Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Электрооборудование => Тема начата: Николай Васильевич от Мая 12, 2019, 14:13:33 pm
-
Уважаемые электрики и мастера! Достало меня магнето на моем мотоблоке на базе тульского моторолера и решил я туда имплантировать зажигание от бензопилы Урал. Посмотрел инет , кое что понял , но в основном вопросы. Почему-то китайские пилы в основном...
Можно ли это сделать, в ту ли сторону оно крутится? И главный вопрос- можно ли катушку разметить не внутри крыльчатки , которая от Урала , с магнитами, а снаружи? Ну чтобы коленвал пилы не резать ради хвостовика и как его центровать потом....
-
Вот типа так, катушка снаружи.
-
Собственно вот. Тороплюсь. Получается два варианта.
1) Крыльчаткой к мотору, магниты наружу, катушку внутрь.
2) Крыльчатку наружу, катушка сбоку.
Первый вариант мне очень нравится и вроде бы вращение соблюдено, но что там у него в мозгах, может опережение какое, ...
-
И тоже важный вопрос. Маховик бензопилы без разницы как ориентировать относительно ВМТ, потом же можно катушкой найти точку?
-
Николай Васильевич, 2 вариант не будет работать, это ж не контакт в любом положении лишь бы открывался.
Первый возможно, но точность установки нужна, до соблюдения штатного зазора меж катушкой и магнитами.
Никакого опережения там нет, на 2 т движках сам опережение заранее ставишь, вспомни мотоцикл, лодочный мотор.
-
но точность установки нужна, до соблюдения штатного зазора меж катушкой и магнитами.
Ок. Для соблюдения такой точности распотрошил корпус пилы. Отрезал шатун, отбалансировал остатки коленвала.
И возник вопрос. Будет ли работать зажигание , если его в обратную сторону вращать? Можно конечно и штатно, но тогда для настройки каждый раз разбирать - собирать....
А если направление вращения не влияет , то я подсоединю по принципу как магнето.
-
Надо обеспечить вращение всей бензопильной конструкции вокруг коленвала Т-200 для подбора положения,
когда искра возникает за 3мм до ВМТ. Это первая задача. Вторая - фиксация момента проскакивания искры.
Изоляционную пластину прикручивают в местах крепления решетки вентилятора, организуют на ней металли-
ческую дугу, к ней подключают свечной провод, на ротор прикручивают проволоку с загибом, обеспечивая зазор
между дугой 2 мм. Прокручивают двигатель без свечи кикстартером, место возникновения искры четко видно.
Далее подводят прокручиванием двигателя проволоку к этому месту, замеряют расстояние до ВМТ. И подгонка.
Можно поискать по установке генераторов Минска, Восхода на другие двигатели. Там все подробно.
А что не так с магнето? Если исправно, грязи нет, проблем не должно быть.
-
Как обычно по ходу дела поменялась концепция.
Теперь зажигание от пилы Партнёр ( оскал капитализма) примерно собрал и возник вопрос - где происходит момент искрообразования ? Между двумя магнитами и по центру катушки или где-то в другом месте?
Я примерно ориентировался на пилу, как там стоит , но надо ж точнее...
-
Николай Васильевич,
Не знаю, видно ли Вам мое сообщение, у меня говорит, что ожидает модератора.
Посмотрите в Инете материалы по установке генераторов Минска и Восхода
на другие двигателе. Там найдете способ определения момента зажигания.
-
Да! Я это сделал! В ютубе пацаны просто ставят на глаз и всё работает.
А у меня увы, так не получилось.
С чем столкнулся. Во первых биение магнитов, именно магнитов ,а не самого маховика. Пока часовым индикатором не поставил , толку не было, 0,07 примерно точность.
Во вторых жесткость крепления, алюминий сразу выкинул. Полоса стальная 50х4 и то мало.
В третьих зазор. Поставил 0,25 и это стоило больших трудов. Нежесткая конструкция крепления, при затяжке болтов уходит размер.... Для зазора пластиковую бутылку использовал.
И четвертая проблема так и не решена, это опережение. Стоит супер ранее, вроде работает, но надо точнее
-
Всё-таки привел в соответствие содержимое и название темы.
Установил на Тулице зажигание от Урала.
Никакой разницы с импортным, хотя искра конечно ярче.