Вездеходы на шинах низкого давления

Пневмоходы => Вездеходы с шарнирно-сочлененной рамой => Тема начата: Лесник-61 от Февраля 16, 2013, 12:13:54 pm

Название: Легкая переломка "Шустрик."
Отправлено: Лесник-61 от Февраля 16, 2013, 12:13:54 pm
    По условиям эксплуатации нужна стала легкая переломка. Пассажир нужен только один и груза до 150 кг.
 Узкая - для проезда по заросшим дорогам и для перевозки на автоприцепе.
 Легкая - чтобы болото не мяла и не проваливалась на небольших колёсах и опять для перевозки на автоприцепе.
 Двигатель от квадроцикла 250 куб.см., КПП мех. 4 + З,Х. Передача цепная на хвостовик моста.
 Проходимость, исходя из моего опыта езды по лесам на гусеничной и колесной технике, во многом зависит от правильной развесовки. На мой взгляд оптимальна не более 40%- перед, 60 %- зад. Если передний мост провалился - то почти всегда как в поговорке " коготок увяз - всей птичке песец" , а если задний - то в большинстве случаях вылезешь сам без лебедки.
    Исходя из этих соображений передняя тележка пустая.  Оптимально конечно двигатель на передней, а сам на задней, но хочется в маленьком вездеходике максимально задействовать всё пространство.
   Здесь будет короб с сидение и крыльями и возможно легкий навес из поликарбоната. Пассажир мешать не будет , т.к. сидеть будет низко и близко ко второй раме.
Название: Re: Легкая переломка "Шустрик."
Отправлено: Лесник-61 от Февраля 16, 2013, 12:30:07 pm
Узел перелома вездехода Громова. Внутри сваренные крестовины от мотоцикла Урал.
Мосты жигулевские зауженные.
Название: Re: Легкая переломка "Шустрик."
Отправлено: Лесник-61 от Февраля 16, 2013, 12:36:22 pm
Вот так выглядит узел крепления двигателя.
Название: Re: Легкая переломка "Шустрик."
Отправлено: Лесник-61 от Февраля 16, 2013, 12:41:50 pm
Кибитка сделана из холодильника с минимальным использованием профиля. Профиль только на входном проёме и окнах. Вес задней полурамы с кибиткой без двигателя и колес 75 кг.
Название: Re: Легкая переломка "Шустрик."
Отправлено: Андреi от Февраля 16, 2013, 12:47:08 pm
Отличная тема
Тоже задумываюсь о максимально лёгкой ,
минимально габаритной,
четырехколесной,
полноприводной,
двухместной  вездеходной тележке

Буду с удовольствием следить за постройкой в образовательных (для себя) целях
Название: Re: Легкая переломка "Шустрик."
Отправлено: МВП от Февраля 16, 2013, 12:50:18 pm
Лесник-61
на обоих мостах стоят звездочки ? для чего вторая .. :undecided:
ставь холодильников поменьше , поликорбонату побольше . холодильники гремят сильно если площадь большая . а для прочности каркаса больше 300мм в высоту они перестают нести нагрузку , только хлюпают . или помньше прямолинейных форм . а больше скосов и углов . я делал корпус из проф.трубы 15х15 . да и не корпус он вовсе а просто линии . очень прочно получается .
Название: Re: Легкая переломка "Шустрик."
Отправлено: Лесник-61 от Февраля 16, 2013, 12:51:04 pm
Крылья из 200л. бочки. Очень кстати ребра жесткости.
Название: Re: Легкая переломка "Шустрик."
Отправлено: амфибия от Февраля 16, 2013, 12:51:22 pm
Доброго здравия,Лесник-61. Нашёл в твоей конструкции один недостаток: мосты являются концами полурам. Желательно чтобы они были центром тяжести(иначе вся нагрузка будет на узле перелома). В идеале если разъединить полурамы конструкция остаётся в горизонтальном положении(надо стремиться к этому).
Название: Re: Легкая переломка "Шустрик."
Отправлено: Лесник-61 от Февраля 16, 2013, 12:52:46 pm
на обоих мостах стоят звездочки ? для чего вторая .. :undecided:

