В салоне--- газелевская салонная печка + автономка микуни, с делителем на моторный и пассажирский отсеки. Утречком на кнопку нажал, делитель в среднее положение, чисто на салон его много. При - 30, -35 за ночь мотор с 90 остывает до 40 градусов, Двс завёлся- продувка газелевской от основной турбины + электромотор. В кабине 3 печки Над лобовыми стёклами, под панелью и сзади сидений с мех. продувкой от основной турбины охлаждения радиатора. Всё сделано с расчётом езды в -30 - 40 с открытыми люками. 2 аккумулятора 190-х зарядное вмонтированное, + электростанция в комплекте. Дома зимой--- Провод в розетку , Электроподогрев двс и автономку включаешь, попутно акк заряжаются. Через час машина кипяток. Всё это в прошлом, я на ней не работал --чисто охоты рыбалки, иногда туристов возил, рыбу рыбакам помогал вывозить, до 150-ти мешков грузил. Но это редко, к работе надо серьёзно подходить, а не от случая к случаю. Для развлечений дороговата, великовата, прожорлива машина.