Автор Тема: Привод на колесо  (Прочитано 17192 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pomor

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Архангельск
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: ИМЗ 810310, Murano
Привод на колесо
« : Декабря 23, 2008, 22:58:01 pm »
  Посоветуйте, пожалуйста.
 Есть вопрос по осуществлению привода на колесо пневмохода 6х4.
На данный момент сделано следующее: У двух мостов Москвич 412 отрезаны чулки, обрезаны полуоси и, на них нарезаны шлицы. Есть идея использования полуосей со ШРУСами от Москвича 2141 (Подвеску тоже возможно от него же поставлю слегка удлинённую). Сомневаюсь выдержат ли они. Диаметр колеса будет в районе метра, вес - хочу уложиться в 600 кг, максимум - 700. Советуйте, с удовольствием выслушаю.

Оффлайн Борис

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 673
  • Откуда: свердловская обл г Кушва
Re: Привод на колесо
« Ответ #1 : Декабря 26, 2008, 01:36:03 am »
моё мнение слабоваты мосты,момент кручения большой будет.и опять какой у вас мотор? от ижа до оки ещё выдержат.поставьте бортовые от луаза разгрузите полуоси и главную передачу

Оффлайн Pomor

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Архангельск
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: ИМЗ 810310, Murano
Re: Привод на колесо
« Ответ #2 : Декабря 26, 2008, 01:52:05 am »
 Была такая мысль. Искал редуктора, предложили целиком ЛУАЗ в нормальном состоянии, взял почти задаром, теперь жалко разбирать. Можно ещё поискать, но редуктора ЛУАЗА сами не слабоваты будут?
Движок есть от ИМЗ 8-103-10 хотел его ставить, сейчас хочется от Оки, может его куплю.

Оффлайн Fenix

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 50
  • www.luaz-service.narod.ru
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: ЛуАЗы...
Re: Привод на колесо
« Ответ #3 : Декабря 26, 2008, 10:37:17 am »
Была такая мысль. Искал редуктора, предложили целиком ЛУАЗ в нормальном состоянии, взял почти задаром, теперь жалко разбирать. Можно ещё поискать, но редуктора ЛУАЗА сами не слабоваты будут?
Движок есть от ИМЗ 8-103-10 хотел его ставить, сейчас хочется от Оки, может его куплю.
Слабоваты для метрового диаметра, т.к. придется поменять не только передаточное число, но и корпуса редукторов, в стандартные войдут шестерни с ПЧ 2,0.

Оффлайн Pomor

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Архангельск
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: ИМЗ 810310, Murano
Re: Привод на колесо
« Ответ #4 : Декабря 26, 2008, 22:15:01 pm »
 Может кто знает какими редукторами можно разгрузить полуоси? Цепные не хочу - проблемно.
 А что касаемо полуосей и ШРУСов от АЗЛК 2141, как думаете, выдержат или тоже слабые? Может от НИВЫ?

Добавленное сообщение: Декабря 26, 2008, 22:22:02 pm
Да, забыл. Fenix, благодарю за инфу.
Не знаю только, что есть ПЧ.
« Последнее редактирование: Декабря 26, 2008, 22:22:02 pm от Pomor »

Оффлайн Борис

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 673
  • Откуда: свердловская обл г Кушва
Re: Привод на колесо
« Ответ #5 : Декабря 26, 2008, 23:47:24 pm »
самые прочные бортовые уазовские от военного моста и число передачи хорошее1к1,9 но опять надо помудрить сустановкой

Оффлайн Pomor

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Архангельск
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: ИМЗ 810310, Murano
Re: Привод на колесо
« Ответ #6 : Декабря 26, 2008, 23:59:55 pm »
Не разу не видел военнные мосты вживую. У них бортовые редуктора можно отделить? Или только с помощью болгарки?

Оффлайн Борис

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 673
  • Откуда: свердловская обл г Кушва
Re: Привод на колесо
« Ответ #7 : Декабря 27, 2008, 00:04:33 am »
трубу -чулок придётся болгаркой или в станке .корпус у него чугунный чулки стальные запрессованы и эл заклёпки

Оффлайн Pomor

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Архангельск
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: ИМЗ 810310, Murano
Re: Привод на колесо
« Ответ #8 : Декабря 27, 2008, 00:16:19 am »
 Понял, благодарю. Т.е. нужны 2 моста целиком, это сложнее. Дефицит, а если у кого и есть, то цена думаю будет соответствующая.

Оффлайн Борис

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 673
  • Откуда: свердловская обл г Кушва
Re: Привод на колесо
« Ответ #9 : Декабря 27, 2008, 00:40:55 am »
У нас они тоже дефицит самое дешовое что я нашол по десятке за конкретное БУ

Оффлайн Pomor

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Архангельск
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: ИМЗ 810310, Murano
Re: Привод на колесо
« Ответ #10 : Декабря 27, 2008, 00:56:01 am »
 У нас навряд ли дешевле будет. Обычный УАЗовский в прошлый год дешевле, чем за 4 т.р. не мог найти, а так 5-6 все Б\У естественно.
 Вобщем давно уже голову ломаю над приводом, разные варианты прикидывал и ни к чему пока не пришёл. Хотел на прямую уже делать, вы меня снова переубедили, так что будем мыслить дальше. А может кто чего и подскажет ещё.

Оффлайн Борис

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 673
  • Откуда: свердловская обл г Кушва
Re: Привод на колесо
« Ответ #11 : Декабря 27, 2008, 01:10:28 am »
Может подскажеш ураловскому мотору нужно дополнительное охлаждение

Добавленное сообщение: Декабря 27, 2008, 01:11:37 am
Может подскажеш ураловскому мотору нужно дополнительное охлаждение и как лучше его сделать

Оффлайн Pomor

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Архангельск
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: ИМЗ 810310, Murano
Re: Привод на колесо
« Ответ #12 : Декабря 27, 2008, 01:47:08 am »
 Ураловскому мотору однозначно нужно дополнительное охлаждение. Я на мотоцикле в лес ездил по грязям, пням и корням на малых скоростях греется. В первом варианте пневмохода охлаждение у меня было сделано из вентиляторов печки автобуса (КАВЗа помоему). Но поездил я только у дома, поэтому не могу сказать как будет в лесу. Можно попытаться найти комплектующие от Тайги, там жидкостное охлаждение. Если воздушное, то кожуха надо делать. Привод вентилятора можно сделать от хвостовика распредвала, там где зажигания прерыватель. Дополнительно можно масляное охлаждение сделать, тогда масляный насос нужно менять на Днепровский, у него производительность больше. Всё по возможностям, делают самопальное водяное охлаждение, основная проблема крепления резервуаров на цилиндрах (наверно аргоном только варить, а если припаять соответствующим припоем, я в них не разбираюсь), помпа автомобильна, радиатор от оки можно. Думал над этим тоже. Сейчас поищу эскизы по охлаждению оппозита, где-то были закину сюда, если найду.
Сам если от Урала поставлю двиган, то буду автомобильный генератор ставить через ремень и эл. вентиляторы по одному на цилиндр с кожухами скорее всего.

Оффлайн Fenix

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 50
  • www.luaz-service.narod.ru
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: ЛуАЗы...
Re: Привод на колесо
« Ответ #13 : Декабря 27, 2008, 23:36:25 pm »
Может кто знает какими редукторами можно разгрузить полуоси? Цепные не хочу - проблемно.
 А что касаемо полуосей и ШРУСов от АЗЛК 2141, как думаете, выдержат или тоже слабые? Может от НИВЫ?

Добавленное сообщение: Декабря 26, 2008, 22:22:02 pm
Да, забыл. Fenix, благодарю за инфу.
Не знаю только, что есть ПЧ.
ПЧ - передаточное число . 2,0 - это максимум, что я делал на ЛуАЗ, позволяет крутить колесо УАЗа. Есть сведения что 2,25 позволит поставить 1081 мм, но  чертежей такой шестеренчатой пары у меня, к сожалению, нет.

