Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Трансмиссия => Тема начата: Pomor от Июля 26, 2010, 19:34:16 pm
-
Опять возникла проблема - какие карданы использовать. Имеется кардан москвичевский еще кусок москвичевского и Волговский подвесной, могу достать от копейки. Хотел их укоротить и использовать, но не подумал, что кардану нужен продольный ход, т.е. шлицевое соединение. Заметил, что шлицевое полуоси ЗАЗ такое же как на кардане Москвича. Как думаете, если применить полуось Запора, будет она нагрузку держать (понимаю, что бредовая идея)? Может подскажете другой вариант. Или не стоит заморачиваться и приобрести карданы ВАЗ 2131? Но не уверен, что найду б/у, а на новые сейчас нет лишних финансов.
Сюда же вопрос - никто не подскажет длину карданов ВАЗ 2131?
-
Привет, Помор. Хочу поделиться с тобой опытом. На моем каракате задние полуоси от ЗАЗа (30 л.сил). Колеса 1150 со "злыми" грунтозацепами. Так вот зимой была поломка: от нагрузки выкрошило зубья главной пары, а полуосям хоть бы х... , а если ось поставить вместо кардана, то ей 100 лет ничего не будет.
А вообще на моем карданы Жигины, нагрузку держат, крестовины не крякают.
-
Спасибо, Valdemar! На крайний случай буду мудрить с Запоровскими полуосями.
Еще интересует длина карданов короткобазной нивы, подскажите кто знает.
-
Еще интересует длина карданов короткобазной нивы, подскажите кто знает.
Алексей, могу ошибаться, 858+36 и 572+36
-
Передний, снят 580+30 задний стоит 860мм
-
Мужики, просвятите. Интересует следующее - карданы УАЗ по фланцам подходят к мосту Волга? А также можно ли их приладить к фланцам РК Нивы? Они подлиньше нивских будут, помощнее и продают б/у побольше, потому и интересует. Ссылочка на сию переделку приветствуется :cheesy: если имеется.
Почитал на форуме нивоводов, что ставят карданы с ИЖ Ода полноприводной на Ниву и они покрепче нивкиных по крестовинам и по шлицевой, но чутка подлинее. Это если кто не знает и интересно :smiley:.
-
Мужики, просвятите. Интересует следующее - карданы УАЗ по фланцам подходят к мосту Волга?
На сколько я знаю,не подходят. А также можно ли их приладить к фланцам РК Нивы?
делаешь у токаря переходные фланцы и фсё.
-
Помогите советом.Редуктор моста на вездеходе стоял справа,при расшерении мостов сдвинули к середине,возникла проблема с корданом,при максимальном выходе подвески кардан на раздатке стал подкусывать в крестовине,поставил подвесной его вывернуло из резины,раздатку опустить ниже нет возможности она цельная с коробкой.Заранее всем спасибо за ответ.
-
Не совсем понятно что стучит и куда ставил подвесной, но если задевают
уши кардана, можно подточить в этом месте.
-
Привет всем! Мне кажется лучше попробовать наклонить раздатку в ту сторону где кардан подкусывает,а подтачивать х....з угол наклона кардана итак большой,и ещё уши ослабишь.
-
А еще можно попробовать чуть-чуть повернуть мост к верху. Изменится угол нижнего шарнира и соответственно верхнего у раздатки. Но тут надо одновременно проверять углы при максимальном ходе подвески до сжатия.
-
Не совсем понятно что стучит и куда ставил подвесной, но если задевают
уши кардана, можно подточить в этом месте.
Уши точить неполучитса,много,может порвать.На фото вывернутый подвесной.
-
Привет всем! Мне кажется лучше попробовать наклонить раздатку в ту сторону где кардан подкусывает,а подтачивать х....з угол наклона кардана итак большой,и ещё уши ослабишь.
Здравствуй Андрей.Раздатку наклонить невозможно,раздатка коробка двигатель все монолит
-
А еще можно попробовать чуть-чуть повернуть мост к верху. Изменится угол нижнего шарнира и соответственно верхнего у раздатки. Но тут надо одновременно проверять углы при максимальном ходе подвески до сжатия.
Здравствуйте,Мост стоит трэкола редуктор к верху развернули.
-
Здравствуйте.Хочу знать ваше мнение.Пока у меня вариант один,завтра попробую сделать,поставить и проехать,Вариант такой,делаю подвесной в металле заместо резины вокруг подшибника.Подшибник 308.
-
На газ 66 стоит опора на кардан на лебёдку.Если найдёшь то попробуй что нибудь из неё смастерить.Там вал на 2ух подшипниках,а с обоих сторон флянцы под кардан УАЗ
-
На газ 66 стоит опора на кардан на лебёдку.Если найдёшь то попробуй что нибудь из неё смастерить.Там вал на 2ух подшипниках,а с обоих сторон флянцы под кардан УАЗ
Спасибо,завтра схожу к другу посмотрю.
-
Big Bim у тебя конструктивная ошибка, поставлена лишняя крестовина, кусок кардана в подвесном висит в воздухе. Посмотри как сделан кардан жиги. Убери одну крестовину с того кардона, который имеет меньший ход и не будет выворачивать подвесной.
-
Big Bim у тебя конструктивная ошибка, поставлена лишняя крестовина, кусок кардана в подвесном висит в воздухе. Посмотри как сделан кардан жиги. Убери одну крестовину с того кардона, который имеет меньший ход и не будет выворачивать подвесной.
Спасибо.Попробую.
-
Если подвесной поставить под углом к продольной оси вездехода?
-
Для больших углов есть специальные карданы с тремя крестовинами их ещё называют с яйцоми где то в интернете видел их ставят когда задирают джипы.такой кардан сам лично держал в руках у него между двух крестовин стоит железный шар .только не знаю от кокой он машины видно только что японский .Ещё можно попробовать сделать из шуруса
-
Спасибо форумчане за советы,переделал попробовал работает.
-
Для больших углов есть специальные карданы с тремя крестовинами их ещё называют с яйцоми где то в интернете видел их ставят когда задирают джипы.такой кардан сам лично держал в руках у него между двух крестовин стоит железный шар .только не знаю от кокой он машины видно только что японский .Ещё можно попробовать сделать из шуруса
Посмотрел сегодня я на эту крестовину от задратого хайлюкса,поговорил с хозяином,говорит что эта уже третья стоит,значит не живучая запчасть тем более для вездехода.
-
Уважаемые ,подскажите как сваривают двухпалые крестовины (от чего ?) карданов когда делают двойной кардан
-
а в чем отличие двойной крестовины от одиночной для чего такие устанавливают ???
-
Для сокращения длины карданной трансмисии
-
столкнулся с проблемой-на рк нива хочу подвести карданы уаз.верхний и задний без проблем а вот на передний мост-мешает привод включения блокировки.может кто стыковал ????подскажите.или где может посмотреть можно.хочется как по проще.
-
Алексей , така же проблема была , пришлось нивкин с уазовским поженить .
-
я хочу на мосты уазовские без переделки пустить.сейчас в магаз поеду.там есть карданы нивы как у отца,по моему с уаз креставинами.померю там креставины,посмотрю форму.к бате под машину не охото лезть.скорей всего наварю кольцо на фланец,обточу на токарном под уаз кардан,просверлю новые отверсти,прикручу кардан и в станке обточу вилку уаз кардана так чтоб влезла.должно получиться.места хватает впритык.там не входит мм 2 всего.
-
столкнулся с проблемой-на рк нива хочу подвести карданы уаз.верхний и задний без проблем а вот на передний мост-мешает привод включения блокировки.может кто стыковал ????подскажите.или где может посмотреть можно.хочется как по проще.
вот так на моём
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.org%2F4885383.jpg&hash=e23ad79cec4d30e49af3e825fff682e0)
-
спасибо.тут возни не мало.проще уже кусочек трубы вварить в проточку фланца и на ней еще один фланец.мне такую железяку толстую не найти,тут наверное 15-20мм толщина.только если два блина из 10ки сваривать.но все равно спасибо.
-
я хочу на мосты уазовские без переделки пустить.сейчас в магаз поеду.там есть карданы нивы как у отца,по моему с уаз креставинами.померю там креставины,посмотрю форму.к бате под машину не охото лезть.скорей всего наварю кольцо на фланец,обточу на токарном под уаз кардан,просверлю новые отверсти,прикручу кардан и в станке обточу вилку уаз кардана так чтоб влезла.должно получиться.места хватает впритык.там не входит мм 2 всего.
