Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Трансмиссия => Тема начата: Pomor от Июля 26, 2010, 19:34:16 pm

Название: Карданы
Отправлено: Pomor от Июля 26, 2010, 19:34:16 pm
 Опять возникла проблема - какие карданы использовать. Имеется кардан москвичевский еще кусок москвичевского и Волговский подвесной, могу достать от копейки. Хотел их укоротить и использовать, но не подумал, что кардану нужен продольный ход, т.е. шлицевое соединение. Заметил, что шлицевое полуоси ЗАЗ такое же как на кардане Москвича. Как думаете, если применить полуось Запора, будет она нагрузку держать (понимаю, что бредовая идея)? Может подскажете другой вариант. Или не стоит заморачиваться и приобрести карданы ВАЗ 2131? Но не уверен, что найду б/у, а на новые сейчас нет лишних финансов.
 Сюда же вопрос - никто не подскажет длину карданов ВАЗ 2131? 
Название: Re: Карданы
Отправлено: Valdemar от Июля 26, 2010, 23:17:59 pm
Привет, Помор. Хочу поделиться с тобой опытом. На моем каракате задние полуоси от ЗАЗа (30 л.сил). Колеса 1150 со "злыми" грунтозацепами. Так вот зимой была поломка: от нагрузки выкрошило зубья главной пары, а полуосям хоть бы х... , а если ось поставить вместо кардана, то ей 100 лет ничего не будет.
А вообще на моем карданы Жигины, нагрузку держат, крестовины не крякают.
Название: Re: Карданы
Отправлено: Pomor от Июля 26, 2010, 23:47:23 pm
 Спасибо, Valdemar! На крайний случай буду мудрить с Запоровскими полуосями.
 Еще интересует длина карданов короткобазной нивы, подскажите кто знает.
Название: Re: Карданы
Отправлено: Леха от Июля 28, 2010, 23:49:10 pm
  Еще интересует длина карданов короткобазной нивы, подскажите кто знает.
Алексей, могу ошибаться, 858+36 и 572+36
Название: Re: Карданы
Отправлено: Kolt от Июля 29, 2010, 01:38:13 am
Передний, снят 580+30 задний стоит 860мм
Название: Re: Карданы
Отправлено: Pomor от Августа 02, 2010, 01:20:31 am
 Мужики, просвятите. Интересует следующее - карданы УАЗ по фланцам подходят к мосту Волга? А также можно ли их приладить к фланцам РК Нивы? Они подлиньше нивских будут, помощнее и продают б/у побольше, потому и интересует. Ссылочка на сию переделку приветствуется  :cheesy: если имеется.
 Почитал на форуме нивоводов, что ставят карданы с ИЖ Ода полноприводной на Ниву и они покрепче нивкиных по крестовинам и по шлицевой, но чутка подлинее. Это если кто не знает и интересно  :smiley:.
Название: Re: Карданы
Отправлено: ОХотНИК 89 от Августа 02, 2010, 19:27:33 pm
Мужики, просвятите. Интересует следующее - карданы УАЗ по фланцам подходят к мосту Волга?
На сколько я знаю,не подходят.
А также можно ли их приладить к фланцам РК Нивы?
делаешь у токаря переходные фланцы и фсё.
Название: Re: Карданы
Отправлено: Big Bim от Января 21, 2011, 05:52:48 am
Помогите советом.Редуктор моста на вездеходе стоял справа,при расшерении мостов сдвинули к середине,возникла проблема с корданом,при максимальном выходе подвески кардан на раздатке стал подкусывать в крестовине,поставил подвесной его вывернуло из резины,раздатку опустить ниже нет возможности она цельная с коробкой.Заранее всем спасибо за ответ.
Название: Re: Карданы
Отправлено: gluxar от Января 21, 2011, 12:12:22 pm
Не совсем понятно что стучит и куда ставил подвесной, но если задевают
уши кардана, можно подточить в этом месте.
Название: Re: Карданы
Отправлено: андрей1 от Января 21, 2011, 13:20:27 pm
Привет всем! Мне кажется лучше попробовать наклонить раздатку в ту сторону где кардан подкусывает,а подтачивать х....з угол наклона кардана итак большой,и ещё уши ослабишь.
Название: Re: Карданы
Отправлено: troffer от Января 21, 2011, 13:46:14 pm
А еще можно попробовать чуть-чуть повернуть мост к верху. Изменится угол нижнего шарнира и соответственно верхнего у раздатки. Но тут надо одновременно проверять углы при максимальном ходе подвески до сжатия.
Название: Re: Карданы
Отправлено: Big Bim от Января 21, 2011, 13:59:09 pm
Не совсем понятно что стучит и куда ставил подвесной, но если задевают
уши кардана, можно подточить в этом месте.
Уши точить неполучитса,много,может порвать.На фото вывернутый подвесной.
Название: Re: Карданы
Отправлено: Big Bim от Января 21, 2011, 14:07:09 pm
Привет всем! Мне кажется лучше попробовать наклонить раздатку в ту сторону где кардан подкусывает,а подтачивать х....з угол наклона кардана итак большой,и ещё уши ослабишь.
Здравствуй Андрей.Раздатку наклонить невозможно,раздатка коробка двигатель все монолит
Название: Re: Карданы
Отправлено: Big Bim от Января 21, 2011, 14:12:10 pm
А еще можно попробовать чуть-чуть повернуть мост к верху. Изменится угол нижнего шарнира и соответственно верхнего у раздатки. Но тут надо одновременно проверять углы при максимальном ходе подвески до сжатия.
Здравствуйте,Мост стоит трэкола редуктор к верху развернули.
Название: Re: Карданы
Отправлено: Big Bim от Января 21, 2011, 14:19:41 pm
Здравствуйте.Хочу знать ваше мнение.Пока у меня вариант один,завтра попробую сделать,поставить и проехать,Вариант такой,делаю подвесной в металле заместо резины вокруг подшибника.Подшибник 308.
Название: Re: Карданы
Отправлено: андрей1 от Января 21, 2011, 15:11:25 pm
На газ 66 стоит опора на кардан на лебёдку.Если найдёшь то попробуй что нибудь из неё смастерить.Там вал на 2ух подшипниках,а с обоих сторон флянцы под кардан УАЗ
Название: Re: Карданы
Отправлено: Big Bim от Января 21, 2011, 18:20:56 pm
На газ 66 стоит опора на кардан на лебёдку.Если найдёшь то попробуй что нибудь из неё смастерить.Там вал на 2ух подшипниках,а с обоих сторон флянцы под кардан УАЗ
Спасибо,завтра схожу к другу посмотрю.
Название: Re: Карданы
Отправлено: Камнев от Января 21, 2011, 19:30:09 pm
Big Bim у тебя конструктивная ошибка, поставлена лишняя крестовина, кусок кардана в подвесном висит в воздухе. Посмотри как сделан кардан жиги. Убери одну крестовину с того кардона, который имеет меньший ход и не будет выворачивать подвесной.
Название: Re: Карданы
Отправлено: Big Bim от Января 22, 2011, 04:13:52 am
Big Bim у тебя конструктивная ошибка, поставлена лишняя крестовина, кусок кардана в подвесном висит в воздухе. Посмотри как сделан кардан жиги. Убери одну крестовину с того кардона, который имеет меньший ход и не будет выворачивать подвесной.
Спасибо.Попробую.
Название: Re: Карданы
Отправлено: Василич от Января 22, 2011, 11:56:57 am
Если подвесной поставить под углом к продольной оси вездехода?
Название: Re: Карданы
Отправлено: сандр от Января 22, 2011, 17:18:35 pm
Для больших углов есть специальные карданы с тремя крестовинами их ещё называют с яйцоми  где то в интернете видел их ставят когда задирают джипы.такой кардан сам лично держал в руках у него между двух крестовин стоит железный шар .только не знаю от кокой он машины видно только что японский .Ещё можно попробовать сделать  из шуруса
 
