0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Опять же из этой оперы , Туточки https://www.drive2.ru/l/1217929/ пхаем ВАЗ в ЗАЗ . Ежли произвести все действа с извращением всего этого , то получим усиленный редуктор ЛУАЗика . Видимо начну с себя . Кто против и не уверен пишите открытым текстом .
В принципе сама система думаю вполне пригодна и для других дифферинциалов .
Смысл,? при наличи КР
Не уверен. Есть полуосевые с другим, нежели у Жигулей числом зубьев, не кратным 4, тогда проблема - поставить 4 сателлита.
Ну человек то пхнул и всё тип топ
Не уверен...два сателлита работают, два сачкуют!
Там у него все хлябает, а усилия...!
Цитата: Юрич от Мая 09, 2016, 15:32:37 pmНе уверен...два сателлита работают, два сачкуют! Это как так сачкуют ? Цитата: Юрич от Мая 09, 2016, 15:32:37 pmТам у него все хлябает, а усилия...! Ну хлябает это ты громко сказал , встанет на место не будет . Ну а зазоры , как без них .
Там точность нужна высокая. Можно на коленке подогнать - но с промером зазоров.. Полгода на один диф.
Сталь 38хмюа + азотация ну и обрабатывающий центр понадобится.
А вот отверстия под палец надо точно делать,чтобы все сателлиты работали.
Михайлович, так вот я ужо пятый год катаюсь, всё нормально. Сталь 38хмюа + азотация ну и обрабатывающий центр понадобится.
поставь любой винтовой самоблок и проблема решена
Цитата: Renegat от Сентября 07, 2016, 22:09:11 pmпоставь любой винтовой самоблок и проблема решенаДля колесного да, а для гусяничного пара сателлитов была бы не лишняя!
Цитата: shtoltz от Сентября 08, 2016, 08:38:42 amЦитата: Renegat от Сентября 07, 2016, 22:09:11 pmпоставь любой винтовой самоблок и проблема решенаДля колесного да, а для гусяничного пара сателлитов была бы не лишняя!Возможно.Но, imho для гусеняги дифференциальный поворот не лучший вариант.
Автор Leon10010
Автор виталий168-07