Автор Тема: Трицикл пневмоход, нюансы эксплуатации.  (Прочитано 52419 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
Трицикл пневмоход, нюансы эксплуатации.
« Ответ #400 : Июля 04, 2020, 23:48:53 pm »
Что у тебя за вентелятор?
Здесь, в теме я выкладывал ссылку на свой вездеход. Погляди. Вентилятор от печки классики.

Оффлайн TYSON

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Имя: Роман
  • Откуда: Ивановская область
  • Техника: Трицикл на пневмоходу, на базе иж юпитер 4
Трицикл пневмоход, нюансы эксплуатации.
« Ответ #401 : Июля 04, 2020, 23:54:17 pm »
Здесь, в теме я выкладывал ссылку на свой вездеход. Погляди. Вентилятор от печки классики.
Ок... Добро... На такой вентилятор, реле не нужно или всё равно нужно

Оффлайн Leon10010

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2340
  • Имя: Дормидонт. Евлампиевич.
  • Откуда: грязные дворики
  • Техника: велик
Трицикл пневмоход, нюансы эксплуатации.
« Ответ #402 : Июля 05, 2020, 11:31:55 am »
Ок... Добро... На такой вентилятор, реле не нужно или всё равно нужно
Или реле, или достаточно мощный выключатель. Ампер на 20.
 Вам же фото хорошего выключателя военного показали. Да еще в этом выключателе защита  есть от перегрузки.

Оффлайн TYSON

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Имя: Роман
  • Откуда: Ивановская область
  • Техника: Трицикл на пневмоходу, на базе иж юпитер 4
Трицикл пневмоход, нюансы эксплуатации.
« Ответ #403 : Июля 05, 2020, 13:16:43 pm »
 1*11

Оффлайн fishingmobile

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 109
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Ульяновск
  • Техника: Самодельный снегоход
Трицикл пневмоход, нюансы эксплуатации.
« Ответ #404 : Августа 10, 2020, 12:43:27 pm »
Покатался по дорогам, всё отлично, но вот как заезжаю с дороги в поле со снегом, он тут же глохнет, не тянет..правда заезжаю на второй скорости...

Очень схожая ситуация была с трехколеской на ИЖ-Ю-3, причина - плохо работал или совсем не работал один цилиндр из-за низкой компрессии. Как итог - нехватка мощности и бешенный расход топлива далеко за 10 литров. После ремонта (заменили полностью поршневую, ибо уже назрело) лошадей стало с избытком так, что раздавило корпус редуктора от мотоколяски СЗД.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Трицикл пневмоход, нюансы эксплуатации.
« Ответ #405 : Августа 10, 2020, 12:59:18 pm »
избытком так, что раздавило корпус редуктора
Какая разница крутить редуктор одним киловаттом или 10-ю, важно что после редуктора.

Оффлайн fishingmobile

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 109
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Ульяновск
  • Техника: Самодельный снегоход
Трицикл пневмоход, нюансы эксплуатации.
« Ответ #406 : Августа 10, 2020, 13:17:51 pm »
Какая разница крутить редуктор одним киловаттом или 10-ю, важно что после редуктора.

Как раз есть разница, если двигатель глохнет раньше чем он разовьет мощность, то и на колесах не будет такого крутящего момента. Вот например такая ситуация - двигатель не глохнет, обороты высокие, пусть даже колеса пробуксовывают, но техника едет. И тут раз - под колесо попала опора, за которую можно зацепиться. Цепь равнула так, что потянуло редуктор. Вот и вся ситуация.
Сообщение понравилось: МВП, kot 03, РедБулл

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4906
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Трицикл пневмоход, нюансы эксплуатации.
« Ответ #407 : Августа 10, 2020, 14:38:31 pm »
И тут раз - под колесо попала опора, за которую можно зацепиться. Цепь равнула так, что потянуло редуктор. Вот и вся ситуация.
Согласен.
Сообщение понравилось: fishingmobile

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Трицикл пневмоход, нюансы эксплуатации.
« Ответ #408 : Августа 10, 2020, 15:31:27 pm »
потянуло редуктор.
Вот потому я и писал.
важно что после редуктора.

Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
Трицикл пневмоход, нюансы эксплуатации.
« Ответ #409 : Августа 10, 2020, 18:21:35 pm »
Очень схожая ситуация была с трехколеской на ИЖ-Ю-3, причина - плохо работал или совсем не работал один цилиндр из-за низкой компрессии. Как итог - нехватка мощности и бешенный расход
Вот не пойму: разве на слух не слышно что один цилиндр не работает или почти не работает? Определяете сей недуг только по нехватке мощности и большому расходу топлива?

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Трицикл пневмоход, нюансы эксплуатации.
« Ответ #410 : Августа 10, 2020, 18:26:35 pm »
на слух не слышно
Вряд ли Энштейн мог на слух определять неисправность двигателя,а так мужик не глупый был . ::cheesy:::

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Трицикл пневмоход, нюансы эксплуатации.
« Ответ #411 : Августа 10, 2020, 18:49:23 pm »
Вряд ли Энштейн мог на слух определять неисправность двигателя,а так мужик не глупый был . ::cheesy:::
Да все просто . Надо отключать исправный цилиндр , и даже дошкольник скажет . На М520 сложнее . На остальных самый быстрый способ , стартануть на несколько секунд , заглушить и ощупать выхлопные коллекторы . Холодные и чуть теплые будут у тех цилиндров которые сачкуют .

Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
Трицикл пневмоход, нюансы эксплуатации.
« Ответ #412 : Августа 10, 2020, 18:54:32 pm »
Вряд ли Энштейн мог на слух определять неисправность двигателя,а так мужик не глупый был . ::cheesy:::
Вроде не надо быть Эйнштейном чтобы понять что один из цилиндров неадекватно работает. А с раздельными глушителями, как на Юпитере, визуально видно какой конкретно не работает. У меня было два Юпитера.

Оффлайн fishingmobile

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 109
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Ульяновск
  • Техника: Самодельный снегоход
Трицикл пневмоход, нюансы эксплуатации.
« Ответ #413 : Августа 10, 2020, 20:24:32 pm »
Вот не пойму: разве на слух не слышно что один цилиндр не работает или почти не работает? Определяете сей недуг только по нехватке мощности и большому расходу топлива?

А я вот не пойму к чему это зубоскальство? Разве я говорил, что я не мог тогда определить - работает у меня цилинр или нет? Естественно мог, да у меня для этого есть даже компрессометр, если что, и мне даже не обязательно было определять отсутствие должной компрессии косвенными методами. Хотя все ваши способы определения компрессии ущербны и не позволяют охватить весь спектр случаев проявления проблем с компрессией на разных этапах, например прогрева двигателя. А я просто привел пример из своей практики и все. Ну да ладно, зубаскалы.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Трицикл пневмоход, нюансы эксплуатации.
« Ответ #414 : Августа 10, 2020, 20:45:49 pm »
Дык оно понятно что определил и устранил и с нами поделился .

Серег , мы не зубоскалим , мы просто болтаем в дружеской (я очень надеюсь) компании . -hi-
Сообщение понравилось: РедБулл

Оффлайн fishingmobile

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 109
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Ульяновск
  • Техника: Самодельный снегоход
Трицикл пневмоход, нюансы эксплуатации.
« Ответ #415 : Августа 10, 2020, 21:00:07 pm »
Серег , мы не зубоскалим , мы просто болтаем в дружеской (я очень надеюсь) компании

Но я сильно и не расстроился. Просто, например, если сюда зайти новичку и попытаться как-то вклиниться, то для этого нужно достаточно много времени и даже нервов. Я понимаю, что это как бы внутренний стиль общения, но для человека нового или постороннего это не совсем понятно. Кто-то просто может воспринять это серьезно и не понять такой стиль. Например, у меня совсем немного опыта в построении чего-то подобного. Скажем моя сегодняшняя самоделка это вторая и, слава Богу, я больше полагаюсь на сой хоть небольшой опыт и на так сказать внутреннее чувство. Пока тюфу-тьфу все получается и даже больше чем ожидал. Хотя иногда хочется спросить совета или просто полазить по форуму и найти схожую проблему и решить ее малой кровью с экономией времени. Но, начав что-то искать, перелопатив кучу подобных сообщений начинаешь даже забывать, грубо говоря, а что собственно искал-то и как найти зерно. В любом случае для форума это не на пользу.

Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
Трицикл пневмоход, нюансы эксплуатации.
« Ответ #416 : Августа 10, 2020, 21:17:28 pm »
А я вот не пойму к чему это зубоскальство?
И в мыслях не было "зубоскалить". Писал без сарказма. Но честно, это же элементарно.
 Не принимай близко к сердцу  -hi-

Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
Трицикл пневмоход, нюансы эксплуатации.
« Ответ #417 : Августа 10, 2020, 21:23:32 pm »
Хотя все ваши способы определения компрессии ущербны и не позволяют охватить весь спектр случаев проявления проблем с компрессией на разных этапах, например прогрева двигателя
Наши способы? Чем "наши" способы измерения компрессии отличаются от "ваших"? На ижах мне даже в голову не приходило мерить компрессию. Скинул головку - ага, сразу всё понятно что надо менять. Нету короче сложностей в диагностике простецкого даухтактника.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Трицикл пневмоход, нюансы эксплуатации.
« Ответ #418 : Августа 10, 2020, 21:32:47 pm »
Хотя иногда хочется спросить совета или просто полазить по форуму и найти схожую проблему и решить ее малой кровью с экономией времени.
Будет вопрос, будет и ответ, с этим на этом форуме проблем нет, но пока вопросов никаких не видно, а видно только посты, перечитывая которые и впрямь забудешь, а что же искал....

Оффлайн fishingmobile

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 109
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Ульяновск
  • Техника: Самодельный снегоход
Трицикл пневмоход, нюансы эксплуатации.
« Ответ #419 : Августа 10, 2020, 21:34:40 pm »
Наши способы?

Слово ваши я употребил не в смысле ВАШИ, а в контексте предыдущих ВАШИХ комментариев. А вообще, действительно, давайте не будем ссорится. Если что кого тоже задел, то извиняюсь.

 

Пневмоход "БУРЛАК"из Питера.

Автор San

Ответов: 27
Просмотров: 22806
Последний ответ Мая 30, 2014, 14:56:16 pm
от San
Алюминиевый пневмоход "Бобёр".

Автор [DC]

Ответов: 77
Просмотров: 25226
Последний ответ Января 16, 2017, 02:13:39 am
от [DC]
Пневмоход на спаренных камерах от МАЗ и базой УРАЛ

Автор mixer

Ответов: 42
Просмотров: 25208
Последний ответ Марта 24, 2013, 14:40:43 pm
от .
Пневмоход NEXT-3 от Сверхлегких Транспортных Систем

Автор San

Ответов: 7
Просмотров: 5457
Последний ответ Января 14, 2020, 16:05:51 pm
от Михайлович
пневмоход из мотцикла урал

Автор pahom

Ответов: 166
Просмотров: 65819
Последний ответ Октября 05, 2011, 22:29:11 pm
от pahom