Название: Re: Карданы
Отправлено: Big Bim от Января 24, 2011, 14:33:43 pm
Спасибо форумчане за советы,переделал попробовал работает.
Название: Re: Карданы
Отправлено: Big Bim от Января 27, 2011, 15:13:26 pm
Для больших углов есть специальные карданы с тремя крестовинами их ещё называют с яйцоми  где то в интернете видел их ставят когда задирают джипы.такой кардан сам лично держал в руках у него между двух крестовин стоит железный шар .только не знаю от кокой он машины видно только что японский .Ещё можно попробовать сделать  из шуруса
 
Посмотрел сегодня я на эту крестовину от задратого хайлюкса,поговорил с хозяином,говорит что эта уже третья стоит,значит не живучая запчасть тем более для вездехода.
Название: Re: Карданы
Отправлено: vital от Февраля 01, 2011, 23:43:55 pm
Уважаемые ,подскажите  как  сваривают  двухпалые крестовины (от чего ?) карданов когда делают двойной кардан
Название: Re: Карданы
Отправлено: drongo от Февраля 03, 2011, 00:58:53 am
а в чем отличие двойной крестовины от одиночной для чего такие устанавливают ???
Название: Re: Карданы
Отправлено: vital от Февраля 04, 2011, 19:52:14 pm
Для сокращения длины карданной трансмисии
Название: Re: Карданы
Отправлено: lexx от Января 06, 2014, 13:19:09 pm
столкнулся с проблемой-на рк нива хочу подвести карданы уаз.верхний и задний без проблем а вот на передний мост-мешает привод включения блокировки.может кто стыковал ????подскажите.или где может посмотреть можно.хочется как по проще.
Название: Re: Карданы
Отправлено: Михайлович от Января 06, 2014, 13:27:08 pm
Алексей , така же проблема была , пришлось нивкин с уазовским поженить .
Название: Re: Карданы
Отправлено: lexx от Января 06, 2014, 14:15:46 pm
я хочу на мосты уазовские без переделки пустить.сейчас в магаз поеду.там есть карданы нивы как у отца,по моему с уаз креставинами.померю там креставины,посмотрю форму.к бате под машину не охото лезть.скорей всего наварю кольцо на фланец,обточу на токарном под уаз кардан,просверлю новые отверсти,прикручу кардан и в станке обточу вилку уаз кардана так чтоб влезла.должно получиться.места хватает впритык.там не входит мм 2 всего.
Название: Re: Карданы
Отправлено: самопал от Января 06, 2014, 14:40:02 pm
столкнулся с проблемой-на рк нива хочу подвести карданы уаз.верхний и задний без проблем а вот на передний мост-мешает привод включения блокировки.может кто стыковал ????подскажите.или где может посмотреть можно.хочется как по проще.
вот так на моём

