Автор Тема: "Тяжело" быть вездеходом.  (Прочитано 999501 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3836
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2720 : Сентября 13, 2021, 02:08:20 am »
Плевать я хотел на это государство запрещающее мне заниматься техническим творчеством  !
Так это не касается тебя, занимайся чем хочешь для себя, лес и болото ДОПом не станут никогда, а леснику похрен с дном у тебя люлька или нет если не туда заедешь ::crazy:::

Оффлайн P001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Откуда: ДВ
  • Техника: Нет
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2721 : Сентября 13, 2021, 04:56:10 am »
выше его себестоимости. Требования безопасности к этой задаче вообще никаким боком.
дни откровений прямо какие то.
По интересуюсь. А у производителя чисто по человечески не чего не ёкает? Спится спокойно?
Сообщение понравилось: draga, Юрич
Сообщение не понравилось: Лесник-61

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4904
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2722 : Сентября 13, 2021, 07:02:49 am »
По интересуюсь. А у производителя чисто по человечески не чего не ёкает? Спится спокойно?
Честно слово, херню сказал ты. Спроси тогда у производителей квадроциклов, картов, снегоходов, мотоциклов. А почему нет у них дуг безопасности?
 А зачем тарзанки стоят в парках и карусели всякие. Вот не было бы, то и придумывать технику безопасности не надо. А на экскаваторы надо вообще бронекапсулы ставить вместо кабины и пусть лезет стрелой дома и трубы рушить . Пересидит в бронекапсуле с кислородным баллоном, пока его откопают.

Оффлайн P001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Откуда: ДВ
  • Техника: Нет
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2723 : Сентября 13, 2021, 07:26:16 am »
Честно слово, херню сказал ты. Спроси тогда у производителей квадроциклов, картов, снегоходов, мотоциклов. А почему нет у них дуг безопасности?
 А зачем тарзанки стоят в парках и карусели всякие. Вот не было бы, то и придумывать технику безопасности не надо. А на экскаваторы надо вообще бронекапсулы ставить вместо кабины и пусть лезет стрелой дома и трубы рушить . Пересидит в бронекапсуле с кислородным баллоном, пока его откопают.
можно в брехалке отвечу? Не хотца тему засирать
Сообщение понравилось: Лесник-61

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13667
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2724 : Сентября 13, 2021, 08:44:24 am »
Конечно для производителя пошли они нах пусть сами думают , оч плохо . Не думают , не знают , не догадываются , видят красивые ролики как нигде не перевернулся и не застрял и человека не переубедить в том что он видел своими глазами . А потом думать нечем уже и исправить никак и никогда , бонусов нет и второй попытки не существует .Нет роликов в ютубе как я погиб под каракатом . Для самостройщика если без кожуха цепью яйца оторвало то сам же и виноват . Себе я делал технику без тормозов . Нет условий когда они используются , в случае чего знаю как остановить . Если контроля со стороны нет не означает что лишние детали безопасности лишние по весу и работоемкости  такие как противоскользы ног , кожуха ремней (которые выкидывают из за неудобства обслуживания , тут сами себе шпаклю строят), блокировки рам , дуги . Если они подтверждают безопасность . Если на мотоцикле не подтверждают то точно не нужны .
Понятное дело в крайности кидаться не стоит типа жаровых экранов выхлопа и т.п. Прецеденты единичны как пожары так и ожоги . Но если прецеденты систематичны да еще не просто с ожогом а в последний путь .... То пора голову тоже включать тем кто не за рулем .
Сообщение понравилось: Юрич

Оффлайн Valeriy

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 650
  • Откуда: Нижневартовск
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2725 : Сентября 13, 2021, 10:38:37 am »
Круто у Вас здесь, а у меня сплошная тоска, за последние лет 50 ниразу не перевернулся, не утонул.
Вчера жену за клюквой возил, вездеход весом 150 кг вывез по болоту мои 80 кг, жены 80 кг плюс урожай.
Не знаю, чем бы мне отличиться?

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2726 : Сентября 13, 2021, 10:43:24 am »
чем бы мне отличиться?
Дык это,видео дафай. ::cheesy::: -hi-

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1672
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2727 : Сентября 13, 2021, 10:52:29 am »
вездеход весом 150 кг
Есть где глянуть, почитать?

