Вездеходы на шинах низкого давления

Гусеничные вездеходы => Гусеничная техника => Тема начата: Евгений 103 от Марта 18, 2015, 22:03:19 pm

Название: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
Отправлено: Евгений 103 от Марта 18, 2015, 22:03:19 pm
Доброго всем времени!

Открываю новую свою тему,на этот раз про очередной свой гусеничный вездеход.
Этот форум  для любителей пневматиков,но я люблю и "танчики" и пневматики..
Вообщем,думаю если есть раздел,то будем его заполнять и самодельной гусеничной темой.

И так начну!
Самоделка это моя не первая,поэтому и название- ЛГВ"МАРС-3".
Ничего нового в своём проекте я не придумал. Классическая схема "тазико подобных".
Единственное,что сделал от себя,это рычажная подвеска первых двух катков.
И из опыта первого гусеничника "Мосяня",понял,что не нужно делать заднюю ось подрессоренную.
На "МАРС-3" она у меня жестко стоит и выполняет роль натяжника.
ТТХ такое:
Три катка
Передний ДИФ привод,
две КПП от ВАЗ 4-х ступки,
двигатель ВАЗ 2103,
редуктор тоже от ВАЗ 06.
супорта и диски от ВАЗ 08,
Лодка вареная из метала 1.5мм,гермитичная,
Верх бортов и нос кабины - алюминий,
Так же сьёмный каркас с тентом из пвх,
Лёгкие двери обшиты ПВХ-сьёмные.
Размер: ширина 1780мм длина 2300мм,выстота 1850мм(по верху крыши.)
Начало строительство 16 января 2015год.
продолжение следует..
Название: Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
Отправлено: Евгений 103 от Марта 18, 2015, 22:21:11 pm
продолжаю..
всё началось как обычно,с опресовки трубы 40х20х2 по методу "юкон

процесс трудоёмкий и нудный,но я пытался делать его не целый день,а так по часику между другими роботами



Название: Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
Отправлено: Евгений 103 от Марта 18, 2015, 22:38:48 pm
..ну и ревизия моста ,
изготовление крепления суппорта и рычагов ...
ступицы для катков все от ваз 08..
Название: Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
Отправлено: Евгений 103 от Марта 18, 2015, 22:45:00 pm
вот так рычаги сделал.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5450139.jpg&hash=afd4298a08d33d493a209c5e246b050d)
Название: Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
Отправлено: Евгений 103 от Марта 18, 2015, 22:51:15 pm
продолжу...
начал делать раму..
Долго примерял..вымерял. ::mail1:::

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5478810.jpg&hash=4dc8188e15180b8b713746457531d7a2)

ну и определился с креплением амортизатора .
Остановился на амортёрах от тяжёлого моцика,еденственное.что сделал.это вварил на низ сленблок от тяги стабилизатора Ваз 08..

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5465498.jpg&hash=66140a180474bcd6c468d07a72aabfc5)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5489052.jpg&hash=9c2f62940d4f2601bb2e9ed70cbc5a6c)
Название: Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
Отправлено: Евгений 103 от Марта 18, 2015, 23:10:41 pm
дальше делаю раму..  1*11

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5450143.jpg&hash=8a34312674f429f47fc4f08c332771bb)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5441951.jpg&hash=8de4d500b4cd7c2996092da930d91305)

для понижения в начале планировал раздатку от НИВЫ..

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5501342.jpg&hash=a9f14eb8aef78cf7db0b8b49596059a5)

но после общения  с Юрием Егоровым (Автор "Юкона"),решил ставить вторую КПП от Ваза.
после недолгих поисков,  КПП,  благополучно была найдена.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5469598.jpg&hash=3c79aff5d49850bf79bdaf9989d3a57f)

 



Название: Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
Отправлено: Евгений 103 от Марта 18, 2015, 23:21:37 pm
сделал такой переходник между двумя КПП

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5466513.jpg&hash=d9def6332580ae414ca0ee23ff94e6f0)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5465489.jpg&hash=52ff861d5296caf7a0a4aed1b5c30f23)

ну а между редуктором моста и КПП,стандартный короткий кардан от НИВы

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5442960.jpg&hash=480df4dfc164493497e5fa3d8b6b16e7)
Название: Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
Отправлено: Евгений 103 от Марта 18, 2015, 23:32:37 pm
вот такие гусеничные траки

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5480853.jpg&hash=c3919ef1ddec1ff631a8037e7bccdc01)

и ведущая звезда.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5481874.jpg&hash=a987f1cd9b12451b963a4119c85e3fa7)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5472658.jpg&hash=a7bc639fc19f416f5da818d645655230)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5468562.jpg&hash=79b85d3cb7cd1b8f6a6412fbbe45d4cb)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5451154.jpg&hash=3dd572c0e4e30544ef6c5bfde0c8b406)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5466514.jpg&hash=ce65bb55a92d9e21b24da4f208397768)

Всем спасибо за внимание!!!  ::morning1:::
Продолжение завтра.....
Название: Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
Отправлено: Евгений Е. от Марта 19, 2015, 06:45:50 am
Жень, привет! Несколько вопросов, если можно ::shy:::... Почему решил сделать ведущий мост спереди? Почему две КПП? Разве не хватило бы понижения с переднеприводной ДВС и КПП? Ведущую звездочку из каких материалов делал? В частности, зубья ::thinking:::... Ступицы на рычагах от ВАЗ-классики?
Название: Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
Отправлено: Юрий. от Марта 19, 2015, 10:49:17 am
Ступицы на рычагах от ВАЗ-классики?
Внимательней, Евгений.  ;)

ступицы для катков все от ваз 08.
Название: Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
Отправлено: kekekew от Марта 19, 2015, 11:31:49 am
Поподробнее, пожалуйста, про изготовление гусениц.  Больно траки  аккуратно- хитрые. Это что-то заводское? 1*11
Название: Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
Отправлено: Евгений 103 от Марта 19, 2015, 12:53:19 pm
Жень, привет! Несколько вопросов, если можно ::shy:::... Почему решил сделать ведущий мост спереди? Почему две КПП? Разве не хватило бы понижения с переднеприводной ДВС и КПП? Ведущую звездочку из каких материалов делал? В частности, зубья ::thinking:::... Ступицы на рычагах от ВАЗ-классики?
Приветствую..
Споров среди любителей гусянок было много,какой привод лучше,но к единому мнению не пришли.
Я предпочитаю переднеприводный.
Причин несколько:
нижняя ветвь гуси раслабленна и лучше обхватывает неровности,на звезде не скапливается"кака"да и с малой длинной везд не будет задираться мордой,что очень часто на заднеприводных./
На звезде клыки из трубы ПНД.
Две КПП ,ещё для большего выбора передач.
А что касааемо если ставить трансмисию от переднеприводного авто,то понижение будет перебор,да и донор у меня был-ВАЗ 06.
Название: Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
Отправлено: Евгений 103 от Марта 19, 2015, 13:04:46 pm
Поподробнее, пожалуйста, про изготовление гусениц.  Больно траки  аккуратно- хитрые. Это что-то заводское? 1*11
Траки пресуется домкратом (фото я показал),
гидро домкрат к нему приварил резец токарный,не сложная конструкция,немного смазки и 30 качков,трак-готов!!
Потом в кондукторе сверлил 4-ре дырки,из прута 8мм гнул клык и приваривал.
Ещё полоса 25мм режится и тоже сверлится для подложки с низа трака.
Название: Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
Отправлено: gudvin от Марта 19, 2015, 16:41:00 pm
103,
А для чего эта полоса 25мм?
Название: Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
Отправлено: митяйка от Марта 19, 2015, 22:00:54 pm
103, По такой схеме дифференциал долго не проживёт, да и поворот на твёрдом грунте трудноват. К тому же работа дифференциала при разном зацеплении гусениц. 
Название: Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
Отправлено: Майкл от Марта 19, 2015, 22:26:23 pm
И из опыта первого гусеничника "Мосяня",понял,что не нужно делать заднюю ось подрессоренную.
Евгений приветствую. А разве не будет долбить по"ебкам", или при переезде дерева? Очень интересно, пригодится для строительства.
Название: Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
Отправлено: kekekew от Марта 19, 2015, 22:33:43 pm
Поподробнее, пожалуйста, про изготовление гусениц.  Больно траки  аккуратно- хитрые. Это что-то заводское? 1*11
Траки пресуется домкратом (фото я показал),
гидро домкрат к нему приварил резец токарный,не сложная конструкция,немного смазки и 30 качков,трак-готов!!
Потом в кондукторе сверлил 4-ре дырки,из прута 8мм гнул клык и приваривал.
Ещё полоса 25мм режится и тоже сверлится для подложки с низа трака.
  Не понял где посмотреть!!  В другой теме? Или где?
Название: Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
Отправлено: Майкл от Марта 19, 2015, 22:37:50 pm
А для чего эта полоса 25мм?
Для крепления трака к транспортёрной ленте, вместо шайб, чтобы не прорвало ленту. Ширена 25, длина наверно 100 мм.103, точнее ответит.
Название: Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
Отправлено: lexx от Марта 19, 2015, 23:41:30 pm
Поподробнее, пожалуйста, про изготовление гусениц.  Больно траки  аккуратно- хитрые. Это что-то заводское? 1*11
Траки пресуется домкратом (фото я показал),
гидро домкрат к нему приварил резец токарный,не сложная конструкция,немного смазки и 30 качков,трак-готов!!
Потом в кондукторе сверлил 4-ре дырки,из прута 8мм гнул клык и приваривал.
Ещё полоса 25мм режится и тоже сверлится для подложки с низа трака.
  Не понял где посмотреть!!  В другой теме? Или где?
в этой теме в первом посту(ответ1) первое фото пресса
Название: Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
Отправлено: Евгений 103 от Марта 20, 2015, 01:16:18 am
А для чего эта полоса 25мм?
Для крепления трака к транспортёрной ленте, вместо шайб, чтобы не прорвало ленту. Ширена 25, длина наверно 100 мм.103, точнее ответит.
точно ,Майкл- угадал,а ширина моёй транспортёрки  110 мм,46 траков,ширина гуси 43см,длинну надо мерять...
Название: Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
Отправлено: Евгений 103 от Марта 20, 2015, 01:27:53 am
Всем привет.
Только добрался до компа.
К сожелению завтра-тяжёлый день,тему продолжу завтра послезавтра!!  ::morning1:::
Название: Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
Отправлено: Евгений 103 от Марта 20, 2015, 01:35:45 am
103, По такой схеме дифференциал долго не проживёт, да и поворот на твёрдом грунте трудноват. К тому же работа дифференциала при разном зацеплении гусениц. 
Ну проживет думаю определённое время.
Я например в свой мост залил импортную трансмисионку.
.да и строил с таким упором,что можно возить с собой редуктор запасной и полуоси.
места они много не займут,а в полевых условиях вполне можно поменять.
Так же напомню,что "Марс-3" не большой и самое главное не длинный.
Поворачивает без всяких проблем.
Забегая вперёд,показываю  видео поворотов.

http://youtu.be/ysRX5YKf3Ng (http://youtu.be/ysRX5YKf3Ng)

естественно веса ещё прибавится..
Название: Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
Отправлено: Майкл от Марта 20, 2015, 01:55:19 am
Цитата: 103 от Март 18, 2015, 22:03:19 pm
И из опыта первого гусеничника "Мосяня",понял,что не нужно делать заднюю ось подрессоренную.
Евгений приветствую. А разве не будет долбить по"ебкам", или при переезде дерева? Очень интересно, пригодится для строительства.
Название: Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
Отправлено: Евгений 103 от Марта 20, 2015, 02:06:54 am
И из опыта первого гусеничника "Мосяня",понял,что не нужно делать заднюю ось подрессоренную.
Евгений приветствую. А разве не будет долбить по"ебкам", или при переезде дерева? Очень интересно, пригодится для строительства.
Майкл,на большой скорости через дерево не вижу смысла перелетать,а вот мелкие ямки кочки гасят передние катки,особенно первому катку после звезды-достаётся.
В этом вездеходе ход подвески не большой 10-12см..
Вот видео "мосяни" переезд через столб бетонный.лежащий..
Смотри со 2-й минуты
там видно,что подвеска на всех рычагах,работают все кроме заднего.

Самодельный,гусеничный вездеход "Мосяня". Покатушки .г. Витебск (http://www.youtube.com/watch?v=TN4H9xik4gg#ws)
Название: Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
Отправлено: Майкл от Марта 20, 2015, 14:15:49 pm
103, спасибо.Попробуй  заснять на новом переехать через препятствие. В заде вес будет поболее, если как на "мосяне", то упрощает конструкцию.
Название: Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
Отправлено: Юрий. от Марта 20, 2015, 16:14:00 pm
Забегая вперёд, показываю видео поворотов.
Евгений, видео не работает, просит войти в аккаунт, сделай общий доступ.
Название: Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
Отправлено: Евгений 103 от Марта 20, 2015, 22:03:15 pm
ну вот ..  ::girl_cray:::
Хотел строительство по порядку выложить..
.. теперь не стоит..
Всё уже видят результат.  ::undecided:::

поездок больше не было,  строю кабинет!
Название: Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
Отправлено: САМ от Марта 20, 2015, 22:15:25 pm
Жень, строительство очень интересно и важно.... Но раз уж мы промаргали ..... Всё равно давай!
Название: Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
Отправлено: Евгений 103 от Марта 20, 2015, 22:21:13 pm
САМ, Да ладно.
Результат уже есть и это "окрыляет"к обзору строительства..
Хотя может какие нюансы, упущу,спрашивайте-буду отвечать.
Название: Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
Отправлено: САМ от Марта 20, 2015, 22:25:08 pm
Жень давай фото, а там и вопросы пойдут ::morning1:::    ::mail1:::
Название: Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
Отправлено: Евгений 103 от Марта 20, 2015, 22:47:59 pm
продолжу свой обзор  ::mail1:::

После того как определился с размерами рамы,всё стало совсем просто.
Установил двиг и две КПП..

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5475364.jpg&hash=e7d82a4a406eeb8334e85fce3b372515)

Купил железо..и в перёд!!!Сварочные работы!!