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.org%2F4885383.jpg&hash=e23ad79cec4d30e49af3e825fff682e0)
Название: Re: Карданы
Отправлено: lexx от Января 06, 2014, 14:46:07 pm
спасибо.тут возни не мало.проще уже кусочек трубы вварить в проточку фланца и на ней еще один фланец.мне такую железяку толстую не найти,тут наверное 15-20мм толщина.только если два блина из 10ки сваривать.но все равно спасибо.
Название: Re: Карданы
Отправлено: AlexeyZ72 от Января 06, 2014, 15:23:30 pm
я хочу на мосты уазовские без переделки пустить.сейчас в магаз поеду.там есть карданы нивы как у отца,по моему с уаз креставинами.померю там креставины,посмотрю форму.к бате под машину не охото лезть.скорей всего наварю кольцо на фланец,обточу на токарном под уаз кардан,просверлю новые отверсти,прикручу кардан и в станке обточу вилку уаз кардана так чтоб влезла.должно получиться.места хватает впритык.там не входит мм 2 всего.

Я нивкины карданы с уаз мостами поженил просто. При соединении кардана к хвостовику там не совпадают диаметры проточек. Как бы это объяснить. Когда прижмешь кардан - он болтается в перпендикулярном своей оси направлении. Чтоб все совпало, я не точил никаких крутых переходников, а просто выточил тонкое узкое колечко (там примерно 2 мм), вставил его между хвостовиком и карданом и кардан четко замер в правильном положении. Остается только просверлить новые отверстия в уаз хвостовике. И получается, что плоскости фланцев кардана и хвостовика прижаты друг к другу.
Название: Re: Карданы
Отправлено: Дмитрий-59 от Января 06, 2014, 15:42:20 pm
Lexx, а просто подболгарить фланец кардана и тягу нельзя?
Название: Re: Карданы
Отправлено: ЮрийСтроев от Января 06, 2014, 17:32:44 pm
я хочу на мосты уазовские без переделки пустить.сейчас в магаз поеду.там есть карданы нивы как у отца,по моему с уаз креставинами.померю там креставины,посмотрю форму.к бате под машину не охото лезть.скорей всего наварю кольцо на фланец,обточу на токарном под уаз кардан,просверлю новые отверсти,прикручу кардан и в станке обточу вилку уаз кардана так чтоб влезла.должно получиться.места хватает впритык.там не входит мм 2 всего.

