Вездеходы на шинах низкого давления
Прочее => Разное => Тема начата: Власов Андрей от Марта 25, 2019, 21:23:22 pm
-
Не хочу тянуть второй шланг в бак.Какие минусы?
-
Не хочу тянуть второй шланг в бак.Какие минусы?
Ставь тройник перед бенз. насосом.
-
Не хочу тянуть второй шланг в бак.Какие минусы?
Не хочешь, не тяни, просто заглуши. Последствия? да просто трошки увеличится нагрузка на иглу,может возникнуть перелив. НО я , использовав такую схему, перелива не наблюдал, перерасхода топлива тоже.
-
Ездил без обратки три года. Карбюратор подливал. Поставил обратку. Вроде поменьше стал лить.
-
Ставь тройник перед бенз. насосом.
Будешь греть бензин и насос.
-
Какие минусы?
Производительность б/насоса и карбюратора разные. Насос работает постоянно, а с педали газа тапку всёж иногда снимаешь. Соответственно обороты остаются ещё высокие, а дроссель то уже прикрыт. Куда лишнему бензину деваться? Правильно, пытаться пролезть во все щели поплавковой камеры. Соответственно запорная игла напрягается, клапана и мембрана насоса напрягаются, движок работает не правильно. Тебе это надо? Не поленись, поставь обратку и будешь спать спокойно ::cheesy:::
-
Вот на оке же нет обратки, и у меня горячий двс не так быстро заводится, холодный с пол оборота. Может стоит обратку сделать как то?
-
Будешь греть бензин и насос.
Каким образом? Бензин ,что по кругу гоняется и не расходуется? Когда то у меня была жига пятерка с Солексом,там стоял тройник.Проблем не было ни у старого хозяина ,ни у меня. А так то,я бы обратную трубку протянул бы на самоделке.
-
Протянул обратку! ::cheesy:::