Я нивкины карданы с уаз мостами поженил просто. При соединении кардана к хвостовику там не совпадают диаметры проточек. Как бы это объяснить. Когда прижмешь кардан - он болтается в перпендикулярном своей оси направлении. Чтоб все совпало, я не точил никаких крутых переходников, а просто выточил тонкое узкое колечко (там примерно 2 мм), вставил его между хвостовиком и карданом и кардан четко замер в правильном положении. Остается только просверлить новые отверстия в уаз хвостовике. И получается, что плоскости фланцев кардана и хвостовика прижаты друг к другу.
-
Lexx, а просто подболгарить фланец кардана и тягу нельзя?
-
я хочу на мосты уазовские без переделки пустить.сейчас в магаз поеду.там есть карданы нивы как у отца,по моему с уаз креставинами.померю там креставины,посмотрю форму.к бате под машину не охото лезть.скорей всего наварю кольцо на фланец,обточу на токарном под уаз кардан,просверлю новые отверсти,прикручу кардан и в станке обточу вилку уаз кардана так чтоб влезла.должно получиться.места хватает впритык.там не входит мм 2 всего.
Я нивкины карданы с уаз мостами поженил просто. При соединении кардана к хвостовику там не совпадают диаметры проточек. Как бы это объяснить. Когда прижмешь кардан - он болтается в перпендикулярном своей оси направлении. Чтоб все совпало, я не точил никаких крутых переходников, а просто выточил тонкое узкое колечко (там примерно 2 мм), вставил его между хвостовиком и карданом и кардан четко замер в правильном положении. Остается только просверлить новые отверстия в уаз хвостовике. И получается, что плоскости фланцев кардана и хвостовика прижаты друг к другу.
Ещё на флянце моста уаза со стороны редуктора нужно болгаркой выбирать пазы,иначе гайки не закрутиш. (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff16.ifotki.info%2Fthumb%2F5a357e1e15be911c4c34ba3cab9deae75f43c0171668425.jpg&hash=8d8eb0c26926c533149589e96dda1c8b) (http://i-fotki.info/16/5a357e1e15be911c4c34ba3cab9deae75f43c0171668425.jpg.html) На нивовской раздатке фланцы меньшего диаметра чем на карданах и мостах уаз. Лучше как у Самопала делать.
-
Я нивкины карданы с уаз мостами поженил просто.
Молодец.
Ещё на фланце моста уаза со стороны редуктора нужно болгаркой выбирать пазы, иначе гайки не закрутишь.
Отлично, все понятно, да только человек спросил как ему
на рк нива хочу подвести карданы уаз.
-
Lexx, а просто подболгарить фланец кардана и тягу нельзя?
Dc` Всё равно точите шайбы. Чо проще выточить тоньше шайбу, предварительно проточив флянец с нивы. И состыкоать. Будет нивовский флянец, под уаз кардан
-
вчера был в магазине,смотрел кардан нивы с большими креставинами.они оказались не уазовские а наверное москвичевские.диаметр стаканчиков-28мм,а у уаза-30мм.крепятся стаканчики как у уаза-изнутри.
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimages.vfl.ru%2Fii%2F1389106804%2F1871c01e%2F3920783.jpg&hash=5b9bf9d4fa069982d495916fd7960265) (http://images.vfl.ru/ii/1389106804/e5aafca7/3920782.jpg) (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimages.vfl.ru%2Fii%2F1389106806%2F1b941844%2F3920785.jpg&hash=d58481cd4bddf0477379531cb6fb9225) (http://images.vfl.ru/ii/1389106805/f5e0e77a/3920784.jpg) (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimages.vfl.ru%2Fii%2F1389106807%2Fbd9f8e40%2F3920787.jpg&hash=63992decf6c468e3a4a9ce097a94e1bd) (http://images.vfl.ru/ii/1389106807/31a26bc7/3920786.jpg) (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimages.vfl.ru%2Fii%2F1389106810%2F056727d2%2F3920789.jpg&hash=34a1b7c4a6aa09fbeb0f585814aea2f5) (http://images.vfl.ru/ii/1389106809/1b2d307f/3920788.jpg)
-
Я нивкины карданы с уаз мостами поженил просто.