Добавленное сообщение: Декабря 27, 2008, 23:44:36 pm
самые прочные бортовые уазовские от военного моста и число передачи хорошее1к1,9 но опять надо помудрить с установкой
Тогда в вес не уложится!С Луазовскими редукторами и ШРУСами от М-2141(запаса хватит,аналог ОПЕЛЬ). Только переходники понадобятся.
« Последнее редактирование: Декабря 27, 2008, 23:44:36 pm от Fenix »

Оффлайн Борис

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 673
  • Откуда: свердловская обл г Кушва
Re: Привод на колесо
« Ответ #14 : Декабря 28, 2008, 01:16:50 am »
а вообще ПЧ что за редуктор

Оффлайн Pomor

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Архангельск
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: ИМЗ 810310, Murano
Re: Привод на колесо
« Ответ #15 : Декабря 28, 2008, 03:30:58 am »
 
а вообще ПЧ что за редуктор
Я сначала тоже подумал, что это название какой-то техники. Имеется ввиду сокращение словосочетания Передаточное Число. А насчёт шестерней, помнится, у каких-то модификаций ЛУАЗА в редукторах стояла пара 1:2, наверно Fenix про них пишет.
« Последнее редактирование: Декабря 28, 2008, 03:46:28 am от Алeксaндp »

Оффлайн Fenix

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 50
  • www.luaz-service.narod.ru
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: ЛуАЗы...
Re: Привод на колесо
« Ответ #16 : Декабря 28, 2008, 10:36:24 am »
а вообще ПЧ что за редуктор
Не совсем понял вопрос? ПЧ - это передаточное число, т.е. отношение числа зубьев шестерен ведущего и ведомых валов в данном случае колесного редуктора ЛуАЗа. Правда на снимке шестерни с ПЧ=1,6. В стандарте 1,294.

Добавленное сообщение: Декабря 28, 2008, 10:45:14 am
Кстати, редуктора с ПЧ=2,0 стояли на аэродромном тягаче ЛуАЗ-2403. А шестерни на 1,6 и 2,0(и другие детали) мы делаем сами.

Добавленное сообщение: Декабря 28, 2008, 10:51:56 am
Может пригодиться и такой вариант использования РМЗ(редуктора заднего моста) с блокировкой от ЛуАЗА:
« Последнее редактирование: Декабря 28, 2008, 10:51:56 am от Fenix »

Оффлайн wiktor

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 5
Re: Привод на колесо
« Ответ #17 : Января 23, 2009, 02:02:03 am »
хачу редуктор на колесо. готов изготовить сам. Нужны шестерни. Желательно радиального типа. Передача 1/3 приблизительно. Если ктонибудь видел что-топохожее-откликнитесь. Заранее спасибо.

Оффлайн Pomor

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Архангельск
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: ИМЗ 810310, Murano
Re: Привод на колесо
« Ответ #18 : Января 23, 2009, 02:52:08 am »
Wiktor, возможно уже попадалось в инете статья из Моделист-Конструктор, может нет, я кусок её закинул (чертежи редуктора колёсного).

Шестерни, я так думаю, надо искать в КПП грузовиков. А вобще были бы колёсные редуктора, многие проблемы бы отпали, вобщем тоже хочу, но сам делать не буду, т.к. возможности нет.

Оффлайн ботаник

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 71
Re: Привод на колесо
« Ответ #19 : Января 23, 2009, 09:44:35 am »
хачу редуктор на колесо. готов изготовить сам. Нужны шестерни. Желательно радиального типа. Передача 1/3 приблизительно. Если ктонибудь видел что-топохожее-откликнитесь. Заранее спасибо.
У нас сейчас в производстве колесные редуктора с главной парой ВАЗ 2110.Оформлю картинки-покажу.

 

Help.Соединение двигателя и коробки мкпп 2018 (кардан, привод, цепная муфта...?)

Автор Max220

Ответов: 10
Просмотров: 2262
Последний ответ Июня 07, 2022, 18:09:03 pm
от Fiacher12
ДВС Ниссан TD27(QD32) + АКПП передний привод TOYOTA WINDOM (двс 2MZ)

Автор Zediyarov

Ответов: 0
Просмотров: 1036
Последний ответ Декабря 08, 2022, 16:45:31 pm
от Zediyarov
Передний привод МКПП КИА Карнивал + двс Ниссан TD27 (QD32)

Автор Zediyarov

Ответов: 13
Просмотров: 3131
Последний ответ Марта 26, 2020, 20:32:29 pm
от Zediyarov
ДВС Ниссан TD27(QD32) + МКПП передний привод КИА Карнивал

Автор Zediyarov

Ответов: 2
Просмотров: 1106
Последний ответ Декабря 08, 2022, 15:26:05 pm
от Zediyarov
Хочу спросить, привод на задние колёса.

Автор AleKsaNdr VitAleVicH

Ответов: 10
Просмотров: 4517
Последний ответ Ноября 21, 2013, 00:10:21 am
от Дмитрий-59