Просто нужна была шлицевая, а зубья срезать геморойно, потом переделаю, если буду ставить Оковский тормоз. Пока так прокачусь.  Звезда от редуктора- реверса мотороллера.
Название: Re: Легкая переломка "Шустрик."
Отправлено: Лесник-61 от Февраля 16, 2013, 12:55:20 pm
Доброго здравия,Лесник-61. Нашёл в твоей конструкции один недостаток: мосты являются концами полурам. Желательно чтобы они были центром тяжести(иначе вся нагрузка будет на узле перелома). В идеале если разъединить полурамы конструкция остаётся в горизонтальном положении(надо стремиться к этому).
На узел перелома будет минимальная нагрузка, т.к. вес вес будет на мостах. Передняя полурама будет продолжена как задняя. Я ещё не решил будет ли ступенька.
Название: Re: Легкая переломка "Шустрик."
Отправлено: Лесник-61 от Февраля 16, 2013, 13:00:49 pm
Вот так будет стоять двигатель. Во всех виденных переломках мне не нравится вход в кабину со стороны перелома. У меня сзади. Сиденье прямо над двигателем. Слева - место для удобного прохода на место водителя.
Название: Re: Легкая переломка "Шустрик."
Отправлено: Лесник-61 от Февраля 16, 2013, 13:02:10 pm
 Вот такой вид двигателя спереди.
Название: Re: Легкая переломка "Шустрик."
Отправлено: МВП от Февраля 16, 2013, 13:06:50 pm
Лесник-61
прочности твоего корпуса хватит для чебураторо подобных . а вот движку как бы воздуха маловато небыло ..
Название: Re: Легкая переломка "Шустрик."
Отправлено: амфибия от Февраля 16, 2013, 13:07:30 pm
Доброго здравия,Лесник-61. Нашёл в твоей конструкции один недостаток: мосты являются концами полурам. Желательно чтобы они были центром тяжести(иначе вся нагрузка будет на узле перелома). В идеале если разъединить полурамы конструкция остаётся в горизонтальном положении(надо стремиться к этому).
На узел перелома будет минимальная нагрузка, т.к. вес вес будет на мостах. Передняя полурама будет продолжена как задняя. Я ещё не решил будет ли ступенька.
Мне кажется проще и легче было-бы сделать полурамы подлиннее разместить на них что хотел, а потом подкатить мосты. И полурамы цельные и центрануть проще.
Название: Re: Легкая переломка "Шустрик."
Отправлено: МВП от Февраля 16, 2013, 13:09:06 pm
амфибия
дык он нехочет большой .
Название: Re: Легкая переломка "Шустрик."
Отправлено: Лесник-61 от Февраля 16, 2013, 13:10:06 pm
амфибия
дык он нехочет большой .
Правильно, и главное легкий, максимально легкий в условиях деревенской мастерской.
Большой у меня уже сделан.
Название: Re: Легкая переломка "Шустрик."
Отправлено: МВП от Февраля 16, 2013, 13:12:13 pm
амфибия
дык он нехочет большой .
Правильно, и главное легкий.
ты корпус маво бесподвесочника видел ? я тоже больших теперь нехочу . опять в задумках вернутся к тому с чего начинал  :cheesy:
Название: Re: Легкая переломка "Шустрик."
Отправлено: Лесник-61 от Февраля 16, 2013, 13:13:07 pm
Нет.
Название: Re: Легкая переломка "Шустрик."
Отправлено: МВП от Февраля 16, 2013, 13:14:25 pm
Нет.
сча навставляю .
Название: Re: Легкая переломка "Шустрик."
Отправлено: амфибия от Февраля 16, 2013, 13:19:25 pm
амфибия
дык он нехочет большой .
Согласен. Но законы физики работают независимо от размеров. Мне кажется так:если получается и так, то применив законы физики моно сделать легче.
Название: Re: Легкая переломка "Шустрик."
Отправлено: МВП от Февраля 16, 2013, 13:21:59 pm
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi441%2F1302%2F17%2F520e91b88127.jpg&hash=1b71b23d4f01356d34688a598156cea6) (http://www.radikal.ru)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi036.radikal.ru%2F1302%2F4b%2Ffb27ab3a394b.jpg&hash=98dbcad8ad9083fc8f9415a7892e2dfd) (http://www.radikal.ru)

03112012160 (http://www.youtube.com/watch?v=a41TigZeitE#)

квадратная форма легко сламывается в паралелограм а треугольник раздавить нереально . чем сложнее сечение кузова тем он прочнее . и 400мм борта из холодильника становится очень прочной и легкой балкой .
Название: Re: Легкая переломка "Шустрик."
Отправлено: МВП от Февраля 16, 2013, 13:28:12 pm
неудержался ..добавил .