Молодец.
Ещё на фланце моста уаза со стороны редуктора нужно болгаркой выбирать пазы, иначе гайки не закрутишь.
Отлично, все понятно, да только человек спросил как ему
на рк нива хочу подвести карданы уаз.
Вот ещё как вариант. Непомню чьё изделие ,но без переходной шайбы тут никак. (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff16.ifotki.info%2Fthumb%2Fc7fe73097037834e8213e340bf75949c5f438d171782118.jpg&hash=509a34d9b96a1669d932e5a8805e08ad) (http://i-fotki.info/16/c7fe73097037834e8213e340bf75949c5f438d171782118.jpg.html)
-
спасибо.так вроде не прокатит.там надо подальше вперед выдвигать фланец от штока включения блокировки.тут выше есть фото-там блокировка включена.тоесть шток задвинут.если выключить он вылезит.завтра в гараж пойду думать как поступить.фото сюда выложу обязательно.и может тему открою свою по строительству.вопросов еще много будет.хотя с другой стороны каждая тема как бы двойная должна быть.сама тема про все строительство и про все отдельные узлы в соответствующие темы.вот столкгнулся с трудностью по карданам-в карданы.столнусь с рулевым-в рулевое закинуть как сделано.чтоб каждый сталкиваясь с проблемой мог зайти и быстро прочитать кто как трудность поборол.тем же каких тока нет....надо их пополнять конкретными решениями.
-
вот результат вечера в гараже.наварил кольца на сланцы из прутка 9мм.обточил.выносить фланец не потребовалось.все и так нормально.фланец кадана тоже подточил в станке но можно было и болгаркой подработать.вот фото.фланцы на чистовую протачивал на оправке.чтоб точнее.просверлить уже не успел -ноги замерзли.станок в маленьком помещении,там нет отопления пока.а обогреватель забыл включить...
-
в станке проточка кардана.
-
а это для наглядности на раздатке .зазор до штока 3-4мм
-
А кто то пробовал скрестить УАЗовский кардан с ВАЗовской крестовиной? Отрезать с одной стороны родные уазовские уши и на это место поставить уши от вазовского кардана. Таким образом можно исполнить переход от узла поворота с нивовскими фланцами к уазовскому заднему мосту.
На фото слева уши от ваза, справа часть уазовского кардана. Вот уши и хочу местами поменять. Какие будут мнения?
-
Уазовские крестовины покрепче будут..
-
Лучше шайбу переходную выточить, стандартные жиговские крестовины слабоваты, надолго не хватает.
-
Переубедили Вы меня. Будем отказываться от ВАЗовских крестовин. Есть ли у кого чертёжик переходной шайбы кардан УАЗ -> фланец ВАЗ? На форуме находил, но там ссылка не рабочая.
-
А че там чертить, бери фланцы ваз и уаз и к токарю. ;)
-
А как с болтами расходятся? Ведь отверстия не совпадают. Какова толщина шайбы?
-
А как с болтами расходятся? Ведь отверстия не совпадают. Какова толщина шайбы?
Евгений, если ты собрался строить вездеход, то данный вопрос не должен быть проблемой для тебя. (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile7.gif&hash=97b8c574d671dc08de1950d769157055)
-
::undecided:::
Не хочется лишний раз наступать на грабли. Их столько кругом лежит.
Ну да ладно.
-
Еслиб болты не расходились тогда и переходника не нать было б ::tease:::
-
Евгений ,посмотри здесь .
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1263.msg35697#msg35697 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1263.msg35697#msg35697)
-
Я делал так переходники , правда тогда надо на фланцах под болты выбирать болгариным .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff16.ifotki.info%2Forg%2F75e0a17b29e1848c1927ced8a0fbde5db908ea177814299.jpg&hash=42758587287dbe5301b45d689cda19a7) (http://i-fotki.info/)
-
А я у себя сознательно оставил одну крестовину вазовкую на переднем кардане. Когда увяз в мокром снеге оборвало именно ее а не полуось.В моем случае получилось то самое предохранительное звено. Крестовину перебить минуть 15 и в запасе место много не занимет.
