Вездеходы на шинах низкого давления

Прочее => Разное => Тема начата: Бывалый от Января 14, 2009, 23:56:46 pm

Название: Старатель Александра
Отправлено: Бывалый от Января 14, 2009, 23:56:46 pm
Хотелось бы услышать мнение о вездеходе "Старатель Александра". Кто что знает напишите.
Название: Re: Старатель Александра
Отправлено: admin от Января 15, 2009, 07:33:52 am
http://flv.video.yandex.ru/lite/md-samara/z843rirt13.301

Вездеходы "Старатель" 8*8, 6*6 и 4*4
Цена: 5 000 000 руб. ( :o)

Компания «АКВИЛОН-Групп» - официальный дилер компании КБ "Старатель" (г.Самара), предлагает новинку на российском рынке – универсальные вездеходы "Старатель Александра" с колёсной формулой: 4х4, 6х6, 8х8.
Вездеход предназначен для перевозки грузов и людей по заснеженной, болотистой сильно пересеченной местности в экстремальных климатических условиях. Низкий расход топлива, высокая проходимость (амфибия), адаптация к условиям Крайнего Севера, любая модификация по желанию заказчика. Рассматриваются варианты продажи в лизинг.
Адрес: Россия
Контактное лицо: Логвиненко Галина
Телефон: (846)3313330
ICQ: 368692362

Это с доски объявления выхватил. Видали 5 милйъонов ))
Название: Re: Старатель Александра
Отправлено: Бывалый от Января 15, 2009, 23:04:05 pm
извеняюсь за те сообщения. Но это я тоже читал и видел на картинках. А в общем хотелось бы узнать про него. Может кто видел в живую или эксплуатировал. Читал про него на многих форумах но мнение о нем так и не понял. Кто то хвалит а кто и хаит. Что то не понятное про него написано.Да и мало инфы.А от рекламы мало толку ничего конкретного в плане эксплуатации.
Название: Re: Старатель Александра
Отправлено: ботаник от Января 16, 2009, 00:06:04 am
Бывалый,Вы хорошо осведомлены о наших знакомствах.Действительно Алексея Воробьева знаю.Мы делали для его машин колесные диски,что-то около семидесяти штук.Лично мне очень нравился его первый вездеход,такой же компоновки,трехосный на уазовских мостах.На нем я катался.На Старателе не пришлось,его я видел на стадии строительства.Кузов стеклопластиковый,среднемоторная компоновка,полный привод,управляемые первый и четвертый мост.Средние колеса в повороте испытывают боковые нагрузки,колесные диски потребовали усиления,вроде помогло.На мой посторонний взгляд очень большие неподрессоренные массы в виде грузовых мостов на легком стеклопластиковом кузове.Чем тише едешь,тем лучше.Есть видео.Если интересно постараюсь выложить.
Название: Re: Старатель Александра
Отправлено: aniksar от Января 16, 2009, 01:59:34 am
за 5 лимов 2-3-4 БаЗа купить можно)
Название: Re: Старатель Александра
Отправлено: Бывалый от Января 16, 2009, 13:10:19 pm
за 5 лимов 2-3-4 БаЗа купить можно)
Да в общем то дело не в цене. Хороший вездеход не может стоить дешево.Главная задача вездехода выполнить работу. Зачастую эта работа дороже самой стоимости.По собранности данных по нему я лиш могу сказать то что у него несущий кузов.А то что мосты от 66 это для грузовика хорошее предподчтение.Есть по рассказам много недочетов. Например колесные диски. Были жалобы на то что металические диски рвало. Они изготовили из стеклопластика. Но вроде как из пластика они оказались тяжелее и не держали воздух.По поводу того что средние колесы испытывают боковые нагрузки,так это и понятно. При такой длине и с такой площадью опоры на твердых грунтах, например асфальт.На сегодняшний день как мне стало известно они изменили конструкцию подвески,А вот с дисками как обстая дела мне не известно,не известно и изменения по ходовой части. Я имею ввиду про 8х8. Так как первые раздатки у них сыпались и рвались. Что то было нарушено с рессорами.Что сейчас они сделали чтоб устранить эти недостатки. Есть ли в наличии готовые машины.
