0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Да нет, здесь изгиб практически весь замыкается на подшипнике, так как осевая фиксация есть, зазор пар шарик/кольцо практически ноль и даже более, должен быть незначительный натяг.
К недостаткам серийной цельной полуоси добавили еще могучий концентратор. Возможно, там какая то сталь необыкновенная, но судя по цене за комплект, мне сказали 7000 руб., этот вариант - полное барахло и должно было бы называться Ян-цзыАвтоЛом!
Нашел кто нибудь их результаты испытания?
В контакте даже фотки скидывали.Шляпа все эти полуоси волгаавтопром.полуось по шлицам завернулась и стала похожа на сверло.так же многие писали про усиленные нерегулируемые ступицы того же производителя . Группа Нива-шевроле . https://vk.com/niva.chevrolet
Мне так вологодские товарищи собирались втюхать вместо 45Х просто 45 из-под станка. Оговаривалась твёрдость 32-35HRC, а дно шпоночной канавки глубиной 6 мм уже тесто...вобщем погорели ребяты на прокаливаемости
Еще раз повторяю: просил улучшение, тебе сделали.
Автор Вячеслав.
Автор Leon10010
Автор albash