Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Тормоза => Тема начата: Дмитрий-59 от Июня 12, 2011, 01:28:15 am
-
Двигатель у меня Урал, мосты с гидравликой барабанной, надо это как-то подружить...
Я думаю попробовать поставить прокладки около 1,5см со штуцерами между карбами и цилиндрами, и с этих штуцеров брать вакуум.
Какие будут мнения?
-
Вот тут обсуждали вопрос, но сам так и не попробовал поставить, хоть и приблуду такую купил
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=471.20 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=471.20)
-
Ну что за жизнь!
Только что-нибудь сам придумаешь, а это оказывается уже до тебя и придумали и сделали! ))
-
Я правда думал эти проставки выполнить в форме клина и с четырьмя крепежными отверстиями (чтоб карбы прямо выставить) но технологические возможности у меня ограничены, так что наверное от клина придется отказаться и делать как показано.
Да и однозначного мнения о том что поставленные прямо карбы работают лучше я не нашел. У всех мнения разделились.
-
Апнем чуток, может ещё кто столкнулся...есть ещё вариант...
"Гулял" тут по автокладбищу набрел на 4ку жигу, в моторном отсеке мало что от двига осталось, но! двиг был с ременным грм и походу инжектор, шкив коленвала зубчатый (грм)+ поликлиновой и от него шел ремень на насосик к которому и был подключен вакуумник! ...значения не предал, фоткать не стал...
-
Вакуум на Урале можно брать из картера.
-
Вакуум на Урале можно брать из картера.
ОГО!!)))..откуда ТАМ, вакуум?...
Скорее ,из впускного патрубка..перед карбом..
-
Я ставил фабричные переплюйки перед карбами с двумя обратными клапанами. Вакуум был, но толком не испытал - продал все кучей, теперь Оку мурыжу :)
-
На иномарках бывают генераторы с вакуумным насосом(с торца генератора)-может такой подобрать? Или на родной присобачить насос вместо крыльчатки?
-
Чтоб темы не плодить спрошу здесь.
Подключал кто вакуумный усилитель к Лифану 15л.с.?
И нужен ли усилитель на вездеходе с полной массой до 1т ? С учетом, что тормоза настоящие колесные, не трансмиссионные.
По вакууму видимо три варианта:
1. врезать штуцер между карбюратором и цилиндром, возможно ресивер понадобится.
2. электронасос от иномарок, просто но не дешево.
3. вакуумный насос с ременным приводом, возможно совмещенный с генератором, но он еще и смазку требует, а на мотоблочном моторе где ее взять?
-
На индустриальном 4-т двигателе, вакуума полный картер.
Только нужен обратный клапан.
-
"Гулял" тут по автокладбищу набрел на 4ку жигу, в моторном отсеке мало что от двига осталось, но! двиг был с ременным грм и походу инжектор, шкив коленвала зубчатый (грм)+ поликлиновой и от него шел ремень на насосик к которому и был подключен вакуумник! ...значения не предал, фоткать не стал...
Это дизельная машинка была при жизни. На 245 дизель ставился вакуумный насос для тормозов. Мо тоже такой ладили на дизельные варианты Маршей.
Но, думаю, на мелкий пневмоход можно обойтись и без вакуумного усилителя тормозов. На крайняк, педаль подлиннее сделать. Вообще то, на первых "копейках" их не было, появились на 2103 и 2106, а потом и на все модели распространились.
-
На индустриальном 4-т двигателе, вакуума полный картер.
Только нужен обратный клапан.
У меня вроде головка, где ГРМ, сообщается с воздушным фильтром, а в неё канал из картера, и по нему -смазка...
Это у двухтактников вакумный насос на подкачку бензина, пошло с ПЛМ и применялось на картах, потом перешли на Жиговские бензонасосы с приводом от оси
-
Это дизельная машинка была при жизни. На 245 дизель ставился вакуумный насос для тормозов. Мо тоже такой ладили на дизельные варианты Маршей.
Юрич, а смазка к этому насосу подводилась?
Педаль подлиннее можно, конечно. Но хотелось бы вакуумник, интересно справится ли лифан с этой задачей.
Вроде бы должен, т.к. электронасос вакуумный всего 20вт.
Кстати, на счет длинной педали, на зерноуборочных комбайнах НИВА были гидротормоза, по отдельной педали и отдельному главному тормозному на каждое колесо и без усилителей. Тормоза барабанные на колесе от Т-150К. Правда ни одного комбайна с рабочими тормозами я не видел.
-
Что мешает взять выкуум как положено между карбом и выпускным клапаном??? На лифане есть проставка между карбом и головкой,в неё врезать штуцер и готово. На урале в головки можно штуцера врезать.
-
lexx,
да, так и планирую, штуцер в проставку между цилиндром и карбюратором.
Наверняка кто то уже так делал.
Работает?
-
У меня вроде головка, где ГРМ, сообщается с воздушным фильтром, а в неё канал из картера, и по нему -смазка...
Это у двухтактников вакумный насос на подкачку бензина, пошло с ПЛМ и применялось на картах, потом перешли на Жиговские бензонасосы с приводом от оси
В головке, точнее в крышке клапанного механизма, есть лепестковый обратный клапан. Этот клапан открывается, когда давление в картере превышает атмосферное. Это бывает в нижней мертвой точке поршня. Во всех других фазах, в картере разряжение, которое максимально в верхней мертвой точке поршня. Если врезать ещё один штуцер с обратным клапаном, то картер с поршнем превратятся в поршневой вакуумный насос.
Вакуум там одинаковый во всех режимах работы двигателя, в отличии от врезки в задроссельное пространство карбюратора. И подача воздуха в картер не нарушит соотношения топливо/воздух на холостом ходу двигателя.
