Вездеходы на шинах низкого давления

Пневмоходы => Цельнорамные вездеходы => Тема начата: Камнев от Мая 27, 2009, 01:42:17 am

Название: Вездеход №3 из Советского
Отправлено: Камнев от Мая 27, 2009, 01:42:17 am
По просбам форумчан представляю вездеход 6х6 от Карачева Н.А.:
  - колёса - ободраные кразовские,
  - передний мост - от Нивы (взборе)
  - задние мосты - от Нивы (чулки обрезаны)
  - мотор Ока (в коробке исключен дифф.)
  - две раздатки - от Нива
  - рама - из труб
  - кабина - от ЗАЗ
  - кузов - из алюминия.
Название: Re: Вездеход №3 из Советского
Отправлено: Камнев от Мая 27, 2009, 02:12:12 am
Точную копию такого вездехода строит наш соратник, по этому фото узлов представлены в таком виде
Название: Re: Вездеход №3 из Советского
Отправлено: Леха от Мая 27, 2009, 09:27:19 am
Спереди, под капотом, грузовой отсек? как у запора?
Ну этот, наверное, ездит везде и плавает повыше!?
Название: Re: Вездеход №3 из Советского
Отправлено: . от Мая 27, 2009, 23:48:25 pm
Спереди, под капотом, грузовой отсек? как у запора?
Ну этот, наверное, ездит везде и плавает повыше!?
Да,по болоту идёт как верблюд по пустыне-легко!
Но за то боится резкого излома рельефа-получается запредельная нагрузка на средний мост.
И он(мост) делает-КРЯ!
И ещё один минус-двигатель упакован в круговую-жарко ему....
Название: Re: Вездеход №3 из Советского
Отправлено: Макс от Мая 28, 2009, 12:40:30 pm
чем то напоминает лопасню! но на ней колёса меньше - и то трансмисию рвёт!
Название: Re: Вездеход №3 из Советского
Отправлено: Леха от Мая 28, 2009, 12:49:32 pm
Кстати! Залез я тут под своего марк2 ради интереса... так там задний редуктор интересно закреплен-от выкручивания, спереди и сзади установлено две пластины с отверстиями(под хвостовик и с противоположной стороны). редутор закреплен с резинками. Можно также сделать на передний мост, только надо корпус металлический из чулка классики изготовить(где-то на форуме есть) и приварить к этому корпусу с передней части типа пальца(может обрезок трубы). На мой взгляд проще, легче и надежнее получится
Название: Re: Вездеход №3 из Советского
Отправлено: Леха от Мая 28, 2009, 12:53:19 pm
чем то напоминает лопасню! но на ней колёса меньше - и то трансмисию рвёт!
Макс! Насколько мне известно у лопасни средний мост-балласт(без привода). И толку от него не больше чем две бочки привязанные по бокам при плавании и при езде. полное Г...О
Название: Re: Вездеход №3 из Советского
Отправлено: Макс от Мая 29, 2009, 08:52:11 am
Лёха, я в курсях про средний мост на лопасне. и говорил не про него, а про то что на ней колёса крутят привода от нивы, а они как семечки разлетаються, а тут колёса ещё больше. вот и прикинь что они делаот с нивкиной трансмиссией.
Название: Re: Вездеход №3 из Советского
Отправлено: Леха от Мая 29, 2009, 14:17:31 pm
Ещё один вопрос умельцам:
Почему раму изготавливаете под раздатку, а потом смещаете рычаги подвиски??? Не проще к раме прикрепить рычаги подвески симметрично, а потом сделать крепление под раздатку... Или это связано с какими-то нюансами не известными нам???
Название: Re: Вездеход №3 из Советского
Отправлено: Кто-то от Мая 30, 2009, 22:58:35 pm
чем то напоминает лопасню! но на ней колёса меньше - и то трансмисию рвёт!


Макс,а ты сколько раз рвал нивовскую трансмиссию? И на чём?
Название: Re: Вездеход №3 из Советского
Отправлено: Камнев от Мая 31, 2009, 11:18:09 am
И ещё один минус-двигатель упакован в круговую-жарко ему....
Сейчас радиатор вынесен на морду и двигатель больше не перегревается.
Название: Re: Вездеход №3 из Советского
Отправлено: Камнев от Мая 31, 2009, 11:31:54 am
Ещё один вопрос умельцам:
Почему раму изготавливаете под раздатку, а потом смещаете рычаги подвиски??? Не проще к раме прикрепить рычаги подвески симметрично, а потом сделать крепление под раздатку... Или это связано с какими-то нюансами не известными нам???
Всё продумано: рычаги устанавливают по оси перелома гранат, что бы раму сделать симметричную, нодо её расширить, это приведет к увеличению консолей для рычагов и раздатки, усложняет конструкцию. Заузить раму мешает раздатка.
Название: Re: Вездеход №3 из Советского
Отправлено: Камнев от Мая 31, 2009, 11:34:36 am



