Автор Тема: Старатель Александра  (Прочитано 22783 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Бывалый

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 30
Re: Старатель Александра
« Ответ #20 : Января 17, 2009, 23:37:21 pm »
На 2-3 тонны пневматик-из области фантазии,это вам не МТЛБ,и не ГТТ
Просто этим мало кто занимается,или вообще никто. Все уперлись в легковые вездеходики. Вот и лепят на уазовские мосты все что не попадя. А что то свое разработать никто не хочет или не могут. Государству это не нужно,а халявы как раньше уже нет.

Оффлайн Алексей Сургут

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 376
Re: Старатель Александра
« Ответ #21 : Января 18, 2009, 11:39:40 am »
Тяжелый он для 8 маленьких колес,за такие деньги можно 3 Тром 8 сделать и увезти гораздо больше и дальше,и еще плавать,или вы всерьез думаете ,что 7 тонн полной массы на 8 небольших колесах поплывут???

Оффлайн ботаник

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 71
Re: Старатель Александра
« Ответ #22 : Января 18, 2009, 14:19:31 pm »
На 2-3 тонны пневматик-из области фантазии,это вам не МТЛБ,и не ГТТ
Просто этим мало кто занимается,или вообще никто. Все уперлись в легковые вездеходики. Вот и лепят на уазовские мосты все что не попадя. А что то свое разработать никто не хочет или не могут. Государству это не нужно,а халявы как раньше уже нет.
Скажите конкретно что Вам нужно,я скажу сколько стоит и когда.

Оффлайн Бывалый

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 30
Re: Старатель Александра
« Ответ #23 : Января 18, 2009, 15:20:53 pm »
Нужен вездеход повышенной грузоподьемности,с ситемой подкачки. С возможностью нахождения в полевых условия на 2-3 месяца.Со спальными местами расчетом на 4-5 человек.С возможностью транспортировать прицеп с грузом до 1-1,5т.Желательно с дизельным двигателем,с системой автономного прогрева.С системой спутниковой навигации. С лебедками.Ну и желательно по возможности надежным и простым.

Оффлайн ботаник

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 71
Re: Старатель Александра
« Ответ #24 : Января 18, 2009, 15:27:42 pm »
Схема БТР подойдет?

Оффлайн Бывалый

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 30
Re: Старатель Александра
« Ответ #25 : Января 18, 2009, 15:35:21 pm »
алексей сургут. Я же говорю что оснавная навигация у нас зимой. Плавать нам не нужно. Нужен колесный вездеход. Чтоб при переездах не возникало проблем с тралом для гусеничного транспорта. Тмка по глубокому снегу и в обской губе не ездок. Попадая в наледь с ней такой геморой на несколько месяцев. И огромный ремонт в последующем. Так как залив водой гидротрансформатор можно его хоронить.А груженая в глубоком снегу,она валиться на один бок разрезая наст толщиной до 50-60см,под которым снеговая каша. И выбраться уже не может,зарывается. Крутые подьемы взять не может,грунто зазеп очень мал,а почва не песок ведь а сплошные суглинки промерзшие.А вот колесо пневмохода при минимально давлении очень хорошо себя ведет. Вот по этому и нужен колесник. По параметрам Старатель как раз подходит. Так-как еще большего вездехода я не встречал.Но информации никакой.А приобретать кота в мешке не очень то хочется.

Оффлайн Бывалый

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 30
Re: Старатель Александра
« Ответ #26 : Января 18, 2009, 15:49:35 pm »
Схема БТР подойдет?
Схема бтр хорошая. Если есть множество блокировок,и будет вписоваться в радиус поворота на перекрестках.И желательно соединение трансмисии карданными валами. Так как при есде по тальнику есть вероятность того что всякие палки могут попасть между цепями и звездами.Ну и конечно же самое главное для вездехода колесника это система подкачки шин.Чего и нет в этих вездеходах.На треколе мы как то просили изготовить,но они сказали что у них есть кое какие наработки в этом плане, но так ничего и не сделано. Да и зачем им заморачиваться,продажи идут.Заказы есть. А чего еще им нужно.

Оффлайн Бывалый

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 30
Re: Старатель Александра
« Ответ #27 : Января 18, 2009, 16:03:22 pm »
Кстате на трекле лет 5 назад,я видел у них длнную раму.Они мне тогда говорили что хотят делать что то 8х8. Но так и не увидел больше ничего.

