Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Электрооборудование => Тема начата: СаняТ3 от Ноября 30, 2011, 12:55:13 pm

Название: Контактное зажигание маленькие хитрости
Отправлено: СаняТ3 от Ноября 30, 2011, 12:55:13 pm
Решил поделиться маленьким опытом войны с контактным зажиганием.
Началось всё достаточно давно, когда ко мне в руки попала мотоколяска СЗД
при её восстановлении для личного передвижения. по совету опытного тестя поставил катушку от ГАЗ 51 вариаторную. так как с родной с его слов были сплошные проблемы.
после недолгого юзания столкнулся с проблемой:
стартер вроде крутит, бензин течёт, а вспышек нет.
со слов тестя надо было перемыкать вариатор-сопротивление.
по тому не мудрствуя лукаво,
поставил под рукой тумблер, на который от цепи зажигания кинул провод, который перемыкал вариатор, и ещё один провод от этого 3-х позиционного выключателя кинул на электро насос топливный.
опускаю тумблер в низ, накачиваю в карб топливо. потом тумблер вверх и практически в любой мороз двиге=атель заводился без проблем. а так, как на постоянку ток не большой, то контакты не горели.
не раз замечал, тумблер то постоянно в выключеном положении был. что начинаеш крутить, не заводится, вариатор перемкнул и сразу вспышки и двиг оживал.
В последствии на 2102 также поставил эту бабину, но провод на неё кинул от включения стартера, только в цепь поставил диод.
получалось, при включении стартера ток шёл по кратчайшему расстоянию. то есть минуя вариатор, двиг заводился, и потом уже спокойно искра шла через вариатор.
пробег до продажи на 2102 был к продаже около 60 т. км. износа на контактах я не видел.
недавно случайно увидел свой тазик, там всё так и осталось, значит нужды лезть исправлять не было.
Название: Re: Контактное зажигание маленькие хитрости
Отправлено: СаняТ3 от Ноября 30, 2011, 14:56:01 pm
недавно столкнулся с глюком.
на двигателе 2106 обычный трамблёр, поменял контакты для профилактики, и за одно поставил новый кондёр, так как старый стоял маде СССР.
сразу поехал в Питер за 400 км от дома и в Питере заметил, что на оборотах выше 2000 стрелка тахометра дёргалась в низ и бус дёргался, то есть двигатель начинал троить.
регулировки зазора не помогали, решил не лезть в дебри и так поехал до дома, то есть 400 км со скоростью около 60-70 км/ч.
дома поменял кондёр на другой новый, стало ещё хуже. вплоть до того, что двигатель работать не хотел на холостых.
поставил старый кондёр и о счастье!!!!
до сих пор так и стоит МАДЕ СССР
Название: Re: Контактное зажигание маленькие хитрости
Отправлено: Виктор Васильевич от Ноября 30, 2011, 21:16:50 pm
Вариатор — БСЭ
Вариатор, отдельный агрегат или встроенный в машину узел для плавного изменения передаточного числа. В. состоит из одной или нескольких бесступенчатых передач и устройств, обеспечивающих их функционирование.
slovari.yandex.ru

Речь идёт о варисторе.Варистор - основная защита от перенапряжений.
Название: Re: Контактное зажигание маленькие хитрости
Отправлено: СаняТ3 от Декабря 01, 2011, 01:40:45 am

Речь идёт о варисторе.Варистор - основная защита от перенапряжений.
Хорошо пусть ВАРИСТОР кто нить ещё разницу уловит???
Главное смысл и суть. :afro:
Название: Re: Контактное зажигание маленькие хитрости
Отправлено: s_smirnov от Декабря 01, 2011, 09:44:38 am

Речь идёт о варисторе.Варистор - основная защита от перенапряжений.
Хорошо пусть ВАРИСТОР кто нить ещё разницу уловит???
Главное смысл и суть. :afro:
Вот так и рождаются легенды )))
Варистор, нелинейный элемент, ограничивающий ток через катушку зажигания при остановленом двигателе или на х.х. Ограничивает ток варистор, за счёт повышения сопротивления при нагревании.
При пуске двигателя, для повышения тока в катушке и искры, варистор шунтируется. Подробности в старых шоферских книгах
В катушках "нового образца", первичная обмотка имеет достаточное сопротивление, работает и так.
Название: Re: Контактное зажигание маленькие хитрости
Отправлено: Виктор Васильевич от Декабря 01, 2011, 12:16:32 pm

Речь идёт о варисторе.Варистор - основная защита от перенапряжений.
Хорошо пусть ВАРИСТОР кто нить ещё разницу уловит???
Главное смысл и суть. :afro:

 Глянь сюда http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1055.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1055.0)
Название: Re: Контактное зажигание маленькие хитрости
Отправлено: СаняТ3 от Декабря 01, 2011, 14:38:11 pm

Знаю я принцип работы этой железяки, нужная она, но иногда мешает.
Название: Re: Контактное зажигание маленькие хитрости
Отправлено: Клим от Мая 01, 2012, 03:18:45 am
Здравствуйте. Так и не придумал (не нашел) где задать этот вопрос, прошу сильно не буцкать. Пришел ко мне дедок    сосед, и поставил меня в тупик своим вопросом. Вышел из строя у него на Иж Юпитере - 3 аккумулятор, спрашивает меня - может ли он подключить автомобильный 12в и некоторое время поездить, а самое главное что может сгореть. Советовать конечно я ни чего не стал, но объяснил, что катушки и контакты должны выдержать, а вот генератор, реле и лампочки - вряд ли. Так как аккум 12в у него нового образца, к половине не подключишься, остается еще выход как ни будь снизить напругу. Покурив интернет, кроме как подключить последовательно аккумулятору лампочку, ни чего не нашел. Прошу помощи, не дайте ударить мордой лица по грязи перед соседом. Жду предложений выхода из этого положения, на 12в мотик он переделывать не хочет. За ранее спасибо.
Название: Re: Контактное зажигание маленькие хитрости
Отправлено: Саныч от Мая 01, 2012, 10:47:08 am
Клим! Катушки родные сгорят. Поставить Жигулёвскую катушку(вроде Б-115) и подключить к аккумулятору без генератора и ездить пока не сядет )))
Название: Re: Контактное зажигание маленькие хитрости
Отправлено: teoretik - 73 от Мая 01, 2012, 13:18:04 pm
Клим-  а может просто посадить батарейку до 5-6вольт , а потом попробовать поездить...
 Если у него , соседа , вся лабуда родная , то наверное реле регулятор должна вовремя отключатся...или я не прав?
 Всё таки генератор у него на 6 вольт , ну при зарядке , теоретически,генератор  выдаст максимум 7-8вольт,
  Но можно проще, Поставь ему магнето с двигателя УД-2 .
 Заводится будет, а вот света небудет.
 Но и батарейка станет ненужна.
Название: Re: Контактное зажигание маленькие хитрости
Отправлено: СаняТ3 от Мая 01, 2012, 14:20:05 pm
Здравствуйте. Так и не придумал (не нашел) где задать этот вопрос, прошу сильно не буцкать. Пришел ко мне дедок    сосед, и поставил меня в тупик своим вопросом. Вышел из строя у него на Иж Юпитере - 3 аккумулятор, спрашивает меня - может ли он подключить автомобильный 12в и некоторое время поездить, а самое главное что может сгореть. Советовать конечно я ни чего не стал, но объяснил, что катушки и контакты должны выдержать, а вот генератор, реле и лампочки - вряд ли. Так как аккум 12в у него нового образца, к половине не подключишься, остается еще выход как ни будь снизить напругу. Покурив интернет, кроме как подключить последовательно аккумулятору лампочку, ни чего не нашел. Прошу помощи, не дайте ударить мордой лица по грязи перед соседом. Жду предложений выхода из этого положения, на 12в мотик он переделывать не хочет. За ранее спасибо.

Так как сам юзал на Ю-3
нет нельзя!!!
до 6 В 12 вольтовый не сажается,
если есть почти убитый 12 вольтовый, то с него сливается электролит, отрезается 3 банки. одна из которых мёртвая, прикручивается провод к появившейся клеме и оставшейся ёмкости на ивых 3-х банках (6В) хватит, акум деда жмода переживёт. так как цена новому 6 В акуму 500 рублёв и в наше время это супержадность, свойственная супер тупым к...м.
говорю так по тому. что у меня отчим такой, знаю я их очень хорошо.
Название: Re: Контактное зажигание маленькие хитрости
Отправлено: teoretik - 73 от Мая 01, 2012, 14:31:25 pm
СаняТ3 - извени , непонял! Почему нельзя посадить 12в - ий до 6 =-вольт?
 То есть падают Ампер-часы , а вольтаж остаётся прежним??
Название: Re: Контактное зажигание маленькие хитрости
Отправлено: Саныч от Мая 01, 2012, 14:36:07 pm
СаняТ3 - извени , непонял! Почему нельзя посадить 12в - ий до 6 =-вольт?
 То есть падают Ампер-часы , а вольтаж остаётся прежним??
После падения напряжения ниже 1,6вольта(на банку) нужно уже заряжать! 1,6х6=9,6в
Название: Re: Контактное зажигание маленькие хитрости
Отправлено: teoretik - 73 от Мая 01, 2012, 14:43:49 pm
СаняТ3 - извени , непонял! Почему нельзя посадить 12в - ий до 6 =-вольт?
 То есть падают Ампер-часы , а вольтаж остаётся прежним??
После падения напряжения ниже 1,6вольта(на банку) нужно уже заряжать! 1,6х6=9,6в
Ну это в теории, а если не заряжать чё случится ?
 Кстати, покрышки обдирать то же не айс, но народ обдирает, ездит и первопроходцам в этом деле шлёт БЛАГОДАРНОСТИ !  Как с этим  будем??
 Помню в детстве был уменя ю- 3 , заводился с пол тычка, если батарейка садилась - толкнули и поехали!
 Кстати , на заводку с толкача реагировал моментально!
Название: Re: Контактное зажигание маленькие хитрости
Отправлено: СаняТ3 от Мая 01, 2012, 16:12:07 pm
А на практике 12 В акум никогда до 6В не садится, а если сел, то 1-2 А он для искры не выдаст, сразу сядет ещё глубже.
это константа. свинцово кислотная пара выдаёт 2В по минимуму на банку, если ниже, то необратимые разрушения.
но это ещё не всё.
постояв пару часиком. он накапливает из резервов заряд до тех же 2 В на банку, и пусть кратковременно. но 10-15 А может при разнице в 6 вольт выдать, а это смерть зажиганию.
Название: Re: Контактное зажигание маленькие хитрости
Отправлено: СаняТ3 от Мая 01, 2012, 18:28:36 pm
teoretik - 73
ты спросил, тебе ответили, зачем переспрашивать??
То есть падают Ампер-часы , а вольтаж остаётся прежним??
 Помню в детстве был уменя ю- 3 , заводился с пол тычка, если батарейка садилась - толкнули и поехали!
 Кстати , на заводку с толкача реагировал моментально!

1. в старых 6 вольтовых Ижах стоит гена постоянного тока у него порог самовозбуждения ниже, чем у переменного гены, где то около 800-900 оборотов. у современных переменного тока 3-х фазных вроде 2-3 т. об.
2. при разряде ниже плинтуса - порога тех же 2 В. падает всё и ёмкость и напряжение, причём если разрядить акум до 5 В. и потом подать 6 или 7 В то он заряжаться не будет.
электрохимическая пара- свинец- серная кислота работает на разряд при напряжении на банке ниже 2 В а восстановительная реакция начинается только при напряжении выше 2 В на банку, фактически начинает заряжаться только при напряжении 2,2 В. не меньше. разряженый до 9-10 В акум через несколько часов или суток вообще теряет способность воспринимать заряд.
при напряжении 9В на 6 банок, акум не будет воспринимать заряд, он будет только отдавать ток, за свёт химической реакции.

Далее 2 В а вообще 2,1 -2,2 это напряжение на выходе свинцово-кислотной электро пары.
у щелочной это 1,2 В может быть 1,5 как у обычной батарейки.
 если деда мучает жадность, пусть купит акумов пальчиковых 5 штук, соединит их в кучу, только цена думаю за 500 рублей перевалит.
И дело не в хамстве, а в нежелании понимать элементарных вещей. 