PICT0076 (http://www.youtube.com/watch?v=LwFp6yr2FEM#)
Название: Re: Легкая переломка "Шустрик."
Отправлено: амфибия от Февраля 16, 2013, 13:45:44 pm
МВП, у Вас практически сварен кузов и на него вся нагрузка,а тут совсем другой компот. Все нагрузки будут восприниматься узлом перелома и разгрузить его - одна из наиважнейших задач!!!
Название: Re: Легкая переломка "Шустрик."
Отправлено: МВП от Февраля 16, 2013, 13:49:24 pm
МВП, у Вас практически сварен кузов и на него вся нагрузка,а тут совсем другой компот. Все нагрузки будут восприниматься узлом перелома и разгрузить его - одна из наиважнейших задач!!!
да . конечно .
ко мне прошу всех от мала до велика обращаться на ты .  :evil: а то оглядываться приходится , вдруг кто сзади подкрался . или у мну началось раздвоение личности  :cheesy:
Название: Re: Легкая переломка "Шустрик."
Отправлено: амфибия от Февраля 16, 2013, 13:58:23 pm
ко мне прошу всех от мала до велика обращаться на ты .  :evil: а то оглядываться приходится , вдруг кто сзади подкрался . или у мну началось раздвоение личности  :cheesy:
Учтём в следующий раз.
Название: Re: Легкая переломка "Шустрик."
Отправлено: Лесник-61 от Февраля 16, 2013, 14:17:35 pm
МВП
неудержался ..добавил .
   
Вася, ну куда же ты без камышей :laugh:. Есть такой КАМЫШОВЫЙ КОТ , ты не это не он? ))) Дарю название следующему или существующему проходимцу.
Название: Re: Легкая переломка "Шустрик."
Отправлено: хантас от Февраля 16, 2013, 16:13:54 pm
Может я туплю, а где здесь переломка?
Название: Re: Легкая переломка "Шустрик."
Отправлено: МВП от Февраля 16, 2013, 23:40:16 pm
Может я туплю, а где здесь переломка?

дык в начале же . просто я маненько нахламил тута ,премного уважаемые модераторы подотрите плиз , а то действительно непонятно про что тема   :embarrassed:
Название: Re: Легкая переломка "Шустрик."
Отправлено: Лесник-61 от Февраля 17, 2013, 00:04:37 am
Крылья изготовлены из 200л. импортной бочки. Очень кстати ребра жесткости.
Название: Re: Легкая переломка "Шустрик."
Отправлено: Саныч от Февраля 17, 2013, 00:20:41 am
Забортовать бы ещё проволчку в кромку....
Название: Re: Легкая переломка "Шустрик."
Отправлено: Лесник-61 от Февраля 17, 2013, 00:27:41 am
Была такая мысль, но отказался по причине веса и хорошего металла в бочке. Очень хорошо пружинит, просто так согнуть типа если обопрешься невозможно.
Название: Re: Легкая переломка "Шустрик."
Отправлено: Анатольич от Февраля 17, 2013, 00:56:02 am
амфибия
дык он нехочет большой .
Правильно, и главное легкий.
... я тоже больших теперь нехочу . опять в задумках вернутся к тому с чего начинал  :cheesy:

А знаете, коллеги, подобные мысли частенько посещают и меня.
Вот ведь начало то оно, суть же заключалась в простоте, малом весе и компактности

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.ostashkov.ru%2Ffoto%2Ffree%2Fth-92E230FC.jpeg&hash=0ea929b9c8530c3c5ef3e3c7b52bfdfb) (http://www.ostashkov.ru/foto/free/92E230FC/)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.ostashkov.ru%2Ffoto%2Ffree%2Fth-0C7BD08D.jpeg&hash=b1c972439de2cdc3ad0eab760f158cb1) (http://www.ostashkov.ru/foto/free/0C7BD08D/)