Оффлайн Алексей Сургут

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 376
Re: Старатель Александра
« Ответ #28 : Января 18, 2009, 16:27:13 pm »
На схеме БТР получится ЗЕТ-проект или Вектор,тяжелые и бестолковые,как по наледи Треколы идут-сами знаете-никак,значит резина зубастая ,а она по толстому снегу ,да с таким весом-сложно это.

Оффлайн Бывалый

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 30
Re: Старатель Александра
« Ответ #29 : Января 18, 2009, 18:33:47 pm »
по наледи ниодин колесник не пойдет,а если имороз за 40 то через 20 мин примерзнет. Дело в том что по открытой наледи не полезеш ведь,она же под снегом обычно. Наст колесник держит а гусянку уже нет. раза 3-4 нырнет на 5 прилипнет.
На схеме БТР получится ЗЕТ-проект или Вектор,тяжелые и бестолковые,как по наледи Треколы идут-сами знаете-никак,значит резина зубастая ,а она по толстому снегу ,да с таким весом-сложно это.
У вектора проблема не с весом была а с ходовой. Слишком маленький ход подвески. Вот если б они на тележках сделали мосты,то ходовые качества улучшились. А так он длинный был у них и без блокировок.2 телеги и разброс между мостами меньше,тогда и будет препятствия и бугры обглаживать.

Оффлайн Алексей Сургут

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 376
Re: Старатель Александра
« Ответ #30 : Января 19, 2009, 00:41:21 am »
по наледи ни один колесник не пойдет,а если имороз за 40 то через 20 мин примерзнет. Дело в том что по открытой наледи не полезеш ведь,она же под снегом обычно. Наст колесник держит а гусянку уже нет.У вектора проблема не с весом была а с ходовой. Слишком маленький ход подвески. Вот если б они на тележках сделали мосты,то ходовые качества улучшились. А так он длинный был у них и без блокировок.2 телеги и разброс между мостами меньше,тогда и будет препятствия и бугры обглаживать.
В принципе все обсудили,напоследок добавлю-Тромы 4 ,6 ,8,прекрасно двигаются по наледи,небыстро ,но уверенно.У нас еще не встречал наста,который бы держал большой пневматик-так ездим,ну ,местность другая.Тележками маленький ход подвески не убрать-это иллюзия-но это касается больше 8 колесников,у них длина не меньше 6,5 метров,значит будет вывешиваться,при таком весе  (6-7 тонн)-смерть любым приводам и редукторам,особенно с блокировками-это все пройденный этап конструирования.При таких весах и колесах .как на Старателе-удельное давление больше любой гусянки,наст он обязательно продавит,причем без шансов выбраться,поскольку трансмиссия будет дохлая,все конструктора пневмотехники упираются в эту проблему,и ее фиг обойдешь,прочитайте на форуме Странника-почему они такой привод необычный выбрали.Добавлю-по нормальному-больше тонны ни один пневматик не увезет,при соблюдении походимости,конечно.Все что больше тонны-уже грузовики,а не пневматики,такие грустные дела.

Оффлайн Бывалый

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 30
Re: Старатель Александра
« Ответ #31 : Января 19, 2009, 01:22:37 am »
Верно. С этим не поспориш. Но при нашей работе приходиться возить перегруз.Вот и нужен грузовик.Всеж мост 66 считается одним из легких и недежных. А вот в плане раздаток пока ничего не придуманно. Уверен что при массе груза в 2т мост выдержит. А раздатки наврятли. Если только не поставить зил131. Тогда увеличивается вес. Но возможно появится надежность.Увиличить ширину колеса от стандртных пневматиках. Авот если вы бывали в наших районах или хотяб в районе тазовской губы. То увидели б и наст. По губе например Уралы ходят по насту груженые рыбой по 6т. И ничего держит до первой наледи. Потом пол рыбы под колеса и ничего выкорабкаваются. Согласен что по болоту летом он не везде пойдет грузовик. Но зимой я думаю вполне работоспособная машина получилось бы. Но все ж я считаю нужно Старатель попробовать погонять,жаль что кб Старателя ничего не пишет о своем детище. Так глядиш мож че народ который эксплуатирывает его что дельного подсказал. Может что наши умельцы придумали предложили. А так совсем ничего.