Пи си ёмкость это наличие активного вещества, способного изменяться химически, для выдачи требуемой характеристики.
характеристика свинцово-кислотной пары 2,2 В. ёмкость увеличивается за счёт активной массы. или её способности быстро отдавать заряд. 1В. для этой пары это катастрофа, когда не осталось активного вещества. ни о какой нормальной работе при этом говорить просто невозможно.

Название: Re: Контактное зажигание маленькие хитрости
Отправлено: baga115 от Мая 01, 2012, 18:55:04 pm
teoretik-73, предупреждение, нестоит общаться в такой форме.
Название: Re: Контактное зажигание маленькие хитрости
Отправлено: СаняТ3 от Мая 01, 2012, 20:44:50 pm
Во поперло мужичка.....Аж форумы попотал......
да не попутал я ничего,  просто мозги кипят, на работе полная.....
мозг выносят, по тому на банальные, понятные всем технические вопросы, которые фундаментальны, как закон Архимеда, на которые я ответы знаю лет с 14  и которые никогда не менялись и не поменяются, не знать ответов можно, но оспаривать, пытаясь найти что то новое глупо.
по поводу обдирки колёс, я даже спорить не хочу.
да народ режет и правильно делает, режет не от хорошей жизни, а от безысходности, по тому, что зажравшиеся производители и перекупщики ценник задрали за облака и из воздуха пытаются деньги делать.
мне непонятно, почему тонкостенная покрышка, весящая меньше грузовой того же размера, стоит больше.
да не суть, сам резать буду то, что под рукой есть.   

Пи Си
лет 20 назад, точно не скажу, может 19, я резал протектор на покрышке мотоцикла ИЖ ёлочку было не найти, да и шиповку, а рвать цепи не хотел.
если фотки нужны, могу выложить, но в другой теме.
Название: Re: Контактное зажигание маленькие хитрости
Отправлено: admin от Мая 01, 2012, 20:57:32 pm
Прошу не забывать, что форум у нас мирный. И все вопросы решаются в спокойной обстановке.
Форум ведь это инструмент для общения, волеизъявления, для "поделиться интересным", для "посмотреть, что новенького"...