Макс,а ты сколько раз рвал нивовскую трансмиссию? И на чём?
Автор Карачев утверждает, что за 6 лет не порвал ниодной гранаты.
Название: Re: Вездеход №3 из Советского
Отправлено: uvat от Мая 31, 2009, 11:42:56 am
Если ездить аккуратно и  не издеваться над машиной, то поломок минимум будет, а Нивкина граната достаточно крепкая.
Название: Re: Вездеход №3 из Советского
Отправлено: . от Мая 31, 2009, 14:38:51 pm
Если ездить аккуратно и  не издеваться над машиной, то поломок минимум будет, а Нивкина граната достаточно крепкая.

+1.
Когда я свою тачку сделал-тоже пугали. В свои угодия в лес увёз комплект приводов-на "всякий пожарный"-что бы домой пешком не бегать. Так вот лежат они там уже пять лет не востребованные.
Всё зависит от стиля езды!
Название: Re: Вездеход №3 из Советского
Отправлено: Леха от Июня 01, 2009, 09:28:30 am
Всё продумано: рычаги устанавливают по оси перелома гранат...
Доходчиво, спасибо! Выпустил из вида!
Название: Re: Вездеход №3 из Советского
Отправлено: Леха от Июня 02, 2009, 14:59:26 pm
А скажите велика ли разница между шириной колеи переднего и задних мостов?
Название: Re: Вездеход №3 из Советского
Отправлено: Камнев от Июня 02, 2009, 22:02:57 pm
Леха, в цыфрах данных нет, но колея задних колёс сильно меняется от загрузки. Мне часто приходилось ехать следом за ним и наблюдать как работает татровская подвеска, но на проходимость и управляемость это никак не отражается.
Название: Re: Вездеход №3 из Советского
Отправлено: Леха от Июля 02, 2009, 09:18:20 am
Еще один вопрос: гранаты в задних редукторах фиксируются или просто вставлены и держаться за счет полуосей?
Название: Re: Вездеход №3 из Советского
Отправлено: Камнев от Июля 08, 2009, 22:54:02 pm
Леха, гранаты на задних мостах крепятся так-же как и на передних: подшипник фиксируется стопорным кольцом и прижимается снаружи фланцем.
Название: Re: Вездеход №3 из Советского
Отправлено: Иваныч от Июля 09, 2009, 14:31:46 pm
Если ездить аккуратно и  не издеваться над машиной, то поломок минимум будет, а Нивкина граната достаточно крепкая.

+1.
Когда я свою тачку сделал-тоже пугали. В свои угодия в лес увёз комплект приводов-на "всякий пожарный"-что бы домой пешком не бегать. Так вот лежат они там уже пять лет не востребованные.
Всё зависит от стиля езды!
мы наверное все через страховку прошли -я когда в свои места увез каракат зипа целый ящик на всякий случай чтобы если что сломается дак починить
а сам за 5 месяцев проехал километров 600 по болотам и всего поломок -2 проколотых колеса тьфу,тьфу ,тьфу
Название: Re: Вездеход №3 из Советского
Отправлено: Domovenok от Сентября 20, 2009, 20:16:18 pm
А продолжение постройки 6х6 в фото есть?
Название: Re: Вездеход №3 из Советского
Отправлено: Камнев от Сентября 21, 2009, 00:20:13 am
Вездеход строится, только до него ехать надо 70 км по газотрассе. Скоро буду ехать в ту сторону, потом выставлю фото-отчет.
Название: Re: Вездеход №3 из Советского
Отправлено: . от Января 24, 2010, 23:06:30 pm
САША 77, Недавно разговаривал с хозяином этого шестиколесника по твоему вопрсу. Говорит что первичный вал в раздатке переворачивается элементарно. Тока в задней крышке надо делать сальникодержатель,а переднюю-глушить.
Название: Re: Вездеход №3 из Советского
Отправлено: Domovenok от Августа 07, 2011, 07:05:43 am
Мужики а продолжение постройки не появилось?
Название: Re: Вездеход №3 из Советского
Отправлено: Камнев от Августа 07, 2011, 09:55:46 am
Постройка брата-близнеца прекратилась, закончился "интузазизм", недострой был продан. Сам вездеход эксплуатируется, но автор Карачев Н. собирает железо на постройку 4х4 по стопам своего другана Тырданова В, говорит, согласен потерять в проходимость в угоду простоте и надёжности
 Еще раз выставляю фото т.к. в начале темы они пропали: