Автор Тема: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3  (Прочитано 44695 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евгений 103

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1980
  • Имя: Евгений
  • Откуда: г.Витебск,Смоленск.
  • Техника: Строю вездеходы "МАРС"
Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
« Ответ #20 : Марта 20, 2015, 01:27:53 am »
Всем привет.
Только добрался до компа.
К сожелению завтра-тяжёлый день,тему продолжу завтра послезавтра!!  ::morning1:::

Оффлайн Евгений 103

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1980
  • Имя: Евгений
  • Откуда: г.Витебск,Смоленск.
  • Техника: Строю вездеходы "МАРС"
Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
« Ответ #21 : Марта 20, 2015, 01:35:45 am »
103, По такой схеме дифференциал долго не проживёт, да и поворот на твёрдом грунте трудноват. К тому же работа дифференциала при разном зацеплении гусениц. 
Ну проживет думаю определённое время.
Я например в свой мост залил импортную трансмисионку.
.да и строил с таким упором,что можно возить с собой редуктор запасной и полуоси.
места они много не займут,а в полевых условиях вполне можно поменять.
Так же напомню,что "Марс-3" не большой и самое главное не длинный.
Поворачивает без всяких проблем.
Забегая вперёд,показываю  видео поворотов.



естественно веса ещё прибавится..
« Последнее редактирование: Марта 20, 2015, 01:45:18 am от 103 »

Оффлайн Майкл

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 53
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Заостровье Архангельская
Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
« Ответ #22 : Марта 20, 2015, 01:55:19 am »
Цитата: 103 от Март 18, 2015, 22:03:19 pm
И из опыта первого гусеничника "Мосяня",понял,что не нужно делать заднюю ось подрессоренную.
Евгений приветствую. А разве не будет долбить по"ебкам", или при переезде дерева? Очень интересно, пригодится для строительства.

Оффлайн Евгений 103

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1980
  • Имя: Евгений
  • Откуда: г.Витебск,Смоленск.
  • Техника: Строю вездеходы "МАРС"
Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
« Ответ #23 : Марта 20, 2015, 02:06:54 am »
И из опыта первого гусеничника "Мосяня",понял,что не нужно делать заднюю ось подрессоренную.
Евгений приветствую. А разве не будет долбить по"ебкам", или при переезде дерева? Очень интересно, пригодится для строительства.
Майкл,на большой скорости через дерево не вижу смысла перелетать,а вот мелкие ямки кочки гасят передние катки,особенно первому катку после звезды-достаётся.
В этом вездеходе ход подвески не большой 10-12см..
Вот видео "мосяни" переезд через столб бетонный.лежащий..
Смотри со 2-й минуты
там видно,что подвеска на всех рычагах,работают все кроме заднего.

« Последнее редактирование: Марта 20, 2015, 16:35:31 pm от Юрий. »

Оффлайн Майкл

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 53
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Заостровье Архангельская
Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
« Ответ #24 : Марта 20, 2015, 14:15:49 pm »
103, спасибо.Попробуй  заснять на новом переехать через препятствие. В заде вес будет поболее, если как на "мосяне", то упрощает конструкцию.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
« Ответ #25 : Марта 20, 2015, 16:14:00 pm »
Забегая вперёд, показываю видео поворотов.
Евгений, видео не работает, просит войти в аккаунт, сделай общий доступ.

Оффлайн Евгений 103

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1980
  • Имя: Евгений
  • Откуда: г.Витебск,Смоленск.
  • Техника: Строю вездеходы "МАРС"
Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
« Ответ #26 : Марта 20, 2015, 22:03:15 pm »
ну вот ..  ::girl_cray:::
Хотел строительство по порядку выложить..
.. теперь не стоит..
Всё уже видят результат.  ::undecided:::

поездок больше не было,  строю кабинет!

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1464
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
« Ответ #27 : Марта 20, 2015, 22:15:25 pm »
Жень, строительство очень интересно и важно.... Но раз уж мы промаргали ..... Всё равно давай!

Оффлайн Евгений 103

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1980
  • Имя: Евгений
  • Откуда: г.Витебск,Смоленск.
  • Техника: Строю вездеходы "МАРС"
Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
« Ответ #28 : Марта 20, 2015, 22:21:13 pm »
САМ, Да ладно.
Результат уже есть и это "окрыляет"к обзору строительства..
Хотя может какие нюансы, упущу,спрашивайте-буду отвечать.

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1464
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
« Ответ #29 : Марта 20, 2015, 22:25:08 pm »
Жень давай фото, а там и вопросы пойдут ::morning1:::    ::mail1:::

Оффлайн Евгений 103

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1980
  • Имя: Евгений
  • Откуда: г.Витебск,Смоленск.
  • Техника: Строю вездеходы "МАРС"
Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
« Ответ #30 : Марта 20, 2015, 22:47:59 pm »
продолжу свой обзор  ::mail1:::

После того как определился с размерами рамы,всё стало совсем просто.
Установил двиг и две КПП..



Купил железо..и в перёд!!!Сварочные работы!!













Кстати,предупрежу будущих самодельщиков!!!
Сначало надо делать раму-каркас вездехода.
Потом обварить низ,установить все агрегаты,проводку,трубопроводы  и т.д...
И только потом обваривать боковины и всю "лодку".
А у многих наоборот,  ::cray::: сначала "лодка",а потом всё остальное..
Представляю  ::crazy:::  как там потом надо корячится,чтобы болтик какой закрутить.

Оффлайн Евгений 103

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1980
  • Имя: Евгений
  • Откуда: г.Витебск,Смоленск.
  • Техника: Строю вездеходы "МАРС"
Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
« Ответ #31 : Марта 20, 2015, 22:49:15 pm »
Жень давай фото, а там и вопросы пойдут ::morning1:::    ::mail1:::
ДА!!!!
ФОТОК у меня много!!!

Оффлайн Евгений 103

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1980
  • Имя: Евгений
  • Откуда: г.Витебск,Смоленск.
  • Техника: Строю вездеходы "МАРС"
Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
« Ответ #32 : Марта 20, 2015, 23:01:24 pm »
.."вварил" проушины,
 ИХ можно использовать не только для вытаскивания из грязей,но и ,например-ставишь ось и цепляешь отвал-снег чистить..



..ещё сразу усилил место для установки электро лебёдки.

Ну и конечно,обязательно-Фаркоп!!



Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1464
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
« Ответ #33 : Марта 20, 2015, 23:04:02 pm »
Жень, двигло сзади а ведущий ролик передний, прокоментируй свои соображения . За и против...

Оффлайн Евгений 103

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1980
  • Имя: Евгений
  • Откуда: г.Витебск,Смоленск.
  • Техника: Строю вездеходы "МАРС"
Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
« Ответ #34 : Марта 20, 2015, 23:07:19 pm »
САМ, выше уже отвечал.
Добавлю,проходимость -ВЫШЕ!
Лично моё мнение.

Оффлайн Рустам

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1188
  • Имя: Рустам
  • Откуда: Хулимсунт ХМАО
Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
« Ответ #35 : Марта 20, 2015, 23:46:00 pm »
103,  Евгений расскажи пожалуйста про рычаги, как и из чего изготавливал? Сайлентблоки от чего? Еще вопрос. Я буду делать звезды с 12 клыками, расстояние между клыков получается 5,125 см. Мне между траками нужно так и делать 5,125 см или как? Заранее спасибо.

Оффлайн Рустам

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1188
  • Имя: Рустам
  • Откуда: Хулимсунт ХМАО
Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
« Ответ #36 : Марта 20, 2015, 23:51:59 pm »
103, Евгений до меня дошло. Расстояние между траками нужно делать столько сколько от начала одного зуба до начала второго. Так? Красиво у тебя получается. 1*11

Оффлайн Евгений 103

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1980
  • Имя: Евгений
  • Откуда: г.Витебск,Смоленск.
  • Техника: Строю вездеходы "МАРС"
Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
« Ответ #37 : Марта 20, 2015, 23:54:15 pm »
103,  Евгений расскажи пожалуйста про рычаги, как и из чего изготавливал? Сайлентблоки от чего? Еще вопрос. Я буду делать звезды с 12 клыками, расстояние между клыков получается 5,125 см. Мне между траками нужно так и делать 5,125 см или как? Заранее спасибо.
Нет там саленблоков..Труба на подшибниках+ профильная труба 50х50х3+сальники,оси сам точил .
Фото в теме,см.выше.
« Последнее редактирование: Марта 21, 2015, 00:01:57 am от 103 »

Оффлайн Евгений 103

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1980
  • Имя: Евгений
  • Откуда: г.Витебск,Смоленск.
  • Техника: Строю вездеходы "МАРС"
Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
« Ответ #38 : Марта 21, 2015, 00:00:06 am »
103, Евгений до меня дошло. Расстояние между траками нужно делать столько сколько от начала одного зуба до начала второго. Так? Красиво у тебя получается. 1*11
правильно ,Рустам!
Но есть маленькие нюансы:
Делай допуск, на растяжку ленты(гуси),если она не очень толстая...
И самое главное,очень точно измерять,рассчитать шаг,звезды и шаг гуси.
..ещё,чтобы,не "закусывало" гуся,надо зуб звезды,сделать "правильным"!!!

Оффлайн Евгений 103

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1980
  • Имя: Евгений
  • Откуда: г.Витебск,Смоленск.
  • Техника: Строю вездеходы "МАРС"
Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
« Ответ #39 : Марта 21, 2015, 00:07:18 am »
Рустам, у меня расстояние между траками -124мм(вернее, между центрами дырок крепления траков)..,звезда 9 зубов,диаметр ведущей звезды -300мм
« Последнее редактирование: Марта 21, 2015, 00:14:46 am от 103 »

 

Вездеход о двух гусеницах

Автор чага

Ответов: 10
Просмотров: 15442
Последний ответ Января 02, 2015, 14:34:09 pm
от Riper69
Re: Каменский вездеход от Александра

Автор Андреi

Ответов: 22
Просмотров: 14047
Последний ответ Сентября 14, 2014, 08:14:42 am
от мишка
Вездеход Охотец

Автор LEONID 69

Ответов: 327
Просмотров: 64329
Последний ответ Января 18, 2024, 20:50:24 pm
от Лесник-61
Легкий гусеничник "Бодунец"

Автор Renegat

Ответов: 122
Просмотров: 29758
Последний ответ Января 03, 2021, 22:24:45 pm
от Renegat
Гусеничный ведеход(Ирбит)

Автор Леха

Ответов: 10
Просмотров: 26278
Последний ответ Апреля 06, 2010, 23:17:52 pm
от Леха