В инете нет или практически нет инфы о нем.Да я согласен что цена очень высока. Щас мы используем треколы. Но я б не сказал что эта техника полностью удовоетворяет наши потребности. Так же рвет и мосты,раздатки. Но ни разу не лопались диски.Нам нужна машина хотяб аналог Старателю. Но таких никто не делает кроме Воробьева. Вот в этом то и проблемма.
Название: Re: Старатель Александра
Отправлено: Бывалый от Января 16, 2009, 13:15:50 pm
Кстате о цене. 5 лямов эта цена дилеров. Воробьев отпускает машины гораздо ниже. Мы созванивались с заказчиками некоторыми,которые собирались заказать у него, так вот они говорили что цена гдето около 4.
Название: Re: Старатель Александра
Отправлено: ботаник от Января 16, 2009, 23:14:30 pm
Если есть реальный заказ,мы готовы обсудить.Вт.ч. и по цене.
Название: Re: Старатель Александра
Отправлено: ZilberGilzen: от Января 16, 2009, 23:51:32 pm
А Тром-8 смотрели?
Название: Re: Старатель Александра
Отправлено: Бывалый от Января 16, 2009, 23:56:15 pm
на сколько известно. реальный заказ у них есть. в прошлом году они даже продали вроде несколько машин. но что то с ними не  то. какието поломки или недоделки. ничего толком не понятно. вот и собираем инфу о нем. наши главнокомандующии пока под сомнением. так как нет толком о нем ничего кроме рекламмы. если некоторые производители хоть маломальские перегоны делаю. то их официальный дилир только какието не реальные гарантии и данные дает. А если со слов Воробьёва,то что он там наговорил так это совсем какието космические технологии. Вот и хотелось бы всю правду узнать что да как.
Название: Re: Старатель Александра
Отправлено: Бывалый от Января 16, 2009, 23:57:23 pm
да смотрели. но не те масштабы.
Название: Re: Старатель Александра
Отправлено: Бывалый от Января 17, 2009, 00:03:07 am
нам нужна машина на дальние маршруты,под команду до 5 человек с большим грузом и на длительное пробывание в полевых условиях. Так что по габаритам только пока Старатель подходит.
Название: Re: Старатель Александра
Отправлено: Алексей Сургут от Января 17, 2009, 13:52:29 pm
 ЗЕТ-проект еще посмотрите-может пойдет
Название: Re: Старатель Александра
Отправлено: Бывалый от Января 17, 2009, 14:11:36 pm
а в чем разница между зетом и треколом. у меня есть видео про зет. как они испытывали на ямале их. так там где они не могли пройти на своих вездеходах я на треколе эти места просто в лет прохожу.к тому же они посещали эти места весной,где снег просто валится под колесами,оседает.Так они и там умудрялись застревать.Так что впечатлений практически нет.На модьемы поднятся не могут с первого раза,трекол спокойно с грузом преодолевает эти подьемы.А грузоподьемность та же что и трекол. У нас 8 треколов,так что смысла нет их приобретать.
Название: Re: Старатель Александра
Отправлено: Алексей Сургут от Января 17, 2009, 15:40:01 pm
А вы ничего не перепутали,уважаемый???8 колесный Зет не был на Ямале никогда,он еще только на испытаниях,Оранжевый 8 колесник на Треколовской резине-не Зет,это Вектор, вот ссылка   http://www.z-project.ru/ ,Вектор вообще непонятно для чего сочинили,вообще у 8 колесников ,да собственно у любых многоколесников должен быть большой ход колес,иначе теряется опора и(или) перегружается трансмиссия,а если отсутствуют межколесные блокировки-то и машина никуда не едет,Живой пример-тот самый Вектор.К примеру ходы колес(каждого )у Тром 8 почти 2 метра,он вообще не вывешивается,кроме этого блокируются все 8 колес ,это ближе к истине. Да,а Трекол вообще трудно назвать вездеходом,только если 6 колесный с 08 мотором и зимой по снегу,тут хоть как-то.