Я нивкины карданы с уаз мостами поженил просто. При соединении кардана к хвостовику там не совпадают диаметры проточек. Как бы это объяснить. Когда прижмешь кардан - он болтается в перпендикулярном своей оси направлении. Чтоб все совпало, я не точил никаких крутых переходников, а просто выточил тонкое узкое колечко (там примерно 2 мм), вставил его между хвостовиком и карданом и кардан четко замер в правильном положении. Остается только просверлить новые отверстия в уаз хвостовике. И получается, что плоскости фланцев кардана и хвостовика прижаты друг к другу.
     Ещё на флянце моста уаза со стороны редуктора нужно болгаркой выбирать пазы,иначе гайки не закрутиш.   (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff16.ifotki.info%2Fthumb%2F5a357e1e15be911c4c34ba3cab9deae75f43c0171668425.jpg&hash=8d8eb0c26926c533149589e96dda1c8b) (http://i-fotki.info/16/5a357e1e15be911c4c34ba3cab9deae75f43c0171668425.jpg.html)    На нивовской раздатке фланцы меньшего диаметра  чем на карданах  и мостах уаз. Лучше как у Самопала делать.
Название: Re: Карданы
Отправлено: Юрий. от Января 06, 2014, 18:13:54 pm
Я нивкины карданы с уаз мостами поженил просто.
Молодец.
Ещё на фланце моста уаза со стороны редуктора нужно болгаркой выбирать пазы, иначе гайки не закрутишь. 
Отлично, все понятно, да только человек спросил как ему
на рк нива хочу подвести карданы уаз. 
Название: Re: Карданы
Отправлено: kekekew от Января 06, 2014, 18:33:28 pm
Lexx, а просто подболгарить фланец кардана и тягу нельзя?
Dc` Всё равно точите  шайбы. Чо проще выточить тоньше шайбу, предварительно проточив флянец с нивы. И состыкоать. Будет нивовский флянец, под уаз кардан
Название: Re: Карданы
Отправлено: lexx от Января 07, 2014, 18:37:17 pm
вчера был в магазине,смотрел кардан нивы с большими креставинами.они оказались не уазовские а наверное москвичевские.диаметр стаканчиков-28мм,а у уаза-30мм.крепятся стаканчики как у уаза-изнутри.
Название: Re: Карданы
Отправлено: МВП от Января 07, 2014, 21:02:51 pm
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimages.vfl.ru%2Fii%2F1389106804%2F1871c01e%2F3920783.jpg&hash=5b9bf9d4fa069982d495916fd7960265) (http://images.vfl.ru/ii/1389106804/e5aafca7/3920782.jpg)  (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimages.vfl.ru%2Fii%2F1389106806%2F1b941844%2F3920785.jpg&hash=d58481cd4bddf0477379531cb6fb9225) (http://images.vfl.ru/ii/1389106805/f5e0e77a/3920784.jpg)  (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimages.vfl.ru%2Fii%2F1389106807%2Fbd9f8e40%2F3920787.jpg&hash=63992decf6c468e3a4a9ce097a94e1bd) (http://images.vfl.ru/ii/1389106807/31a26bc7/3920786.jpg)  (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimages.vfl.ru%2Fii%2F1389106810%2F056727d2%2F3920789.jpg&hash=34a1b7c4a6aa09fbeb0f585814aea2f5) (http://images.vfl.ru/ii/1389106809/1b2d307f/3920788.jpg)
Название: Re: Карданы
Отправлено: ЮрийСтроев от Января 08, 2014, 01:15:03 am
Я нивкины карданы с уаз мостами поженил просто.
Молодец.
Ещё на фланце моста уаза со стороны редуктора нужно болгаркой выбирать пазы, иначе гайки не закрутишь. 
Отлично, все понятно, да только человек спросил как ему
на рк нива хочу подвести карданы уаз. 

