Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Цельнорамные вездеходы => Тема начата: Леха64 от Февраля 12, 2016, 18:41:18 pm
-
Всем доброго времени суток!! Прикупил по случаю Автомобиль Ситроен Берлинго 1.9. литра дизель передне приводный. И соответственно захотелось из него сделать вездеход. Для этого приобрел мосты УАЗ колхозные, удлинил их на 400 м.м. , прикупил раздатку ГАЗ 66. Колеса от КРАЗа лаптя мне ободрал Роман(будут без камерные). Впоследствии при помощи просечки вставленной в дрель сам нарезал на покрышках ламели, колеса стали еще мягче и сбросили по пару к.г. лишнего веса. диски будут конусные . Ну вот как то так примерно.
-
Сегодня сделали вот такой прикид ( фото ниже) . По осям вездехода мне надо расстояние 3900 м.м. Передний мост с УАЗовским карданом получается как родной( стоит на месте) ,а вот задний мост мне надо отодвинуть еще на 1000 м.м. Думаю попробовать кардан от ГАЗона. Есть смысл с ним заморачиваться, или лучше удлинить УАЗкин. Еще вопрос , хочу соединение раздатки с кпп сделать при помощи родной короткой скалки с гранатой от Берлинго , или лучше делать кардан? Налетай Народ, подсказывай . А где надо критикуй.
-
Чтобы отодвинуть мост еще на метр надо добавить подвесной,например газель.Мне лично непонятно зачем такая длиннющяя база???Если вес будет большим мосты не долго будут мучиться...
-
Леха64,
кажется в самом начале много не стыковок .
1 база почти 4м . получается общая длинна далеко за 5м .
2 мосты колхозы и расширены на 400мм . как ? зачем ? какая будет колея и ширина ?
3 дизель 1.9 конечно раздатку 66 не порвет но после нее мосты УАЗ умрут очень быстро . при таких габаритах вес вездехода поможет этому .
-
Леха64, Понятно!! С задним мостом забыл предупредить, что место сварки (втулка) может попасть. на место крепления рессоры. Ближняя сторона, вроде попадает. Крышку, придётся пилить из родной передней!! Потихоньку начинай раму мастерить 1*11 Кстати!! Какая и из чего она будет?? Ещё вопрос--- зачем местами поменяны кулаки??
-
Чтобы отодвинуть мост еще на метр надо добавить подвесной,например газель.Мне лично непонятно зачем такая длиннющяя база???Если вес будет большим мосты не долго будут мучиться...
У меня авто ГАЗэратти двух кабинка с 4 метровым кузовом. Пробег 89 тыс. к.м. Один раз менял два подвесных подшипника. Второй раз пришлось еще два подвесных и плюс часть кардана. ::crazy::: . Совет принял, но этот вариант отпадает.
-
Леха64,
кажется в самом начале много не стыковок .
1 база почти 4м . получается общая длинна далеко за 5м .
2 мосты колхозы и расширены на 400мм . как ? зачем ? какая будет колея и ширина ?
3 дизель 1.9 конечно раздатку 66 не порвет но после нее мосты УАЗ умрут очень быстро . при таких габаритах вес вездехода поможет этому .
1 У Сереги на НИВке база 3600 м.м. Ходовка задний мост Волга передний Нива, у меня получается база длиннее на 300 м.м. А то что у меня получатся такие габариты это :yahoopnevmo: Прикреплю фотку документов под которые это все строится. Нестыковка в мощи двигателя и высоте конструкции ( но ПТС с собой возить не обязательно )
2 ширина получается примерно 2500 м.м. прибавит устойчивость на боковое опрокидывание. У нас за Волгой лесов нет одни степи и овражки местами.
3 вес вездихода будет +- 2000 к.г. А что дизелюка ::evil::: это мы и так понимаем, будем следить за прокладкой между рулем и сидением ;)
-
Леха64, Понятно!! С задним мостом забыл предупредить, что место сварки (втулка) может попасть. на место крепления рессоры. Ближняя сторона, вроде попадает. Крышку, придётся пилить из родной передней!! Потихоньку начинай раму мастерить 1*11 Кстати!! Какая и из чего она будет?? Ещё вопрос--- зачем местами поменяны кулаки??
Кулаки мы местами не меняли , это когда собирали и регулировали шкворня в гаражном хаосе под руку попалась только та крышка которую потом поменяем. Раму думаю из трубы 60х40х3 м.м. Ваше мнение, хватит прочности ? По поводу ее конфигурации сейчас кумекаем ::sarcastic::: , может подскажите чего. Хорошо что в металлолом еще ничего не отправляли, крышки надо будет на всякий случай отложить.
-
кекекеw а что Вы скажите по поводу соединения КПП и раздатки , граната выдержит нагрузку? И из чего же лучше мутить задний кардан. А вот кстати фотки НИВка и еще у нас в деревне построили УАЗа . База у обоих будь здоров.
-
Варили мы тут длинную полуось ::crazy::: Атмосфера я вам скажу была дюже накаленная ::aggressive::: . Так как такие ответственные вещи я варить не берусь, у меня есть Гениальный ляп ( дипломированный сварщик с многолетним стажем работы в своей профессии) Все сделал как советовал кекекеw , втулку на заводе выточили из стали СТ 45, сделал на ней продольную прорезь 10 м.м. .Вымерили нужную длину одели втулку подальше от стыковочного шва , проварили шов обточили его и насадили с верху втулку. Втулку проварили тремя конкретными швами . А вот торцы этот ГЕНИАЛЬНЫЙ ЛЯП варить напрочь отказался. Тебе надо вот бери и вари ::diablo::: . Утверждает засранец что по торцевой сварке ось и обломет. Валерий рассуди спор.