Название: Re: Старатель Александра
Отправлено: Бывалый от Января 17, 2009, 17:03:09 pm
Я про вектор и говорил. А еще и про 6 колесники их же. Так вот 6 колесники треколу не конкурент. Ну может в плане дизайна только. А что касается 8х8 зетовский я про него слышал. но пока не видел. Там вроде они разработали свою раздатку на 4 выхода. Но двигатель маломощный. Про проект зет я ничего конечно плохого не хочу сказать,ребята молодцы,очень хорошо работают. Но все же это легковые вездеходы.
Складывается впечатление такое что Старатель совсем засекреченный. Ничего никто не говорит о нем. Только лиш красивая рекламма. Ребята с Аквилона не техники. звонили разговаривали,их задача продать.Толком сами ничего не знают.Воробьев в интервью журналистам какието истории сказочные рассказывает. Такое впечатление что он в тундре неделю прпобыл и решил что все знает.
По поводу трекола. Почему его трудно назвать вездеходом? Я его как свои 5 пальцев знаю. Еще с самых первых их выпусков начинал,когда они выпускали с нивовскими раздатками. По любому снегу идет как положено,в любом болоте на нем лазил.По рекам плавал, по тундре хорошо идет даже с перегрузом.Да есть недостатки, слабые полуоси,рвет хвостовики срезает крестовины. Так ведь приходилось возить вес в 1.3 кг на расстояние более 600 верст по тундре.Так что не нужно говорить что он не вездеход. А все эти самоделки с мотоциклетными двигателями это для домашнего развлечения. НАМ НУЖНА МАШИНА ДЛЯ РАБОТЫ. чтоб можно было погрузить груз 2-3т, посадить команду в 5-6 человек,выехать в поле месяца на 2-3. Отработать спокойно и вернуться. Раньше мы использовали трекол и тмку. Но возникали разные проблеммы. Во первых двигателя разные. Одному бензин,другому диз топливо.При переездах приходилось для тмки искать трал. По асфальту не попреш. Газовики тоже напрягали со своими трубами,когда приходилось их пересекать. Зеленые. Так что тром8 и зет это все слабомощные легковые вездеходики.
Название: Re: Старатель Александра
Отправлено: Алексей Сургут от Января 17, 2009, 18:32:10 pm
На 2-3 тонны пневматик-из области фантазии,это вам не МТЛБ,и не ГТТ.На треколах тоже покатался не один раз ,слабые места известны,в том числе и с нивовскими раздатками.В наших местах Треколы -только зимой по снегу,летом-дураков нет,болота жидкие,ручьи,реки,озера-таскай его потом.Тром 8 не конкурент  Треколу,при меньшем весе 8 колес вместо 6 и надежная,хоть и необычная трансмиссия.Увезет больше однозначно,но меньше ГТТ .Делался для жидких болот и массового плавания.Не вижу чем Нивовский двигатель 1,7 у Тром 8 более маломощный ,чем 1,5 2108 У Трекола.При всем этом Тром спокойно двигается там,где не идет никакая гусянка,не говоря оТреколе.Удачи в поисках
Название: Re: Старатель Александра
Отправлено: Бывалый от Января 17, 2009, 19:14:32 pm
собственно разговор то не о треколе и троме,меня интересует сейчас Старатель. Наша основная работа зимой. Поэтому и подбор на более мощную технику.Если заявленная масса пепревозимого груза у Старателя 3т, то пусть он и 2 повезет это уже очень хорошо. И это не считая пасажиров. То в тром и трекол столько не нагрузиш. К тому же 18 машин Воробьева уже гдето ездят (или стоят), вот это то и не известно. Как они эксплуатируются? Какие отзывы? Какие слабые места? Что изменено? Что доработано? Вот это меня интересует. А то что мы с вами тут вдвоем бодаемся так от этого инфы не прибавится. Тем более местность у нас разная. У вас лесотундра, у нас полная тундра,болота тоже отличаются. У вас более жидкая у нас потверже. На гуске летом щас уже не покататься. Сами понимаете. А велосипеды не подходят.
А то что носимся по всем этим местам,так работа такая.И таскаем и трекола и тмки топим. А куда деваться.
Название: Re: Старатель Александра
Отправлено: Алексей Сургут от Января 17, 2009, 19:43:27 pm
А то что носимся по всем этим местам,так работа такая.И таскаем и трекола и тмки топим. А куда деваться.