Вот ещё как вариант. Непомню чьё изделие ,но без переходной шайбы тут никак. (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff16.ifotki.info%2Fthumb%2Fc7fe73097037834e8213e340bf75949c5f438d171782118.jpg&hash=509a34d9b96a1669d932e5a8805e08ad) (http://i-fotki.info/16/c7fe73097037834e8213e340bf75949c5f438d171782118.jpg.html)
Название: Re: Карданы
Отправлено: lexx от Января 08, 2014, 01:32:06 am
спасибо.так вроде не прокатит.там надо подальше вперед выдвигать фланец от штока включения блокировки.тут выше есть фото-там блокировка включена.тоесть шток задвинут.если выключить он вылезит.завтра в гараж пойду думать как поступить.фото сюда выложу обязательно.и может тему открою свою по строительству.вопросов еще много будет.хотя с другой стороны каждая тема как бы двойная должна быть.сама тема про все строительство и про все отдельные узлы в соответствующие темы.вот столкгнулся с трудностью по карданам-в карданы.столнусь с рулевым-в рулевое закинуть как сделано.чтоб каждый сталкиваясь с проблемой мог зайти и быстро прочитать кто как трудность поборол.тем же каких тока нет....надо их пополнять конкретными решениями.
Название: Re: Карданы
Отправлено: lexx от Января 08, 2014, 23:58:10 pm
вот результат вечера в гараже.наварил кольца на сланцы из прутка 9мм.обточил.выносить фланец не потребовалось.все и так нормально.фланец кадана тоже подточил в станке но можно было и болгаркой подработать.вот фото.фланцы на чистовую протачивал на оправке.чтоб точнее.просверлить уже не успел -ноги замерзли.станок в маленьком помещении,там нет отопления пока.а обогреватель забыл включить...
Название: Re: Карданы
Отправлено: lexx от Января 09, 2014, 00:02:55 am
в станке проточка кардана.
Название: Re: Карданы
Отправлено: lexx от Января 09, 2014, 00:05:10 am
а это для наглядности на раздатке .зазор до штока 3-4мм
Название: Re: Карданы
Отправлено: Ygin43 от Марта 16, 2014, 16:46:20 pm
А кто то пробовал скрестить УАЗовский кардан с ВАЗовской крестовиной? Отрезать с одной стороны родные уазовские уши и на это место поставить уши от вазовского кардана. Таким образом можно исполнить переход от узла поворота с нивовскими фланцами к уазовскому заднему мосту.
На фото слева уши от ваза, справа часть уазовского кардана. Вот уши и хочу местами поменять. Какие будут мнения?
Название: Re: Карданы
Отправлено: solomon от Марта 16, 2014, 22:09:39 pm
Уазовские крестовины покрепче будут..
Название: Re: Карданы
Отправлено: Юрий. от Марта 16, 2014, 22:13:24 pm
Лучше шайбу переходную выточить, стандартные жиговские крестовины слабоваты, надолго не хватает.
Название: Re: Карданы
Отправлено: Ygin43 от Марта 18, 2014, 10:51:21 am
  Переубедили Вы меня. Будем отказываться от ВАЗовских крестовин. Есть ли у кого чертёжик переходной шайбы кардан УАЗ -> фланец ВАЗ? На форуме находил, но там ссылка не рабочая.
Название: Re: Карданы
Отправлено: Юрий. от Марта 18, 2014, 18:42:39 pm
А че там чертить, бери фланцы ваз и уаз и к токарю. ;)
Название: Re: Карданы
Отправлено: Ygin43 от Марта 18, 2014, 19:51:02 pm
А как с болтами расходятся? Ведь отверстия не совпадают. Какова толщина шайбы?
Название: Re: Карданы
Отправлено: Юрий. от Марта 18, 2014, 20:14:06 pm
А как с болтами расходятся? Ведь отверстия не совпадают. Какова толщина шайбы?
Евгений, если ты собрался строить вездеход, то данный вопрос не должен быть проблемой для тебя. (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile7.gif&hash=97b8c574d671dc08de1950d769157055)
Название: Re: Карданы
Отправлено: Ygin43 от Марта 18, 2014, 20:19:18 pm
 ::undecided:::
Не хочется лишний раз наступать на грабли. Их столько кругом лежит.
Ну да ладно.
Название: Re: Карданы
Отправлено: romaxxx от Марта 18, 2014, 20:42:24 pm
Еслиб болты не расходились тогда и переходника не нать было б ::tease:::
Название: Re: Карданы
Отправлено: Михайлович от Марта 18, 2014, 20:47:04 pm
Евгений ,посмотри здесь .
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1263.msg35697#msg35697 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1263.msg35697#msg35697)
Название: Re: Карданы
Отправлено: Михайлович от Марта 18, 2014, 20:54:02 pm
Я делал так переходники , правда тогда надо на фланцах  под болты выбирать болгариным .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff16.ifotki.info%2Forg%2F75e0a17b29e1848c1927ced8a0fbde5db908ea177814299.jpg&hash=42758587287dbe5301b45d689cda19a7) (http://i-fotki.info/)
Название: Re: Карданы
Отправлено: Помор от Марта 19, 2014, 12:13:38 pm
А я у себя сознательно оставил одну крестовину вазовкую на переднем кардане. Когда увяз в мокром снеге оборвало именно ее а не полуось.В моем случае получилось то самое предохранительное звено. Крестовину перебить минуть 15 и в запасе место много не занимет.
Название: Re: Карданы
Отправлено: МВП от Марта 19, 2014, 16:50:02 pm
Крестовину перебить минуть 15 и в запасе место много не занимет.

мне повезло меньше . крестовина как бы уцелела а вот уши кардана разьехались .

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fjpegshare.net%2Fimages%2Fbd%2Fdc%2Fbddc26dd863e6d91cd8e7919d9d8bbf6.jpg&hash=a34df6594371fd5e0a2e6c03dd3a6a52) (http://jpegshare.net/images/00/a8/00a83a32bf8b1b11a8cf53ecd53db876.jpg)  (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fjpegshare.net%2Fimages%2F40%2F13%2F4013da7c447303d5549df0fa47cadbda.jpg&hash=d71792e796af48fa82b7cb1356784d80) (http://jpegshare.net/images/db/db/dbdb052be4bda5014d7af75fa5015c14.jpg) 
Название: Re: Карданы
Отправлено: Ygin43 от Марта 20, 2014, 20:37:03 pm
Переход с УАЗ кардана на флянец ВАЗ буду делать так.
Вдруг кому поможет в будущем.
Название: Re: Карданы
Отправлено: lexx от Марта 23, 2014, 01:37:13 am
Переход с УАЗ кардана на флянец ВАЗ буду делать так.
Вдруг кому поможет в будущем.
ошибаетесь вы.этот переходник с кардана ваз на фланец уаз.
Название: Re: Карданы
Отправлено: МВП от Марта 23, 2014, 11:35:49 am
 (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi33.fastpic.ru%2Fbig%2F2014%2F0323%2F3a%2F6d072c7b94c5e1479c239c8b793d2d3a.jpg&hash=79a52ae3f2a2017d1c0f86b6c0c34ead) (http://i57.fastpic.ru/big/2014/0323/2b/de72f05730c863e9f345fafe328dde2b.jpg)  (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi57.fastpic.ru%2Fbig%2F2014%2F0323%2F67%2Ffe84cb220022dded33163edfc9837567.jpg&hash=9fa32142e40f4754bbb25354afb212fd) (http://i59.fastpic.ru/big/2014/0323/1a/1666cc99bcbdbc4a664bed89cc91971a.jpg)  (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi60.fastpic.ru%2Fbig%2F2014%2F0323%2F94%2F5c6ac86ce01e11942c9e405d17ba7994.jpg&hash=99fe5df95c9a9f54886c3bf3f7d87874) (http://i59.fastpic.ru/big/2014/0323/25/a3e41b3b58d9d30a32c1e1ea5e9cd025.jpg) 
Название: Re: Карданы
Отправлено: lexx от Марта 23, 2014, 13:00:36 pm
вчера так же дорабатывал 3и последний фланец с раздатки нивы под кардан уаз только проще-никаких колец не точил.намотнул проволоку-катанку диаметром около 7мм,с одновременным привариванием и в токарный.обтачивал на оправке потому что руки не доходят кулачки расточить,биение довольно сильное.сверлил :вилку кардана прихватил в двух точках к обточеному фланцу и по отверстиям как по кондуктору просверлил фланец.прихватки болгарочкой пильнул и фланец готов.
Название: Re: Карданы
Отправлено: Ygin43 от Марта 24, 2014, 15:12:44 pm
Переход с УАЗ кардана на флянец ВАЗ буду делать так.
Вдруг кому поможет в будущем.
ошибаетесь вы.этот переходник с кардана ваз на фланец уаз.

