Автор Тема: Флудерная четырехколесных  (Прочитано 10664 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4907
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Флудерная
« Ответ #20 : Февраля 03, 2024, 20:52:39 pm »
Я со своим любительским отношением к вездеходостроению считаю что подвеска с двумя рессорами вместо рычагов правильно имеет название Подвеска Мазуркевича. Пусть она и называется так неофициально. Много что сделано было впервые или использовано в пневмоходостроении теперь используется всеми. Диски для ободрышей, показанные мужиками  с Советского, Диски-бескамерки Игорь ДИВ, переломки АСТЕРИКСА, квадрики СОКОЛЫ, СОЛОМОНЫ со своими переломками, Николай Евлампиев с прекрасными вездеходами. Всех не упомнить сразу. И моими скромными наработками кто-то пользуется. И ради бога, дай нам всем боженька ещё здоровья , чтобы ещё что-то сделать.
Сообщение понравилось: Тalgat-53, МВП

Оффлайн Leon10010

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2340
  • Имя: Дормидонт. Евлампиевич.
  • Откуда: грязные дворики
  • Техника: велик
Флудерная
« Ответ #21 : Февраля 03, 2024, 20:56:02 pm »
И моими скромными наработками кто-то пользуется. И ради бога, дай нам всем боженька ещё здоровья , чтобы ещё что-то сделать.
А ты тут обхами всех, матом покрой! Чего то они пользуются твоими решениями, а почета к тебе нету?

 И лично сам может шплинт штрипсиком называть. И тому подобное.
 Мне то зачем это надо? Или читающих наш форум в заблуждение вводить?

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1381
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Флудерная
« Ответ #22 : Февраля 03, 2024, 20:58:30 pm »
прежде, чем тявкать на Юрича. Давно писал уже там, что с 1977 года - инженер-
Бью челом! Покажи всевышний что ты сделал своими руками сейчас,  самоделки! А не 30 лет назад на работе,
В составе кб!
Сообщение понравилось: рубикон

Оффлайн Leon10010

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2340
  • Имя: Дормидонт. Евлампиевич.
  • Откуда: грязные дворики
  • Техника: велик
Флудерная
« Ответ #23 : Февраля 03, 2024, 21:01:39 pm »
Бью челом! Покажи всевышний что ты сделал своими руками сейчас,  самоделки! А не 30 лет назад на работе,
В составе кб!
  Олег, я же сказал! Ставь на голосование мазуркевича. Будет кворум -  возвращайте хама. Мне уже будет как то все равно.
 Делайте тут что хотите. 
 Но что мазуркевич рессору изобрел  - ну не верится мне.

Общие понятия
Вы должны учитывать специфику такой формы общения, как форум и четко понимать её отличие от чата. В форуме все сообщения хранятся неограниченное время. Поэтому в нем принято создавать сообщения, представляющие не сиюминутный интерес (особенно только для отдельных участников), а сообщения, которые интересно будет читать всем посетителям и через несколько месяцев после их написания. Таким образом, использовать форум в качестве чата категорически запрещено.
Во всех форумах на этом сайте запрещен мат, проявление межнациональной розни, ругань и оскорбления. Форум Пневмоход.ру - для дружеского и благожелательного общения. Если вы не привыкли общаться таким образом, вам не сюда. В форуме категорически запрещен переход на личности, недружелюбные подколки и всякого рода перепалки.
В случае проявления хамства, неуважения, перехода на личности в споре - модератор или администратор вправе лишить вас на некоторое время (или навсегда, в зависимости от тяжести содеянного) права публиковать сообщения, а ваши сообщения удалить или закрыть/удалить тему, в которой возникла такая ситуация.

Как правило, на первый раз модератор (администратор) ограничивается предупреждением. При втором нарушении вас могут временно лишить возможности к написанию сообщений на форуме. При третьем нарушении вам закроют доступ на форум навсегда. Однако имейте в виду, если вы осознаете свою вину, извинитесь и пообещаете не нарушать правила, вас простят.
« Последнее редактирование: Февраля 03, 2024, 21:07:02 pm от Leon10010 »

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1381
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Флудерная
« Ответ #24 : Февраля 03, 2024, 21:07:51 pm »
Олег, я же сказал! Ставь на голосование мазуркевича.
Нет. Ты его забанил. Не справедливо.

Сообщение понравилось: рубикон
Сообщение не понравилось: Саныч

Оффлайн Leon10010

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2340
  • Имя: Дормидонт. Евлампиевич.
  • Откуда: грязные дворики
  • Техника: велик
Флудерная
« Ответ #25 : Февраля 03, 2024, 21:10:40 pm »
Нет. Ты его забанил. Не справедливо.