Оффлайн Valeriy

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 650
  • Откуда: Нижневартовск
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2728 : Сентября 13, 2021, 11:37:40 am »
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6416.0
Я свой большой вездеход на 1600 колесах года три не заводил, там уже все вытекло, и тосол и тормозная, нафиг он не нужен
Сообщение понравилось: Тalgat-53

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1446
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2729 : Сентября 13, 2021, 12:20:58 pm »
А у производителя чисто по человечески не чего не ёкает? Спится спокойно?
Судя по количеству осознанного вранья о собственной выпускаемой продукции, большинству производителей спится не просто спокойно, а, даже, сладко.
Что касается меня, то мне спалось так себе. Очень не люблю, когда мои вездеходы ломаются, переворачиваются и т.п. По мере приобретения опыта, улучшал свои вездеходы во всех отношениях и в плане безопасности то же. Было замечено, что на достаточно легких машинках, особенно с заднемоторной компоновкой, роль дуги безопасности, с достаточной степенью успеха, выполняет высокая крепкая спинка сиденья и, отчасти, рулевая колонка с рулем. Да, при перевороте их геометрия может нарушится, но это не сильно страшно. Главное чтобы они оставляли достаточно жизненного пространства. В свое время, было закуплено наверное с десяток сидений от разных производителей. В итоге остановился на двух: жестком пластиковом от фирмы "Практика" и полужестком  от фирмы "Сотекс". Последнее 11 кг весит не просто так. И я осознанно ставил эти 11 кг, хотя можно было бы отпилить кусок фанеры, обернуть его кожзамом и успокоится на этом.
Второе - это, в обязательном порядке, стал ставить цепи, ограничивающие кручение полурам.
Третье - перестал ставить абы какие колеса. Объем колеса должен соответсвовать весу вездехода. С полной нагрузкой вездеходна воде должен тонуть не более 2/3 колеса. А меньше - еще лучше. При погружении колеса в воду на 1/2 и меньше, появляется качественный скачек с безопасностью на воде, даже у половины колес хватает объема чтобы держать весь вес вездехода на воде.
Четвертое - чем длиннее вездеход-переломка, тем на меньший угол должны поворачиваться полурамы и тем шире должен быть вездеход. Да, сильно вырастает радиус поворота и габариты вездехода. Но зато вездеход остается достаточно устойчивым как на земле, так и на воде.
Пятое. Вездеход массой выше тонны в обязательном порядке должен снабжаться кабиной или хотя бы ее имитацией, а выше полутора тонн кабиной с дугой безопасности.

А теперь самое важно. Поле всего этого, а так же реально качественного изготовления вездеходов, себестоимость моей техники улетела в небеса, а спрос на нее за такую цену пробил дно. Я был вынужден уйти от мелкосерийного производства вездеходов к штучному и открыть второй бизнес по изготовлению дисков. Конкуренты же, которым на все пофиг, живут и не тужат. В следующей жизни, когда будет выбор между чужой безопасностью (или чужими путешествиями пешком по болоту) и своим благополучием, я очень сильно подумаю, какой тактики придерживаться...
« Последнее редактирование: Сентября 13, 2021, 12:40:55 pm от Asterix »
Сообщение понравилось: SLOW, sanich, Tit-a, Андрей 178, kot 03, Юрич, Лесник-61, Тalgat-53, Igor Oroch, МВП

Оффлайн Valeriy

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 650
  • Откуда: Нижневартовск
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2730 : Сентября 13, 2021, 12:38:13 pm »
А у меня узел перелома лет семь стоит от Павла Астерикс, Паш, спасибо тебе за то, что ты есть
Сообщение понравилось: didulya, Андрей 178, Лесник-61, Поповка

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4011
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2731 : Сентября 13, 2021, 13:02:55 pm »
а у меня сплошная тоска, за последние лет 50 ниразу не перевернулся, не утонул.
У меня за 25 лет каракат горел два раза,один раз едва потушил,теперь вожу с собой огнетушитель,больше десятка раз переворачивался,и даже на ровном болоте переворачивался,не заметил метровый пень в болоте,,перевернуло так что и руку сломало каракатом,когда придавило им,с крутых угор и мостов в речки летал,и не надо сравнивать с мотоциклом,снегоходом и прочими мелкими,каракат сам весит около тонны,да больше, да грузу в нём минимум кило 300,и когда всей этой массой придавит,и живой останешся,сразу вспомниш и про каркас безопасности и прочие нужные вещи для безопасности,как хорошие тормоза в каракате.
Сообщение понравилось: Юрич, Скат

Оффлайн P001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Откуда: ДВ
  • Техника: Нет
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2732 : Сентября 13, 2021, 13:07:33 pm »
А теперь самое важно. Поле всего этого, а так же реально качественного изготовления вездеходов, себестоимость моей техники улетела в небеса, а спрос на нее за такую цену пробил дно. Я был вынужден уйти от мелкосерийного производства вездеходов к штучному и открыть второй бизнес по изготовлению дисков. Конкуренты же, которым на все пофиг, живут и не тужат. В следующей жизни, когда будет выбор между чужой безопасностью (или чужими путешествиями пешком по болоту) и своим благополучием, я очень сильно подумаю, какой тактики придерживаться..
все понятно. Вопросов более не имею.
Мог бы долго дискутировать на эту тему. Но не буду на форуме. И наверное в этой жизни.