УПС. Согласен, конечно это с кардана ВАЗ на флянец УАЗ.
Исправляюсь. Вот выкладываю с УАЗ кардана на флянец ВАЗ.
По предыдущему эскизу, толщину шайбы можно делать не 25 а 20мм.
Что касаемо варианта с доработкой штатного ВАЗовского флянца, конечно хороший вариант, но встаёт вопрос в оправке. Не у всех токарей лежат хвостовики или подобное, поэтому им придётся их предоставлять со всеми вытекающими.
Название: Re: Карданы
Отправлено: lexx от Марта 24, 2014, 23:56:04 pm
Переход с УАЗ кардана на флянец ВАЗ буду делать так.
Вдруг кому поможет в будущем.
ошибаетесь вы.этот переходник с кардана ваз на фланец уаз.

УПС. Согласен, конечно это с кардана ВАЗ на флянец УАЗ.
Исправляюсь. Вот выкладываю с УАЗ кардана на флянец ВАЗ.
По предыдущему эскизу, толщину шайбы можно делать не 25 а 20мм.
Что касаемо варианта с доработкой штатного ВАЗовского флянца, конечно хороший вариант, но встаёт вопрос в оправке. Не у всех токарей лежат хвостовики или подобное, поэтому им придётся их предоставлять со всеми вытекающими.
оправка-любая подходящая железяка которая используеться один раз с одной утановки.тоесь точиться в станке под установку одной или нескольких деталей.после снятия со станка повторно не используеться .короче разовая приспособа.
Название: Re: Карданы
Отправлено: Ygin43 от Марта 26, 2014, 15:36:47 pm
Нужен совет. Т.к. ОКАдвиг у меня будет стоять коробкой вперёд, то кардан от движка до раздатки получается достаточно длинный, думаю больше метра. Планировал использовать окопривод, предварительно его удлинить и доработать установкой УАЗовской крестовины. Полазил по форуму, народ использует карданы из трубы.
Подскажите на каком варианте остановиться? В наличии есть карданы от нивы, классики, уаза, ну и приводы от оки.
Название: Re: Карданы
Отправлено: lexx от Марта 26, 2014, 23:34:57 pm
щрус и тут же креставину нельзя!что то одно.на кардане должно быть не более 2х шарниров изменяющих угол передачи вращения.если конечно нет дополнительной опоры,как например на жигули классике.
Название: Re: Карданы
Отправлено: Ygin43 от Марта 28, 2014, 17:14:57 pm
Вот изготовили переходные шайбы. Одной проблемой меньше.
Название: Re: Карданы
Отправлено: Дмитрий-59 от Июля 02, 2014, 16:58:56 pm
Нужен совет. Т.к. ОКАдвиг у меня будет стоять коробкой вперёд, то кардан от движка до раздатки получается достаточно длинный, думаю больше метра. Планировал использовать окопривод, предварительно его удлинить и доработать установкой УАЗовской крестовины. Полазил по форуму, народ использует карданы из трубы.
Подскажите на каком варианте остановиться? В наличии есть карданы от нивы, классики, уаза, ну и приводы от оки.
Я себе с промопорой ставил от Волги
Название: Re: Карданы
Отправлено: sandr000 от Сентября 16, 2014, 11:49:47 am
Всем привет! скажите пожалуйста с чего подобрать фланец на п/ось Уаза? и как потом их поженить с Вазовским фланцем хвостовика?
Спасибо!
Название: Re: Карданы
Отправлено: kekekew от Сентября 16, 2014, 11:56:22 am
Всем привет! скажите пожалуйста с чего подобрать фланец на п/ось Уаза? и как потом их поженить с Вазовским фланцем хвостовика?
Спасибо!
А для чего, это нужно? Если не секрет конечно.
Название: Re: Карданы
Отправлено: sandr000 от Сентября 16, 2014, 12:01:49 pm
С двух сторон на узле перелома будут фланцы на уазкиных п/осях, мосты Ваз.
Название: Re: Карданы
Отправлено: kekekew от Сентября 16, 2014, 12:15:34 pm
 Я не знаю какой именно мос, но любой хвостовик, вернее роликовый подшипник, двухрядный. Регулируется  именно гайкой находящейся на хвостовике.  Поэтому приваривать к нему ничего нельзя. А соединение делать через флянец, крестовины.   Берёшь старый кардан с внутренней шлицевой, првариваешь на конец саталит из УАЗ-моста, или внутренню шлицевую из трещотки.  Предварительно обрезав кардан покороче. Хода большого не будет, но достаточно крепко.  И всё равно не понятно, почему полуоси, а не карданы?   Кардан крепче и надёжней
Название: Re: Карданы
Отправлено: sandr000 от Сентября 16, 2014, 12:31:21 pm
Попробую ещё раз: кулак уаза в качестве узла перелома, но там не будет нивского шруса (с токаркой большие проблемы) будет стоять родной шрус(п/ось), и там где стоит ХАБ есть шлицы, Это будет выход на мост. как вот какой фланец (с чего) оденется на место где стоял ХАБ?
В том-то и дело, мне нужно соединить УП с карданом,ну и конечно потом с мостом
Название: Re: Карданы
Отправлено: Юрий. от Сентября 16, 2014, 16:50:14 pm
sandr000, так а как ты собрался без подшипников ездить, работа кулака на уазе и работа кулака на переломке сильно разница, ступица то стоит на месте, когда как на авто она крутится и вместе с ней крутится полуось во втулке. Причем скорость вращения полуоси на уазе в 4 раза меньше чем на переломке. Поподробней опиши как ты там кулак смудрил, лучше здесь,
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2141.40 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2141.40)
Название: Re: Карданы
Отправлено: Дмитрий-59 от Июня 15, 2015, 17:33:02 pm
Всем привет! Где-то слышал что внутренний шрус от Москича 41 один в один как от Ауди. Вопрос: а на кардан от полноприводных Ауди он тоже подходит? И не завалялось ли у кого кардана от ауди 100 или 80 (например в 45 или в 44 кузове) - посчитать количество шлицев и диаметр?
Название: Re: Карданы
Отправлено: AlexeyZ72 от Июня 15, 2015, 18:24:39 pm
Всем привет! Где-то слышал что внутренний шрус от Москича 41 один в один как от Ауди. Вопрос: а на кардан от полноприводных Ауди он тоже подходит? И не завалялось ли у кого кардана от ауди 100 или 80 (например в 45 или в 44 кузове) - посчитать количество шлицев и диаметр?