В смысле?  -hi-  Поясни! Ты выдержку из правил прочитал?
 Обращайся к Администратору. Он его разбанит.
 Я -нет.
Сообщение понравилось: Саныч

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1381
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Флудерная
« Ответ #26 : Февраля 03, 2024, 21:19:27 pm »
Я -нет
Давай  и меня в баню! С Юричем дуйте в уши друг другу...
Сообщение не понравилось: Саныч

Оффлайн Leon10010

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2340
  • Имя: Дормидонт. Евлампиевич.
  • Откуда: грязные дворики
  • Техника: велик
Флудерная
« Ответ #27 : Февраля 03, 2024, 21:25:37 pm »
Давай  и меня в баню! С Юричем дуйте в уши друг другу...
Я же сказал - к админу. Для меня мазуркевич - хам.
 Будешь материться - и тебя в баню. И Юрича так же.
Сообщение понравилось: SLOW, Саныч, Андрей 178

Оффлайн bmv1962

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: Субару Форестер, самодел:трактор, квадроцикл, лодка
Флудерная четырехколесных
« Ответ #28 : Февраля 03, 2024, 21:50:34 pm »
Блин, какой же я ВЕЛИКИЙ!
Сам себя не похвалишь - ни кто не похвалит

Оффлайн nrgizer

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 92
  • Откуда: РБ
Флудерная четырехколесных
« Ответ #29 : Февраля 04, 2024, 08:39:46 am »
vezdekhodik, Хренасе, "самоделка"! Серийная машина с 1996 года, сертифицированная в Дмитрове модель, 1922.
Че её повторять, бабосы плати и забирай. 780 тыр в 2007 году стоила, из всего нового, заводского и ВАЗ и УАЗ железа.
Выпускается по заказу и сегодня на "ВИС-Авто", куда из "Бронто" все переместилось.

Блин, такое только придурок неимоверный мог сморозить!  ::angry:::

Сходи на соседний форум, позырь!: https://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=204
если в 90-х не увидел...


Но с какого бока Юрич к этой машине?  Так любой может сфотографироваться хоть на фоне феррари и говорить что он автор. Почему же другие имена то в документах прописаны?
Сообщение понравилось: рубикон
Сообщение не понравилось: Саныч

Оффлайн nrgizer

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 92
  • Откуда: РБ
Флудерная четырехколесных
« Ответ #30 : Февраля 04, 2024, 08:57:24 am »
Я же сказал - к админу. Для меня мазуркевич - хам.
 Будешь материться - и тебя в баню. И Юрича так же.

Т.е  "Пузыриться" от Юрича верх вежливости. А мои сообщения помарал и смысл изменил, Вместо правды всякие свои домыслы написал. И хоть один мат предъяви. А я считаю что ты хам. А изменение смысла сообщений это мошенничество. И тебя нужно в баню. Или что положено Фоме не положено Ереме. И получив маленькую власть на форуме ты раскрылся в своих качествах. И требую в будущем без оскорблений. Это технический форум а раскрывать технические решения тут не получается. Как то выборочно ты их модерируруешь меняешь  смысл в какой то бред, а затем измененный смысл критикуешь. Я все свои наработки в открытом доступе на форумах выкладывал старался опытом делиться. Но некоторых тайных авторов известных машин, это почему-то бесит. И эти мелкие интриги достают. Хватит лжи и подлости на лучшем на сей день форуме.
Сообщение понравилось: рубикон
Сообщение не понравилось: Саныч

Оффлайн nrgizer

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 92
  • Откуда: РБ
Флудерная четырехколесных
« Ответ #31 : Февраля 04, 2024, 09:13:36 am »

  Олег, я же сказал! Ставь на голосование мазуркевича. Будет кворум -  возвращайте хама. Мне уже будет как то все равно.
 Делайте тут что хотите. 
 Но что мазуркевич рессору изобрел  - ну не верится мне.

Общие понятия
Вы должны учитывать специфику такой формы общения, как форум и четко понимать её отличие от чата. В форуме все сообщения хранятся неограниченное время. Поэтому в нем принято создавать сообщения, представляющие не сиюминутный интерес (особенно только для отдельных участников), а сообщения, которые интересно будет читать всем посетителям и через несколько месяцев после их написания. Таким образом, использовать форум в качестве чата категорически запрещено.
Во всех форумах на этом сайте запрещен мат, проявление межнациональной розни, ругань и оскорбления. Форум Пневмоход.ру - для дружеского и благожелательного общения. Если вы не привыкли общаться таким образом, вам не сюда. В форуме категорически запрещен переход на личности, недружелюбные подколки и всякого рода перепалки.
В случае проявления хамства, неуважения, перехода на личности в споре - модератор или администратор вправе лишить вас на некоторое время (или навсегда, в зависимости от тяжести содеянного) права публиковать сообщения, а ваши сообщения удалить или закрыть/удалить тему, в которой возникла такая ситуация.