-
РК ---КПП кардан, в теме есть. Ломает не сам шрус, ломает палку. А на ней самое тонкое место, посадочное под пыльник!! Так что КАРДАН без вариантов!! Обрати внимание, на всех трёх карданах есть идентичный узел--- это короткий кусок с внутренней шлицевой. Для удобства эксплуатации, именно от него и надо отыгрываться при изготовлении карданов.
-
Варили мы тут длинную полуось ::crazy::: Атмосфера я вам скажу была дюже накаленная ::aggressive::: . Так как такие ответственные вещи я варить не берусь, у меня есть Гениальный ляп ( дипломированный сварщик с многолетним стажем работы в своей профессии) Все сделал как советовал кекекеw , втулку на заводе выточили из стали СТ 45, сделал на ней продольную прорезь 10 м.м. .Вымерили нужную длину одели втулку подальше от стыковочного шва , проварили шов обточили его и насадили с верху втулку. Втулку проварили тремя конкретными швами . А вот торцы этот ГЕНИАЛЬНЫЙ ЛЯП варить напрочь отказался. Тебе надо вот бери и вари ::diablo::: . Утверждает засранец что по торцевой сварке ось и обломет. Валерий рассуди спор.
Когда есть гениальный --ляп, это здорово!!! 1*11 Не заварил---не заварил, возобновлять поздно---оставь как есть. Варить нужно было за один присест, не остужая. Я раз, втулку оставил на следующий день---сломалась в месте кольцевого шва. Поездишь, увидим как она себя поведёт. Вся задача при сваривании полуосей---добиться чтобы не рвало в месте сварки. Если сломается на шлицевой, значит заварено качественно. На ФОТО--- продольный шов, не впечатляет ::girl_cray:::
-
Валерий прошу сильно не бить, но как говорится В споре рождается истина. Сейчас сбегал в гараж сделал пару замеров . Скалка Сидра 37 м.м. , а кардан УАЗа в шлицевом 38 м.м. А ведь если брать по примеру выбора соединения поворотных кулаков Вы говорите что самые ходкие с шарами , а не крестовины. Или я путаю пресное с кислым ::shy:::
-
Что по поводу шва , может фотка не особо качественная . Заварено со знанием дела и как говорится по ФЕНШУЮ 1*11 . И варили как Вы сказали за один присест.
-
Леха64, Понятно!! С задним мостом забыл предупредить, что место сварки (втулка) может попасть. на место крепления рессоры. Ближняя сторона, вроде попадает. Крышку, придётся пилить из родной передней!! Потихоньку начинай раму мастерить 1*11 Кстати!! Какая и из чего она будет?? Ещё вопрос--- зачем местами поменяны кулаки??
Кулаки мы местами не меняли , это когда собирали и регулировали шкворня в гаражном хаосе под руку попалась только та крышка которую потом поменяем. Раму думаю из трубы 60х40х3 м.м. Ваше мнение, хватит прочности ? По поводу ее конфигурации сейчас кумекаем ::sarcastic::: , может подскажите чего. Хорошо что в металлолом еще ничего не отправляли, крышки надо будет на всякий случай отложить.
Не имея готовых колёс, не зная вылета, раму не стоит гоношить. Как бы переделывать не пришлось. Сошка с 452-й именно из неё удобнее всего сделать, для вездехода. Кроме того конфигурация рамы зависит от предполагаемого кузова. И в голове постоянно должна быть одна мысль ----ЭКОНОМИЯ ВЕСА. По трубе ничего сказать не могу, Я облегчаю и ставлю заводские.
-
Валерий прошу сильно не бить, но как говорится В споре рождается истина. Сейчас сбегал в гараж сделал пару замеров . Скалка Сидра 37 м.м. , а кардан УАЗа в шлицевом 38 м.м. А ведь если брать по примеру выбора соединения поворотных кулаков Вы говорите что самые ходкие с шарами , а не крестовины. Или я путаю пресное с кислым ::shy:::
На поворотных кулаках, вместо шкворней, ставятся шары. Вот они дольше ходят чем заводские и подшипники. А палку попробуй, я такой толщины ни разу не видел. Я ещё в 2000м, 1 раз сломал и тут-же переделал на кардан.
-
По колесам уже вроде определился. Отрицательный вылет 100 м.м. ,а в плюс 3500 м.м. Кузов хочу всю эту Берлингу ::girl_cray::: , ну частично что то из нее вырежется. Получится что капот удлиню и задние арки сгондобим. По весу конечно стараться будем , но не до фанатизма.
-
А вот торцы этот ГЕНИАЛЬНЫЙ ЛЯП варить напрочь отказался
Это значит, что диплом у него настоящий ! 1*11
-
Извиняюсь что вмешался,но ваш гениальный Ляп все правильно сделал.Я наступал на эти грабли стыковал палки нивы и субару все это на горячую завтулил и проварил по кругу,после в первой же опе скрутило по шву. Так ,что такие вещи надо только по вдоль варить.
-
По колесам уже вроде определился. Отрицательный вылет 100 м.м. ,а в плюс 3500 м.м. Кузов хочу всю эту Берлингу ::girl_cray::: , ну частично что то из нее вырежется. Получится что капот удлиню и задние арки сгондобим. По весу конечно стараться будем , но не до фанатизма.
Эта фигня с несущим кузовом. Ставить несущий кузов на раму---нонсенс!! Лишний вес!!! Лучше подумать об удлинении и укреплении подрамников. Под пружинную подвеску, будет сложно, а под рессорную увеличить подрамники элементарно, и вес не намного увеличится. Интересно, сколько этот фургончик весит? У меня в теме, Чирок с несущим кузовом (красненький). Он на переделанных подрамниках.