Ключевое слово-работа такая
Название: Re: Старатель Александра
Отправлено: Бывалый от Января 17, 2009, 23:27:01 pm
Конечно. Для развлечений как раз и подходят малютки всякие.Ну или у кого хобби такое собирать,или к мотоциклу большие колеса приделывать.
Название: Re: Старатель Александра
Отправлено: Бывалый от Января 17, 2009, 23:37:21 pm
На 2-3 тонны пневматик-из области фантазии,это вам не МТЛБ,и не ГТТ
Просто этим мало кто занимается,или вообще никто. Все уперлись в легковые вездеходики. Вот и лепят на уазовские мосты все что не попадя. А что то свое разработать никто не хочет или не могут. Государству это не нужно,а халявы как раньше уже нет.
Название: Re: Старатель Александра
Отправлено: Алексей Сургут от Января 18, 2009, 11:39:40 am
Тяжелый он для 8 маленьких колес,за такие деньги можно 3 Тром 8 сделать и увезти гораздо больше и дальше,и еще плавать,или вы всерьез думаете ,что 7 тонн полной массы на 8 небольших колесах поплывут???
Название: Re: Старатель Александра
Отправлено: ботаник от Января 18, 2009, 14:19:31 pm
На 2-3 тонны пневматик-из области фантазии,это вам не МТЛБ,и не ГТТ
Просто этим мало кто занимается,или вообще никто. Все уперлись в легковые вездеходики. Вот и лепят на уазовские мосты все что не попадя. А что то свое разработать никто не хочет или не могут. Государству это не нужно,а халявы как раньше уже нет.
Скажите конкретно что Вам нужно,я скажу сколько стоит и когда.
Название: Re: Старатель Александра
Отправлено: Бывалый от Января 18, 2009, 15:20:53 pm
Нужен вездеход повышенной грузоподьемности,с ситемой подкачки. С возможностью нахождения в полевых условия на 2-3 месяца.Со спальными местами расчетом на 4-5 человек.С возможностью транспортировать прицеп с грузом до 1-1,5т.Желательно с дизельным двигателем,с системой автономного прогрева.С системой спутниковой навигации. С лебедками.Ну и желательно по возможности надежным и простым.
Название: Re: Старатель Александра
Отправлено: ботаник от Января 18, 2009, 15:27:42 pm
Схема БТР подойдет?
Название: Re: Старатель Александра
Отправлено: Бывалый от Января 18, 2009, 15:35:21 pm
алексей сургут. Я же говорю что оснавная навигация у нас зимой. Плавать нам не нужно. Нужен колесный вездеход. Чтоб при переездах не возникало проблем с тралом для гусеничного транспорта. Тмка по глубокому снегу и в обской губе не ездок. Попадая в наледь с ней такой геморой на несколько месяцев. И огромный ремонт в последующем. Так как залив водой гидротрансформатор можно его хоронить.А груженая в глубоком снегу,она валиться на один бок разрезая наст толщиной до 50-60см,под которым снеговая каша. И выбраться уже не может,зарывается. Крутые подьемы взять не может,грунто зазеп очень мал,а почва не песок ведь а сплошные суглинки промерзшие.А вот колесо пневмохода при минимально давлении очень хорошо себя ведет. Вот по этому и нужен колесник. По параметрам Старатель как раз подходит. Так-как еще большего вездехода я не встречал.Но информации никакой.А приобретать кота в мешке не очень то хочется.
Название: Re: Старатель Александра
Отправлено: Бывалый от Января 18, 2009, 15:49:35 pm
Схема БТР подойдет?
Схема бтр хорошая. Если есть множество блокировок,и будет вписоваться в радиус поворота на перекрестках.И желательно соединение трансмисии карданными валами. Так как при есде по тальнику есть вероятность того что всякие палки могут попасть между цепями и звездами.Ну и конечно же самое главное для вездехода колесника это система подкачки шин.Чего и нет в этих вездеходах.На треколе мы как то просили изготовить,но они сказали что у них есть кое какие наработки в этом плане, но так ничего и не сделано. Да и зачем им заморачиваться,продажи идут.Заказы есть. А чего еще им нужно.