-
Крестовину перебить минуть 15 и в запасе место много не занимет.
мне повезло меньше . крестовина как бы уцелела а вот уши кардана разьехались .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fjpegshare.net%2Fimages%2Fbd%2Fdc%2Fbddc26dd863e6d91cd8e7919d9d8bbf6.jpg&hash=a34df6594371fd5e0a2e6c03dd3a6a52) (http://jpegshare.net/images/00/a8/00a83a32bf8b1b11a8cf53ecd53db876.jpg) (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fjpegshare.net%2Fimages%2F40%2F13%2F4013da7c447303d5549df0fa47cadbda.jpg&hash=d71792e796af48fa82b7cb1356784d80) (http://jpegshare.net/images/db/db/dbdb052be4bda5014d7af75fa5015c14.jpg)
-
Переход с УАЗ кардана на флянец ВАЗ буду делать так.
Вдруг кому поможет в будущем.
-
Переход с УАЗ кардана на флянец ВАЗ буду делать так.
Вдруг кому поможет в будущем.
ошибаетесь вы.этот переходник с кардана ваз на фланец уаз.
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi33.fastpic.ru%2Fbig%2F2014%2F0323%2F3a%2F6d072c7b94c5e1479c239c8b793d2d3a.jpg&hash=79a52ae3f2a2017d1c0f86b6c0c34ead) (http://i57.fastpic.ru/big/2014/0323/2b/de72f05730c863e9f345fafe328dde2b.jpg) (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi57.fastpic.ru%2Fbig%2F2014%2F0323%2F67%2Ffe84cb220022dded33163edfc9837567.jpg&hash=9fa32142e40f4754bbb25354afb212fd) (http://i59.fastpic.ru/big/2014/0323/1a/1666cc99bcbdbc4a664bed89cc91971a.jpg) (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi60.fastpic.ru%2Fbig%2F2014%2F0323%2F94%2F5c6ac86ce01e11942c9e405d17ba7994.jpg&hash=99fe5df95c9a9f54886c3bf3f7d87874) (http://i59.fastpic.ru/big/2014/0323/25/a3e41b3b58d9d30a32c1e1ea5e9cd025.jpg)
-
вчера так же дорабатывал 3и последний фланец с раздатки нивы под кардан уаз только проще-никаких колец не точил.намотнул проволоку-катанку диаметром около 7мм,с одновременным привариванием и в токарный.обтачивал на оправке потому что руки не доходят кулачки расточить,биение довольно сильное.сверлил :вилку кардана прихватил в двух точках к обточеному фланцу и по отверстиям как по кондуктору просверлил фланец.прихватки болгарочкой пильнул и фланец готов.
-
Переход с УАЗ кардана на флянец ВАЗ буду делать так.
Вдруг кому поможет в будущем.
ошибаетесь вы.этот переходник с кардана ваз на фланец уаз.
УПС. Согласен, конечно это с кардана ВАЗ на флянец УАЗ.
Исправляюсь. Вот выкладываю с УАЗ кардана на флянец ВАЗ.
По предыдущему эскизу, толщину шайбы можно делать не 25 а 20мм.
Что касаемо варианта с доработкой штатного ВАЗовского флянца, конечно хороший вариант, но встаёт вопрос в оправке. Не у всех токарей лежат хвостовики или подобное, поэтому им придётся их предоставлять со всеми вытекающими.
-
Переход с УАЗ кардана на флянец ВАЗ буду делать так.
Вдруг кому поможет в будущем.
ошибаетесь вы.этот переходник с кардана ваз на фланец уаз.
УПС. Согласен, конечно это с кардана ВАЗ на флянец УАЗ.
Исправляюсь. Вот выкладываю с УАЗ кардана на флянец ВАЗ.
По предыдущему эскизу, толщину шайбы можно делать не 25 а 20мм.
Что касаемо варианта с доработкой штатного ВАЗовского флянца, конечно хороший вариант, но встаёт вопрос в оправке. Не у всех токарей лежат хвостовики или подобное, поэтому им придётся их предоставлять со всеми вытекающими.
оправка-любая подходящая железяка которая используеться один раз с одной утановки.тоесь точиться в станке под установку одной или нескольких деталей.после снятия со станка повторно не используеться .короче разовая приспособа.