-
Вес Беглинго в этом варианте 1160 к.г. минус вес ходовки. Примерно 1000 к.г. Валерий скиньте пожалуйста ссылку где про красного Чирка почитать ( что бы самому не рыскать в бескрайних просторах форума)
-
Лёша, у меня нет описания и фото процесса. Просто в то время, не пытался фиксировать факты в истории ::crazy::: Машина ходит уже 7-8лет а впервые в интернете я появился в 2012г. До неё, поставил на раму кузов понтиака и решил что это большой перебор в весе. С тех пор даже 469 УАЗ-кузова превращаю в несущие, переделывая раму, в импровизированный подрамник. Получается экономия в весе по сравнению с 4х4 треколом 350-400кг Чирок был изначально 1470кг, сейчас 2тн. Можно было больше сэкономить, Но это был первый подобный эксперемент, и кузов был крайне гнилой. Поэтому пришлось пороги новые гнуть и пол впереди менять. Естественно, с запасом прочности 0*) Так что, Я могу подсказать по ходу, как и что. Но для этого нужно знать форму, размеры. Разбирать начнёшь посмотрим!
-
Валерий вот тут я на самом деле не догоняю ::shy::: ??? То есть мне можно к этому кузову сделать подрамник , и на нам все разместить ???? Честно не понимаю 0*) .
-
Валерий вот тут я на самом деле не догоняю ::shy::: ??? То есть мне можно к этому кузову сделать подрамник , и на нам все разместить ???? Честно не понимаю 0*) .
Там уже есть подрамник, но под пружины. Т.К. ---чтобы поставить большие колёса, мосты надо отодвинуть от кузова, Родной подрамник надо увеличить(удлинить) и видоизменить под рессоры. Почему под рессоры? потому, что это сделать проще. Помнишь на восьмёрках усилители между верхними опорами стоек? Если ставить пружины, подрамник придётся укреплять от кручения. С рессорами это решается, подругому и проще.
-
У нас в серове продавали когда то вездеход из москвича407.Горбатый такой москвичок.Спереди лонжероны удлиннены родные ,под ними рессоры и мост уаз расширенный под 2 длинных шарнира.Сзади просто бока кузова вмяты для колес и к родным рессорам прикручен мост уаз.Задние двери тоже вмяты и не открывные.Двиг родной древний москвичевский пристыкован к кпп с раздаткой уаз.Колеса урал14*20"Так что если уж возможно сделать несущий кузов москвича лохматых годов то свежее авто сам Бог велел
-
Не могу с Вами не согласиться. Сегодня подняли немного на бок Берлингу , и в первые под нее заглянули 1*11 . Вот это поле для мыслей :63: . Эка ее забацали монументально. Там одна задняя тележка за 100 к.г. вытянет. Да и подрамник будет к чему крепить.
-
Там уже есть подрамник, но под пружины. Т.К. ---чтобы поставить большие колёса, мосты надо отодвинуть от кузова, Родной подрамник надо увеличить(удлинить) и видоизменить под рессоры. Почему под рессоры? потому, что это сделать проще. Помнишь на восьмёрках усилители между верхними опорами стоек? Если ставить пружины, подрамник придётся укреплять от кручения. С рессорами это решается, по другому и проще. п Так мы же не ищем легких путей, поэтому хочу сделать подвеску пружинную. Типа как на УАЗ хантер. Дружан приволок обрезки трубы квадратной сантимов по 50-60 каждый. Сегодня немного с ними по изгалялись, сварили в легкую типа шаблона передней части подрамника. Завтра если время будет продолжим , а как хоть что то обрисуется сфоткаю и выложу на обсуждение или обругание ::cheesy:::
-
Вчера перевернули Берлинго на бок. Сняли всю родную ходовку ( вся ходовка вытянула на 140 к.г.) Ну хоть застрелите меня , не понимаю я для чего делать два отдельных подрамника ( плавать на Вольном-2 я не собираюсь).В 2 тонны уложиться должен. С черчением я на Вы, поэтому из кусков труб сварил я так сказать макет рамы , и на нем будем ставить эксперименты по подгону всех агрегатов на свои места. Потом готовую раму примерим к Берлинго , и если все устроит то сварим нормальную раму. Подвеску хочу сделать пружинную. Для этого имеются пружины со стаканами и чашками от НИВы . А дальше будем посмотреть :)
-
Если кузов крепкий и не гнилой, то нахрена вам вообще рама? Почему бы не прикрепить мосты А-рычагами прямо к кузову?
-
Если кузов крепкий и не гнилой, то нахрена вам вообще рама? Почему бы не прикрепить мосты А-рычагами прямо к кузову?
А раздатку и двигатель развернутый вдоль куда крепить ?
-
А до этого двигатель где стоял? Разверните и крепите ::cheesy:::
-
Дмитрий в этом может и есть рац. зерно , но в голове у меня это никак не нарисовывается. Если это уже где то описано то сбросьте пож. ссылку, буду примного Благодарен.
-
Леха64 за вес не переживай у нас болот нет.А по полям лазить будешь.
-
Леха64 за вес не переживай у нас болот нет.А по полям лазить будешь.
Вес на первом месте.у нас в деревне,мужик построил вездеход с кузовом
москвич 412, кол.база около 4 метров, ну и пожалел, большой вес, раздатка нива, крепления гнет.
Один раз засадил в болоте( на брюхо лёг), я его вытаскивал на мтз.
Хочет переделать на более компактный и легче.
-
вес на первом месте.у нас в деревне,мужик построил вездеход с кузовом
москвичь412,кол.база около 4метров.ну и пожалел большой вес,раздатка нива крепления гнет.
один раз засадил в болоте( на брюхо лёг) я его вытаскивал на мтз.
хочет переделать на более компактнее и легче.
Я прекрасно понимаю что лишний вес не нужен. Однако 2 -2.5 тонных вездеходов не мало, и ведь ездят же забаки такие 1*11.
-
Дмитрий в этом может и есть рац. зерно , но в голове у меня это никак не нарисовывается. Если это уже где то описано то сбросьте пож. ссылку, буду примного Благодарен.
