Вездеходы на шинах низкого давления
Вокруг да около => ГАИ => Тема начата: Fortun от Ноября 28, 2010, 01:14:57 am
-
Вот у меня вопросик возник,ктонить пробовал оформить каракат как самодельное транспортное средство.И какие процедуры надо пройти.
-
И ещё один вопросик.Вот собираюсь сделать полный привод.Впринципе,документы на жигулёвский мотор есть,документы на обрезанный кузов шестёрки тоже есть.Можно ли его будет перевозить в прицепе?Сама шестёрка попала в аварию,и вот решил из неё чот путное сделать.Гос номера имеются.
-
привет всем! я решил купить трактор МТЗ-80, из бумаг только, что куплена у организации, можно ли по этой бумаге его оформить? кто знат подскажите.
-
Михаил, а что за документ,
из бумаг только, что куплена у организации
договор купли - продажи?
-
да фиг его знает, он сказал прямо так, что есть бумага о том, что трактор куплен у предприятия, больше пока ни чё не знаю.
-
Оформишь если трактор не списан в металлолом. А продан по договору купли продажи. Тогда поднимаются документы в ГТН и переоформляется, согласно приказу по предприятию.
-
ну понял, спасибо! ща буду ждать када Кузю заберут, да за трактором поеду.
-
Свободно можно оформить обратись в технадзор они естественно откажут надо идти в суд и решением суда обяжут поставить если интересует напишу в личку
-
Как вам такие перспективы?
Цитата:
...регистрацией транспорта будет заниматься одна организация. Тракторы, комбайны и прочую технику подобного рода сегодня регистрируют региональные инспекции Гостехнадзора, но законопроект предполагает, что номера будут выдавать только ГИБДД и Министерство обороны.
ИСточник:
https://auto.mail.ru/article/58743-registraciya_avtomobilei_rossiyan_zhdut_sereznye_peremeny/
-
Вот спокойно оформил.
Раскажи,как? ????
И так ли "спакойно"?
-
Вот спокойно оформил.
Раскажи,как? ????
И так ли "спакойно"?
Тоже интересно!!! С подробностями, а то за законами не уследить, мож чо новое появилось?? А мы и не знаем!!!
-
привет всем! я решил купить трактор МТЗ-80, из бумаг только, что куплена у организации, можно ли по этой бумаге его оформить? кто знат подскажите.
Можно оформить, только надо сделать экспертизу (это такой порядок у нас) нужны только бумаги на приобретение номерных агрегатов (что не украл их). Сейчас такую процедуру делаем на ЮМЗ цена была 10 т.р. за экспертизу.
-
А телефончик не можешь дать? Мож действительно закон какой появился. В 2007 я регистрировал, частникам давали заключение, стоило 4600р
-
Viktor 159,а в какую организаю то обращались?в гостехнадзор,верно?
-
Viktor 159,а в какую организаю то обращались?в гостехнадзор,верно?
ТОЧНО!!! 1*11
гостехнадзор!
..значит РОДНЯ-там!!! )))
-
То что псм выдает гостехнадзор эт конечно понятно.Я о том что может для пулучения этого свидетельства о регистрации Виктор еще куда то обращался для получения чего то типа заключения о безпасной эксплуатации.И еще вопрос Виктору-в свидетельстве написано снегоболотоход,а реально квадр.Эт что регистрация проходила на пневматиках???
-
Пермь это гостехнадзор? Или тот, кто делал заключение по конструкции для гостехнадзора???
-
Странно как то мне нагородили черта до небес, что по стране работают несколько организаций которые могут выдать сертификат и то непросто ,только через суд. и тд. и тп. К тому же как я видел у него машина на больших колесах под А2 подходит. Хотел купить у человека технику а тут такое наплели мне в ГТН, что я уже и не знаю как быть пока сижу всю инфу в мозг загоняю потом как комп анализировать буду. Все это шутки, а если честно ребята страна одна ,законы одни, а трактовки блин у каждого свои. Что за цели не понимаю у тех кто тормозит . Все ругали СССР вот дескать сколько умов загубили. Убегали на запад. Это да но хоть не мешали людям творить конструировать и использовать. Я не помню случая что бы у нас у кого то что то заприколили. А сейчас я и 1 км не проеду. Стоят блин везде с ментами и рыбнадзором. Вот это свобода называется .Скоро в лес хрен пустят пока не купишь какой нибудь купон. К чему все это катится Х.З.