Оффлайн Бывалый

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 30
Re: Старатель Александра
« Ответ #32 : Января 19, 2009, 01:46:22 am »
В дополнение хочу сказать. Когда я начинал эксплуатировать Трекол. То первые пол года я на нем порвал все что можно. Пока не понял его. Теперь мой стаж его эксплуатации превышает уже 8 лет. И это не вылезая с тундры и всяких болот. И хочу сказать что есть практически всегда места чтоб обойти труднопроходимое место,не нужно ломиться напролом надеясь что все выдержит.Все зависит от того какая прокладка между рулем и сиденьем. С головой дружить. Каждый такой Лунаход имеет индевидуалное применение. Каждый эксплуатируется по разному.

Оффлайн Алексей Сургут

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 376
Re: Старатель Александра
« Ответ #33 : Января 19, 2009, 02:13:06 am »
И хочу сказать что есть практически всегда места чтоб обойти труднопроходимое место,не нужно ломиться напролом надеясь что все выдержит.Все зависит от того какая прокладка между рулем и сиденьем. С головой дружить.
Полностью поддерживаю такую точку зрения,это только с опытом приходит.Тром 8 и придумывался,как машина для чайников-т.е. сел и поехал-и чтоб порвать ничего нельзя было.Надо сказать-получилось.Удачи вам

nrgizer

  • Гость
Re: Старатель Александра
« Ответ #34 : Января 19, 2009, 21:58:49 pm »
На 2-3 тонны пневматик-из области фантазии,это вам не МТЛБ,и не ГТТ
Просто этим мало кто занимается,или вообще никто. Все уперлись в легковые вездеходики. Вот и лепят на уазовские мосты все что не попадя. А что то свое разработать никто не хочет или не могут. Государству это не нужно,а халявы как раньше уже нет.

      Ну почему трех-тонные делали 2 раза  2 тн 5 раз. но все упирается в цену, и задачи, если по снегу , то без проблем а если с воды на лед то нет.

nrgizer

  • Гость
Re: Старатель Александра
« Ответ #35 : Января 19, 2009, 22:08:43 pm »
     Литвина 4203.
а в каком месте , в тех краях доводилось много ездить.

Оффлайн Бывалый

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 30
Re: Старатель Александра
« Ответ #36 : Января 20, 2009, 12:57:06 pm »
Ну почему трех-тонные делали 2 раза  2 тн 5 раз. но все упирается в цену, и задачи, если по снегу , то без проблем а если с воды на лед то нет.
[/quote]
А кто делал,где? есть данные?

Оффлайн VZD

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 2
Re: Старатель Александра
« Ответ #37 : Марта 10, 2009, 12:42:11 pm »
Здравствуйте!
На сайте http://vezdehod.su (Вездеход Воробьева и НПК Старатель) обновлена информация.
Более свежие фотографии и видео, доступное для просмотра.

Оффлайн VZD

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 2
Re: Старатель Александра
« Ответ #38 : Сентября 28, 2009, 12:16:39 pm »
29 сентября, то есть завтра, будет производится сдача и отгрузка первого вездехода Заказчику.
Почему первого? Потому, как кроме внешнего вида, машина не имеет ничего общего с "детищем" Алексея Воробьева и КБ Старатель. Новый экземпляр на данный момент сертифицируется, будет носить другое название (предположительно, Медведь). Машина изготавливалась совершенно другими людьми, другим юридическим лицом, с привлечением научно-технического персонала из проектных фирм.
Ходовая переделана (основное, самое важное изменение) полностью.
После доставки на место, машина пройдет испытания и обкатку.
На сайте будет опубликован фото и видео материал, а так же координаты Заказчика.

Оффлайн Дрюнь

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 93
  • Андрей
  • Имя: Андрей
  • Откуда: с Леуши ХМАО
  • Техника: МТЗ-82, камаз,нива,казанка 5М2 меркурий 40,Пневмоход 4х4
Re: Старатель Александра
« Ответ #39 : Октября 22, 2009, 19:34:58 pm »
Нужен вездеход повышенной грузоподьемности,с ситемой подкачки. С возможностью нахождения в полевых условия на 2-3 месяца.Со спальными местами расчетом на 4-5 человек.С возможностью транспортировать прицеп с грузом до 1-1,5т.Желательно с дизельным двигателем,с системой автономного прогрева.С системой спутниковой навигации. С лебедками.Ну и желательно по возможности надежным и простым.
Повашим запросам витязь нужен.