Автор Тема: Шенкурянин-4  (Прочитано 120822 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн argon

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 410
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: арго был
Шенкурянин-4
« Ответ #640 : Декабря 16, 2023, 20:05:43 pm »
Очень не советую
А ты разбирал сам? Или опять кто то и где то? Цитируешь накопленные познания? Я разбирал,и уверяю что проблема есть,но не такая чтоб так вот категорически. И болт встанет,и заплатка.Чтобы понять,надо гонять ,SLOW. )))
Сообщение понравилось: Скат

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3802
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Шенкурянин-4
« Ответ #641 : Декабря 16, 2023, 23:44:13 pm »
А ты разбирал сам? Или опять кто то и где то? Цитируешь накопленные познания? Я разбирал,и уверяю что проблема есть,но не такая чтоб так вот категорически. И болт встанет,и заплатка.Чтобы понять,надо гонять ,SLOW. )))


И вот прям запдатку без зачистки ставил?

У меня информация от шиномонтажника мне треколы ремонтировавшие. Пока без Логнвея.

Оффлайн argon

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 410
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: арго был
Шенкурянин-4
« Ответ #642 : Декабря 17, 2023, 16:41:24 pm »
И вот прям запдатку без зачистки ставил?

У меня информация от шиномонтажника мне треколы ремонтировавшие. Пока без Логнвея.
Ожидаемо.Как говорила незабвенная Раневская "Я как яйца,вроде бы и рядом,но не при делах "

Сообщение не понравилось: Саныч

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3802
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Шенкурянин-4
« Ответ #643 : Декабря 17, 2023, 18:34:27 pm »
Ожидаемо.Как говорила незабвенная Раневская "Я как яйца,вроде бы и рядом,но не при делах "



Ну уровень эрудииии ты свой продемонстрировал, это похвально.
Расскажи лучше практический опыт наклейки заплаток на колеса низкого давления после Лонгвея.
Как делал и как держалось.

У меня данного опыта не было и шиномонтажники выражали соменение - которыми с Виктором и поделился.
Если ты опытный толку от твоихпонтов никакого - расскажи как клеить заплатку на колесо после Лонгвея - это будет всем полезно.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13668
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Шенкурянин-4
« Ответ #644 : Декабря 17, 2023, 19:29:03 pm »
после Лонгвея
Нет в нем ничего маслянистого и едкого для резины . Соль азотной кислоты мы в пищу давно принимаем , вода она и есть вода и водой разводится , волокна минералов .. ну позвольте сэр , тальком все камеры мазались порой нещадно . Ни один из компонентов на резину никакого воздействия не имеет . Принцип действия - умышленный засор канализации , в  воду и какашки добавлен загуститель и волокна .
« Последнее редактирование: Декабря 17, 2023, 19:34:56 pm от МВП »

Онлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4045
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Шенкурянин-4
« Ответ #645 : Декабря 17, 2023, 19:41:53 pm »
Поспрашивал  разных вездеходчиков,ответ,либо вулканизировать, либо болт с шайбами,и все утверждают что заплатки холодной вулканизации со временем отлетают,у кого быстрее у кого дольше дёржатся,зависит от количества езды и на каком давлении ездят,так как у нас нет шиномонтажек с оборудованием для ремонта грузовых шин,то принято решение использовать болт.Хотя на этом же колесе стоит с наружи обычная заплата холодной вулканизации,у самого запорного кольца,более чем за год езды не отпала,хотя её  и глиной,торфом и льдом трет постоянно.
« Последнее редактирование: Декабря 17, 2023, 19:46:25 pm от logza »
Сообщение понравилось: SLOW

Оффлайн P_S_M

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1476
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Верхняя Пышма
  • Техника: болотоход
Шенкурянин-4
« Ответ #646 : Декабря 17, 2023, 19:44:22 pm »
Я бы насовал кучу жгутиков с клеем и ездил долго и долго... Если уж ты с сучком проездил полгода, то со жгутиками то точно проездишь дольше. Тем более отверстие то и не большое совсем

Оффлайн argon

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 410
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: арго был
Шенкурянин-4
« Ответ #647 : Декабря 17, 2023, 19:48:26 pm »
Ну уровень эрудииии ты свой продемонстрировал, это похвально.
Расскажи лучше практический опыт наклейки заплаток на колеса низкого давления после Лонгвея.
Как делал и как держалось.

У меня данного опыта не было
Зачем ты все это пишешь.Вездехода нет,но все знаешь.Сергей Соседов прям.Василий МВП правильно сказал,че там такого то? Я мойкой лонгвей смыл,это мой опыт.Может твои шиномонтажники говорили про герметик что находится в баллонах под давлением? Хотя это не важно.Разговор про Лонгвей и забылся не я,если что.Виктор ,автор темы извини за  срач. SLOW иногда молчание золото,строй вездеход.Блин,не заходил год...одни и те же персонажи кисель переливают.Не надоело?

Онлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4045
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Шенкурянин-4
« Ответ #648 : Декабря 17, 2023, 19:54:28 pm »
Если уж ты с сучком проездил полгода, то со жгутиками то точно проездишь дольше.

Не пол года,меньше,рейса три на болото сделали,ездил тут у нас каракат на треколах 1300x600,были у него в бочинах жгуты напёханы,постоянно шипят эти жгуты,жгуты только доехать до дому,сучёк меньше травит,а сейчас ещо и примёрз, так за две недели практически и не стравило.Колесо снял,когда только соберусь бортировать не известно,наверно только когда молодёжи моей прспичит ехать на рыбалку,но пока заняты охотой им не до рыбалок.
« Последнее редактирование: Декабря 17, 2023, 20:01:56 pm от logza »

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3802
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Шенкурянин-4
« Ответ #649 : Декабря 17, 2023, 20:30:26 pm »
Я мойкой лонгвей смыл,это мой опыт.

Спасибо.

Я Лонгвей в колеса не заливал, но поскольку колеса имеющиеся дырявые (б.у.) спрашивал у шиномонтажников совета.
Думаю они именно с Лонгвеем дело не имели, имели дело с иными щинными герметиками.

Трекол я в руках вертел и понимаю что сошкуривать там мало мяса.

ПС Как выглядят Жгутики на клее видел (у меня как раз такие колеса) не ездил, но ИМХО заплатка должа быть куда надежнее. Уж больно корд на треколе жидкий да и этот пусок жгутиков держиться на честном слове (у меня в колесах пуски миилиметров по 12 -18 были напиханы).
Про болт послушаю советов ездивших ибо сам пока не построил, да и построив все равно опыт практический буду иметь куда меньше.

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1380
  • Имя: Николай
Шенкурянин-4
« Ответ #650 : Декабря 17, 2023, 22:16:02 pm »
Не пол года,меньше,рейса три на болото сделали,ездил тут у нас каракат на треколах 1300x600,были у него в бочинах жгуты напёханы,постоянно шипят эти жгуты,жгуты только доехать до дому,сучёк меньше травит,а сейчас ещо и примёрз, так за две недели практически и не стравило.Колесо снял,когда только соберусь бортировать не известно,наверно только когда молодёжи моей прспичит ехать на рыбалку,но пока заняты охотой им не до рыбалок.
А если сучок вытащить и полость залить герметиком лучше клей герметик полиуретановый он на морозе эластичный и с верху поставить заплатку хол. вулканизации понятно что после того как герм.высохнет,чтоб колесо не разбортировать давление в колесе не большое до лета может и хватит как вариант чего-то мне болты не нравятся в колесе как заплаты.

Оффлайн kot 03

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1308
  • Имя: Константин
  • Откуда: с.Выдрино
  • Техника: ниссан рнесса, Пневмоход Мозай
Шенкурянин-4
« Ответ #651 : Декабря 18, 2023, 08:02:55 am »
Хоть в теме пневмоход Паук и есть рассказ про мою борьбу с боковым пробоем,отпишусь ещё раз.Сначала приехал в местный шиномонтаж,помоч отказались,позвонил в Шелехов,в шиномонтажный комплекс,там ремонтируют всё и грузовое,и легковое,после описания проблемы сразу спросили шины низкого давления,тогда не возьмёмся,ремонт не на долго,прожовывает,или привози но без гарантии. В колесе был залит тосол с герметиком радиатора,попробовал холодную вулканизацию сам,зачистить после тосола получается плохо,заплаток хватило на один выезд,начали травить. В итоге сделал заплатку из транспортёрки тонкой,намазал сплошняком герметиком для вклейки автостёкол и поставил её на болтики м6 с шайбами по периметру. Четвёртый год полёт нормальный. Так же стоит несколько жгутов с клеем,поним чуть чуть подтравливает,думаю из за тосола. -hi-
Сообщение понравилось: SLOW

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1019
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Шенкурянин-4
« Ответ #652 : Декабря 18, 2023, 13:27:06 pm »
несколько жгутов с клеем

Если клей для вклейки стекол, то они со жгутами не совместятся, травить и будет. И несколько жгутов, по инструкции, тоже по моему как бы низзя, гарантии не дается, что будет держать. Один жгут в одну дырку, чтоб его зажимало хорошо.
А вот стекольный клей с пропитанной им затычкой или грибок на этот клей (на конец грибка снаружи шайбу пружинную лепестковую из нержи по диаметру с натяжкой одеть), то должно бы наверно хорошо держать, если место хорошо зачищено, просушено и про дизенфицировано. Я им на Немане 2 протертый киль промазывал, держит уже 11 сезонов. Праймером только из набора промазать место приклейки не забываем. Кто стекла лобовые когда нибудь вырезал, тот знает, что это такое, фактически получается завулканизированная резина.
« Последнее редактирование: Декабря 18, 2023, 13:31:59 pm от Пянда »

Оффлайн argon

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 410
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: арго был
Шенкурянин-4
« Ответ #653 : Декабря 18, 2023, 14:24:04 pm »
Спасибо.

