Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Подвеска => Тема начата: admin от Августа 13, 2011, 22:17:32 pm
-
Опубликовал статью на сайте ТУТ (http://pnevmohod.ru/podveska_dlia_vezdehoda), а в теме размещу только фотографии и так все видно :rolleyes:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fpnevmohod.ru%2Fsites%2Fall%2Ffiles%2Fpodveska%2Fvezdehody_2.JPG&hash=ef3f494cbe17198a37b73e5c08417881)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fpnevmohod.ru%2Fsites%2Fall%2Ffiles%2Fpodveska%2Fvezdehody_4.JPG&hash=7dd9f31b52748c5045e4f0e8b90d966f)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fpnevmohod.ru%2Fsites%2Fall%2Ffiles%2Fpodveska%2Fvezdehody_5.JPG&hash=b965226dcc8893a03610b8d24b40786a)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fpnevmohod.ru%2Fsites%2Fall%2Ffiles%2Fpodveska%2Fvezdehody_6.JPG&hash=f13c2d16ffd6f39cef544f560bdc19cb)
Вот такая вот подвесочка. Я еще таких не видел.
Ни о плюсах ни о минусах пока не узнавал. Хоть времени прошло уже достаточно.
А что вы скажете?
-
Пробовал , экспериментировал , очень жёсткая получается подвеска ежли в обратку рессоры . Применение только в балансирной подвеске , как делал Константин на своём Остяке . Да ещё и хода при такой схеме малые получаются , считаю овчинка выделки не стоит .
-
Обязательно позвоню владельцу, спрошу как, что... может уж переделали давно ))
-
Александр , да навряд ли переделывали , ну сделали люди для себя может им и нравится . Это личная моя точка видения на такую схему .
-
Рессоры не параллельны, это жёсткий замкнутый "треугольник" :sleepy:
-
Рессоры не параллельны, это жёсткий замкнутый "треугольник" :sleepy:
Я сейчас посмотрел и прикинул куда идет нагрузка. Действительно. Сейчас гляну, может у меня видео где-то есть...
-
Нашел видео. Смотрим.
Вездеход с двигателем урал (http://www.youtube.com/watch?v=0Wt9riiCgug#ws)
-
Посмотрел видео хотя инет лимитный , конечно функцию амортизации такая подвеска выполняет куда ей деваться , но ещё видно три минуса . Это малый ход подвески хотя больше веса идёт на перёд , при таком расположении уже сами рессоры создают дополнительную нагрузку на шаровую а при езде ещё и увеличивают в несколько раз . Ну и основное эта татровская схема которая пожирает резину .
-
Согласен с Вадой. Вообще не понятно , зачем такой огород городить на камерном вездике?
-
Еще обратите внимание, как меняется развал колес на неровнастях, мне кажется, слшком уж большая амплитуда, тогда как ход подвески маловат. Правда, если учесть, что аппарат на камерах, может это не чувствуется?
А что говорит сам хозяин?
-
Узнал для чего сделали такую подвеску.
Собрали этот аппарат авторы Туарега (Нива на тракторных колесах: http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=9.msg15;topicseen#msg15 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=9.msg15;topicseen#msg15) )
Дело оказывается в том, что они на лето камерные колеса снимают. И одевают задние колеса от трактора, а передние от газона (или уазика).
Поэтому и сделали такую подвеску. На летних колесах их аппарат ездит 80-90км. Дорогу держит хорошо.
Я автору не звонил. Звонил общему другу, у него и узнал. Завтра позвоню непосредственно владельцу.
Он прольет свет.
-
Ко всем недостаткам т.н. подвески Мазуркевича добавлена ещё и кинематическая рассогласованность, изменение развала дикое!
Амортизация, т.е. гашение колебаний - никакое. Железа много, эти четыре рессоры на пирожке сколько груза таскают? А здесь ещё и пластины для шаровых. Шаровые, кстати, должны втыкаться при такой короткой рессоре. Подвеска, имхо, обречена на ремонт постоянный, головняк короче а не подвеска. То же самое на рычагах с одной поперечной рессорой было бы надежнее в разы, предсказуемей в управлении и легче раза в 2,5-3! Правда, там шарниры, а не рессоры в "швеллерках".
PS Тип подвески не новый, применялся на довоенных дешевых автомобилях и тракторах, описан в учебниках.
В нашем деле новое стоит поискать в области пневмобаллонов, причем низкого давления, чтобы подкачка была от одной системы с колесами...
-
В нашем деле новое стоит поискать в области пневмобаллонов, причем низкого давления, чтобы подкачка была от одной системы с колесами...
Где-то на форуме обсуждалась система перетекания воздуха из колеса в колесо, при наезде на препятствие, от Гаргашьяна.
-
Большое спасибо за детальный разбор и комментарии. Сегодня не дозвонился до владельца, завтра обязательно это сделаю.
Юрич+, добро пожаловать на форум!