Александр, продолжай. Удачи в строительстве.  :smiley:
Название: Re: Легкая переломка "Шустрик."
Отправлено: хантас от Февраля 17, 2013, 02:04:39 am
Насчет легкого полностью согласен, потому и строю второй везд.
Название: Re: Легкая переломка "Шустрик."
Отправлено: Лесник-61 от Февраля 17, 2013, 10:18:32 am
Почему-то я думал будет большой шум по поводу того, что расположение седока и двигателя на задней раме , но ни одного комментария нет- значит согласны, что такой вариант имеет шансы. Или все в ожидании что получится?
  Есть задумка такая: рамка стекла подъемная, руль регулируется по вылету и наклону, что даст возможность рулить с первой полурамы при преодолении реки . Правда на задней передаче.
  На такой вездеход просится движок квадрика с вариатором и реверсом, но вариатор как-то меня не воодушевляет, хотя заманчиво конечно.
 Здесь что включил - на том и едешь, а там какая-то бездушная железка будет решать когда быстрее, а когда тише  :laugh: и скорости переключать не надо - уснешь на хрен, а мозг от безделья атрофируется. Консерватизм одним словом, косность и т.д. и т.п.
 Весь в сомнениях по поводу сидения:
 1. От мотоцикла Урал( нет)
 2. От мотоколяски ( есть)
 3. Крутящееся от офисного стула. Легкое.
 Все варианты откидывающиеся вправо для доступа к движку.
 Ещё вопрос к тем, кто ставил принудительное воздушное: поставить вентилятор от печки классики или от восьмерки?
 Ещё один ко всем: какой бензонасос поставить? Пока склоняюсь к такому варианту: пятилитровая канистра на крыле и запасная под сидением в первой раме. По мере расхода доливать. На день должно пяти литров хватать.
Название: Re: Легкая переломка "Шустрик."
Отправлено: Анатольич от Февраля 17, 2013, 11:31:53 am
Лесник-61,
то, что рамка стекла подъёмная, это хорошо  3*3. А отношение к вариатору немного предвзятое. На квадрике с ним не гонял?  1*11
Но двигатель и этот, мене кажется, не плох тут будет, тем более ты его так долго искал.
А по поводу размещения водителя и движка на задней полураме очень даже интересно и на переломке малых размеров может оказаться практичнее обычной компоновки. Обязательно надо пробовать.
Название: Re: Легкая переломка "Шустрик."
Отправлено: Лесник-61 от Февраля 17, 2013, 16:16:28 pm
На квадрике не гонял. Если бы делал бОльших габаритов, то поставил с вариатором, но у того минимальная длина двигателя с вариатором 65 см, а у меня кузовок шириной 65 см и пришлось бы перешагивать через двигатель, а мне хочется степенно входить и выходить как в автобусе. И главное - вес. Хочется уложиться в 300-350 кг.
Анатольевич
то, что рамка стекла подъёмная, это хорошо  3*3.
 Дичь не стреляю с техники с детства. Форточка нужно чтобы днем ехать не жарко, а то еще двигатель под задницей горячий......
Название: Re: Легкая переломка "Шустрик."
Отправлено: хантас от Февраля 17, 2013, 17:20:20 pm
Это получается нагрузишь чего-нибудь и через груз на дорогу смотреть.
Название: Re: Легкая переломка "Шустрик."
Отправлено: амфибия от Февраля 17, 2013, 17:57:16 pm
Это получается нагрузишь чего-нибудь и через груз на дорогу смотреть.
А как насчёт велорикш в Японии. Годами проходил отбор и был выбран такой вариант. Я думаю не зря, видимо есть достоинства.
Название: Re: Легкая переломка "Шустрик."
Отправлено: Лесник-61 от Февраля 18, 2013, 13:47:07 pm
Это получается нагрузишь чего-нибудь и через груз на дорогу смотреть.
Сено возить буду сзади на прицепе, а жена с грибами не помешает , зато сама под присмотром :laugh:
А если серьёзно, то расчитываю, что проходимость улучшится при такой развесовке.
Название: Re: Легкая переломка "Шустрик."
Отправлено: Анатольич от Февраля 22, 2013, 10:27:39 am

Анатольевич
то, что рамка стекла подъёмная, это хорошо  3*3.
 Дичь не стреляю с техники с детства.
[/quote]

Да я ведь это типа шутки. А помнишь как у ГАЗ-69 рамка стекла поднималась, но то ... по врагам. Ну а ты-Лесник, т. е. охрана леса, так что всё правильно.
Название: Re: Легкая переломка "Шустрик."
Отправлено: Лесник-61 от Февраля 22, 2013, 22:41:11 pm
У Газ-69 по моему опускается.
Теперь больше не лесник. Я в корне не согласен с политикой педросов в лесной отрасли и не хочу участвовать в геноциде сельского населения. Пойду на безработицу. Пусть кормят дармоеда 88*8., Стажа уже больше 32 лет, для пенсии на хлеб хватит.
Название: Re: Легкая переломка "Шустрик."
Отправлено: ml197474 от Февраля 24, 2013, 23:57:15 pm
А у кого ещё какие мысли по поводу заднемоторной компоновки в переломке ?
Сам ломаю голову над выбором подобного лёгкого вездехода (и чтобы на снегоходном прицепе на Ниве увезти 300-400 км )
Ездить вдвоём + груз 50-70 кг ...редко 150-200 . старые глинистые лесовозки с колеями , лежнёвки , речки с гатями в логах , кочкарник с осокой и рапыжом ,  профиля ....реже моховые болота .
В переднемоторном варианте не нравиться развесовка 65 % перед 35 % зад при моих задачах (если вдвоём) .

Не нащёл однозначного мнения , что лучше на лесовозках и колеях , заболоченной кочке с осокой ...тяжёлый перед или лёгкий перед , или равновесная развесовка .
В заднемоторной компоновке можно нагрузить перед багажом , водителем и  пассажиром ....а вот в передне приводной сложно будет перевесить вес мотора с трансмиссией и водителя . При необходимости в заднюю телегу можно будет и багаж подгрузить , там кроме двига места хватит . 
Для болота понятно , 60% перед и 40% зад (это при переднемоторной классике )  , это будет идеально , а вот для остального ????
А ну как плюхнеться тяжёлый перед в помойку  ? или в колее  с глиной  сложно будет рулить ? или по кочке залитой ползти ?
Переломка , Колёса Бел 79 , хонда 4т.  20 л.с , вариатор Каюр , КП 08 , мосты ВАЗ . Возможно дифференциалы  повышенного трения .   
Название: Re: Легкая переломка "Шустрик."
Отправлено: Asterix от Февраля 25, 2013, 01:48:31 am
ml197474
Надо тему отдельную создать и там обсуждать ваш проект.
Название: Re: Легкая переломка "Шустрик."
Отправлено: ml197474 от Февраля 25, 2013, 09:04:22 am
Спасибо за совет Павел ...но думаю , что ещё не дорос до этого . Задал вопрос здесь , так как человек тоже стоит перед выбором компоновки .
А в отдельной теме обсуждать то , что будет делать другой человек (его идеи и вооплощение ) , ну это как бы не правильно ....кто делает . тот и может судить .
Название: Re: Легкая переломка "Шустрик."
Отправлено: хантас от Февраля 25, 2013, 12:53:54 pm
Если все и двигатель и водителя на заднюю полураму то получится на оборот зад 60% перед 30% и вчем разница? в то что проходимисть станет лучше я не верю, во первых ездить без груза не получится,  я всегда когда еду влес загрузка полная, а тогда перед и зад примерно равны по загрузке и груз и пассажыры впереди только мешать будут, во вторых нормальной кабины и кунга уже не сделать, и придется ездить в окрытом всем ветрам и дождям вездике.
Название: Re: Легкая переломка "Шустрик."
Отправлено: ml197474 от Февраля 25, 2013, 14:39:31 pm
 вы немного не поняли ...я думаю над вариантом . Перед - водитель и пассажир и рулевое с одной педалькой (у меня вариатор) - зад,  двиг + коробка + варик + небольшой багажник . Грузом можно играться ...часть вперёд в ноги , часть назад .
Про ветра и дождь ....так до сих пор пешком ходил ...надоело , на снежике и мотоцикле поездил ОЧЕНЬ много . Сначала сделать так , потом возможно съёмную крышу тент . Мне в нём не зимовать , Тент прямо от него И  палатку поставить под тентом 10 минут .
Название: Re: Легкая переломка "Шустрик."
Отправлено: хантас от Февраля 25, 2013, 18:48:04 pm
Перед - водитель и пассажир и рулевое с одной педалькой (у меня вариатор) - зад,  двиг + коробка + варик + небольшой багажник . Грузом можно играться ...часть вперёд в ноги , часть назад .
 