Не знаю как от АУДИ, а вот то что внутренний шрус Москвича 2141 один в один как от форда Скорпио - это точно.  Имел сие авто и сам менял шрусы.
Название: Re: Карданы
Отправлено: Дмитрий-59 от Июня 16, 2015, 00:14:58 am
Да, эти шарниры на многое подходят. Вот только пыльники такие http://www.9motor.ru/content/kardannogo-vala-audi-100-c3-c4-a6-80-b3-b4-s4-s6-v8 (http://www.9motor.ru/content/kardannogo-vala-audi-100-c3-c4-a6-80-b3-b4-s4-s6-v8) найти не могу. Нашел от тоеты BT999, но они видимо золотые блин!
Название: Re: Карданы
Отправлено: фёдор 03 от Февраля 23, 2016, 09:30:38 am
Здравствуйте мужики! как соединить гранату ока с фланцем уаз?
Название: Re: Карданы
Отправлено: Юрий. от Февраля 23, 2016, 10:18:53 am
как соединить гранату ока с фланцем уаз?
Очень просто, сваркой. Для центрации проточи выступ на фланце до внутреннего диаметра шруса.
Название: Re: Карданы
Отправлено: фёдор 03 от Февраля 23, 2016, 11:10:54 am
граната чугун или сталь?
Название: Re: Карданы
Отправлено: Юрий. от Февраля 23, 2016, 12:16:50 pm
граната чугун или сталь?
Сталь, варится нормально, у самого приварено.
Название: Re: Карданы
Отправлено: фёдор 03 от Февраля 23, 2016, 16:53:55 pm
спосибо!понял.ночну на токарку отдавать.
Название: Re: Карданы
Отправлено: Евгений Сергеевич от Августа 24, 2016, 12:59:24 pm
Всем большой привет!
Вопрос простой , кто нибудь использовал вместо кардана полуось от моста "Шишиги" или ЗИЛа?
Заранее благодарен!
Название: Re: Карданы
Отправлено: МВП от Августа 24, 2016, 22:35:02 pm
Евгений Сергеевич, Зачем такая тяжесть ?
Название: Re: Карданы
Отправлено: Евгений Сергеевич от Августа 25, 2016, 06:52:42 am
Соеденить раздатку с мостами через  вертолёт и резиноаую муфту ::thinking:::
Не разобьет???
Название: Re: Карданы
Отправлено: МВП от Августа 25, 2016, 08:30:45 am
раздатку с мостами
Муфту разорвет .
Нужны нормальные карданы с нормальным подвижным ходом в шлицах . Хотя неизвестно что ты там ваяешь , подсказать трудно .
Название: Re: Карданы
Отправлено: Юрич от Августа 25, 2016, 08:54:01 am
Евгений Сергеевич, у муфты маленький допустимый угол, ограничен передаваемый момент и она требует центрирующего пальца, без центровки рвет на раз!
Подшипники на выходе из раздатки - слабое место.
ИМХО, не стоит!