Честно говоря, ссылок найти не могу.
-
фёдор 03 Вездеход это не значит что куда посмотрел можно ехать. Многие после постройки вездехода начинают загонять его по самую крышу потом пишут то это оторвал,то что нибудь сломал.При мне МТЗ с передком загоняли в в грязь разрывали коробку напрочь,как говорится где тонко там и рвётся.
-
фёдор 03 Вездеход это не значит что куда посмотрел можно ехать. Многие после постройки вездехода начинают загонять его по самую крышу потом пишут то это оторвал,то что нибудь сломал.При мне МТЗ с передком загоняли в в грязь разрывали коробку напрочь,как говорится где тонко там и рвётся.
частично согласен что с дури и х.... сломать можно.
-
Процесс строительства идет , вот теперь можно и диски собирать. Как вам такая приспособа для сборки дисков.
-
Родную скалку с хвостовиком ГАЗона и карданы тоже сочленили вот так.
-
Сразу не загрузилась
-
Думаем однако , и зачем мотор и колеса ВООТ как ездить надо ::tongue::: . Это мы просто в гараж заезжаем.
-
Ну вот сегодня поупражнялись и собрали первую пару дисков. Биение в приделах 1 м.м :yahoopnevmo: . В этом станке собирать диски одно удовольствие. 1*11
-
Не удержался взвесил. Разница в дисках 100 грамм. Вес двух 47. 200 к.г.
-
В этом станке собирать диски одно удовольствие.
Так же собирал диски , вполне нормально получается .
-
Какая ширина диска?
-
Ширина дисков по наружке 515. А вот диски можно было сделать еще красявешней если бедлоки ровные были бы и не пришлось бы отрезать от них больше половины гаек и с ново переваривать ::girl_cray:::. И для этих целей прихватили себе еще аппарат за бешенные 800 рублей. Теперь попробуем сделать вальцы для прокатки ободов.
-
Господа товарищи подскажите пожалуйста , какой длинны примерно надо делать реактивные тяги ? Я конечно понимаю что , чем длиннее тем лучше . Но ведь есть какие то разумные приделы?
-
Зиговочная машина Isitan IK 1.2 https://www.youtube.com/watch?v=QAEK_lyln2I
-
Лёха с отличным приобретением тебя.Есть ли у кого мнение на счёт этой машины пойдет в дело.
-
А вот теперь можно будет на ней и конуса попробовать прокатать. Мне так кажется это будет интересней чем на трубе через колено . Если успеем то сегодня попробуем.
-
Ну вот и края конуса прокатать попробовали. Прямо завод !!!!
-
Ну конечно за то что подсказали примерно какой длинны надо делать реактивные тяги Всем отдельное спасибо ( :yahoopnevmo:) Но научным методом Тыка получается так. ( на квадратную тягу внимания не обращать, это для подгонки )
-
Лёх ну что с квадратной трубой выставлять легче.
-
Забыл написать диск получается супер.
-
Лёха вот что строить надо чтоб о весе не заморачиваться http://www.youtube.com/watch?v=XWb1dsShcc4
-
Лёха вот что строить надо чтоб о весе не заморачиваться
Нехай желтопузые на рисовых полях применяют этот дурдом , 100 метров в час и десять литров горючки в задницу .
-
Лёха вот что строить надо чтоб о весе не заморачиваться
Нехай желтопузые на рисовых полях применяют этот дурдом , 100 метров в час и десять литров горючки в задницу .
По мне так любая техника имеет право на существование. И каждой найдется именно своя ниша для эксплуатации. 1*11
-
Лёх ну что с квадратной трубой выставлять легче.
Серега вот так потихоньку и начинаем понимать кто для чего по форумам лазит ::teeth::: . Да с трубой классно 1*11 спасибо за подсказку.
-
Серега вот так потихоньку и начинаем понимать кто для чего по форумам лазит
Это хорошо что понятия приходят , насчёт лазания советую прочитать форум от А до Я .
-
Серега вот так потихоньку и начинаем понимать кто для чего по форумам лазит
Это хорошо что понятия приходят , насчёт лазания советую прочитать форум от А до Я .
Не боюсь у меня на это время не хватит . Потому читаю выборочно , то что меня интересует. А если вопросы и задаю так чтоб время на поиски не тратить . Если кто что знает , или читал где так подскажет. Я так думаю для того и форум. ::cheesy:::
-
Вот на тапочки от ГАЗ-69 поставил.
-
М да стоит бедолага в гараже забытый , корабль строю а до вездика руки не доходят ::tongue::: . Тут еще и лопина в блоке дизеля вылезла ::cry::: , заварить пробовали не получилось.
-
Леха64, Да заклей её. Я на ниве клапанную крышку клеить протерли цепью. И бензобак в нижнем отстойнике.
Клей двух компонентный, как называется не помню, но в середине названия буква х. Покупал в авто магазине.
Если не несёт механических нагрузок сильных.
-
заварить пробовали не получилось.
Чем варили, электроды?
-
Чем варили, электроды?
Точно сказать не могу. Знаю только одно , первый раз электроды были по чугуну , а второй раз нержавейка. На паралельном форуме подсказали попробовать ESAB ok- 53 . А Вы чем то уже варили? Если да подскажите ваше мнение чем и как. Только вот пробовать варить этот косяк , буду явно не раньше чем корабль дострою и на воду опущу.
-
Клей с буквой Х поксипол(poxcipol) наверно.
-
LEONID 69, Да верно. Я думаю что если фаски с двух сторон снять как получится то поксипол будет свободно держать.
-
Ну вот Волжский сезон заканчивается , пора перебираться в гараж . Блок дизеля заварили электродами ЦЧ 4 , подогнанными мне на халяву от Брата по форуму .
-
Родную скалку с хвостовиком ГАЗона и карданы тоже сочленили вот так.
