Автор Тема: Бродяга  (Прочитано 66671 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн puikas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1323
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Сибирь - Карельский перешеек
Бродяга
« Ответ #200 : Ноября 20, 2019, 10:19:22 am »
что все молчат?

В трансе, зима :)

с двум ГП от газ 71. Т.е. одна в нос друга в корму

Как управление согласуешь?

Оффлайн Зам

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Красноярский край, Енисейский район, п. Подтесово
  • Техника: вездеход
Бродяга
« Ответ #201 : Ноября 20, 2019, 11:01:55 am »
через распределитель

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4907
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Бродяга
« Ответ #202 : Ноября 20, 2019, 11:42:02 am »
Все привет. Пока собираются диски,  все размышляю над темой с двум ГП от газ 71. Т.е. одна в нос друга в корму. Крое веса конструкции какие еще есть минусы? Вопрос по подкачке еще, как при такой схеме придумать циркуляцию воздуха между колес?

Чтобы говорить, надо понимать а чём говорить. Я их в не видел никогда.
Сообщение понравилось: Юрий.

Оффлайн Зам

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Красноярский край, Енисейский район, п. Подтесово
  • Техника: вездеход
Бродяга
« Ответ #203 : Ноября 20, 2019, 12:12:26 pm »
Чтобы говорить, надо понимать а чём говорить. Я их в не видел никогда.
это фрикционный механизм от газ-71, его используют в устройстве ШЕРПА.

Оффлайн albash

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 248
  • Имя
  • Имя: Александр
  • Откуда: Тверь
Бродяга
« Ответ #204 : Ноября 20, 2019, 13:16:05 pm »
Я их в не видел никогда.

 ::cheesy::: потому и не видел, что все ГПшки на шерпы скупили.  ;)

Оффлайн Зам

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Красноярский край, Енисейский район, п. Подтесово
  • Техника: вездеход
Бродяга
« Ответ #205 : Ноября 20, 2019, 13:19:49 pm »
Еще не все :)

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Бродяга
« Ответ #206 : Ноября 20, 2019, 13:28:10 pm »
что все молчат? ::undecided:::
А для чего такой концепт ?

Оффлайн Зам

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Красноярский край, Енисейский район, п. Подтесово
  • Техника: вездеход
Бродяга
« Ответ #207 : Ноября 20, 2019, 13:47:48 pm »
Избавиться от цепей

Оффлайн Зам

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Красноярский край, Енисейский район, п. Подтесово
  • Техника: вездеход
Бродяга
« Ответ #208 : Ноября 20, 2019, 13:49:20 pm »
Вот так сделать хочу

Оффлайн puikas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1323
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Сибирь - Карельский перешеек
Бродяга
« Ответ #209 : Ноября 20, 2019, 14:21:04 pm »
Зам,

Нарисуй как у тебя что вращаться будет :)

Оффлайн Зам

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Красноярский край, Енисейский район, п. Подтесово
  • Техника: вездеход
Бродяга
« Ответ #210 : Ноября 20, 2019, 14:33:45 pm »
Вы имеет ввиду где перед, а где зад?

Оффлайн puikas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1323
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Сибирь - Карельский перешеек
Бродяга
« Ответ #211 : Ноября 20, 2019, 14:42:23 pm »
Нет, не понятно как будет ехать, поворачивать

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3815
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Бродяга
« Ответ #212 : Ноября 20, 2019, 14:44:12 pm »
Ну и в целом стоит подумать о разумности данной концепции:

Вес
Колеса, как понимаю , невелики.  А даже для 1600 колес вес важен, для 1300 тем более. Боротоповоротники сносно ездящие на мелких колесах жестко экономят вес.

Стоимость
Грубо говоря - мот экономически выгоднее оду из ГП просто продать - добрать иное нужное ?  (хотя я не могу оценить стоимость пересыла)


Надежность

Может стоит АГ помучать (на лунках) ... То что читаю про его новый аппарат - основная засада с цепями была в предыдущей ветке не межколесных:

как народ пишет - очень трудно найти цепь работающаю в широком диапазоне (и быстро со средним моментом и медленно с большим) а для боротповоотника в колесных цепях (при правильном коснтруктиве) есть только один вопрос - защита от грязи.