Прошу всех успокоиться и не доводить до крайностей.
Надеюсь мои слова не останутся незамеченными.
Спасибо.
Название: Re: Контактное зажигание маленькие хитрости
Отправлено: Вова механик от Мая 01, 2012, 21:43:25 pm
у моего друга был иж-ю-2. так мы его заводили с толкача без всякого аккумулятора. сильно правда приходилось толкать......  но зато потом  98*&
Название: Re: Контактное зажигание маленькие хитрости
Отправлено: СаняТ3 от Мая 01, 2012, 22:10:42 pm
Для того, чтобы завести 6 вольтового ИЖа  надо было толкать не долго, а быстро, то есть достаточно на твёрдом разогнать и прыгая на сиденье сразу ногой включить 1 передачу, тогда двигатель быстро раскручивается до самовозбуждения гены и заводится.
На ровном асфальте я Юпитера без коляски один так заводил. 
Название: Re: Контактное зажигание маленькие хитрости
Отправлено: Вова механик от Мая 01, 2012, 22:26:31 pm
Для того, чтобы завести 6 вольтового ИЖа  надо было толкать не долго, а быстро, то есть достаточно на твёрдом разогнать и прыгая на сиденье сразу ногой включить 1 передачу, тогда двигатель быстро раскручивается до самовозбуждения гены и заводится.
На ровном асфальте я Юпитера без коляски один так заводил.
заводили по грунтовке и нам было лет по 14 наверное. массы было маловато. а вдвоем само то :azn:
Название: Re: Контактное зажигание маленькие хитрости
Отправлено: Клим от Мая 01, 2012, 23:31:12 pm
Здравствуйте!!! Прошу прощения за отсутствие (ездил в соседнюю деревню песни петь на праздник, ну и посидели немножко). Не думал что стану виновником спора по этому вопросу.
Для того, чтобы завести 6 вольтового ИЖа  надо было толкать не долго, а быстро, то есть достаточно на твёрдом разогнать и прыгая на сиденье сразу ногой включить 1 передачу, тогда двигатель быстро раскручивается до самовозбуждения гены и заводится.
На ровном асфальте я Юпитера без коляски один так заводил. 
Все бы ни чего, если бы соседу не было больше 60ти лет. Что он жмот и скупирдяй, я за ним такого вроде не замечал, он спросил о временном использовании. У нас по близости купить не где, он заказал но когда приедет не известно, а тут нужно ему дома чистить и мусор вывозить. На счет 6в катушек, я почему то был уверен, да и сейчас придерживаюсь этого, что с ними ни чего не случится от 12в., сколько людей ставят и спокойно катаются. И на Уралы ставят 6в катушки, но сейчас не об этом да и спорить нет смысла. Отпилить три банки выход, а как быть с электролитом? через перемычку сочится не будет?
Название: Re: Контактное зажигание маленькие хитрости
Отправлено: Клим от Мая 01, 2012, 23:43:39 pm
Клим! Катушки родные сгорят. Поставить Жигулёвскую катушку(вроде Б-115) и подключить к аккумулятору без генератора и ездить пока не сядет )))
Да, катушки родные, он его не переделывал. С жиговскими катушками на сколько примерно аккума хватит?
Название: Re: Контактное зажигание маленькие хитрости
Отправлено: lexx от Мая 01, 2012, 23:45:04 pm
Ничего не должно сочиться, банки должны быть изолированы друг от друга(электролит) иначе пойдет саморазря, .12-и вольтовые ижи с генами переменного тока не самовозбуждаються вообще. В молодости пробовали с очень крутой горы запустить когда акум сперли шакалы -никакой реакции хотя двиг аж визжал, дело в том что для самовозбуждения гены требуеться остаточная намагниченность якоря в гене переменного тока или статора в гене постоянного тока. Генераторы переменного тока возбуждаються от внешнего источника энергии, а гены постоянного тока от остаточного намагничивания статора независимо от внешних источников энергии. Устанивить 12и вольтовый акум можно на 1и вольтовый иж НО только чтобы запустить и затем сразу отсоединить акум. При этом возможно перегорит лампа контроля зарядки и любые другие лампы (все надо выключить) и ехать уже на подзарядке (возмож придеться увеличить обороты хх.фару включать нельзя-ген столько не осилит нагрузки). Тоесть можно это все применить для аварийной эвакуации мото например если в лесу какая нибудь скотина акум сопрет (с толкача по лесу не вариант). Ездить так постоянно не вариант конечно, с системой зажигания ничего не случиться, у меня на 12и вольтовом урале уже много лет прекрасно работает 6и вольтовая катушка зажигания.
Название: Re: Контактное зажигание маленькие хитрости
Отправлено: СаняТ3 от Мая 01, 2012, 23:46:39 pm
Здравствуйте!!! Прошу прощения за отсутствие (ездил в соседнюю деревню песни петь на праздник, ну и посидели немножко). Не думал что стану виновником спора по этому вопросу.
Все бы ни чего, если бы соседу не было больше 60ти лет. Что он жмот и скупирдяй, я за ним такого вроде не замечал, он спросил о временном использовании. У нас по близости купить не где, он заказал но когда приедет не известно, а тут нужно ему дома чистить и мусор вывозить. На счет 6в катушек, я почему то был уверен, да и сейчас придерживаюсь этого, что с ними ни чего не случится от 12в., сколько людей ставят и спокойно катаются. И на Уралы ставят 6в катушки, но сейчас не об этом да и спорить нет смысла. Отпилить три банки выход, а как быть с электролитом? через перемычку сочится не будет?
если с 6 В акумами на столько запущено, то
1. мотоциклетные катушки Иж полное.........