Процесс строительства идет , вот теперь можно и диски собирать. Как вам такая приспособа для сборки дисков.
Отличная приспособа,как же я сам не догадался,в ступице вероятно шариковые подшипники ,а ось от гидроцилиндра?
-
Хорошая вещь и зиговочная машинка хороша.
-
Стол сделан из листа толщиной 25 м.м. , в центре просверлено отверстие под резьбу штока от поворотного цилиндра Т 150 . Шток вставляется в отверстие листа и с низу прикручивается гайкой . Далее на шток одевается муфта с резьбой под стопорный болт ( для регулировки нужного вылета диска) . С верху одеваем ступицу УАЗа с подшипниками , на нее одеваем вырезанную сердцевину тормозного барабана УАЗа . Далее одна муфта с конусом и на нее муфта со стопорным болтом , чтобы не было биения при прокручивании . Ну и погнали 1*11 .
-
в ступице вероятно шариковые подшипники
Подшипники родные ступичные конусные , а за счет муфт на штоке с веху и с низу убирается люфт . Ну при сборке диска хорошо иметь такого гусика как у нас ( проверять есть ли биение ).
-
Спасибо, ещё вопрос ,как садится подшипник на шток?
-
как садится подшипник на шток?
Ступица в сборе с подшипниками четко одевается на шток , к верху шпильками для притягивания сердцевины диска . Ты про это спрашиваешь ?
-
Я про сопряжение деталей,подшипник с каким натягом,зазором садится на шток? скажем если болтается,искать шток гидроцилиндра нет смысла,будем точить .
-
Ступица с подшипниками на шток под своим весом опускается плотненько 1*11 . Мне так кажется проще найти шток чем самим точить. А там смотри сам , как говорят хозяин - барин .
-
Леха64, Да заклей её. Я на ниве клапанную крышку клеить протерли цепью. И бензобак в нижнем отстойнике.
Клей двух компонентный, как называется не помню, но в середине названия буква х. Покупал в авто магазине.
Если не несёт механических нагрузок сильных.
Вопрос с блоком цилиндров закрыл полностью . Обнаруженные незначительные микро поры после сварки ( при помощи керосина и мелового раствора ) залил с наружи клеем по металлу . Проверил опять керосином , все 1*11 . Дизель собрал установил на место . Теперь гляди и достраивать Вольного2 начну .
-
Фото пожалуйста в студию о проделанной работе.
-
Фото пожалуйста в студию о проделанной работе.
Фотку прилепить не проблема . Только на ней вряд ли будет видна работа проделанная за сегодня . Ведь протянуты гайки и болты или нет на фотке не сильно видно ::cheesy:::
-
Алексей,кинематика подвески проверялась в крайних положениях? Отбой и сжатие.Чет по фото впечатление что мос выкручивать будет.
-
Алексей,кинематика подвески проверялась в крайних положениях? Отбой и сжатие.Чет по фото впечатление что мос выкручивать будет.
Насколько это было возможно в гаражных условиях , поддомкрачивали по одной стороне и по диагонали . Мост остается в правильном положении 1*11 . Надеемся что Пендосы оправдают наше доверие . Ведь признаюсь честно , это чистейшей воды плагиат ::shy::: . Такую компоновку мы содрали один в один вместе с размерами с инета (с очень не большими изминениями ) . Был у меня дружан любитель полазить в нете , нашел на Пендосовском сайте этот аппарат . Конечно мосты у них фирмовее чем наши , и кузов в виде простого каркаса безопасности . Но колеса высотой 1150 , против моих КРАЗовских лаптей . Так что поживем ,увидем . Тем более что ждать не долго остается .
-
Испытия конечно вынесут самый правильный вердикт. То что схема подвески 4 линк это из фото видно.
-
Дошёл до кулис переключения скоростей . Прикупил выборку переключения передач от Матиза . Прикинул как это будет выглядеть 1*11 . И тут вскочила проблема . Чтобы переключение передач было в правильном порядке , надо развернуть верхнюю тягу из КПП на 180 градусов . Тяга эта одета на вал и просто зашплинтована . Оказалось не просто зашплинтована ::diablo::: ( лягушатники постарались ) . Там шплинт какой то каленый и развальцованный по краям . Сначала пару вечеров промучились , пробовали шплинт удалить на месте и ВДешкой заливали и пряником манили ( места мало , подлезть не удобно ) . Сегодня плюнул , снял дизель с места и опустил на пол . Максимум что смог сделать , с одной стороны высверлил развальцованный шплинт . Блин чем не бил шплинт не выходит . Может кто сталкивался с такой проблемой ? Как эту гадину от туда выковырять ?
-
Дак наверное проще отрезать кончик рычага с шариком,приварить пластину в нужном направлении и к пластине отрезанный кончик рычага с шариком.Варить естественно подальше от входа в кпп потому что там наверняка резиновое уплотнение,чтоб не сжечь его.
-
Я завсегда с такие заморочки болгарином решаю . В данном случае продольньно не распилишь , малым болгарином и под углом справится легко . Бывает что и не всегда до шлицевых надобно резать , чутка не дошёл и уже можно сбивать . Ну и рычаг не сложно сваркой восстановить .
-
Решил проблему вот так как то . Все работает и самое главное все передачи включаются в правильном порядке 1*11 . Осталось завтра раскосинами крепления усилить .
-
Ну вот сегодня с кулисами закончил полностью 1*11 . Отличия от родной компановки стали такими . Исчез пока рычаг ручника , на его месте стоит рычаг переключения скоростей ( поставил водительское сидение , сел на место водителя попробовал переключать скорости 1*11 очень даже удобно ) . А на месте бывшего рычага скоростей будут рычаги раздатки .
-
Можно подробней об устройстве "морды" этого вездика.