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5439524.jpg&hash=7125e313fedcc73e4aac6f8ca831d858)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5443620.jpg&hash=36c8394c370ff932a4b0aeb356174ec6)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5504039.jpg&hash=68fb3074f6608cffdf13924bdc21213c)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5489703.jpg&hash=16286e7b6c395c90dc1dc36fdfe81fa4)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5493799.jpg&hash=8d26d447acbcbe4d8dac90fce04999a8)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5483559.jpg&hash=e12a29baae8965c66ccb784a9aa66bb6)

Кстати,предупрежу будущих самодельщиков!!!
Сначало надо делать раму-каркас вездехода.
Потом обварить низ,установить все агрегаты,проводку,трубопроводы  и т.д...
И только потом обваривать боковины и всю "лодку".
А у многих наоборот,  ::cray::: сначала "лодка",а потом всё остальное..
Представляю  ::crazy:::  как там потом надо корячится,чтобы болтик какой закрутить.
Название: Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
Отправлено: Евгений 103 от Марта 20, 2015, 22:49:15 pm
Жень давай фото, а там и вопросы пойдут ::morning1:::    ::mail1:::
ДА!!!!
ФОТОК у меня много!!!
Название: Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
Отправлено: Евгений 103 от Марта 20, 2015, 23:01:24 pm
.."вварил" проушины,
 ИХ можно использовать не только для вытаскивания из грязей,но и ,например-ставишь ось и цепляешь отвал-снег чистить..

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5467192.jpg&hash=ea7085a51e8aaea0a80371740b14a5f3)

..ещё сразу усилил место для установки электро лебёдки.

Ну и конечно,обязательно-Фаркоп!!


(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5485627.jpg&hash=235985acb50d6ff263ac0c40cad2e87d)
Название: Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
Отправлено: САМ от Марта 20, 2015, 23:04:02 pm
Жень, двигло сзади а ведущий ролик передний, прокоментируй свои соображения . За и против...
Название: Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
Отправлено: Евгений 103 от Марта 20, 2015, 23:07:19 pm
САМ, выше уже отвечал.
Добавлю,проходимость -ВЫШЕ!
Лично моё мнение.
Название: Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
Отправлено: Рустам от Марта 20, 2015, 23:46:00 pm
103,  Евгений расскажи пожалуйста про рычаги, как и из чего изготавливал? Сайлентблоки от чего? Еще вопрос. Я буду делать звезды с 12 клыками, расстояние между клыков получается 5,125 см. Мне между траками нужно так и делать 5,125 см или как? Заранее спасибо.
Название: Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
Отправлено: Рустам от Марта 20, 2015, 23:51:59 pm
103, Евгений до меня дошло. Расстояние между траками нужно делать столько сколько от начала одного зуба до начала второго. Так? Красиво у тебя получается. 1*11
Название: Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
Отправлено: Евгений 103 от Марта 20, 2015, 23:54:15 pm
103,  Евгений расскажи пожалуйста про рычаги, как и из чего изготавливал? Сайлентблоки от чего? Еще вопрос. Я буду делать звезды с 12 клыками, расстояние между клыков получается 5,125 см. Мне между траками нужно так и делать 5,125 см или как? Заранее спасибо.
Нет там саленблоков..Труба на подшибниках+ профильная труба 50х50х3+сальники,оси сам точил .
Фото в теме,см.выше.
Название: Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
Отправлено: Евгений 103 от Марта 21, 2015, 00:00:06 am
103, Евгений до меня дошло. Расстояние между траками нужно делать столько сколько от начала одного зуба до начала второго. Так? Красиво у тебя получается. 1*11
правильно ,Рустам!
Но есть маленькие нюансы:
Делай допуск, на растяжку ленты(гуси),если она не очень толстая...
И самое главное,очень точно измерять,рассчитать шаг,звезды и шаг гуси.
..ещё,чтобы,не "закусывало" гуся,надо зуб звезды,сделать "правильным"!!!
Название: Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
Отправлено: Евгений 103 от Марта 21, 2015, 00:07:18 am
Рустам, у меня расстояние между траками -124мм(вернее, между центрами дырок крепления траков)..,звезда 9 зубов,диаметр ведущей звезды -300мм
Название: Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
Отправлено: Рустам от Марта 21, 2015, 00:15:13 am
103, спасибо Евгений. У меня лента 15 мм 6 слоев, допуск нужен как думаешь? А фото больше по рычагам нет?
Название: Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
Отправлено: Евгений 103 от Марта 21, 2015, 00:25:51 am
Рустам,
с такой лентой,точно делай без допуска.
Но и учти,что "наката"не будет,..ход будет-не лёгкий.
Фото рычагов,есть.
щас закину..
Название: Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
Отправлено: Евгений 103 от Марта 21, 2015, 00:35:01 am
Рустам,
вот фото рычага подвески!