Вот это уже лучше, так при загрузке и при езде в одного развесовка будет примерно одинаковая, и кабину с кунгом можно офоримить, насчет тента ты не совсем прав, посмотри на форуме, все в итоге пришли к теплым кабинам и кунгам,и тебе тоже по прошествии какого-то времени захочется поверь.
Название: Re: Легкая переломка "Шустрик."
Отправлено: Анатольич от Марта 24, 2013, 02:00:28 am
Лесник-61, весь в процессе? Приоткрой занавес :wink:
Название: Re: Легкая переломка "Шустрик."
Отправлено: Лесник-61 от Апреля 06, 2013, 06:54:35 am
На форуме две недели не был. В работе полный застой.
Название: Re: Легкая переломка "Шустрик."
Отправлено: РоманЮК от Мая 08, 2013, 14:14:44 pm
Лесник-61,
Какие соображения по откидывающейся рамке ветрового? Чёт ничего путнего не придумать... Чтоб не ломалось, закрывалось и не закрывалось, не продувалось и не мешалось  )))
Название: Re: Легкая переломка "Шустрик."
Отправлено: Лесник-61 от Февраля 23, 2014, 14:36:48 pm
Сегодня намечался пуск двигателя, но столкнулся с такой проблемой: искра бьёт не вовремя. Вернее сказать она бьёт постоянно не взирая на положение коленвала. Катушку и коммутатор менял - нет изменения. Остаётся датчик Хола, но вот вопрос может ли это быть из-за его неисправности?. Двигатель китайский 167 FMM.
Название: Re: Легкая переломка "Шустрик."
Отправлено: Лесник-61 от Февраля 23, 2014, 19:57:46 pm
Самая неприятная работа - электричество. В детстве надо было паять схемки, а я аэросани делал и самолетики с планерами.
Покрасил немного.
Название: Re: Легкая переломка "Шустрик."
Отправлено: Лесник-61 от Февраля 23, 2014, 19:59:08 pm
Так
Название: Re: Легкая переломка "Шустрик."
Отправлено: Лесник-61 от Марта 21, 2015, 09:39:59 am
Выехал. Видео  http://youtu.be/0dqq_xSfdQA. (http://youtu.be/0dqq_xSfdQA.)
Название: Re: Легкая переломка "Шустрик."
Отправлено: Саныч от Марта 21, 2015, 11:04:41 am
Лесник-61,
Каркас кабины на вид слаб, для выполнения функции защитной дуги...
Переворот переломки, это норма!
Название: Re: Легкая переломка "Шустрик."
Отправлено: Лесник-61 от Марта 21, 2015, 15:22:00 pm
Такую?
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff19.ifotki.info%2Forg%2Ffa5f051af201e7f52dc77a30c925053bb908ea209602355.jpg&hash=33b373eed8c76a698bc796e0cb390315) (http://i-fotki.info/)
Название: Re: Легкая переломка "Шустрик."