Название: Re: Старатель Александра
Отправлено: Бывалый от Января 18, 2009, 16:03:22 pm
Кстате на трекле лет 5 назад,я видел у них длнную раму.Они мне тогда говорили что хотят делать что то 8х8. Но так и не увидел больше ничего.
Название: Re: Старатель Александра
Отправлено: Алексей Сургут от Января 18, 2009, 16:27:13 pm
На схеме БТР получится ЗЕТ-проект или Вектор,тяжелые и бестолковые,как по наледи Треколы идут-сами знаете-никак,значит резина зубастая ,а она по толстому снегу ,да с таким весом-сложно это.
Название: Re: Старатель Александра
Отправлено: Бывалый от Января 18, 2009, 18:33:47 pm
по наледи ниодин колесник не пойдет,а если имороз за 40 то через 20 мин примерзнет. Дело в том что по открытой наледи не полезеш ведь,она же под снегом обычно. Наст колесник держит а гусянку уже нет. раза 3-4 нырнет на 5 прилипнет.
На схеме БТР получится ЗЕТ-проект или Вектор,тяжелые и бестолковые,как по наледи Треколы идут-сами знаете-никак,значит резина зубастая ,а она по толстому снегу ,да с таким весом-сложно это.
У вектора проблема не с весом была а с ходовой. Слишком маленький ход подвески. Вот если б они на тележках сделали мосты,то ходовые качества улучшились. А так он длинный был у них и без блокировок.2 телеги и разброс между мостами меньше,тогда и будет препятствия и бугры обглаживать.
Название: Re: Старатель Александра
Отправлено: Алексей Сургут от Января 19, 2009, 00:41:21 am
по наледи ни один колесник не пойдет,а если имороз за 40 то через 20 мин примерзнет. Дело в том что по открытой наледи не полезеш ведь,она же под снегом обычно. Наст колесник держит а гусянку уже нет.У вектора проблема не с весом была а с ходовой. Слишком маленький ход подвески. Вот если б они на тележках сделали мосты,то ходовые качества улучшились. А так он длинный был у них и без блокировок.2 телеги и разброс между мостами меньше,тогда и будет препятствия и бугры обглаживать.
В принципе все обсудили,напоследок добавлю-Тромы 4 ,6 ,8,прекрасно двигаются по наледи,небыстро ,но уверенно.У нас еще не встречал наста,который бы держал большой пневматик-так ездим,ну ,местность другая.Тележками маленький ход подвески не убрать-это иллюзия-но это касается больше 8 колесников,у них длина не меньше 6,5 метров,значит будет вывешиваться,при таком весе  (6-7 тонн)-смерть любым приводам и редукторам,особенно с блокировками-это все пройденный этап конструирования.При таких весах и колесах .как на Старателе-удельное давление больше любой гусянки,наст он обязательно продавит,причем без шансов выбраться,поскольку трансмиссия будет дохлая,все конструктора пневмотехники упираются в эту проблему,и ее фиг обойдешь,прочитайте на форуме Странника-почему они такой привод необычный выбрали.Добавлю-по нормальному-больше тонны ни один пневматик не увезет,при соблюдении походимости,конечно.Все что больше тонны-уже грузовики,а не пневматики,такие грустные дела.
Название: Re: Старатель Александра
Отправлено: Бывалый от Января 19, 2009, 01:22:37 am
Верно. С этим не поспориш. Но при нашей работе приходиться возить перегруз.Вот и нужен грузовик.Всеж мост 66 считается одним из легких и недежных. А вот в плане раздаток пока ничего не придуманно. Уверен что при массе груза в 2т мост выдержит. А раздатки наврятли. Если только не поставить зил131. Тогда увеличивается вес. Но возможно появится надежность.Увиличить ширину колеса от стандртных пневматиках. Авот если вы бывали в наших районах или хотяб в районе тазовской губы. То увидели б и наст. По губе например Уралы ходят по насту груженые рыбой по 6т. И ничего держит до первой наледи. Потом пол рыбы под колеса и ничего выкорабкаваются. Согласен что по болоту летом он не везде пойдет грузовик. Но зимой я думаю вполне работоспособная машина получилось бы. Но все ж я считаю нужно Старатель попробовать погонять,жаль что кб Старателя ничего не пишет о своем детище. Так глядиш мож че народ который эксплуатирывает его что дельного подсказал. Может что наши умельцы придумали предложили. А так совсем ничего.
