думаю что такая схема не будет ехать в принципе:
сила сцепления (буксировачная сила) - есть функция от
нагруженности оси
площади (если мы про болото)
Есть конечно исключения:
Если сделать лопасти как у "Фордзона -Путиловца", ну или хотя б как у Шерпа
Или просто "жечь резину с обычным протектором доступным на ВИ-3 Ободрыше, как "Альфа" (была такая котлета с 4 литровым форсированным бензомотором)
То можно и с относительно нетяжело загруженной пары колес получить изрядую тягу.
В остальных случаях сила трения у корыта (пусть гладкого , но большого по площади и сильно загруженного) окажется больше чем у пары колес - и система будет беспомощно шлифовать.
Тем более если ручь пошла о
В том то и дело что все это добро не плавает, если волокушу изготовить пологой и заостренной с носу как клёвая лодка то сопротивления будет мало, волокуши те что в продаже, это якоря а не сани
Раз заостренный нос это что ж мы на недоприводе на Торфяные ямы замахиваемся ::sarcastic::: (в иных случаях стандартное ПНД корыто вполне достаточно ИМХО).
Ну тогда да - собака по жидкому торфу не побежит, но кразы там едва ли смогут увезти мост нивы , больше никакой полезной нагрузки они не потянут ИМХО.