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5474383.jpg&hash=f9a28c8166b7bb60db7580d31a3dfc32)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5475407.jpg&hash=eb799080f27eea78b74a0c525a6f88be)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5473359.jpg&hash=ea1e7375818270468eaf8dda5b300bb7)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5476431.jpg&hash=cec2c05853c789f30caf8052de90e951)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5466191.jpg&hash=5f13b64a013f1b12b1c05e4af2b994e2)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5468239.jpg&hash=6ef012e636ae3bb779fbbf43be1e639b)
Название: Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
Отправлено: Евгений 103 от Марта 21, 2015, 00:36:48 am
Спасибо за внимание!  1*11
Продолжение-завтра!!  ::morning1:::
Название: Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
Отправлено: Рустам от Марта 21, 2015, 00:41:52 am
103,  Евгений спасибо за фото. Все понятно.
Название: Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
Отправлено: Юрий. от Марта 21, 2015, 14:55:33 pm
Жень, двигло сзади а ведущий ролик передний, прокоментируй свои соображения . За и против...
проходимость -ВЫШЕ!
У большинства заводских гусеничников ведущие звезды спереди. (мтлб, атс, гтт, газ-71).
Название: Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
Отправлено: kekekew от Марта 21, 2015, 15:25:57 pm
  У Т-34 сзади!!   БМП-- сзади!! ::mail1:::
Название: Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
Отправлено: Юрий. от Марта 21, 2015, 15:28:58 pm
 БМП-- сзади!!
Нифига, спереди.
Название: Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
Отправлено: kekekew от Марта 21, 2015, 15:44:16 pm
на базе БМП-3 делают ТМ.  Коробка сзади бортовые сзади.  Сам не работал, но вынимая её из говна  жабой, оторвал бортовую сместе с куском лодки.  попутал--- на базе бмп3 ::girl_cray:::
Название: Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
Отправлено: Юрий. от Марта 21, 2015, 15:59:10 pm
На БМП-3 да, сзади, но тех тягачей у которых передний привод, поболе будет, видимо не случайно.
Название: Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
Отправлено: kekekew от Марта 21, 2015, 16:07:34 pm
По проходимости разницы никакой.   Разница только в том что при заднем приводе гусеница не образует матню.  Что позволяет держать её, без чрезмерной натяжки------- что в свою очередь, удлиняет срок службы  (траки пальцы)  А привод, сзади или спереди делают, исходя из того-----где нужно бОльшее жизненное пространство, для установки доп, или спец, оборудования.
Название: Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
Отправлено: Евгений 103 от Марта 21, 2015, 21:31:23 pm
Доброго времени!
Продолжу обзор строительства.  ::mail1:::

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5478356.jpg&hash=b2cac996724eee6ab551ed3b2aa44c48)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5466068.jpg&hash=35385939b3c9ad51275bc870c3ae662b)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5458900.jpg&hash=11d6ac5d124db9602bb92ecb12808816)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5464020.jpg&hash=1950e905ffaf4c96f3a2c749819dc211)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5460948.jpg&hash=4fb46582d468c65e4fbb8c1e4946f26d)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5484503.jpg&hash=6d0eb0914f26f72c28f1012c5eed35ff)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5452756.jpg&hash=bc62055986358a1f000b070fb7a7a7fb)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5441492.jpg&hash=e590a9d78da9dc92b1f3a6db687df7b8)
Название: Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
Отправлено: сергей 163 rus от Марта 22, 2015, 21:56:07 pm
103, Жень  1*11. но  БЕНЗО БАК убери от движка подальше  ::focus::: . страшовато  ::cray:::
Название: Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
Отправлено: Евгений 103 от Марта 22, 2015, 22:15:01 pm
Всем доброго времени!!!

сергей 163 rus, Да,баку там не место,знаю!
..поставил рядом с двигателем- временно.
..хотя,если обклеить термо изоляцией с фольгой..
Как форумчане думают?..Может оставить его там?..

подкину ещё фоток с строительства.
Вот вид с низу,и хорошо видно -натяжник

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5446455.jpg&hash=3a4858daa58fdc99c34d690d57779a79)

Начал строить "КАБИНЕТ"

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5497654.jpg&hash=d0090c9db9545fc053cedb3ac9acba74)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5503798.jpg&hash=986587d7a28db8d32423c659942e50b7)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5489462.jpg&hash=f612f53642894592fd638e93d7583093)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5490486.jpg&hash=fe213ad0d0cf0ecbb633d947fe11f2aa)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5496630.jpg&hash=04f8e8d2ac1ccc6d2f87d02789d97d01)


Название: Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
Отправлено: сергей 163 rus от Марта 22, 2015, 22:23:36 pm
103,  Как вариант повернуть на 90 гр . Заливную наружу вывести и изолировать от  бак от катушки и коммутатора .

Жень а не думал на подвеску использовать балки от ВАЗ 08-09 ?
Название: Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
Отправлено: Евгений 103 от Марта 22, 2015, 22:30:47 pm
Сергей,балка от 08,конечно.можно,но днище не будет"лыжей"
Думал тоже над вариантом, торсионную поставить от польского прицепа..
Возможно,в следующих проектах.В более масштабных ::artist:::.
Название: Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
Отправлено: митяйка от Марта 23, 2015, 08:32:10 am
Дак уже можно с выездом поздравлять? А видос будет?
Название: Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
Отправлено: Евгений 103 от Марта 23, 2015, 13:46:54 pm
митяйка, Два раза уже катались!!!
Вот первый раз!