Как правило, на первый раз модератор (администратор) ограничивается предупреждением. При втором нарушении вас могут временно лишить возможности к написанию сообщений на форуме. При третьем нарушении вам закроют доступ на форум навсегда. Однако имейте в виду, если вы осознаете свою вину, извинитесь и пообещаете не нарушать правила, вас простят.



 И заметь эту провокацию и ложь ты пишешь. С чего ты решил что я изобрел рессору? "Но что мазуркевич рессору изобрел  - ну не верится мне." 
Так и мне не верится не изобретал я рессор и подвеску не изобретал и ни писал нигде об этом. А вот ты этой фразой меня оболгал. Выставил меня таким дурачкам типа это мое бредовое заявление. Как мужчина ответь зачем ты так подло слогал? Да именно солгал. Потому что я рессору не изобретал. А что сделал ты?  Ты Солгал преследуя какие-то свои непонятные для меня интересы. Так кто тут нарушил правила форума?  Кто допустил подколки "ПУЗЫРИТСЯ", и оскорбление в мой адрес. И на каком основании ты позволил это делать юричу? И хватит обманывать людей. Я лично встречался с главным конструктором нива- Марш, И это был не Юрич. И за свои слова я готов ответить. И знаю какие документы это содержат. Хватит лгать. 
Сообщение понравилось: рубикон
Сообщение не понравилось: Саныч

Оффлайн nrgizer

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 92
  • Откуда: РБ
Флудерная четырехколесных
« Ответ #32 : Февраля 04, 2024, 09:20:34 am »
А ты тут обхами всех, матом покрой! Чего то они пользуются твоими решениями, а почета к тебе нету?

 И лично сам может шплинт штрипсиком называть. И тому подобное.
 Мне то зачем это надо? Или читающих наш форум в заблуждение вводить?

   Опять лжешь предъяви где так было написало? Предъяви.
Сообщение понравилось: vezdekhodik, рубикон
Сообщение не понравилось: Саныч

Оффлайн nrgizer

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 92
  • Откуда: РБ
Флудерная четырехколесных
« Ответ #33 : Февраля 04, 2024, 09:25:50 am »
      Вопрос форуму. Уважаемые форумчане вы считаете что модератор имеет право лгать, мошенничать изменяя смысл сообщений выставляя писавших их дурачками? А затем ссылаясь на подделанные сообщения выставлять себя аленом делоном.   Леон и Юрич жду от вас извиненений.

Как не звезда А кто тогда ГЛОБАЛЬНАЯ МОДЕРИРУЮЩАЯ ЗВЕЗДА  корректирующая и удаляющая сообщение. Я скажу даже большее настоящий МИСТЕР ВСЕЛЕННАЯ, ПАТРИАРХ ВЕЗДЕХОДОСТРОЕНИЯ, Так снизойдите выложите свои величайшие творения. Я пять лет на форуме не писал но как увидел лучи от Лика Великого так на колени упал и челом бил. А фотки прошу что бы их в историю вписать и будущие поколения знали кому поклоняться. А то вижу что сейчас настала эра пиздаболов с правами модераторов 80-ти летних пердунов маразматиков.
« Последнее редактирование: Февраля 04, 2024, 11:15:09 am от Leon10010 »
Сообщение понравилось: vezdekhodik, рубикон
Сообщение не понравилось: Саныч

Оффлайн vezdekhodik

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 52
  • Имя: Николай
  • Откуда: Сибирь/Урал
  • Техника: Макар
Флудерная четырехколесных
« Ответ #34 : Февраля 04, 2024, 10:09:31 am »
Меня здесь несколько раз оскорбляли и им ничего за это не было. Кумовство. Специально потратил время и не нашел ни одного вездехода, трактора или другой самоделки Юрича. Но везде он грубо вмешивается и наставляет. Теперь понимаю что никому не хочется выставлять сюда свои самоделки.
Сообщение понравилось: рубикон
Сообщение не понравилось: Саныч

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Флудерная четырехколесных
« Ответ #35 : Февраля 04, 2024, 10:10:53 am »
Но с какого бока Юрич к этой машине?
nrgizer, этот прием мы уже проходили, в исполнении лунатика на его лунках. Было то для поднятия рейтинга и посещаемости. Шутка ли, сам Мазуркевич "мочит" самозванцев, ничего не понимающих в подвесках, автора "Марша" и Главного конструктора "Петровичей" и "Кречетов" А. Золотницкого!