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1446
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2733 : Сентября 13, 2021, 14:00:19 pm »
Кто хочет на свой вездеход сделать дугу безопасности, каркас безопасности, либо открытую кабину - учтите, что все это эффективно при соблюдении двух условий:
1) каркас должен быть прочным
2) надо пристегиваться к сиденью хотя бы поясным ремнем.

Выполнять второй пункт без первого крайне неразумно.

Если не пристегнутся, то есть риск быть придавленным каркасом, т.к. при перевороте сначала из водительского кресла вылетает человек, а потом уже сверху ложится вездеход. Дуги безопасности это касается в меньшей степени, но, тем не менее, попасть можно и под нее.
Если пристегнутся, но каркас при этом слабый - это вообще будет трындец, оставляющий мало шансов на благополучный исход событий.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2734 : Сентября 13, 2021, 14:08:01 pm »
хотя бы поясным ремнем.
Не разумно.Есть специальные ремни,простой затянется ,и будешь висеть как сарделька.А если головой в воде ? Немногие умеют дышать опой. ::undecided:::

Оффлайн draga

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 35
  • Имя: Семён
  • Откуда: Ебург
  • Техника: В проекте
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2735 : Сентября 13, 2021, 14:12:33 pm »
Если пристегнутся, но каркас при этом слабый - это вообще будет трындец,

И даже если будет сильный, благополучно уйдёт в торф вместе с головой пристёгнутого водителя. По этому крыша и только крыша.
Сообщение понравилось: didulya, Tit, strong

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3797
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2736 : Сентября 13, 2021, 14:34:32 pm »
По этому крыша и только крыша.

А турель куды ставить  :yahoopnevmo:

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1446
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2737 : Сентября 13, 2021, 14:47:14 pm »
Граждане, ну вы тогда или крестик снимите, или штаны наденьте. Изначально речь шла о придавливании водителя передней секцией перевернувшейся переломки типа "каркакат". Теперь уже переворот в воду и торф приплели. Давайте еще тогда и горную эксплутацию рассмотрим. Каково будет кубарем катиться с горы, будучи непристегнутым в кабине? Наверняка гораздо безопаснее, нежели пристегнутым? Вы или до конца топите за безопасность, без оглядки на условия. Или все-таки давайте задавать условия, будь-то: для чего предназначен вездеход, где он эксплуатируется, кем эксплуатируется, когда эксплуатируется и т.п. И уже на основания этого тогда излагайте свои взгляды на то, чем должен оснащаться вездеход и когда надо, а когда не надо пристегиваться.
Хотя, в целом, выдумывать ничего не нужно: есть всякие нормативные документы касательно безопасности и их применения. Вот их и придерживайтесь.

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1446
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2738 : Сентября 13, 2021, 14:55:54 pm »
2) надо пристегиваться к сиденью хотя бы поясным ремнем.
Имелся ввиду конечно же поясной ремень безопасности с соответствующим фиксатором, а не брючный ремень, как некоторые из вас наверняка подумали  ::cheesy:::

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3797
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
"Тяжело" быть вездеходом.
« Ответ #2739 : Сентября 13, 2021, 15:13:36 pm »
Имелся ввиду конечно же поясной ремень безопасности с соответствующим фиксатором, а не брючный ремень, как некоторые из вас наверняка подумали  ::cheesy:::


Чутка поправлю мощный брючный ремень (так называемая Марсельская пряжка) тоже скорее всего отдасться под весом тушки.
Но обычная пряжка с ремня безопасности доступнее и дешевле.

 

Снегоболотоход "Mv"

Автор Bolotohod

Ответов: 2
Просмотров: 23916
Последний ответ Июня 15, 2010, 21:56:07 pm
от Bolotohod
"Хаммер"на базе газ 66

Автор Cherkess

Ответов: 17
Просмотров: 17289
Последний ответ Декабря 21, 2012, 23:58:03 pm
от Cherkess
Тяжелый пневматик ВТС "Т"

Автор T-A

Ответов: 7
Просмотров: 13459
Последний ответ Августа 08, 2015, 22:25:33 pm
от Евлампиев Николай
Вездеход-амфибия "Соболь"

Автор krotox

Ответов: 63
Просмотров: 57909
Последний ответ Сентября 25, 2017, 12:11:37 pm
от Юрич
Складной мотоцикл "Лесной Кот".

Автор Ретро Мастер

Ответов: 547
Просмотров: 100955
Последний ответ Ноября 07, 2022, 15:28:38 pm
от Лесник-61