-
Нужен совет. Т.к. ОКАдвиг у меня будет стоять коробкой вперёд, то кардан от движка до раздатки получается достаточно длинный, думаю больше метра. Планировал использовать окопривод, предварительно его удлинить и доработать установкой УАЗовской крестовины. Полазил по форуму, народ использует карданы из трубы.
Подскажите на каком варианте остановиться? В наличии есть карданы от нивы, классики, уаза, ну и приводы от оки.
-
щрус и тут же креставину нельзя!что то одно.на кардане должно быть не более 2х шарниров изменяющих угол передачи вращения.если конечно нет дополнительной опоры,как например на жигули классике.
-
Вот изготовили переходные шайбы. Одной проблемой меньше.
-
Нужен совет. Т.к. ОКАдвиг у меня будет стоять коробкой вперёд, то кардан от движка до раздатки получается достаточно длинный, думаю больше метра. Планировал использовать окопривод, предварительно его удлинить и доработать установкой УАЗовской крестовины. Полазил по форуму, народ использует карданы из трубы.
Подскажите на каком варианте остановиться? В наличии есть карданы от нивы, классики, уаза, ну и приводы от оки.
Я себе с промопорой ставил от Волги
-
Всем привет! скажите пожалуйста с чего подобрать фланец на п/ось Уаза? и как потом их поженить с Вазовским фланцем хвостовика?
Спасибо!
-
Всем привет! скажите пожалуйста с чего подобрать фланец на п/ось Уаза? и как потом их поженить с Вазовским фланцем хвостовика?
Спасибо!
А для чего, это нужно? Если не секрет конечно.
-
С двух сторон на узле перелома будут фланцы на уазкиных п/осях, мосты Ваз.
-
Я не знаю какой именно мос, но любой хвостовик, вернее роликовый подшипник, двухрядный. Регулируется именно гайкой находящейся на хвостовике. Поэтому приваривать к нему ничего нельзя. А соединение делать через флянец, крестовины. Берёшь старый кардан с внутренней шлицевой, првариваешь на конец саталит из УАЗ-моста, или внутренню шлицевую из трещотки. Предварительно обрезав кардан покороче. Хода большого не будет, но достаточно крепко. И всё равно не понятно, почему полуоси, а не карданы? Кардан крепче и надёжней
-
Попробую ещё раз: кулак уаза в качестве узла перелома, но там не будет нивского шруса (с токаркой большие проблемы) будет стоять родной шрус(п/ось), и там где стоит ХАБ есть шлицы, Это будет выход на мост. как вот какой фланец (с чего) оденется на место где стоял ХАБ?
В том-то и дело, мне нужно соединить УП с карданом,ну и конечно потом с мостом
-
sandr000, так а как ты собрался без подшипников ездить, работа кулака на уазе и работа кулака на переломке сильно разница, ступица то стоит на месте, когда как на авто она крутится и вместе с ней крутится полуось во втулке. Причем скорость вращения полуоси на уазе в 4 раза меньше чем на переломке. Поподробней опиши как ты там кулак смудрил, лучше здесь,
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2141.40 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2141.40)
-
Всем привет! Где-то слышал что внутренний шрус от Москича 41 один в один как от Ауди. Вопрос: а на кардан от полноприводных Ауди он тоже подходит? И не завалялось ли у кого кардана от ауди 100 или 80 (например в 45 или в 44 кузове) - посчитать количество шлицев и диаметр?
-
Всем привет! Где-то слышал что внутренний шрус от Москича 41 один в один как от Ауди. Вопрос: а на кардан от полноприводных Ауди он тоже подходит? И не завалялось ли у кого кардана от ауди 100 или 80 (например в 45 или в 44 кузове) - посчитать количество шлицев и диаметр?
Не знаю как от АУДИ, а вот то что внутренний шрус Москвича 2141 один в один как от форда Скорпио - это точно. Имел сие авто и сам менял шрусы.
-
Да, эти шарниры на многое подходят. Вот только пыльники такие http://www.9motor.ru/content/kardannogo-vala-audi-100-c3-c4-a6-80-b3-b4-s4-s6-v8 (http://www.9motor.ru/content/kardannogo-vala-audi-100-c3-c4-a6-80-b3-b4-s4-s6-v8) найти не могу. Нашел от тоеты BT999, но они видимо золотые блин!