Для новеньких поясню: Заявка на промобразец "Снегоболотохода" была подана до появления моего "Марша", там были два десятка человек, в основном начальство, это был первый вариант, который ломался каждые 20 км (перегруженная раздатка Нивы после продольно установленного переднеприводного агрегата 21083, мосты Колхозного УАЗа с проставками колес по 152 мм, их я первым делом облегчал по сравнению с вариантом ТрЭкола, поэтому запомнил). На третий месяц мучений с этим мутантом, мы с Н.М. Коробейниковым попробовали скрестить поворотные кулаки вояки и колхозника, а когда получилось, я придумал вариант с двумя длинными чулками, чтобы избавиться от плеча обката в 300 мм и каменно-тяжелого руля. Было очень тяжело переубедить начальство, что вместо длинного, тяжелого, ломучего и дорогого "Снегоболотохода" надо делать нормальную нивовскую трансмиссию и расширенные мосты из УАЗовских с колесными редукторами. Я уже тогда честно предупреждал по расчетам, что валы в КР перегружены на 30%, полная масса должна быть ограничена 2000 кг. Поэтому у моего снегоболотохода был короткий серийный кузов и грузоподъемность всего 420 кг, для "вездеходной легковушки" и колес ТрЭкол 1300х600-533 вполне достаточная. Мой вариант начали выпускать серийно, и все четыре года работы в ОАО "ПСА"Бронто" Юрич был ведущим конструктором по теме "Марш" (англ. -болото). Другие работники нашего конструкторско-технологического отдела занимались удлиненной на 350 мм "Фора", бронированной инкассаторской "Форс" и др. темами. Наш возглавлятель очень любил натягивать на нашу голову всякие мертворожденные начинания, типа 6-ти колесной "Флоры", молодежной малолитражки "Гном", полуботинка из Нивы "Ландоле" и др. Вместо совершенствования выпускаемых серийно продуктов куча сил и ресурсов уходила на новые авторские в портфолио этого деятеля...

История несколько грустная, конечно, но вполне в духе 90-х. Кстати, когда я ушел из Бронто, 31.12.1999, эти "авторы" из списка возглавлятелей сразу поторопились увеличить полезную нагрузку и объем кузова "Марша" поперли "Лонг", "Пикап", "Кунг" и даже на выставку выкатили минивэн "2120 "Надежда" обутый на бедные "Трэколы 1300", экспонат тот еще, тонны три потянет и колеса не поворачиваются. Всегда говорил: Есть тот, кто может и без денег, а есть те, которые не смогут ни за какие деньги!
В 2007 подтвердил это, за пол года сделали в Рэмо-Сервис Внедорожное транспортное средство на колесных движителях сверхнизкого давления 1965 ("Марш 2.0") с цельной рамой и облегченной подвеской от головастика УАЗ. Убрали все косяки бронтовской конструкции, облегчили на 150 кг, улучшили геометрическую проходимость, габариты... а самое главное, снизили в трое трудоемкость изготовления и себестоимость. Политические дрязги в руководстве покубили эту машину на взлете, а жалко, могла бы хорошо заполнить потребительскую нишу, 780 тысяч - отпускная цена!

Оффлайн vezdekhodik

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 52
  • Имя: Николай
  • Откуда: Сибирь/Урал
  • Техника: Макар
Флудерная четырехколесных
« Ответ #36 : Февраля 04, 2024, 10:29:28 am »
Ваша давняя личная история не имеет никакого отношения к тем, кто строит самоделки сегодня. Если мне будет нужен эксперт по вопросам рулевого управления, я его найду и не желаю чтобы кто-то мне указывал в таком тоне как надо сделать. Вижу что Вы везде бегали и ставили мне минус, для технического эксперта это низко, Вы не находите? Вы всем неугодным так делаете?
Сообщение понравилось: рубикон
Сообщение не понравилось: Саныч, Леха 273

Оффлайн vezdekhodik

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 52
  • Имя: Николай
  • Откуда: Сибирь/Урал
  • Техника: Макар
Флудерная четырехколесных
« Ответ #37 : Февраля 04, 2024, 10:44:22 am »
Эта полемика к хорошему не приведет, пустая трата времени, взаимные оскорбления ни к чему не приведут. Делайте в телеграм Клуб подвески Мазуркевича и кому нужно они там соберутся.
« Последнее редактирование: Февраля 04, 2024, 10:50:52 am от vezdekhodik »
Сообщение не понравилось: Саныч