горят даже в стандарте предназначенные для 12В
2. банки работают именно на принципе герметичности, соединяются в один канал только на уровне дренажа на уровне пробок и то после них, то есть выше пробок, если акум не размороженый всё должно быть цело.
в принципе можно и не пилить, для мото большой ток не нужен, можно аккуратно поискать нужную клему. даже акум портить не придётся.
если акум в принципе живой, и может на вато пригодиться, берём дрель и акуратно сверлим сверлом Ф 2-3 мм точно не помню какой диаметр для самореза нужен, неглубокое отверстие, сверху, на против клемы.
если по координатам, то две линии, параллельных боковым поверхностям, но взаимно перпендикулярные.
одна линия это центр банки (пробки ) идёт поперёк акума и вдоль самой банки. вторая немного сложнее.
замеряем расстояние от боковой поверхности акума до центра клемы, любой, оно одинаковое. потом откладываем это расстояние со стороны, противоположной клемам и на пересечении двух линий сверлим пластик, до относительно твёрдого, а потом ещё на 3-4 мм затем в это отверстие вкручиваем саморез и проверяем. напряжение между ним и любой из двух клем (если я не ошибаюсь) будет половина напряжения между клемами 12В.
мото проводку можно подключать соответственно + к существующему + а минус к саморезу, или + к саморезу, а - к существующему -.
можно периодически менять, но ни в коем случае не путать и не крутить в кучу.
в принципе акум потом и на 12 В можно использовать, электролит можно не сливать, та полость должна быть сухая  :angel: :angel: :angel:
Название: Re: Контактное зажигание маленькие хитрости
Отправлено: СаняТ3 от Мая 01, 2012, 23:52:21 pm
12и вольтовые ижи с генами переменного тока не самовозбуждаються вообще.в молодости пробовали с очень крутой горы запустить когда акум сперли шакалы -никакой реакции хотя двиг аж визжал.дело в том что для самовозбуждения гены требуеться остаточная намагниченность якоря в гене переменного тока или статора в гене постоянного тока.генераторы переменного тока возбуждаються от внешнего источника энергии а гены постоянного тока от остаточного намагничивания статора независимо от внешних источников энергии.
не ради спора.
на 2108 стоит такой же по сути 12В переменный гена. напряжение мерится вольтметром.
иногда провод подающий питание на гену не контачит. ну окислы и проч, об этом можно судить по тому, что лампа не горит и напряжение сразу после заводки ниже нормы (около 12В) но после перегазовки (3-4 т. об) гена самовозбуждается.
правда авто гена через ремень приводится и там передаточное наверно 1/2, возможно для самовозбуждения надо чтобы обороты гены около 6 т. были.
не суть.
Название: Re: Контактное зажигание маленькие хитрости
Отправлено: Вова механик от Мая 02, 2012, 00:06:30 am
12и вольтовые ижи с генами переменного тока не самовозбуждаються вообще.в молодости пробовали с очень крутой горы запустить когда акум сперли шакалы -никакой реакции хотя двиг аж визжал.дело в том что для самовозбуждения гены требуеться остаточная намагниченность якоря в гене переменного тока или статора в гене постоянного тока.генераторы переменного тока возбуждаються от внешнего источника энергии а гены постоянного тока от остаточного намагничивания статора независимо от внешних источников энергии.
не ради спора.
на 2108 стоит такой же по сути 12В переменный гена. напряжение мерится вольтметром.
иногда провод подающий питание на гену не контачит. ну окислы и проч, об этом можно судить по тому, что лампа не горит и напряжение сразу после заводки ниже нормы (около 12В) но после перегазовки (3-4 т. об) гена самовозбуждается.
правда авто гена через ремень приводится и там передаточное наверно 1/2, возможно для самовозбуждения надо чтобы обороты гены около 6 т. были.
не суть.
не ради спора. сожрал собаку на гене восьмеры. попробуй откинь полностью провод возбуждения, он с такой пластиковой клеммкой, и загазуешься, но но гена не заработает. )))
Название: Re: Контактное зажигание маленькие хитрости
Отправлено: lexx от Мая 02, 2012, 00:36:39 am
самозбуждаються переменные гены только на тракторах-там другая конструкция,щеток нет совсем,катушка возбуждения прикреплена к корпусу,в ротор добавлены постоянные магниты....хоты знаю случаи самовозбуждения автогенераторов но это скорее исключение и связано скорей всего с неправилным подбором марки стали для изготовления крабов и втулки на которую они насажены,сталь сохраняет остаточный магнетизм.сейчас автозапчасти делают все кому не лень и за качество никто не отвечает...
Название: Re: Контактное зажигание маленькие хитрости
Отправлено: СаняТ3 от Мая 02, 2012, 00:39:06 am
не ради спора. сожрал собаку на гене восьмеры. попробуй откинь полностью провод возбуждения, он с такой пластиковой клеммкой, и загазуешься, но но гена не заработает. )))
ну собак есть не буду.
если провод. что от приборки к самому гене идёт, то без проблем.
 если который из гены выходит и подходит к реле, то действительно, реле по этому проводу и запитывается и если его снять, то никакого напряжения существеного не будет.
Название: Re: Контактное зажигание маленькие хитрости
Отправлено: Клим от Мая 02, 2012, 02:40:48 am