http://youtu.be/_LebcILHU_k (http://youtu.be/_LebcILHU_k)
Название: Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
Отправлено: Евгений 103 от Марта 23, 2015, 14:03:09 pm
А это второй выезд.  1*11

http://youtu.be/gY7TlMGxnWQ (http://youtu.be/gY7TlMGxnWQ)
Название: Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
Отправлено: gudvin от Марта 23, 2015, 17:49:41 pm
103,
а вот эти мешки за ведущей звездой не критично ?
не зажуёт гусеницу между звездой и первым катком ?
Название: Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
Отправлено: VML от Марта 23, 2015, 21:03:37 pm
Я думаю, чтобы этих мешков небыло, нужно сделать задний каток с подпружининой натяжкой,  по типу ленивца на ДТ 75.
Название: Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
Отправлено: Евгений 103 от Марта 23, 2015, 21:18:17 pm
Да нормально всё!!!  1*11
Гуску, немного подтянуть,зубы на звезде притрутся,и будет сказка!!!  ::crazy:::
Название: Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
Отправлено: kekekew от Марта 23, 2015, 21:39:20 pm
Коротенький больно.
Название: Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
Отправлено: Евгений 103 от Марта 23, 2015, 21:52:59 pm
А что плохо в том что коротенький?
Я строил именно под такие размеры.  ::morning1:::

Продолжаю обзор!
Вот сегодня ,кабинку примерял..

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5441398.jpg&hash=8d7b4bbd2d92b5707c167455fdbc2b7b)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5445494.jpg&hash=5a7d4d4f5af2f294affba77607cbe503)

кстати,на фото видно что есть сливная пробка.
И дырка с пробкой,для "кривого стартера".
Может пригодится...

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5456521.jpg&hash=01fbca767cd9214bf22759075a94b429)
Название: Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
Отправлено: игорь в. от Марта 23, 2015, 22:59:51 pm
Да нормально всё!!! 
Жень классный аппарат  1*11 . Каждый собирает под свою задницу ,под свои потребности.   ;)
Название: Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
Отправлено: kekekew от Марта 23, 2015, 23:11:16 pm
А что плохо в том что коротенький?
Возможности ограничены.  Но у каждого свой вкус! 1*11
Название: Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
Отправлено: митяйка от Марта 23, 2015, 23:12:13 pm
103, Поздравляю с выездом!!! Хочется взглянуть как он по бездорожью, так сказать в естественной среде обитания. Редуктор моста сильно греется? По ширине это максимальный размер или можно было шире сделать?
Название: Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
Отправлено: Евгений 103 от Марта 23, 2015, 23:40:01 pm
103, Поздравляю с выездом!!! Хочется взглянуть как он по бездорожью, так сказать в естественной среде обитания. Редуктор моста сильно греется? По ширине это максимальный размер или можно было шире сделать?
Спасибо Дима!
У нас неожиданно похолодало.-5 днём,снега нет, земля как камень.
Хотя,по любому планирую на этой неделе сделать третий выезд,с пробегом на пару часов.
И очень хочется попробовать -плавучесть.
..про нагрев моста ни чего не могу сказать.. проехал пару-тройку км около гаража.
Ширину естественно можно увеличить,чем больше вылет звезды,тем больше ширина всего вездехода.
Название: Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
Отправлено: сергей 163 rus от Марта 24, 2015, 00:30:25 am
103, Как организовано охлаждение подкапотного пространства и "лодки" ?  Возле радиатора нет не одной щелочки (расстояние от борта до радиатора не в счёт )  ::cray::: .Бак так и остался под капотом возле свечей и проводов  ? ::crazy:::   ::focus:::..Тент из чего ? Если от грузовых то  1*11 а вот если от летних кафе и палаток то  :( при ниже -10 становится ломкий - рвётся . прозрачный пластик тоже .
Название: Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
Отправлено: Евгений 103 от Марта 24, 2015, 00:42:31 am
сергей 163 rus, Охолождение сложно организовано!
Пока не знаю насколько эфективно.
В двух словах: в капот затягивает воздух вентилятор от двига-родной,а высасывает электрический,подключенный к датчику,+кнопка .

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5502594.jpg&hash=7867548b412a69dd5615f877f692b117)

Это вентилятор,высасывает из капота!

вот так примерно.будет.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5475970.jpg&hash=a77abe519c2811779298486d33d7ba77)

Шель большая есть(забор воздуха).а вот вокруг-гермитично.Воздух холодный под капот идёт ,только через радиатор.


Тент,заказал в "конторе".что шьёт для фур,как мне обьяснили,температурные колебания для этого ПВХ не страшны.
Название: Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
Отправлено: Евгений 103 от Марта 25, 2015, 23:35:45 pm
Бак так и остался под капотом возле свечей и проводов  ?   
Сегодня перенёс бак .

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5490428.jpg&hash=3e102144046e79dcc241c7671d01735a)

и тент..устанавливаю!!

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5494524.jpg&hash=8908310753f8139a63cd6ac85807050d)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5448444.jpg&hash=06b21c8c12c75058adca4cd7ca0eb2bf)
Название: Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
Отправлено: сергей 163 rus от Марта 26, 2015, 00:04:42 am
Бак так и остался под капотом возле свечей и проводов  ?   
Сегодня перенёс бак .

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5490428.jpg&hash=3e102144046e79dcc241c7671d01735a)


103, Жень  1*11   ;)
Название: Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
Отправлено: Евгений 103 от Марта 26, 2015, 21:57:22 pm
Доброго времени!!