Я Лонгвей в колеса не заливал, но поскольку колеса
Думаю они именно с Лонгвеем дело не имели, имели дело с иными щинными герметиками.......

 ибо сам пока не построил, да и построив все равно опыт практический буду иметь куда меньше.
Ну че сказать тебе друг мой?
Да не будет с тебя толку,можешь тут еще лет 10 рассуждать) Во оно как ребяты быват, когда наберут на форум по обьявлению -hi-
Сообщение понравилось: Oleg 54

Оффлайн kot 03

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1308
  • Имя: Константин
  • Откуда: с.Выдрино
  • Техника: ниссан рнесса, Пневмоход Мозай
Шенкурянин-4
« Ответ #654 : Декабря 18, 2023, 14:40:42 pm »
Один жгут в одну дырку, чтоб его зажимало хорошо.
Именно так и сделано,но чуть чуть подтравливает всё равно.

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1019
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Шенкурянин-4
« Ответ #655 : Декабря 18, 2023, 17:05:44 pm »
но чуть чуть подтравливает всё равно

Может размеры не совпадают малость. Жгуты вроде двух диаметров всего. Ну и стенка может тонковата. Если не держит, то клеить. Ну и жгуты они так, на доехать. Если заткнуло - то это повезло.

Онлайн Oleg 54

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 346
  • Имя: Олег
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: Вулкан
Шенкурянин-4
« Ответ #656 : Декабря 18, 2023, 17:38:09 pm »
.
« Последнее редактирование: Декабря 18, 2023, 17:47:04 pm от Oleg 54 »

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13668
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Шенкурянин-4
« Ответ #657 : Декабря 18, 2023, 17:44:16 pm »
Жгуты вроде двух диаметров всего.
На авто пришлось забивать 7жгутов скрученых в веревку (больше не лезло ). Дыра от болта коих на дороге меньше саморезов но впиваются по счету раз . Пихать пришлось согласно нормативам широкой плоской отверткой чтоб бантик был внутри а с наружи кончики . Сначала впихал пять , но потянув за концы выташил всю петельку . 7 вытащить не смог . Думаю если дыра будет больше то и веревку в 12 можно впихнуть ет будет 24 пары с петлей на конце . Вот с разрушенными кордами как быть ?
К стати резину в планах менять небыло до лучших времен , и колесо просто перекинул на заднюю ось на том сезон и завершил с етим осминогом ниразу не докачивая .
« Последнее редактирование: Декабря 18, 2023, 17:50:02 pm от МВП »

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3802
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Шенкурянин-4
« Ответ #658 : Декабря 18, 2023, 20:46:44 pm »
На авто пришлось забивать 7жгутов скрученых в веревку (больше не лезло ). Дыра от болта коих на дороге меньше саморезов но впиваются по счету раз . Пихать пришлось согласно нормативам широкой плоской отверткой чтоб бантик был внутри а с наружи кончики . Сначала впихал пять , но потянув за концы выташил всю петельку . 7 вытащить не смог . Думаю если дыра будет больше то и веревку в 12 можно впихнуть ет будет 24 пары с петлей на конце . Вот с разрушенными кордами как быть ?
К стати резину в планах менять небыло до лучших времен , и колесо просто перекинул на заднюю ось на том сезон и завершил с етим осминогом ниразу не докачивая .

Василий , я не знаю приходилось ли тебе жгуты в Треколы ставить.

Мне приходилось, хотя аппарат еще не собран но приходилось.
Дак вот даже одиночный жгут становить хлипенько. Держать то будет, но это решение для доехать.
Грибок выглядит куда надежнее.

То как ребята от Николая Евлампиева (у него брал Треколы) ремонтируют это нечто - пучки жгутов миллимтеров по 10 - 18 напиханы. Держит ли даление или нет утверждать не буду, но вынимается из колеса достаточно просто.

Сравнивать Трекол 2х слойный с обычной авто шиной, и даже (наверное) с потрохом по удержанию жгутов не корекктно (у меня 1300 на 600, 1600 не видел вблизи.)

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13668
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Шенкурянин-4
« Ответ #659 : Декабря 18, 2023, 21:11:30 pm »
с потрохом по удержанию жгутов не корекктно
Я не знаю . Ничего посоветовать сотоварищам очкую ибо морду набьют . У нас тут не застрянет . ::shy::: Город маленький , трындить плачевно .