Отправлено: 3axap от Марта 21, 2015, 18:56:48 pm
С выездом!!! Прикольный аппарат 1*11
Название: Re: Легкая переломка "Шустрик."
Отправлено: Анатольич от Марта 21, 2015, 23:23:19 pm
Лесник-61, Александр, поздравляю с созданием Шустрика!  1*11
А то я, грешным делом, думал не забросил ли ты идею. А концепция аппарата интересная всё же! Действительно шустрый и вёрткий, как раз для леса. Вход с зади, должно быть удобно. Вот тут на видике он на минималке ездит? Не быстро будет?
Доводи до ума.  1*11 Да и информации бы побольше.
Название: Re: Легкая переломка "Шустрик."
Отправлено: Лесник-61 от Марта 22, 2015, 06:38:29 am
Да, это первая передача. Звёздочки поменяю. На двигателе стоит 15 зубов, поставлю 14 .
Название: Re: Легкая переломка "Шустрик."
Отправлено: Лесник-61 от Августа 19, 2016, 21:15:47 pm
Новые фото.
Название: Re: Легкая переломка "Шустрик."
Отправлено: Лесник-61 от Августа 19, 2016, 22:29:14 pm
Видео плавание с одним водителем
http://youtu.be/PwkjGntFIZ0
Название: Re: Легкая переломка "Шустрик."
Отправлено: Лесник-61 от Августа 19, 2016, 22:38:45 pm
Вес передней полурамы около 120 кг.
Задняя полурама около 200 кг
Взвесил на двух бытовых весах, поэтому может быть ошибка.
Название: Re: Легкая переломка "Шустрик."
Отправлено: РОМКА от Августа 19, 2016, 23:29:02 pm
Красиво проплыл, колеса не маловаты?
Название: Re: Легкая переломка "Шустрик."
Отправлено: Лесник-61 от Августа 20, 2016, 00:21:46 am
Ромка, привет. Колесики твои. Задние бы чуть большего водоизмещения. Диски я сделал узковаты.
Название: Re: Легкая переломка "Шустрик."
Отправлено: РОМКА от Августа 20, 2016, 00:45:15 am
Чтобы переплывать увереннее можно камеру под заднюю полураму сунуть и в диски что то вложить типа пенопласта. Вот на этом вездеходе например так.
Название: Re: Легкая переломка "Шустрик."
Отправлено: Лесник-61 от Ноября 26, 2016, 07:33:18 am
Сейчас стоит двигатель водянка от квадрика 250 см. Температурный режим нормальный.  Другие звездочки поставил. Скорость 3-20 км. Есть задумка поставить сюда двухскоростной редуктор как раздатку.
Название: Re: Легкая переломка "Шустрик."
Отправлено: Лесник-61 от Января 16, 2017, 20:51:36 pm
Фото
Название: Re: Легкая переломка "Шустрик."
Отправлено: Лесник-61 от Января 16, 2017, 21:01:15 pm
Семейка
Название: Re: Легкая переломка "Шустрик."
Отправлено: SLOW от Января 16, 2017, 21:08:33 pm
Саша, привет

