Автор Тема: Помогите чайнику с УАЗом  (Прочитано 5907 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юраса

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 2
  • Откуда: Нижний Тагил
Помогите чайнику с УАЗом
« : Сентября 06, 2010, 22:56:41 pm »
Есть УАЗ 469 (мосты военные), покрышки ГАЗ 66, диски НИВА. Хочу собрать все вместе.
Задача ездить по лесовозным дорогам до мест охоты (плавать негде).
Интересует, что будет с мостами?
И как и насколько лифтовать?

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1447
Re: Помогите чайнику с УАЗом
« Ответ #1 : Сентября 07, 2010, 01:38:06 am »
Есть УАЗ 469 (мосты военные), покрышки ГАЗ 66, диски НИВА. Хочу собрать все вместе.
Задача ездить по лесовозным дорогам до мест охоты (плавать негде).
Интересует, что будет с мостами?
И как и насколько лифтовать?
Покрышки ободрать, оставив не сильно агрессивный протектор (невысокий, миллиметров 15).
Уаз облегчить насколько возможно и впоследствии не перегружать. На гашетку давить плавно и с умом, не лениться лишний раз лебёдку размотать. При выполнении этих условий военмосты с такими колёсами будут жить и даже может быть довольно долго.
Лифтовать как обычно: под кузов хоккейные шайбы, серьги удлинить (или с Газели поставить), арки подрезать, между мостом и рессорой установить проставки.  Стоковые колёса Уаз 75 см, Газ-66 после обдирки примерно 105 см. Итого нужен будет лифт в 12-15 см. А лучше 20 см, но это уже проблематично без более серьёзных переделок.

Оффлайн Юраса

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 2
  • Откуда: Нижний Тагил
Re: Помогите чайнику с УАЗом
« Ответ #2 : Сентября 08, 2010, 10:54:12 am »
Спасибо, а можно еще вопрос, как лучше вставлять в бочку диск от Нивы (развернуть крепление или поставить как обычно)?

Оффлайн Евгений 08

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 19
  • Откуда: г.Новокузнецк.Кемеровская
Re: Помогите чайнику с УАЗом
« Ответ #3 : Сентября 12, 2010, 21:07:34 pm »
Есть УАЗ 469 (мосты военные), покрышки ГАЗ 66, диски НИВА. Хочу собрать все вместе.
Задача ездить по лесовозным дорогам до мест охоты (плавать негде).
Интересует, что будет с мостами?
И как и насколько лифтовать?
Покрышки ободрать, оставив не сильно агрессивный протектор (невысокий, миллиметров 15).
Уаз облегчить насколько возможно и впоследствии не перегружать. На гашетку давить плавно и с умом, не лениться лишний раз лебёдку размотать. При выполнении этих условий военмосты с такими колёсами будут жить и даже может быть довольно долго.
Как тогда вы ездиете на (Урогановских ) колёсах??????? При таком раскладе с места  не тронутся бес поломки моста !!!!!!!!!!!!!!!!

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1447
Re: Помогите чайнику с УАЗом
« Ответ #4 : Сентября 14, 2010, 18:29:15 pm »
Как тогда вы ездиете на (Урогановских ) колёсах??????? При таком раскладе с места  не тронутся бес поломки моста !!!!!!!!!!!!!!!!

Вопрос мне?
На каких урагановских? Я их ни разу в жизни не видел даже, не то что ездил.
На Газ-66 арочная резина стоит диаметром 1140 мм, против 1080 мм родной резины.
На Бродяге Бел-79 диаметром 1020 мм.
На Змии Артиктранс 1300*700-21 диаметром 1310 мм.

Одну из ключевых ролей в надёжности трансмиссии играет соотношение полный вес вездехода/мощность двигателя. Так с двигателем в 13 л.с.  и весом в 800 кг мосты Нивы способны крутить колёса 1300 мм (но лучше не рисковать так). А поставь такие же колёса на Уазик с заведомо более прочными мостами, так его двигатель моментом порвёт эти самые мосты, т.к. такие колёса, придавленные 2000 кг массы Уазика не смогут при запредельных нагрузках пробуксануть и снять таким образом избыток мощности. Поставь на Уазик двигатель от Оки, либо две предохранительные муфты и проблема по большей части решиться.
Грабли известные. Куча народу уже поставило на Уазик большие пневматики. Через некоторое время такие машины либо разбирались, либо начинались глобальные переделки, либо сзади возилась тележка с запчастями.

Оффлайн Евгений 08

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 19
  • Откуда: г.Новокузнецк.Кемеровская
Re: Помогите чайнику с УАЗом
« Ответ #5 : Сентября 15, 2010, 12:28:38 pm »
1)Во этот вездеход на (Урагановских) покрышках.
Вездеход построен в 2001 году. Колёса «Урагановские»,  мосты, рулевая колонка и поворотный узел – УАЗ, мотор ОКА, раздатка Нива, передняя рамка и лобовое стекло Жигулевские, остальное из подручных материалов.
Кабина – двухместная, утепленная
Кузов – два спальных места (пока холодные)
Грузоподъёмность – 500 кг + два человека
Максимальная скорость – 60 км/час
Минимальная скорость – 2,5 км/час
Проходимость – везде, кроме жидких торфяников. Плавает.
 2)Что такое предохранительные муфты ?

 

Мужики помогите мне пожалуйста смастерить 3х колесный пневмоход

Автор BOBKA

Ответов: 23
Просмотров: 15053
Последний ответ Декабря 19, 2010, 22:37:21 pm
от Fortun
мужики помогите собрать железо и мысли в кучу

Автор серый бавлы

Ответов: 4
Просмотров: 2434
Последний ответ Января 10, 2013, 20:20:47 pm
от сергей 163 rus
Облегченная и упрощеннаяверсия 3х колесника (помогите советом)

Автор kolhozpank

Ответов: 56
Просмотров: 13807
Последний ответ Января 25, 2010, 21:29:41 pm
от kolhozpank
Друзья,помогите в построении трёхколёски из урала!

Автор Ванчик

Ответов: 1
Просмотров: 2071
Последний ответ Апреля 04, 2014, 15:56:25 pm
от МВП
Помогите пожалуйста постройка типа лесника.

Автор Роман 172

Ответов: 32
Просмотров: 6849
Последний ответ Августа 14, 2022, 14:46:02 pm
от Михайлович