-
Можно подробней об устройстве "морды" этого вездика.
Смотри в теме полноприводных вездеходов " Волжанин "
-
С рулевой закончил . Так как рейка перед мостом , пришлось сгондобить редуктор из двух НШ 12 с Белоруса . 1*11
-
пришлось сгондобить редуктор из двух НШ
А я рейку поменял с 08 на 2141.
-
А я рейку поменял с 08 на 2141.
У меня рейка родная от Берлинго с гидро усилителем 1*11 , поэтому смысла заморачиваться не было .
-
Так как рейка перед мостом , пришлось сгондобить редуктор из двух НШ 12
оригинальное решение 1*11
-
оригинальное решение
Добрые люди подсказали 1*11
-
Сегодня закончилась эпопея с рулевым механизмом . Как говорится . Наше дело правое , мы победим ! 1*11
-
Вот и сцепление поспело 1*11 . Так как дизель развернули продольно раме , родной трос сцепления оказался коротким . Пришлось прикупить еще один трос . И сделать вот такой блок для сращивания двух тросов . Получилось очень даже неплохо , только один нюанс . Очень мягкая педаль сцепления .
-
Если очень легкий выжим вышел то возможно выжим не полный.
-
Если очень легкий выжим вышел то возможно выжим не полный.
Выжимает полностью , проверили элементарно . Включили первую передачу , выжали сцепление и прокрутили коленвал . Карданы стоят на месте . А легкий выжим потому что вместо одной педали по сути их стало две .
-
Законы механики количеством педалей не обмануть.Хоть 50 педалей поставте все равно если выжим легче стал значит ход вилки выжима уменьшился. ;)
-
Законы механики количеством педалей не обмануть.Хоть 50 педалей поставте все равно если выжим легче стал значит ход вилки выжима уменьшился.
Наверно это 8 чудо света :yahoopnevmo: . Но что есть то есть . А как запустим дизель и будем выезжать из гаража , так и увидим что по чем .
Вот сегодня сгондобасил рычаг переключения повышенной и пониженной передач раздаточной коробки . С места водителя переключается легко . А рычаг отключения переднего моста даже и делать не буду ( не надо оно мне это , передок будет постоянно включен ) .
-
Сегодня сгондобил тормоза на задний мост как у Эдуард2016 . Только тормозные девятошные суппорта поставил под наклоном так что бы прокачивать и не оставалось воздуха . Мне этот вариант очень даже понравился . Теперь завтра придется у токаря заказать переходник для сращивания трубок Берлинго с 9 ми тормозными шлангами .
-
Добрался сегодня до переднего моста . Вырезал было такие же крепления 08 суппорта как и на задний мост . Стал примерять , а не тут то было . Когда прикинул на место тормозной диск с суппортом от 08 , понял что придется изобретать какие то новые крепления . Если кто уже делал такие подскажите как , буду очень РАД . Заводские варианты отпадают , в связи с их дороговизной и с тем что они расчитаны под 16 дюймовые диски . А я хочу если что иметь возможность поставить 15 дюймовые диски с простыми колесами .
-
Так 15 -ти дюймовые диски задевают за суппорта,или нет.У меня донор был на 16-х.
-
Стучись к Мишане 68 ,он даже чертёжик показывал. Открой раздел тормоза.
-
В разделе тормоза,автор Самопал ,"установка дисковых тормозов".
-
И так Господа , кого с наступающим , а кого и уже с наступившем ! А я так на завтрашний день рождения себе сделал подарок сегодня . Организовал первый выезд из гаража :yahoopnevmo: !!!! Первые ощущения от Вольный 2 просто КЛАСС !!!! Ну а дальше начнется доработка и доделка .
-
Первый выезд на первой повышенной передаче ::cheesy::: . А так ужо охотта где поглубже залезть ::cheesy::: видюха здесь https://youtu.be/RQvHLEXABrY
-
Ну принимайте наши поздравления.
-
Алексей,кинематика подвески проверялась в крайних положениях? Отбой и сжатие.Чет по фото впечатление что мос выкручивать будет.
Вот и ответ с кинематикой , Вчера по лесу да и просто по ухабам покатались . Все отлично 1*11 . А утром в окно глянул и закралась у меня мысль . Красивый стоит RAV 4. Вот идея для следующего монстра ::crazy:::
-
Красивый стоит RAV 4. Вот идея для следующего монстра
Это же надо с утра первого января такое задумать . (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile3.gif&hash=c22b31c68f314da98666ed18f3017aa1)
-
Это же надо с утра первого января такое задумать .
Я не виноват , это день рождения так подействовал ::tease:::
-
Я не виноват , это день рождения так подействовал
Тогда простительно ::cheesy::: . Хотя кстати счастливый человек всё оптом , новый год и день рождения , c чем поздравляю . И заодно сотворить задуманное , а к этому хорошего здравия !! (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile9.gif&hash=5888031ac30d54d021c9822f9fac426a)
-
Тогда простительно . Хотя кстати счастливый человек всё оптом , новый год и день рождения , c чем поздравляю . И заодно сотворить задуманное , а к этому хорошего здравия !!
Большое Спасибо :yahoopnevmo:
-
Леха 64! Лови сразу три поздравления, всего самого наилучшего 1*11
-
Леха64, поздравляю!!! 1*11 Доводи "до ума" ::cheesy:::
-
Всем спасибо !! Теперь уже точно все доведу до ума ::cheesy:::
-
Ну что Господа модераторы , теперь уже наверно можно и в другую ветку переселяться " Эксплуатация и модернизация " ::cheesy:::
-
Леха64, руль лёгкий?