-
Здравствуйте мужики! как соединить гранату ока с фланцем уаз?
-
как соединить гранату ока с фланцем уаз?
Очень просто, сваркой. Для центрации проточи выступ на фланце до внутреннего диаметра шруса.
-
граната чугун или сталь?
-
граната чугун или сталь?
Сталь, варится нормально, у самого приварено.
-
спосибо!понял.ночну на токарку отдавать.
-
Всем большой привет!
Вопрос простой , кто нибудь использовал вместо кардана полуось от моста "Шишиги" или ЗИЛа?
Заранее благодарен!
-
Евгений Сергеевич, Зачем такая тяжесть ?
-
Соеденить раздатку с мостами через вертолёт и резиноаую муфту ::thinking:::
Не разобьет???
-
раздатку с мостами
Муфту разорвет .
Нужны нормальные карданы с нормальным подвижным ходом в шлицах . Хотя неизвестно что ты там ваяешь , подсказать трудно .
-
Евгений Сергеевич, у муфты маленький допустимый угол, ограничен передаваемый момент и она требует центрирующего пальца, без центровки рвет на раз!
Подшипники на выходе из раздатки - слабое место.
ИМХО, не стоит!
А в чем проблема? Может, посоветуем решение...
-
Согласен.
Спасибо!
-
всем здрасти подскажите есть у кого чертеж переходной шайбы с раздатки газ 66 под кардан уаз.
-
Суть вопроса такова: пытаюсь соединить ино-акпп с раздаткой газ 66. Надо сделать пром вал. Пока в голове три варианта:
1. крестовина+крестовина
2. крестовина+эластичная муфта
3. шруз+ эластичная муфта
Немного лохонулся с размерами и 1-вариант попросту не входит. Что делать?
-
Что делать?
Два соединённых внутренних ШРУСа спасут .
-
Обороты большие?
-
С выхода КПП есно немалые , блин упустил из виду насчёт угла КПП-раздатка :( , ежли будет угол великоват , то пыльники на ШРУСах враз взлохматятся .
-
На выходе кпп обороты штатные для шрусов !
Если крестовины не получается, то лучше шрус-шрус делать.
У меня с приводом шрус-крестовина постоянно РК трясло.
Сделал так и забыл
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F10909078.jpg&hash=cf07f1e52b28fe30e1559ac9ec62487c)
-
На выходе кпп обороты штатные для шрусов !
Если крестовины не получается, то лучше шрус-шрус делать.
У меня с приводом шрус-крестовина постоянно РК трясло.
Сделал так и забыл
Ммм... на выходе с переднеприводного КПП обороты штатные для шрусов
задне \ полноприводные КПП могут иметь обороты в 2.2 - 5 раз выше штатных для шрусов (на ГП)
-
два шруса тоже не входят. 0*) от тойоты сюрф прикидывал.
кстати мотор V6 3л. момент 360 Н. крутится до 7000 об.
соосность между акпп и рк пробовал поймать, не получается
-
задне \ полноприводные КПП могут иметь обороты в 2.2 - 5 раз выше штатных для шрусов (на ГП)
C чего это вдруг выход с КПП на ШРУС будет выше штатного , простой пример это ШРУСы для нивки взамен крестовин . Главное это не переборщить с углом , иначе разогрев и псец всему .
-
На выходе кпп обороты штатные для шрусов !
Если крестовины не получается, то лучше шрус-шрус делать.
У меня с приводом шрус-крестовина постоянно РК трясло.
Сделал так и забыл
Ммм... на выходе с переднеприводного КПП обороты штатные для шрусов
задне \ полноприводные КПП могут иметь обороты в 2.2 - 5 раз выше штатных для шрусов (на ГП)
Так автор не говорит какая у него акпп.
Для продольной конечно лучше крестовина.
-
кстати мотор V6 3л. момент 360 Н. крутится до 7000 об.
Моща+обороты туточки надобно хорошо прикинуть чё почём , но резинка не есть выход из этого тупика , только крестовины . Ты бы Олег кратенько о трансмисии написал , и что за зверюга должон быть .