Название: Re: Старатель Александра
Отправлено: Бывалый от Января 19, 2009, 01:46:22 am
В дополнение хочу сказать. Когда я начинал эксплуатировать Трекол. То первые пол года я на нем порвал все что можно. Пока не понял его. Теперь мой стаж его эксплуатации превышает уже 8 лет. И это не вылезая с тундры и всяких болот. И хочу сказать что есть практически всегда места чтоб обойти труднопроходимое место,не нужно ломиться напролом надеясь что все выдержит.Все зависит от того какая прокладка между рулем и сиденьем. С головой дружить. Каждый такой Лунаход имеет индевидуалное применение. Каждый эксплуатируется по разному.
Название: Re: Старатель Александра
Отправлено: Алексей Сургут от Января 19, 2009, 02:13:06 am
И хочу сказать что есть практически всегда места чтоб обойти труднопроходимое место,не нужно ломиться напролом надеясь что все выдержит.Все зависит от того какая прокладка между рулем и сиденьем. С головой дружить.
Полностью поддерживаю такую точку зрения,это только с опытом приходит.Тром 8 и придумывался,как машина для чайников-т.е. сел и поехал-и чтоб порвать ничего нельзя было.Надо сказать-получилось.Удачи вам
Название: Re: Старатель Александра
Отправлено: nrgizer от Января 19, 2009, 21:58:49 pm
На 2-3 тонны пневматик-из области фантазии,это вам не МТЛБ,и не ГТТ
Просто этим мало кто занимается,или вообще никто. Все уперлись в легковые вездеходики. Вот и лепят на уазовские мосты все что не попадя. А что то свое разработать никто не хочет или не могут. Государству это не нужно,а халявы как раньше уже нет.

      Ну почему трех-тонные делали 2 раза  2 тн 5 раз. но все упирается в цену, и задачи, если по снегу , то без проблем а если с воды на лед то нет.
Название: Re: Старатель Александра
Отправлено: nrgizer от Января 19, 2009, 22:08:43 pm
     Литвина 4203.
а в каком месте , в тех краях доводилось много ездить.
Название: Re: Старатель Александра
Отправлено: Бывалый от Января 20, 2009, 12:57:06 pm
Ну почему трех-тонные делали 2 раза  2 тн 5 раз. но все упирается в цену, и задачи, если по снегу , то без проблем а если с воды на лед то нет.
[/quote]
А кто делал,где? есть данные?
Название: Re: Старатель Александра
Отправлено: VZD от Марта 10, 2009, 12:42:11 pm
Здравствуйте!
На сайте http://vezdehod.su (Вездеход Воробьева и НПК Старатель) обновлена информация.
Более свежие фотографии и видео, доступное для просмотра.
Название: Re: Старатель Александра
Отправлено: VZD от Сентября 28, 2009, 12:16:39 pm
29 сентября, то есть завтра, будет производится сдача и отгрузка первого вездехода Заказчику.
Почему первого? Потому, как кроме внешнего вида, машина не имеет ничего общего с "детищем" Алексея Воробьева и КБ Старатель. Новый экземпляр на данный момент сертифицируется, будет носить другое название (предположительно, Медведь). Машина изготавливалась совершенно другими людьми, другим юридическим лицом, с привлечением научно-технического персонала из проектных фирм.
Ходовая переделана (основное, самое важное изменение) полностью.
После доставки на место, машина пройдет испытания и обкатку.
На сайте будет опубликован фото и видео материал, а так же координаты Заказчика.
Название: Re: Старатель Александра
Отправлено: Дрюнь от Октября 22, 2009, 19:34:58 pm
Нужен вездеход повышенной грузоподьемности,с ситемой подкачки. С возможностью нахождения в полевых условия на 2-3 месяца.Со спальными местами расчетом на 4-5 человек.С возможностью транспортировать прицеп с грузом до 1-1,5т.Желательно с дизельным двигателем,с системой автономного прогрева.С системой спутниковой навигации. С лебедками.Ну и желательно по возможности надежным и простым.
Повашим запросам витязь нужен.