Сегодня выехали с сыном,третий раз...
Вот фото..

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5491232.jpg&hash=5e6bd9cf149fa3753f0688c21f30ca8d)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5504544.jpg&hash=238add1463fdf4a318214d4784df5fdd)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5501472.jpg&hash=dbfa8c0dcb8557be340e7c97fdc489ed)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5490208.jpg&hash=d90253024643b2daa4dad6a7e766fb74)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5496352.jpg&hash=fffab68f2569cfe72f6ea3282120d699)

..ну и конечно вылезли "косячки"...  ::cray:::
Название: Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
Отправлено: Евгений 103 от Марта 27, 2015, 00:18:50 am
Вот и видео...

http://youtu.be/w2EI351KaOA (http://youtu.be/w2EI351KaOA)

Пытались поплавать..Но вода ушла.

Название: Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
Отправлено: Евгений 103 от Марта 28, 2015, 22:21:23 pm
вот такие двери получились.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5549468.jpg&hash=36b45af5845bba835e584425f2004635)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5552540.jpg&hash=3167243520483d5d77f023be75f0bab2)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5540252.jpg&hash=7927cb4544c7b9d2b2542284ab1afc68)
Название: Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
Отправлено: Igor 50 от Марта 29, 2015, 02:00:54 am
103, Принимай поздравления с выездом!!! Получился классный аппарат 1*11. Я давно слежу за всеми тазико-подобными, они всё плодятся и плодятся и совершенствуются. ::cheesy::: Ещё бы компактный планетарный механизм поворота сделать для тазиков, что-бы у него стоимость была адекватная, и тогда их численность будет расти в геометрической прогрессии. А какие косячки у тебя вылезли?
Название: Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
Отправлено: Евгений 103 от Марта 29, 2015, 12:29:18 pm
Igor 50, Спасибо!
Ну косяки такие...газулька не очень работала(педаль),колёсико пробил одно(надо давления всем добавить) и запаску с собой возить.
НУ и главное-грется начал(буду еще на обдув электро вентилятор ставить)
А в остольно всё замечательно.
Кстати диф поворотом вполне доволен!
Вот ещё бы знать на сколько его хватит?!!
Название: Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
Отправлено: Igor 50 от Марта 30, 2015, 01:55:53 am
Цитировать
НУ и главное-грется начал(буду еще на обдув электро вентилятор ставить)
А в остольно всё замечательно.
Кстати диф поворотом вполне доволен!
Вот ещё бы знать на сколько его хватит?!!
По перегреву движка посмотри тему на Луноходах в разделе бортоповоротные Самоделкин ПТЗ, он там долго мучился с эл. вентиляторами, а потом поставил крыльчатку с механическим приводом через ремень от  шкива коленвала  и проблема была у него решена.
 У тебя он короткий, поэтому и диф. поворот работает в более щадящем режиме.  Если долго не проживёт, доработаешь, да вроде ходят они нормально, вопреки теории.
 У меня так и сидит в голове постройка тазикоподобного, уж больно мне нравится эта конструкция (манёвренность, габариты, относительная простота конструкции). Сомнительные моменты этой конструкции для меня- диф. поворот, тепловой режим двигателя в замкнутом пространстве (это вроде решаемо) и так мелочи незначительные.  На майские буду переправлять свою переломку в деревню, место в гараже освобождается, наверное не удержусь от соблазна постройки гусеничника.
Название: Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
Отправлено: андрей1 от Марта 30, 2015, 22:49:08 pm
Евгений,подскажи пожалуста длину и ширину рычага,размер трубы ,под какой подшипник и сальник расточена?
Название: Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
Отправлено: Евгений 103 от Марта 30, 2015, 23:27:55 pm
Евгений,подскажи пожалуста длину и ширину рычага,размер трубы ,под какой подшипник и сальник расточена?

подшипник 104,
труба -внутренний размер 40 мм стенка 4мм,
сальник- № не знаю,подбирал под размер,наружный 42мм внутренний под втулку-26мм.
ширина рычага 140мм
Длинна  рычага -300мм
Рычаг из профильной трубы 50х50х4

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5519619.jpg&hash=0dbe178f6bbf3393b096c2d280aec017)


(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5532931.jpg&hash=cc708de71c6688f5da95de7689a8585b)

Название: Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
Отправлено: сергей 163 rus от Марта 30, 2015, 23:42:41 pm
103,  Жень когда я про балку  ВАЗ-08 и пр . спрашивал я имел в виду не целиком её а рычаг со ступицей и креплением. Отрезал, прикрутил, аморт(стойку) внедрил  и ... Или будут нюансы
Название: Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
Отправлено: Евгений 103 от Марта 30, 2015, 23:45:47 pm
сергей 163 rus, не,так как ты говоришь работать не будет..
Нужно будет ещё одну точку опоры делать,для рычага.
И стойку под "гусю" не вставишь..надо чё то покороче.
Название: Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
Отправлено: Евгений 103 от Марта 31, 2015, 22:56:19 pm
Доброго времени всем!
Вот новости.
Переделал охолождение..
Увеличил воздухозаборник
так же выкинул термостат..