Утром скажу соседу про вариант с саморезом, думаю он его должен устроить, так как автомобильный аккумулятор у него с машины и пилить он его вряд ли бы захотел. На 6в ом аккуме у него замкнула одна банка, хотя он говорит что не так давно его поставил. Но сухой (новый) он у него простоял очень долго, еще из старых запасов, такой большой черный, по моему на Уралах такие ставились, еще перемычки сверху банки соединяют, залит мастикой. Пробовали зарядить две банки, но не держит, почти сразу садится от простой лампочки. Можно было бы перебрать его, но таких уже в помине не найти для донора.
Название: Re: Контактное зажигание маленькие хитрости
Отправлено: Вова механик от Мая 02, 2012, 03:44:48 am
не ради спора. сожрал собаку на гене восьмеры. попробуй откинь полностью провод возбуждения, он с такой пластиковой клеммкой, и загазуешься, но но гена не заработает. )))
ну собак есть не буду.
если провод. что от приборки к самому гене идёт, то без проблем.
 если который из гены выходит и подходит к реле, то действительно, реле по этому проводу и запитывается и если его снять, то никакого напряжения существеного не будет.
совершенно верно, который от приборки. это и есть подача первичного напряжения. только у меня гена старый - югославский еще - реле старого образца и не возбуждается гена без этого провода - хоть тресни :cool:
идет от 9 контакта клеммы ш7
Название: Re: Контактное зажигание маленькие хитрости
Отправлено: СаняТ3 от Мая 02, 2012, 09:32:11 am
только у меня гена старый - югославский еще - реле старого образца и не возбуждается гена без этого провода - хоть тресни :cool:
идет от 9 контакта клеммы ш7
не знаю, что у тебя, а у меня, да и у практически всех, кто сталкивался с этой проблемой (отвалившимся проводом), как таковых проблем с возбуждением нет.
люди замечают, что зарядка появляется после перегазовки.
могу эту клему снять и ради прикола на ютуб выложить, только смысл?? или на слово не веришь??
А у тебя с самим геной и его питанием всё в порядке??
он от встроеных диодов должен самовозбуждаться по любому!!
Название: Re: Контактное зажигание маленькие хитрости
Отправлено: СаняТ3 от Мая 02, 2012, 14:40:27 pm
По поводу генераторов на 6 В и переменных 12 В. мож куда отделить??  88*8 88*8 :wink:
Название: Re: Контактное зажигание маленькие хитрости
Отправлено: Клим от Мая 02, 2012, 15:18:11 pm
По поводу генераторов на 6 В и переменных 12 В. мож куда отделить??  88*8 88*8 :wink:
А почему нет раздела по электрике?

Сегодня прошвырнулись с дедом по деревне, нашли пару старых 12в автомобильных аккумов (не все еще переплавили на грузила), вечерком займемся ими. Спасибо всем откликнувшимся. И дед передает огромное СПАСИБО!!! 1*11 867*
Название: Re: Контактное зажигание маленькие хитрости
Отправлено: Михайлович от Мая 04, 2012, 20:00:23 pm
Тема перенесена . Ёщё раз напоминаю , тема должна быть в тему .
Разделённая тема здесь . http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2357.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2357.0)