А в чем проблема? Может, посоветуем решение...
Название: Re: Карданы
Отправлено: Евгений Сергеевич от Августа 25, 2016, 15:36:33 pm
Согласен.
Спасибо!
Название: Re: Карданы
Отправлено: евген ив от Декабря 18, 2016, 17:12:59 pm
всем здрасти подскажите есть у кого чертеж переходной шайбы с раздатки газ 66 под кардан уаз.
Название: Re: Карданы
Отправлено: snoopy от Января 12, 2017, 16:45:18 pm
Суть вопроса такова: пытаюсь соединить ино-акпп с раздаткой газ 66. Надо сделать пром вал. Пока в голове три варианта:
1. крестовина+крестовина
2. крестовина+эластичная муфта
3. шруз+ эластичная муфта
Немного лохонулся с размерами и 1-вариант попросту не входит. Что делать?
Название: Re: Карданы
Отправлено: Михайлович от Января 12, 2017, 17:07:15 pm
Что делать?
Два соединённых внутренних ШРУСа спасут .
Название: Re: Карданы
Отправлено: Renegat от Января 12, 2017, 17:10:03 pm
Обороты большие?
Название: Re: Карданы
Отправлено: Михайлович от Января 12, 2017, 17:13:21 pm
С выхода КПП есно немалые , блин упустил из виду насчёт угла КПП-раздатка  :( , ежли будет угол великоват , то пыльники на ШРУСах враз взлохматятся .
Название: Re: Карданы
Отправлено: gudvin от Января 12, 2017, 17:37:14 pm
На выходе кпп обороты штатные для шрусов !
Если крестовины не получается, то лучше шрус-шрус делать.
У меня с приводом шрус-крестовина постоянно РК трясло.
Сделал так и забыл

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F10909078.jpg&hash=cf07f1e52b28fe30e1559ac9ec62487c)
Название: Re: Карданы
Отправлено: SLOW от Января 12, 2017, 17:43:01 pm
На выходе кпп обороты штатные для шрусов !
Если крестовины не получается, то лучше шрус-шрус делать.
У меня с приводом шрус-крестовина постоянно РК трясло.
Сделал так и забыл


Ммм... на выходе с переднеприводного КПП обороты штатные для шрусов
задне \ полноприводные КПП могут иметь обороты в 2.2 - 5 раз выше штатных для шрусов (на ГП)
Название: Re: Карданы
Отправлено: snoopy от Января 12, 2017, 17:55:07 pm
два шруса тоже не входят.  0*)  от тойоты сюрф прикидывал.
кстати мотор V6 3л. момент 360 Н. крутится до 7000 об.
соосность между акпп и рк пробовал поймать, не получается
Название: Re: Карданы
Отправлено: Михайлович от Января 12, 2017, 18:23:56 pm
задне \ полноприводные КПП могут иметь обороты в 2.2 - 5 раз выше штатных для шрусов (на ГП)
C чего это вдруг выход с КПП на ШРУС будет выше штатного , простой пример это ШРУСы для нивки взамен крестовин . Главное это не переборщить с углом , иначе разогрев и псец всему .
Название: Re: Карданы
Отправлено: gudvin от Января 12, 2017, 18:28:50 pm
На выходе кпп обороты штатные для шрусов !
Если крестовины не получается, то лучше шрус-шрус делать.
У меня с приводом шрус-крестовина постоянно РК трясло.
Сделал так и забыл


Ммм... на выходе с переднеприводного КПП обороты штатные для шрусов
задне \ полноприводные КПП могут иметь обороты в 2.2 - 5 раз выше штатных для шрусов (на ГП)
Так автор не говорит какая у него акпп.
Для продольной конечно лучше крестовина.
Название: Re: Карданы
Отправлено: Михайлович от Января 12, 2017, 18:30:34 pm
кстати мотор V6 3л. момент 360 Н. крутится до 7000 об.
Моща+обороты туточки надобно хорошо прикинуть чё почём , но резинка не есть выход из этого тупика , только крестовины . Ты бы Олег кратенько о трансмисии написал , и что за зверюга должон быть .