-
можно и в другую ветку переселяться " Эксплуатация и модернизация "
Поееееехали ! Желаем отличной эксплуатации и модернизации 1*11
-
Поееееехали ! Желаем отличной эксплуатации и модернизации
Спасибо ! Первую поломку уже оформили , короткую гранату оторвали . Ну на то они и ходовые испытания . А вот по поводу руля особо понять не могу . Вроде и легкий , но когда в лесу в противо пожарную траншею двумя колесами закопался тяжеловато крутить стало ::shy::: . Загнал в гараж , будем доводить до ума и Марафет наводить . Вчера вот электро проводку полностью дособрали , все работает 1*11 . Сгонял вчера в Речь порт взвесил Вольного 2 . С полным баком двумя 76 аккумуляторами и кучкой барахла 1710 к.г. , пускай я накидаю еще к.г. 140 . Выйдет около 1850 , меня в наших степях это вполне устроит :yahoopnevmo: .
-
А вот собственно и сам момент поломки . Вторая половина кина ::cheesy::: . И все же доделаем и еще раз попробуем , только уже на больших колесах .
https://youtu.be/grT6DSDBa8A
-
Леха64, привет а большие колеса в 1710 кг заложены?
-
А откуда на приводе следы сварки,отверстие? Это же целиковая стандартная деталь должна быть.
-
Леха64, привет а большие колеса в 1710 кг заложены?
Нет именно сейчас он весит 1710 кг. На данный момент стоят колеса каждое весом 34 кг. , а будут по 56 кг. И плюс я еще поставлю защиту рулевой рейки и кингурятник ну и хрен еще знает что . И должно получиться 1850 кг.
-
А откуда на приводе следы сварки,отверстие? Это же целиковая стандартная деталь должна быть.
А это уже моя невнимательность 0*) . Собирали из того что было , то есть покупал на разборке 2 передних моста . Соответственно выбрали с каждого из них как будто самые живые части , из нового в сборную солянку вошли только шкворня два подшипника и прокладки .
-
А откуда на приводе следы сварки,отверстие? Это же целиковая стандартная деталь должна быть.
Вот теперь все по Феншую 1*11 , сегодня прикупил 7 длинных и 2 короткие гранаты за 1575 рублей деревянных ::shy::: . Уже поставил в мост скалку образца ГАЗ 69 с проточенным шаром . Завтра хотим еще покататься , может чего и сломаем а может и нет ::crazy::: .
-
Клондайк!!!Но вот шарниры с большим харом и вилками на валах не хвалят-на прямой нормально но с вывернутыми колесами аж руль дергает от того как хреново они крутяться с изломом.Эти шарниры НЕ равных угловых скоростей.Я бы выбрал из тех что на фото нового образца.Надеюсь вкурсе что полуоси шарнирные от хантере в мост тимкен не встают просто так,у них половинка которая вставляеться в диф чуть длиннее,надо кончик болгаркой отрезать и встанет отлично.Не помню сколько конкретно обрезать.
-
Поставил я для эксперимента шарнир с большим шаром, поменять не долго . Вчера покатались по лесу . Если честно разницы работы этого шруса с шрусом нового образца пока не заметил ::shy::: , может на больших колесах он поведет себя по другому , поживем увидим . А по поводу ,Надеюсь в курсе что полуоси шарнирные от хантера в мост тимкен не встают просто так,у них половинка которая вставляется в диф чуть длиннее,надо кончик болгаркой отрезать и встанет отлично.Не помню сколько конкретно обрезать. Вот про это честно не знал . Обязательно проверю рулеткой 1*11 .
-
Да на Лаптежных колесах кататься веселее .
https://youtu.be/m-gDja5X29s
-
Я бы выбрал из тех что на фото нового образца.Надеюсь вкурсе что полуоси шарнирные от хантере в мост тимкен не встают просто так,у них половинка которая вставляеться в диф чуть длиннее,надо кончик болгаркой отрезать и встанет отлично.Не помню сколько конкретно обрезать.
Мда не могу сказать что меня не предупреждали , не ставь шрус с крестовиной . На покатушку хватило . На обратной дороге , пяток километров от дома не дотянула . Но правда и накатали мы пару сотен к.м. И в поле упражнялись в тяговом экстриме .Вообщем дошла очередь до Хантерской полуоси . Померил , надо обрезать ее примерно на 12-13 м.м. Собрать ее на место . И завтра уезжаем на открытие гусиной охоты ::cheesy::: .
https://youtu.be/263YFBa74mE
https://youtu.be/uouYqallBd4
-
У нас еще снега по яйца, а в Саратове уже гуся ждут
-
И завтра уезжаем на открытие гусиной охоты .
В среду ездил в Новоузенск,под Красным Кутом видел лебедей,гусей не видел.
-
не ставь шрус с крестовиной .
Что со шрусом-то? Напиши нормально или сфотай. У меня с крестовиной шесть лет ходят. Перебираю сейчас , всё нормально.
-
У нас еще снега по яйца, а в Саратове уже гуся ждут
Так у нас в этом году все через #опу . Весна началась ровно на месяц раньше положенного. Весеннюю охоту открыли с 25 марта в южных районах , в северных откроют с 1 апреля. Гусь появился но мало . Основной перелет еще не начался. Мы вчера вечером домой вернулись без единого гуся но хотя бы 15 селезней на четверых добыли . В монстре установил автономку Планар ( она у меня кочует то в корабль то в ГАЗель , а теперь еще и в монстра ) Спали в монстре вдвоем , автономку выставили на 22 градуса и минимальные обороты 1*11 . Данным аппаратом доволен по уши 1*11 . Вот только еще максимальной скорости накинуть бы кил 20 и было бы вообще супер , а то при перегонах по трассе долго меняется пейзаж за окном ::cheesy::: .
-
не ставь шрус с крестовиной .
Что со шрусом-то? Напиши нормально или сфотай. У меня с крестовиной шесть лет ходят. Перебираю сейчас , всё нормально.