а ободрыши у какие стоят на Шустрике
Название: Re: Легкая переломка "Шустрик."
Отправлено: Лесник-61 от Января 16, 2017, 21:48:08 pm
Видео http://youtu.be/ZgzUJ5ciEe4
Название: Re: Легкая переломка "Шустрик."
Отправлено: Лесник-61 от Января 16, 2017, 21:49:29 pm
Кф-97 камерные. Вес покрышки 18-20 кг.
Название: Re: Легкая переломка "Шустрик."
Отправлено: Лесник-61 от Января 16, 2017, 22:09:29 pm
Ещё http://youtu.be/QuGro6iOJzA
Название: Re: Легкая переломка "Шустрик."
Отправлено: Лесник-61 от Января 16, 2017, 23:24:24 pm
До кучи   http://youtu.be/1i5oyPkvmPQ
Название: Re: Легкая переломка "Шустрик."
Отправлено: SLOW от Января 17, 2017, 01:32:44 am
До кучи 

Спасибо ... еще раз понял что с 250 кубиков нужно АДСКОЕ понижение - на видео вроде снег то и не страшный , а мотору непросто...

Кстати а каков диапазон скоростной
1. теоретический (в одно лицо на ровном), лед... пляж плотного песка  и т.д.
2. реальный по грунтовке
3. реальный по лесу болоту (без жкстрима)
4. минималка на приемлимых оборотах мотора (пока еще тянет)
Название: Re: Легкая переломка "Шустрик."
Отправлено: Лесник-61 от Января 17, 2017, 08:37:12 am
Диапазон скоростей 2,5-20. В тяжелом и на кочках хочется ещё понижение ( подвески нет), а комфортная по оборотам двигателя 17 км\ч. На ровном месте, на видео отъезжаю от ангара тогда переключаюсь очень быстро 1-2-3-4, двигатель даже не напрягается, а вот при езде по снегу переключиться на вторую сложно - наката нет, нужен вариатор. Кстати, SLOW,  по снегу самая тяжелая езда для колёсника. Глубина снега на чистом месте по колено (см 50) , в лесу см 40.  Под колесом трамбуется до 20 см.
  Красный на перекачанных колесах проваливается до земли и идет с пробуксовкой. Колеса качнул до 0.8 для хранения зимой
Название: Re: Легкая переломка "Шустрик."
Отправлено: Михайлович от Января 17, 2017, 08:51:42 am
Нормальная колесница вполне , мне нравится , жрать сильно не просит с таким движком , но почему то все хотят чтоб пневматик летал таки низэнько по снегу аки по грунтовке , его стихия лето и межсезонье не более .
Название: Re: Легкая переломка "Шустрик."
Отправлено: Лесник-61 от Января 17, 2017, 09:49:41 am
На первую полураму если поставить движок с вариатором, а этот с мех КПП убрать, развесовка будет почти 40*60, т.е. самый идеал. Это если с одним водилой и шмурдяком.
 Подскажите где взять  двухскоростной редуктор по размеру и подобию муравьевскому.
  Михалыч, я это выгнал колесники для разминки и чтобы не забыть как скорости переключаются. Для снега маленький есть.
Название: Re: Легкая переломка "Шустрик."
Отправлено: SLOW от Января 17, 2017, 11:50:45 am
Подскажите где взять  двухскоростной редуктор по размеру и подобию муравьевскому

ну в целом - вот http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=7565.20 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=7565.20)
Название: Re: Легкая переломка "Шустрик."
Отправлено: SLOW от Января 17, 2017, 11:52:50 am
Диапазон скоростей 2,5-20. В тяжелом и на кочках хочется ещё понижение ( подвески нет), а комфортная по оборотам двигателя 17 км\ч. На ровном месте, на видео отъезжаю от ангара тогда переключаюсь очень быстро 1-2-3-4, двигатель даже не напрягается, а вот при езде по снегу переключиться на вторую сложно - наката нет, нужен вариатор. Кстати, SLOW,  по снегу самая тяжелая езда для колёсника. Глубина снега на чистом месте по колено (см 50) , в лесу см 40.  Под колесом трамбуется до 20 см.
  Красный на перекачанных колесах проваливается до земли и идет с пробуксовкой. Колеса качнул до 0.8 для хранения зимой

Большое спасибо.

Для меня важно было - просто в моей теме меня за выбор передач ругают и говорят что типа нужно делать другой дипазон (у меня 17 к\ч выходит на 7500 оборотов) а по видео вижу что вроде нормально выбрал.

ПС
По видео судя - снег кажется сантиметров 20-30 ... ну видать действительно мало проваливается.
Ты на какой передаче ехал на второй ?

Название: Re: Легкая переломка "Шустрик."
Отправлено: Лесник-61 от Января 17, 2017, 12:22:48 pm
Первое видео вторая передача, перед бровкой сын переключается на первую.
Название: Re: Легкая переломка "Шустрик."
Отправлено: Лесник-61 от Марта 04, 2017, 18:40:52 pm
На улице +5, снег сырой. Глубина снега чуть выше колена, 60 см. Покатался. Проваливается на глубину 30 см. Передними колёсами продавливает на 10-15 см. Давление в колесах не знаю, но продавливается коленом на глубину 10 см.
Название: Re: Легкая переломка "Шустрик."
Отправлено: Лесник-61 от Марта 04, 2017, 18:42:39 pm
Видео.  http://youtu.be/_IDmnGP8zxs
Название: Re: Легкая переломка "Шустрик."
Отправлено: Анатольич от Марта 04, 2017, 23:59:34 pm
Лесник-61, это хорошо, но вот бы ролик что бы на вездеход со стороны посмотреть.