-
yri17, Юрий понимаю - наболело . Но предложения начинаются с ЗАГЛАВНОЙ буквы . Читать очень тяжело :(
-
Хотел купить у человека технику а тут такое наплели мне в ГТН, что я уже и не знаю как быть пока сижу всю инфу в мозг загоняю потом как комп анализировать буду. Все это шутки, а если честно ребята страна одна ,законы одни, а трактовки блин у каждого свои. Что за цели не понимаю у тех кто
Чо тут разбираться то? Всё предельно ясно!! Есть деньги ----- проходишь сертификацию от имени ЮР лица. Стоит такая процедура везде по разному От15000 в Новосибе , до 80000 в Ёбурге. Сертификаты с Новосиба--- у нас например НЕ ПРИНИМАЮТ. Почему не говорят, хотя они тоже в Росреестре. После, с документами о прхождении септификации, регистрируешь в ГТН (Гостехнадзоре). Речь ТУТ. идёт совсем о другом: Закон по которому работал ГТН Никуда не делся и остался прежним. НО согласно ему не регистрируют, не обьясняя причин.
-
Наверное надо оформить сам факт купли-продажи, чтобы вездеход не отобрали насовсем. Типа уже он твой. Затем наверное надо чуть дать на лапу кому надо и зарегистрировать его. Не так? ::cheesy:::
-
Похоже лафа заканчивается. Говорят, за новые сертификаты придется утилизационный сбор платить.
-
Похоже лафа заканчивается. Говорят, за новые сертификаты придется утилизационный сбор платить.
Вот против платона протестовали активно,а про утилсбор все молчат,а зачем он самодельщику,из утиля и собираем,и утилизировать сами будем при случае.Может на форуме есть продвинутые пользователи и раскачать этот вопрос ?
-
Вот против платона протестовали активно,а про утилсбор все молчат,а зачем он самодельщику,из утиля и собираем,и утилизировать сами будем при случае.Может на форуме есть продвинутые пользователи и раскачать этот вопрос ?
Дак, и Платон перевозчикам вроде как ни к чему ::shy:::
Честно сказать боюсь мало что выйдет
1. самодельщиков слишком мало чтобы наверху даже почесались
2. Кой им прок от послаблений нам - выгоды нет - зачем что то делать
3. даже если бы они это решили сделать - возможен риск что производители (мелкие) а ля Шерп и т.д. которые сейчас копеечку платят тут же в самодельщиков перекрасятся
посему слабо в сие верится. ::undecided:::
-
Вот против платона протестовали активно,а про утилсбор все молчат,а зачем он самодельщику,из утиля и собираем,и утилизировать сами будем при случае.Может на форуме есть продвинутые пользователи и раскачать этот вопрос ?
Дак, и Платон перевозчикам вроде как ни к чему ::shy:::
Честно сказать боюсь мало что выйдет
1. самодельщиков слишком мало чтобы наверху даже почесались
2. Кой им прок от послаблений нам - выгоды нет - зачем что то делать
3. даже если бы они это решили сделать - возможен риск что производители (мелкие) а ля Шерп и т.д. которые сейчас копеечку платят тут же в самодельщиков перекрасятся
посему слабо в сие верится. ::undecided:::
Не сравнивайте, абсолютно разные вещи!! Сертификационные конторы Частники!!! Выкупают лицензии на определённый вид деятельности, после этого работает чисто на себя делясь с гос-ством 13% ми от фонда заработной платы. Платон тоже частники, только за долю малую содержат и обслуживают систему сбора средств, а сами средства---идут в бюджет!! Во блин!! Кажется до меня начинает доходить, почему у нас только УЦЕПС котируется.
-
Не сравнивайте, абсолютно разные вещи!!
Мне так не кажется. Полагаю вещи это совершенно одинаковые.
И таки в обоих случаях Гос. бюджет не слишком много получает.
И вобоих случаях конторы частные но бизнес их на 146% зависит от решения некоторых гос чиновников ... порой еще от базы законодатательно.
ПС
В целом моя работа немного в другой области лежит. Но некое представление о предмете (о сертификации) имею. И таки да, порой она возможна без денег (без "товаровед") но много работы долго и дорого (думаю много дороже чем "через товаровед").