Оффлайн Зам

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Красноярский край, Енисейский район, п. Подтесово
  • Техника: вездеход
Бродяга
« Ответ #213 : Ноября 20, 2019, 14:46:28 pm »
Нет, не понятно как будет ехать, поворачивать[/quoП
Нет, не понятно как будет ехать, поворачивать
Поворот за счет фрикционов

Оффлайн Зам

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Красноярский край, Енисейский район, п. Подтесово
  • Техника: вездеход
Бродяга
« Ответ #214 : Ноября 20, 2019, 14:50:03 pm »
Колеса от краза 1300*530. В цепном исполнении выходит дороже. Там много токарки, а она дорогая.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3815
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Бродяга
« Ответ #215 : Ноября 20, 2019, 14:59:19 pm »
Зам,

Привет, прости.. но что то возникло жгучее желание пофлудить... в твоей теме. Флуд будет по теме  -hi-.

Собственно вопрос следующий.
сколько не видел бортоповоротников самодельных у всех больной узел это ступица - вынос большой .. нагрузки большие (большие колеса.. нет подвески.. еще и боротоповорт добавляет)
в итоге городят кучу мяса и не всегда помогает :(.

Если убирать цепи внутрь кузова - еще сложнее. - консольность растет и ...)

В чем вопрос \ идея . 
Сделать колесо двухопорным - добавить второй подшипник на ось снаружи.
Да , сильно пострадает ширина вездехода - добавиться сантиметров 15 -18.. да и еще они будут жесткими (колесо может дерево "обогнуть" а тут упор жесткий.) т.е. фактическая ширина "между деревьев" станет еще больше

Но зато один из самых сложных и тяжелых узлов будет разгружен кардинально. Ну и , скорее всего, на весе удастся скроить здорово

ПС По моему скромному опыту ширина важна, но длинна радиус поворота куда важнее. А он у любого боротоповорота очень мал.



Что кто думает?

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3815
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Бродяга
« Ответ #216 : Ноября 20, 2019, 15:07:02 pm »
Колеса от краза 1300*530. В цепном исполнении выходит дороже. Там много токарки, а она дорогая.

Ради бога не обижайся, скажу что думаю:
"кроилово ведет к поадплову" - если ресурсы ограничены - делать непроверенную конструкцию хороший шанс получить кучу железа.

Если уж так не хочешь цепи и токарку - есть альтернативное решение. Оно весьма спорное - так еще никто не делал и уверенности что оно сдюжит без редукторов на таком диаметре нет (от слова совсем).
Но
1. делать проще
2. не дорого (если мосты еще есть в Тулуне)
3. очень просто согласовать

Идея проста - поставить два моста Хонда (Акура) Легенд в твою схему. В чем плюсы
Легче по весу, управление электрическое - согласовать легче легкого.

Что не известно
1. потянут ли мосты по моменту
2. можно ли мост Легенды переворачивать

Если интересно могу спросить знакомого он мост Легенды "рвал не динамо машине" по моему для АГ... правда , раз АГ в итоге сделал не на Легендах видимо результат не устроил (но.. у тебя колеса куда мельче)

Оффлайн ponstyle

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Имя: Александр
  • Откуда: беломорск
Бродяга
« Ответ #217 : Ноября 20, 2019, 19:08:10 pm »
Странно что тема в разделе строительство а не моделирование. Уже больше года прошло, хоть что то построилось? Вроде как одни чертежи.

Оффлайн Зам

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Красноярский край, Енисейский район, п. Подтесово
  • Техника: вездеход
Бродяга
« Ответ #218 : Ноября 20, 2019, 19:27:02 pm »
Странно что тема в разделе строительство а не моделирование. Уже больше года прошло, хоть что то построилось? Вроде как одни чертежи.
Да, долго,да, одни чертежи, я строю в первый раз, много раздумываю, советуюсь. У меня времени не очень много свободного, помещения свободного нет, у нас пришла зима и зима будет до апреля месяца. Токаря работают. Токаря могут делать работу, только тогда, когда находятся в заводе, а в заводе своей работы хватает. Можно ездить в город, но существует много факторов при которых я не могу туда попасть. Самый большой фактор это паромная переправа. Так что не стоит тут насмехаться.

Оффлайн Зам

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Красноярский край, Енисейский район, п. Подтесово
  • Техника: вездеход
Бродяга
« Ответ #219 : Ноября 20, 2019, 19:28:28 pm »
SLOW, с мостами не хочу. раз уж заморочился с фрикционами, то так и буду делать.