Можно в качестве обратного клапана на вакуум, вставить вставить клапан обратки топлива от ВАЗ-2108
На Урале в картере тоже вакуум. Только там вместо обратного клапана, золотник с механическим приводом.
-
lexx,
да, так и планирую, штуцер в проставку между цилиндром и карбюратором.
Наверняка кто то уже так делал.
Работает?
Я делал в проставку штуцер для вакуумного насоса. Очень неудобно делать врезку, и очень неустойчивый вакуум. На холостых, небольшой подсос воздуха за дроссель сильно влияет на работу мотора.
С тех пор, врезку делаю в картер.
Надо отметить, что мне для насоса нужны пульсации вакуума. А для вакуумного тормоза, его среднее значение.
-
На впуске вакуум создается от скорости потока, чем выше скорость, тем больше разрежение, но тем больше и потери на впуске...
Вакуум, вернее разрежение, в ресивере ВУТ создается медленно, а используется атмосферное давление при срабатывании тормозов.
Так что на состав смеси не сильно влияет.
Вакуумный насос стоит отдельно и вроде никак от двигателя не смазывается, больше похож на мембранный...а вот компрессоры грузовиков имеют общую систему смазки под давлением.
-
Я вот тоже не верю в работу вакуумника при запитке из картера. Когда на работающем автодвигателе снимаешь трубку вентиляции из нее медленно выходит дым, если двигатель старый, то и не медленно.
Пульсации может и будут какие-то, достаточные для насоса.
А большинство насосов, даже те которые на генераторе стоят, требуют смазки от двигателя.
-
Провел я эксперимент.
На работающем Лифане 15лс, отсоединил трубку вентиляции картера.
Дует из нее очень хорошо. Когда пальцем закрываешь ощущается легкая пульсация. Видимо замкнутый объем изменяется за счет движения поршня, а картер работает как ресивер.
Такого вакуума для усилителя явно не хватит.
-
Провел я эксперимент.
На работающем Лифане 15лс, отсоединил трубку вентиляции картера.
Дует из нее очень хорошо. Когда пальцем закрываешь ощущается легкая пульсация. Видимо замкнутый объем изменяется за счет движения поршня, а картер работает как ресивер.
Такого вакуума для усилителя явно не хватит.
Вы забыли о наличии обратного клапана?
-
На впуске вакуум создается от скорости потока, чем выше скорость, тем больше разрежение,
Вы уверены?
В реальности, вакуум для тормозов создаётся поршнем на впуске, при закрытой дроссельной заслонке.
Ну конечно, и за счет скорости потока создаётся некоторое разряжение, только оно максимально в минимальном сечении диффузора, и хватает его как раз чтобы поднять столб бензина из поплавковой камеры
-
Я вот тоже не верю в работу вакуумника при запитке из картера. Когда на работающем автодвигателе снимаешь трубку вентиляции из нее медленно выходит дым, если двигатель старый, то и не медленно.
Пульсации может и будут какие-то, достаточные для насоса.
Так вроде мы не в церкви. Никто Вам верить не предлагает.
Интересно, откуда в Вашем представлении может взяться вакуум в картере 4-х цилиндровго автомобильного двигателя? Собственно и пульсаций там никаких не ожидается, кроме небольших пульсаций избыточного давления, вызванных пропуском газа в картер из камеры сгорания через зазоры в поршне и кольцах.
-
Так вроде мы не в церкви. Никто Вам верить не предлагает.
Не верю, т.к. не совпадает эта версия с теорией двигателестроения.
Учебники говорят, что система вентиляции картера предназначена для удаления газов прорывающихся через поршневую.
Опыт показал, что этих газов даже на новом двигателе прорывается достаточно много, образуется практически постоянная струя воздуха из трубки вентиляции.
Наверно есть момент когда в картере давление ниже атмосферного, когда поршень в верхней точке, но похоже это разряжение сильно меньше необходимого для усилителя.
В двухтактнике, да, есть разряжение. Он через картер рабочую смесь в цилиндры засасывает.
В общем, при случае, чтоб развеять сомнения, я подсоединю трубу от вакуумника куда-нибудь в картер, но считаю это бесперспективно.
-
Попробую обратить Ваше внимание ещё раз. С учетом обратного клапана в крышке, никакого другого результата кроме струи газов Вы получить не могли. Для получения вакуума, нужен клапан которые будет открываться в другую сторону.
Ссылка на теорию двигателестроения слегка удивляет. Никто ведь не предлагал Вам искать вакуум в системе вентиляции картера.
Врезку проще всего сделать в пробку маслозаливной горловины.
-
Для получения вакуума, нужен клапан которые будет открываться в другую сторону.
Да понял я про второй клапан, просто из трубки так основательно дует, что думаю второй клапан не будет успевать открываться и что то через себя пропустить.
Клапан такой, кстати, уже стоит на входе в вакуумник.
А из маслозаливной горловины вылетает струя масла при заведенном двигателе, надо хороший штуцер мудрить вместо пробки .
Сергей, ты делал такую конструкцию? есть вакуум? или только пульсации для насоса?
-
Я делал много разных вариантов врезок в картер под бензонасосы. Выбирал место, где меньше всего забрызгивает масло в трубку. Самый простой вариант на котором остановился - отверстие ф8 в маслозаливной пробке, и вставленная трубка из АД-31 ф8х1. С внутреннего торца трубку маленько расклёпываю.
В картере, кроме пульсаций, присутствует постоянная составляющая вакуума. Бензонасосы для 4-т двигателей вентилируемые, через насос просасывается небольшое количество воздуха, для удаления масляных пробок.