Оффлайн vezdekhodik

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 52
  • Имя: Николай
  • Откуда: Сибирь/Урал
  • Техника: Макар
Флудерная четырехколесных
« Ответ #38 : Февраля 04, 2024, 10:46:21 am »
Нечаянно не туда нажал.
Сообщение не понравилось: Саныч

Оффлайн nrgizer

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 92
  • Откуда: РБ
Флудерная четырехколесных
« Ответ #39 : Февраля 04, 2024, 11:16:53 am »
nrgizer, этот прием мы уже проходили, в исполнении лунатика на его лунках. Было то для поднятия рейтинга и посещаемости. Шутка ли, сам Мазуркевич "мочит" самозванцев, ничего не понимающих в подвесках, автора "Марша" и Главного конструктора "Петровичей" и "Кречетов" А. Золотницкого!

Для новеньких поясню: Заявка на промобразец "Снегоболотохода" была подана до появления моего "Марша", там были два десятка человек, в основном начальство, это был первый вариант, который ломался каждые 20 км (перегруженная раздатка Нивы после продольно установленного переднеприводного агрегата 21083, мосты Колхозного УАЗа с проставками колес по 152 мм, их я первым делом облегчал по сравнению с вариантом ТрЭкола, поэтому запомнил). На третий месяц мучений с этим мутантом, мы с Н.М. Коробейниковым попробовали скрестить поворотные кулаки вояки и колхозника, а когда получилось, я придумал вариант с двумя длинными чулками, чтобы избавиться от плеча обката в 300 мм и каменно-тяжелого руля. Было очень тяжело переубедить начальство, что вместо длинного, тяжелого, ломучего и дорогого "Снегоболотохода" надо делать нормальную нивовскую трансмиссию и расширенные мосты из УАЗовских с колесными редукторами. Я уже тогда честно предупреждал по расчетам, что валы в КР перегружены на 30%, полная масса должна быть ограничена 2000 кг. Поэтому у моего снегоболотохода был короткий серийный кузов и грузоподъемность всего 420 кг, для "вездеходной легковушки" и колес ТрЭкол 1300х600-533 вполне достаточная. Мой вариант начали выпускать серийно, и все четыре года работы в ОАО "ПСА"Бронто" Юрич был ведущим конструктором по теме "Марш" (англ. -болото). Другие работники нашего конструкторско-технологического отдела занимались удлиненной на 350 мм "Фора", бронированной инкассаторской "Форс" и др. темами. Наш возглавлятель очень любил натягивать на нашу голову всякие мертворожденные начинания, типа 6-ти колесной "Флоры", молодежной малолитражки "Гном", полуботинка из Нивы "Ландоле" и др. Вместо совершенствования выпускаемых серийно продуктов куча сил и ресурсов уходила на новые авторские в портфолио этого деятеля...

История несколько грустная, конечно, но вполне в духе 90-х. Кстати, когда я ушел из Бронто, 31.12.1999, эти "авторы" из списка возглавлятелей сразу поторопились увеличить полезную нагрузку и объем кузова "Марша" поперли "Лонг", "Пикап", "Кунг" и даже на выставку выкатили минивэн "2120 "Надежда" обутый на бедные "Трэколы 1300", экспонат тот еще, тонны три потянет и колеса не поворачиваются. Всегда говорил: Есть тот, кто может и без денег, а есть те, которые не смогут ни за какие деньги!
В 2007 подтвердил это, за пол года сделали в Рэмо-Сервис Внедорожное транспортное средство на колесных движителях сверхнизкого давления 1965 ("Марш 2.0") с цельной рамой и облегченной подвеской от головастика УАЗ. Убрали все косяки бронтовской конструкции, облегчили на 150 кг, улучшили геометрическую проходимость, габариты... а самое главное, снизили в трое трудоемкость изготовления и себестоимость. Политические дрязги в руководстве покубили эту машину на взлете, а жалко, могла бы хорошо заполнить потребительскую нишу, 780 тысяч - отпускная цена!

   Где это написано. Я тебе просто сказал предъяви документ. А так любой сотрудник может бездоказательно заявлять. Самый простой документ это ТУ там написано кто автор.
  И я не имею подтвержденной хоть одним известным мне человеком информации что ты вообще там работал.


Сообщение понравилось: vezdekhodik, рубикон