Вездеходы на шинах низкого давления
Гусеничные вездеходы => Мотобуксировщики и мототолкачи => Тема начата: Лесник-61 от Ноября 17, 2019, 09:22:41 am
-
Предлагаю оценить идею такого домкрата -кантователя для снегоходов. Вес их не большой, поэтому можно применить рычажный способ. Тем более сами их изготовляем в лесу из жердей. Я рыбалкой не болею, поэтому по рекам езжу редко, а то бы сделал такой.
Сделать его можно из дюралевых труб разного диаметра для того, чтобы был быстро раздвижным- сдвижным , занимал мало места и мало весил. Нижнюю половину рычага кантователя можно сделать из стальной трубы, чтобы пешню приварить. Самый тяжелый снегоход 300 кг, но нам надо поднять только одну сторону, поэтому вес поднятия не большой. Тяжело сначала оторвать от наслуда, а потом увеличить рычаг и уменьшить длину цепочки и можно даже набок положить.
На кончик трубы -рычага можно приварить лезвие пешни, а в нём сделать отверстие для цепляния цепочки с крюком. С помощью цепочки легко регулировать высоту подъёма. В телескопических рычагах сделать отверстия для фиксаторов. Всё получится быстро разборно-сборно.
-
Домкрат винтовой, был на Волге 029-й. Достался с лопнувшим дюралевым корпусом углового редуктора (поднимали что-то неподъёмное), починил, слегка модернизировал.
Краткая ТХ:
-длина 77см, высота подъёма от пола 25-61см(+ 6см), вес 5,2кг, грузоподъёмность в сложенном виде автомобильная 500кг, в удлинённом виде.. ::undecided:::
Гаражные испытания:
поднял Буран с боку
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/11/23/7ed57.jpg)
Буран за фаркоп
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/11/23/3ae92.jpg)
одну сторону задней п/рамы переломки за бампер
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/11/23/f35a8.jpg)
Фото "конструкции":
удлинение домкрата на 6см труба в трубе. Нагрузка на болты М10, но внутренняя труба со стенкой 3,5мм.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/11/23/1e227.jpg)
Основание подвижное фиксируется болтом М8. Нагрузка на него минимальна, он фиксирует "конструкцию". Минимальна нагрузка на болты в сложенном состоянии домкрата, они фиксируют. Основная нагрузка -на упор трубы в подошву. Подвижное основание по задумке должно копировать движение груза по кривой окружности на подъёме и предотвращать соскальзывание с упора подъёма. Шипованная подошва должна помочь в этом.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/11/23/fb66c.jpg)
Варианты транспортировки. С левой стороны Бурана в собранном виде.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/11/23/3eac0.jpg)
В переднем багажнике в разобранном виде. По ширине он так входит в размеры рамы(капот закроется, на фото ракурс не тот), но багажник придётся подрезать под него. Раздумываем пока.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/11/23/b6ad7.jpg)
Назначение:
- в гараже поднять Буран для смены масла в двс-китайце,
- поднять на летнее хранение(чурочки)
- предположительно: в лесу, на льду повернуть на бок, поднять задок для очистки гусеницы
- подъём переломки для снятия колёс.
- подъём дымовой трубы(чугунины) с печки в гараже.
Фсё пока.
p.s. ТБ на работу домкрата применяю(подставки, противооткатники), никто не пострадал :)
-
Класс ! Русский хайджек.
-
Русский хайджек.
Он кстати легче работает,к хайджеку надо применять ощутимые силенки. :)
-
Русский хайджек.
Русский хайджек - распорка из аварийного снабжения с морского охотника сороковых годов . Надежная на сто процентов .
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/11/24/4433b.jpg)
-
Русский хайджек - распорка из аварийного снабжения с морского охотника сороковых годов
Ход подъема маловат будет.
-
Ход подъема маловат будет.
Второй клин вставляется в вышедшую прорезь , майнается до упора в клин , нижний переставляется на следующее отверстие . Вместо верхнего клина можно вставлять чеку с гаком и работать как краном .
-
...не сложно и по моему не плохо
https://www.youtube.com/watch?v=goOH0hgyPSU
-
не плохо
Срывается и буксует . Принцип пистолета для тюбиков герметика , они к стати тоже буксуют .
-
насечка нужна??
-
...не сложно и по моему не плохо
https://www.youtube.com/watch?v=goOH0hgyPSU
Прощелкал при спуске и на, получи в промежность...