Сегодня ездили,вентеляторы не разу не включились..
Температура 70-80 на приборах.. 1*11

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5526834.jpg&hash=ce425dfa89a13e0409c21adb3bd42480)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5513522.jpg&hash=3ad84b1f9bdc08e5660aaa01ad9e3add)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5520690.jpg&hash=3de11907f2ab0e445df1e54ee8e1b8d4)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5518642.jpg&hash=7c5154936df2a9f95ac5a9f7749d9c6c)

Гоняли сегодня..

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5541173.jpg&hash=d36014d4af884d6f94f72bdac3e401ff)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5539125.jpg&hash=3ad7bf30b9880c81c0977e0ae34299d0)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5544245.jpg&hash=a4d280a7631bc4ce2cebedb45bc5b3ae)

видео позже..
Вроде всё норм!!!

Ещё поплавали немного..на видео будет видно!


Название: Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
Отправлено: игорь в. от Марта 31, 2015, 23:12:41 pm
 1*11 1*11 1*11
Название: Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
Отправлено: Евгений 103 от Апреля 01, 2015, 01:46:00 am
вот видос!!

http://youtu.be/qU7EDZh4doE (http://youtu.be/qU7EDZh4doE)
Название: Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
Отправлено: андрей1 от Апреля 01, 2015, 07:16:55 am
Привет! А ведь при выезде на берег ,чуть не черпнул воды. Хороший видик.
Как показали себя рычаги подвески? Вездеход взвешивал?
Название: Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
Отправлено: Евгений 103 от Апреля 01, 2015, 10:58:26 am
Приветандрей1, вес не знаю,не взвешивал.
Рычаги работают отлично.  1*11
...хотя на скорости немного потряхивает.
На колёсах давление 2.7,на меньшем давлении трясло меньше,но тогда больше риск прокола.
Представляю...  как трясло бы без подвески.. ::crazy:::
Название: Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
Отправлено: Юрий. от Апреля 01, 2015, 15:06:34 pm
 1*11, надо шахту воздухозабора чуть наростить, закрыть сеткой, от листьев и прочего мусора, и повесить туда плм, вот будет дело. ;)
Название: Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
Отправлено: Евгений 103 от Апреля 01, 2015, 20:56:39 pm
Вот козырёк сделал для воздухозаборника..Ну и сеточка будет..

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5544313.jpg&hash=0b8e41398f68fa7df37331817b929d47)
Название: Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
Отправлено: андрей1 от Апреля 11, 2015, 08:17:48 am
Привет! А если третий каток сделать так же как первые два ,а натяжной ленивец поставить выше,на уровне звезды,как будет себя вести третий каток при поворотах?
В такой схеме нужен ли активный натяжитель(подпружиненый)?
Выложи фото натяжителя,если есть отдельно.
Название: Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
Отправлено: Евгений 103 от Апреля 14, 2015, 23:27:57 pm
андрей1, Можно и так (третий каток сделать так же как первые два ,а натяжной ленивец поставить выше,на уровне звезды)
Моё мнение-  по ходовке ничего особо не изменится.
Но изменится габариты и вес.

Вот фото моего натяжителя.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5541376.jpg&hash=2233bc4912fb3b343661503b67a6cffa)
Название: Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
Отправлено: андрей1 от Апреля 20, 2015, 07:15:49 am
Привет! Подскажи пожалуйста ширину лодки,высоту и длину.
Название: Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
Отправлено: Евгений 103 от Июля 02, 2015, 00:23:12 am
Вездеход,у нового хозяина.
Живёт и радует его.
В ближайшее время сделаю отчёт по эксплуатации.
Привет! Подскажи пожалуйста ширину лодки,высоту и длину.
вот что в компе нашёл.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5727970.jpg&hash=e7837280628b71a236c416392904bb5c)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5731042.jpg&hash=200179218b6629ef4ea4c5986282aa72)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F5721826.jpg&hash=963340481c0dd15a1a2b013b64e8985b)


Название: Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
Отправлено: Андрей Луаз 969 от Февраля 09, 2017, 09:17:15 am
Привет Евгений есть желание построить гусеничник на подобие твоего если не против. Есть вопрос по гусенице. 1-это толщина транспортерной ленты. 2-клыки на звезду сделал из какого материала(резина или что). Заранее спасибо.
Название: Re: Лёгкий Гусеничный Вездеход МАРС-3
Отправлено: Евгений 103 от Февраля 09, 2017, 13:19:16 pm
Привет Евгений есть желание построить гусеничник на подобие твоего если не против. Есть вопрос по гусенице. 1-это толщина транспортерной ленты. 2-клыки на звезду сделал из какого материала(резина или что). Заранее спасибо.
Привет!
Строй на здоровье.Для этого здесь и создаём "Темы".
Лента не помню вроде 8мм и 5 слоёв корда у меня.
Но это не критично,можно ленту и толще немного.
Клыки делал из ПНД трубы,резал пилой циркулярной,в "теме" ищи.