Срезало под корень крестовину ::crazy::: . А меня сразу предупреждали , не ставь ай-яй . С таким весом и лаптями долго не протянут ::diablo::: . Сейчас на это место поставил от спайсера , нареканий нет . Да оно и так понятно , сколько толщина шейки крестовины и какой упор от шаров в Спайсерском шрусе .
-
Я даже не знал , что с такой крестовиной бывает. Подумалось что ты называешь так шрус с шайбой. Там в шаре крестообразная прорезь. У меня такой шрус, с шайбой стоит.
-
Но вот шарниры с большим харом и вилками на валах не хвалят-на прямой нормально но с вывернутыми колесами аж руль дергает от того как хреново они крутятся с изломом.Эти шарниры НЕ равных угловых скоростей.Я бы выбрал из тех что на фото нового образца.
Да и вот заметил , иногда поддергивает мост и я думаю что это все же от шруса с большим шаром . Сегодня подготовлю еще пару гранат от хантера . И что то я не понял 0*) , оказывается в Хантерской гранате в торце короткой скалки резьбы под болт хаба нет ?? Это они что вообще от Нормальной системы отказались и пользуются только полу оборотными хабами ? .На правую сторону уже резьбу нагнал придется и в этих скалках резьбу нарезать . В заднем мосту у меня на сваренной полуоси стоит пока полу повортный хаб , первый кончился после той поездки в поля . Сейчас поставил пока другой но более мощный . А позжя сниму заднюю ступицу вытащу полу ось и нагоню в ней тоже резьбу под нормальный болтовой хаб .
-
Верно,на передних полуосях Хантера нет резьбы под обычную трещетку. Сейчас в магаза есть полуоси для моста тимкен с шарниром как на хантеровской полуоси но резьба под трещетку в них есть. Зачем вообще на вездехода отключение полуосей? Я этого не понимаю,тем более задней полуоси? Сейчас на уазах даже на булках на переднем мосту стоят " глухари" ,тоже самое на патриотах. Это такие фланцы с шлицами как на редукторных мостах Уаз.самое надежное для вездехода а полуоборотные дешовские и на обычных уазиках не долго ходят.
-
Верно,на передних полуосях Хантера нет резьбы под обычную трещетку. Сейчас в магаза есть полуоси для моста тимкен с шарниром как на хантеровской полуоси но резьба под трещетку в них есть. Зачем вообще на вездехода отключение полуосей? Я этого не понимаю,тем более задней полуоси? Сейчас на уазах даже на булках на переднем мосту стоят " глухари" ,тоже самое на патриотах. Это такие фланцы с шлицами как на редукторных мостах Уаз.самое надежное для вездехода а полуоборотные дешовские и на обычных уазиках не долго ходят.
По поводу отключения передних полуосей я с Вами не соглашусь . Пример простой , перегон по асфальту на место охоты ( пока был ) около 100 к.м. Какой смысл крутить оба моста . На следующие выходные собираемся в марш бросок ( в один конец 350 к.м.) за Озинки в приграничную зону с Казахией ( опять же если там появится ГУСЬ ). Отключил раздатку , выкрутил трещетки и кати себе на заднем мосту 1*11 ( топливо экономь ) . Теперь что касаемо заднего моста , а вернее поставленной полу повортной трещетки на него . это мера вынужденная ( пока ). На первой странице подробно описано ваяние длинной полуоси на левую сторону заднего моста . Когда варили эту полуось , об резьбе в торце который будет выходить из моста Не подумали .А сейчас что бы нарезать в нем резьбу придется его вытаскивать из моста . А вот сварная втулка этого сделать не дает , если только снимать целиком ступицу . Или как из выше сказанного надо прикупить такой фланец и поставить его в место полу поворотной трещетки . И плиз совет !! Фланец с военного моста , подойдет на колхозный вал ::shy::: ?
-
Шлицы в "глухарях" и в трещетках одинаковые точно.Там возможно что разное расстояние выступания полуоси за ступицу.На воен мостах спереди стоят обычные трещетки как на гражданских. Я могу померить на глухарях от патрика на сколько может выступать полуось за ступицу максимум.
По отключению полуосей-на всех грузовых они не отключаются. На последних уазах тоже.И что то никто не разорился.и не надо забывать что на вездеходе мост крутиться почти вдвое медленне чем на авто потому что колесо вдвое больше почти.Мне кажется морочить себе голову хабами чтобы съеконимить 10 литров бенза в год как то не серьезно. у меня на вездеходе рк нива,вообще незачем отключение.
-
УАЗов у меня было 3 батона и один 31519ый . На один батон я ставил военные мосты . По отправке этого УАЗа в чермет ::cray::: , снял с него задний военный мост . Похоже пришел его звездный час , пора с него хоть что то снять , имею в виду заглушка с полуоси . А то что на больших колесах редуктор вращается намного медленнее это мы в курсе . Но все же по асфальту я предпочитаю кататься без передка .
-
Порил глухарь патриковский,до 50 мм может полуось выставляться за ступицу.
Если есть в наличии глухари то надо наверное хоть один возить с собой в запасе чтоб когда хаб равалиться поставить этот глухарь запасной
-
Говорили же мне , при постройке вездика борись за вес ::cheesy::: . Для меня ну очень актуальная тема вышла ::crazy:::
-
За две недели охоты на гуся , накатали под полторы тысячи к.м. Из поломок вылезло следующее .Накрылась граната левого колеса, заменил (пригнал технику домой, разобрал поворотный кулак и все починил ) Лопнул ремень генератора ( заменили в поле). Пару раз отпускались болты крепления рулевой рейки , поставил гайки с тефлоном проблема пропала . И за время всего пробега три раза протягивали гайки на колесах ( больше для подстраховки ) . Накатались от души 1*11 , естественно без трактора не обошлось ::crazy::: . Ведь надо было проверить в какую @опу можно залезть .
https://youtu.be/9--FN4DyCaY